Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
520
Комментарии
99+

26 мая 2023 в 11:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Нет.

----------

Правильно ли понимаю, новый клиент до начала следующего РП в июне будет получать 12% по первой карте и 8,5% по второй карте без оборота? То есть только по 2м максимум?
Ответить

26 мая 2023 в 11:37
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Compaq, нет, не путаете. Если РП закончился по карте то уже всё, только по одной в тарифах уже прописано, обсуждали в период 17 мая и позже.

----------

Я отсутствовал в период этой новости и обсуждения.
Ответить

Аватар
26 мая 2023 в 11:40
Compaq, нет, не путаете - теперь ПнО начисляют только по одной карте, а с 1 июня - ещё и при условии трат 10 тыс. И при этом будет только 6%.
Ответить

26 мая 2023 в 11:42
Compaq, тут уже столько поменялось и не в лучшую сторону, 01.06 страшная дата для клиентов банка, по Копилкам 7%, по карте 6% и плюсом 10 000 трат, не да бог ещё и по Халве %% порежут.
Ответить

26 мая 2023 в 11:45
Compaq, вот новые тарифы https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11918
Ответить

26 мая 2023 в 12:02
В личку ПБ решил извиниться за якобы косяк в чате, но на самом деле они ничего НЕ ДЕЛАЛИ и им плевать на клиентов с высокой колокольни:

----------
Цитата

Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что руководителю сотрудника нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Очень жаль, что во время Вашего обращения Вам пришлось столкнуться со сложностями.
При возникновении вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением, Ваш Совкомбанк

----------
В смысле очень жаль? Сегодня, 26 мая, около 11:30MSK я снова обратился в онлайн-чат с главной страницы банка и СНОВА ПОЛУЧИЛ ТАКОЕ же отношение к клиенту. Консультант проигнорировал ВСЕ заданные ему вопросы и исчез в неизвестности, НЕ предоставив за разумное время никаких ответов.

Представитель банка, это у вас норма??? Консультанты и их руководители бьют баклуши весь рабочий день? Почему на элементарный вопрос, заданный 1,5 СУТОК назад ответ как не было так и нет?

Почему по проблеме бездеятельности консультантов реакции их начальства как НЕ было так и НЕТ?

Зато на публике вы регулярно дезинформируете аудиторию, что такого никогда не было, потому что быть не может. Может вы начнёте работу С СЕБЯ?
Ответить

26 мая 2023 в 12:02
----------
Цитата

plover пишет:
Compaq, нет, не путаете - теперь ПнО начисляют только по одной карте,

----------

И еще уточнение... по одной карте после начала нового РП в июне или поголовно для всех строго по 1 карте с 1 июня?
Если у меня 2 карты было открыто, по первой 12%, по второй 8,5%, по второй я сохраню ПНО в июне до окончания РП по этой карте или только 12 начислят по первой?
Ответить

26 мая 2023 в 12:29
Подскажите, если карта с ПНО открыта 27.04.23, то когда %% должны капнуть?
мне казалось, что сегодня, так как с 27.05 уже новый РП -- но никаких поступлений нет
Ответить

26 мая 2023 в 12:40
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, это у вас норма??? Консультанты и их руководители бьют баклуши весь рабочий день? Почему на элементарный вопрос, заданный 1,5 СУТОК назад ответ как не было так и нет?

Почему по проблеме бездеятельности консультантов реакции их начальства как НЕ было так и НЕТ?

Зато на публике вы регулярно дезинформируете аудиторию, что такого никогда не было, потому что быть не может. Может вы начнёте работу С СЕБЯ?

----------

Вопросы, как я понимаю, риторические?
Отвечаю тогда: да потому, что это Совкомбанк.
Уважаемые ПБ крутятся как белки в колесе. Сами бы рады разобраться, да не могут: ни нормальных, однозначно понимаемых всеми, тарифов, ни однозначных формулировок в тарифах, ничего. Роль Уважаемых ПБ на склянках свелась к "все согласно тарифов на сайте", ну или в лучшем случае получить ПД клиента в ЛС и от имени клиента создать обращение, на которые пусть "профильные" отделы разбираются.
Посмотрел вон НР по банку, хоть это с "накрученными" отзывами не показатель, но все-же. Упал банк, упал очень низко по сравнению с 1-ыми местами в НР в прошлые года.
Ответить

26 мая 2023 в 12:42
----------
Цитата

Compaq пишет:
Ха-ха-ха, именно наш случай! 4 новых клиента, двум честно и сразу выплатили, двум лишь 8,5%.

----------

Все очень просто. Бестолковые маринки в офисах сначала "завели" другой продукт в "базу", потом поняли (ну или сознательно делали), что продукт другой, "удалили", "завели" правильный продукт и вуаля - Вы уже не новый клиент для банка, держите свои 8,5% вместо 12%. Другого обьяснения такой массовой ситуации я не вижу.
Ответить

26 мая 2023 в 12:48
AlekseevIR,
Это понятно. Но пришлось доказывать, что клиент не мог сам открыть счет, через 5 мин закрыть его и открыть второй.
Ответить

Аватар
26 мая 2023 в 12:52
----------
Цитата

Eugenius пишет:
Мои приключения, начатые в начале февраля и продолженные в середине февраля не окончились:

----------

Ну что ж, последнее третье дозачисление дельты (12-8,5) процентов по заявке вчера свершилось, моя борьба завершена :yes!!!:
В итоге мне похоже удалось чутка объегорить систему, так как я получил процентов по максимальной приветственной для нового клиента ставке за период не в три месяца, а за 108 календарных дней. 8)

Представителю(ям) банка, работающему(им) в этой ветке - :gramercy: :uncap:

Перехожу в разряд имеющих право на последнюю безусловную выплату 8,5процентников и

Продолжаю вести наблюдение.
Ответить

Аватар
26 мая 2023 в 12:57
----------
Цитата

larsa пишет:
Подскажите, если карта с ПНО открыта 27.04.23, то когда %% должны капнуть?
мне казалось, что сегодня, так как с 27.05 уже новый РП -- но никаких поступлений нет

----------

ПНО будет 27.05. По крайней мере, на халве это так работает. Вряд ли по новым дебетовкам как-то по другому...
Ответить

26 мая 2023 в 13:17
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Все очень просто. Бестолковые маринки в офисах сначала "завели" другой продукт в "базу", потом поняли (ну или сознательно делали), что продукт другой, "удалили", "завели" правильный продукт и вуаля - Вы уже не новый клиент для банка, держите свои 8,5% вместо 12%. Другого обьяснения такой массовой ситуации я не вижу.

----------


ну как бы нет, у меня сходу была оформлена правильная карта, но первый месяц было 8.5, потом да, правильно начисляли
Ответить

Аватар
26 мая 2023 в 13:27
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемые ПБ крутятся как белки в колесе. Сами бы рады разобраться, да не могут: ни нормальных, однозначно понимаемых всеми, тарифов, ни однозначных формулировок в тарифах, ничего. Роль Уважаемых ПБ на склянках свелась к "все согласно тарифов на сайте", ну или в лучшем случае получить ПД клиента в ЛС и от имени клиента создать обращение, на которые пусть "профильные" отделы разбираются.

----------


Ответы на Ваши вопросы были предоставлены в рамках форума после уточнения информации. Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете их задать.
Ответить

26 мая 2023 в 13:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответы на Ваши вопросы были предоставлены в рамках форума после уточнения информации. Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете их задать.

----------

Вы такие интересные, неужели сложно прочитать вопрос и ответить конкретными ссылками на конкретные пункты тарифов?
Ну да ладно, давайте опять по кругу.
1. Уважаемый ПБ. Дайте, пожалуйста, ссылку на тариф по Дебетовой карте Совкомбанка с ПНО, где были-бы обозначены исключения по МСС, которые не входят в необходимый оборот трат по карте в 10000 р.
2. Уважаемый ПБ. Если на п. 1 Вы ответите, что исключения из оборота аналогичны Халве, то дайте, пожалуйста, ссылку на тариф по Дебетовой карте Совкомбанка, где про это написано.
3.
...
Думаю, что пока достаточно.
Спасибо.
Ответить

Аватар
26 мая 2023 в 14:02
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Вы такие интересные, неужели сложно прочитать вопрос и ответить конкретными ссылками на конкретные пункты тарифов?
Ну да ладно, давайте опять по кругу.
1. Уважаемый ПБ. Дайте, пожалуйста, ссылку на тарифпо Дебетовой карте Совкомбанка с ПНО, где были-бы обозначены исключения по ММС, которые не входят в необходимый оборот трат по карте в 10000 р.
2. Уважаемый ПБ. Если на п. 1 Вы ответите, что исключения из оборота аналогичны Халве, то дайте, пожалуйста, ссылку на тариф по Дебетовой карте Совкомбанка, где про это написано.
3.
...
Думаю, что пока достаточно.
Спасибо.

----------


На текущий момент отдельного документа по данному вопросу не предусмотрено. Ваши замечания учтем и передадим на анализ.
Ответить

26 мая 2023 в 14:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
На текущий момент отдельного документа по данному вопросу не предусмотрено. Ваши замечания учтем и передадим на анализ.

----------

Огромнейшее спасибо. И вдогонку передайте и об отображении в "новых" редакциях тарифов о начислении ПНО на ежедневный остаток. Про это тоже спрашивали неоднократно в этой теме.
И еще раз спасибо и за это.
Ответить

26 мая 2023 в 14:56
----------
Цитата

Compaq пишет:
Если у меня 2 карты было открыто, по первой 12%, по второй 8,5%, по второй я сохраню ПНО в июне до окончания РП по этой карте или только 12 начислят по первой? X

----------

Если по второй уже получили ПНО за очередной период ( а после 17.04.23 уже больше месяца прошло, значит точно получили), то дальше по вторым-третьим и т.д. картам ПНО не будет вообще. Так ПБ отвечал.
Ответить

26 мая 2023 в 16:48
----------
Цитата

viking2500 пишет:

1. Здесь не накопительный счёт, а ПНО - процент на остаток на карте
2. Начисление процентов - ежедневное
3. Открыть можно в любой день, ждать начала месяца не надо, но - важно :
- пополнить карту в день открытия не менее чем на 50 000 руб.
- не допускать в любой день остатка на карте менее 50 000 руб X

----------


Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!
Вот открыл я в начале месяца карту (01.04.2023) и теперь в начале третьего месяца (01.06.2023) уже обязан эти долбаные 10000 сделать теперь, чтобы получить 12% на оставшийся месяц. А можно было бы открыть на пару дней позже и не было бы такой проблемы.
Всё идёт по плану.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть