Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

24 мая 2023 в 20:36
Такой вопрос: кладу 400 тыр под 12%, проходит первый отчётный начислили % ..... уже жеЖ получается, что лежит больше 400-х сот. Условие, как бЭ, не выполняется. Или причисленные % не берутся в расчёт?
Ответить

24 мая 2023 в 20:40
sa6cina,
Я после начисления процентов можно и нужно снимать.
Ответить

24 мая 2023 в 20:41
----------
Цитата

sa6cina пишет:
Или причисленные % не берутся в расчёт?

----------

На 400 - одна ставка, на то, что больше 400 - другая.
Ответить

24 мая 2023 в 22:29
----------
Цитата

Irina) пишет:
О том что можно по СБП отправить 150 тысяч в день плюс 150 тысяч снять в банкомате/кассе банка я знаю. Но тогда оставшиеся немногим больше 100 тысяч придётся снимать уже только на следующий день.
Можно ли как-то просто, как это обычно в других банках делается, заказать 400 тысяч и первого прийти и получить их без комиссии?

----------

можете открыть в мобильном приложении пару копилок, с каждой вывести по СБП по 150 тыс и с карты по СБП 100
я выводил месяц назад 900 тысяч, для этого открыл с запасом 6 копилок, все вывелось сразу и без проблем
Ответить

24 мая 2023 в 22:35
----------
Цитата

plover пишет:
А зачем это БАНКУ? Ведь так проще потом НЕ начислить проценты, ссылаясь на то, что потратил не там.

----------

Для меня вопрос стоит так: "Выводить или НЕ выводить?". Пока комментарии ПБ по условиям трат 10 тыс. только добавляют неопределённости. Возможно, не только меня беспокоит это вопрос. Исход клиентов из-за неоднозначных условий и, как следствие, потеря лояльности из-за неначисления процентов в дальнейшем, может иметь значение для Банка.
Ответить

24 мая 2023 в 22:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
На текущий оборот учитывается аналогично карте Халва.

----------


В условиях по карте Халва указано:

1.1.5. Баллы НЕ начисляются за следующие операции:
1.1.5.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды – исключения (Приложение N1).
1.1.5.7. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» и Личном кабинете), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках.

Список MCC-кодов - исключений (Приложение N1):
4814 Телекоммуникационные услуги
4900 Коммунальные услуги – электричество, газ, санитария, вода

При этом ранее уже неоднократно Совкомбанк подтвердил, что эти коды учитываются в обороте.

Прошу Совкомбанк уточнить – какие способы оплаты по указанным кодам будут учтены:
1. 4814 только в МП/ЛК?
2. 4900 ?
Ответить

25 мая 2023 в 00:11
user-87168504621, каждый день и в день по несколько раз ПБ и форумчане отвечают на этот вопрос, даже чего сегодня был ответ, только нужно чуть полистать страницы ветки и найти ответы на все вопросы.
Ответить

25 мая 2023 в 00:20
----------
Цитата

user-313711740108 пишет:

Спасибо большое, доначислили!!! изображение

----------

А тут что, чтобы получить новому клиенту свои законные 12% (вместо 8,5%) еще надо упрашивать и благодарить?
Я, как новый клиент (на 100%), получил 17.04.23 в офисе эту дебетовую карту без лишних вопросов и телодвижений. 17.05 мне банк начислил проценты по ставке только 8.5%. В этот же день (т.е.17.05.23) я позвонил на горячую линию 8800-100-00-06 и оставил обращение. Сотрудник банка подтвердила, что все условия для получения повышенного процента были выполнены. При этом она сказала, что "как будто в этот же день кто-то открыл и закрыл мне какой-то продукт". В общем, ваша схема понятна. Номера обращения мне не сообщили. Никакой СМС не было. Сотрудник ГЛ обещала ответ в течение 3х дней. Прошло уже 5 рабочих дней, никакого ответа нет.
"Экономия" банка составляет около 1200 рублей в месяц с каждого такого вкладчика, или всего-то 3600 руб. за весь период действия повышенной ставки.
Ответить

25 мая 2023 в 01:53
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Вы счастливый человек,

----------

Это потому, что у меня маленькая квартира в сельской местности? Я вот считаю, что коммуналка почти в пол-пенсии у нас слишком большая при наших удобствах, при том, что очень экономим.
Теперь вот, по-видимому, придется от каши за ЖКХ отказаться, променяв ее на ПНО. На два месяца. А я ведь рассчитывала и на ПНО здесь, и на кашку в другом банке, не ожидала, что тут банк поменяет условия. Надеюсь, что хоть с оборотом по МСС не обманет и не переиграет.
Ответить

25 мая 2023 в 05:17
----------
Цитата

user-87168504621 пишет:
В условиях по карте Халва указано:

1.1.5. Баллы НЕ начисляются за следующие операции:
1.1.5.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды – исключения (Приложение N1).
1.1.5.7. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» и Личном кабинете), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках.

Список MCC-кодов - исключений (Приложение N1):
4814 Телекоммуникационные услуги
4900 Коммунальные услуги – электричество, газ, санитария, вода

При этом ранее уже неоднократно Совкомбанк подтвердил, что эти коды учитываются в обороте.

Прошу Совкомбанк уточнить – какие способы оплаты по указанным кодам будут учтены:
1. 4814 только в МП/ЛК?
2. 4900 ?

----------

Дружище, Вы немного не на то смотрите в тарифах. Вопрос ведь не по начислению баллов, а по необходимому обороту в 10 т.р. в месяц и условиях его выполнения. А это 1.1.3 Программы лояльности Халва https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
----------
Цитата


1.1.3. Для участия в Программе необходимо в каждом отчетном периоде3 выполнять условие по минимальному обороту:
совершать от 5 покупок картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10000 рублей.
В данный расчет не попадают операции, указанные в пп.1.1.5.6-1.1.5.11.
...
1.1.5.6. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными.
1.1.5.7. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» и Личном кабинете), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках.
1.1.5.8. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.9. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайнсервисов и мобильных приложений.
1.1.5.10. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.11. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы

----------

Ну, раз Уважаемый ПБ уверяет, что 4814 входит в оборот, то пусть входит.
Ну, раз Уважаемый ПБ уверяет, что оплата ЖКХ в ЛК по QR-коду (что есть перевод собственных средств по реквизитам) входит в оборот, то пусть входит.
user-87168504621, приведенный Вами "Список MCC-кодов - исключений (Приложение N1)", это список исключений по начислению баллов, как я понимаю, он к исключениям по обороту не относится.
Ответить

Аватар
25 мая 2023 в 05:30
Совкомбанк, с какого момента после трат 10000 р. в расчётный период начнётся начисление ПнО - с начала периода или с момента трат? И как будут считаться траты - по авторизации или по обработке?
Ответить

25 мая 2023 в 05:35
----------
Цитата

plover пишет:
И как будут считаться траты - по авторизации или по обработке?

----------

По обработке (с) Уважаемый ПБ.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
зачёт оборота будет произведен по факту обработки платежа.

----------
Ответить

25 мая 2023 в 08:12
----------
Цитата

Совкомбанк
чтобы получить новому клиенту свои законные 12% (вместо 8,5%) еще надо

----------
:uncap:
Новый.., единственная.., первый.. и вместо 12 -> 8,5.. :!:
Как? Почему? На основании чего?!
Через месяц, quest усложнится!?

Обсчитали на 1150,48 рублей, когда ожидать доначисление?

Думал оформить и другие ДК/полуДК, но если всё так работает, то мои нервы не выдержат, такого счастья!
Ответить

25 мая 2023 в 08:47
Политика банка, что мы меняем условия с такого то числа для всех клиентов. И не важно старые или новые. Это свинство.

Закончилась акция-для новых клиентов новые условия, для старых клиентов без изменений.
Кто успел, тот и съел.

Конечно с банком ничего не случиться, они должны были просчитать риски и отток денег.

Но какой мне резон тратить 10000 руб в этом банке в месяц без кэшбэка ради 3 месяцев 12%?

Такое отношение к клиенту, ставит его в один ряд с другими :puke: банками.
Ответить

25 мая 2023 в 09:00
----------
Цитата

Sergey_Mozg пишет:
Конечно с банком ничего не случиться, они должны были просчитать риски и отток денег.

----------

Ну, скажем так, прям уж особого оттока денег и не будет.
Вчера случайно нашел "общую знакомую" как раз в Совке работает. Разговорились про сабж. Так вот, с ее слов в одном отделении моего города, за все время существования сабжа, было открыто менее 20 карт. А ведь не все уйдут, кто-то и останется, кто-то на Халву с подпиской перейдет. Вон, как пример, Игорь перос на Халву с родными (с) переходит. Т.ч. всё там просчитали... с выгодой для банка.
Ответить

Аватар
25 мая 2023 в 09:14
----------
Цитата

neverend пишет:
Номера обращения мне не сообщили. Никакой СМС не было. Сотрудник ГЛ обещала ответ в течение 3х дней. Прошло уже 5 рабочих дней, никакого ответа нет.

----------

Гляньте в МП в разделе "Профиль-обращения в банк-активные/архив
----------
Цитата

neverend пишет:
надо упрашивать и благодарить?

----------

У меня это так работает. У жинки напровит: всё нормально начисляется.

Тов. Совкомбанк, по обращению от
----------
Цитата

Eugenius пишет 21 мая 2023:
----------
, которое МП числится в архивных за номером 167807832 в статусе "рассмотрено ответ направлен", никакого дозачисления процентов не произведено.

Вера в Ваше могущество иссякает.
Ответить

25 мая 2023 в 09:34
Хоть выше и писали, что ответ на вопрос уже был, я этот ответ не нашел, поэтому спрошу еще раз:
если отчетный период начинается с 15 числа, то тратить 10 тыс я должен в месяц или все же в отчетный период? Например, если я потрачу в конце июня 7 тыс и в начале июля 7 тыс, получается в отчетный период я выполню условие, а вот за июнь условие не выполню.
И еще вопрос: учитываются ли для начисления процентов по карте с ПНО оборот по халве? Т.е. могули я тратить с халвы для начисления процентов по карте с процентами?
Ответить

Аватар
25 мая 2023 в 09:42
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
читываются ли для начисления процентов по карте с ПНО оборот по халве? Т.е. могули я тратить с халвы для начисления процентов по карте с процентами?

----------

ДК с ПНО и Халва - разные продукты, с разными тарифами.
Обязательство тратить 10 тыс.руб. (причем именно в торгово-сервисных предприятиях, то есть с использованием карты/ее реквизитов) прописано конкретно в тарифе для ДК с ПНО,
Ответить

25 мая 2023 в 09:43
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
Хоть выше и писали, что ответ на вопрос уже был, я этот ответ не нашел, поэтому спрошу еще раз:
если отчетный период начинается с 15 числа, то тратить 10 тыс я должен в месяц или все же в отчетный период? Например, если я потрачу в конце июня 7 тыс и в начале июля 7 тыс, получается в отчетный период я выполню условие, а вот за июнь условие не выполню.
И еще вопрос: учитываются ли для начисления процентов по карте с ПНО оборот по халве? Т.е. могули я тратить с халвы для начисления процентов по карте с процентами?

----------

Все изменения начинают действовать с началом нового отчётного периода. Поэтому траты необходимо делать с 15 числа, в условиях именно отчетный период. Карта Халва это совершенно другой продукт банка и для неё есть свои условия, для Дебетовой карты с ПНО свои условия, для Дебетовой карты с кешбэком свои условия.
Ответить

25 мая 2023 в 10:00
Представитель банка, вчера, 24 мая, в середине рабочего дня в онлайн-чате на сайте банка я предоставил консультанту все номера своих договоров и затребова по каждому из них дату окончания текущего расчётного периода. Прождал 25 минут в диалоге с ней, консультант болтала о чём угодно, но так и НЕ предоставила затребованной информации. После чего я ей сообщил, что если ей так тяжело это сделать в онлайне, то может предоставить затребованные сведения на мой емейл, которые тут же указал в диалоге.
Ответа на емейл также к текущему времени НЕ поступало.

Как вы объясните подобное наплевательское отношение к клиентам со стороны вас и ваших коллег? Чем занималась консультант ВМЕСТО исполнения своих прямых обязаностей? Чем занималась она и её коллеги после получения моего емейла, если туда тоже ничего не выслано?

Вы уверены, что вы банке работаете, а не в ООО "Рога и копыта"? Потому что ваша фактическая деятельность свидетельствует в пользу последнего предположения!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть