Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
20 июня 2023 в 08:25
----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
Уточните, пож, как долго надо быть "неклиентом банка", чтобы считаться "новым клиентом"?

----------

я не ПБ, но он и уважаемые формучане неоднократно упоминали, что новый клиент в понимании банка это абсолютно ни разу не вступивший в г оформлявший ни одного продукта как Совкомбанка, так и съеденных им кредитных учреждений, о чем упоминается в п.1.3. тарифа карты с ПНО.
Ответить

Аватар
20 июня 2023 в 08:35
----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
как долго надо быть "неклиентом банка", чтобы считаться "новым клиентом"?

----------
Нужно не быть НИКОГДА, ни клиентом Совка, ни клиентом присоединённых банков. Это не Альфа и не ПСБ с ихними 90 днями...
Ответить

Аватар
20 июня 2023 в 09:03
----------
Цитата

svivl-n пишет:
Игорь перос, какая внимательность? Где клиент видит, какие продукты Маринка оформляет?
Моей дочери 16 июня по этой карте тоже начислили 8,5% вместо 12-ти. Клиентом банка ранее не была, при оформлении несколько раз повторила, что нужна дебетовая карта с ПНО. Почему начислено 8,5%, выяснять не стала. Предстоит операция и она уже замоталась со сдачей анализов, сказала: "Никуда писать не буду, пусть подавятся!". Наверно, на таких клиентов банк и рассчитывает, потому заранее и %% в личном кабинете не указывает.
Ей плевать на эту недоплаченную тысячу, а у меня душа болит, т.к. это я её втянула в авантюру банка.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, полные данные Клиента в личные сообщения.
Ответить

Аватар
20 июня 2023 в 09:04
----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
Совкомбанк,, в вашем документе есть строки: "Первые три месяца:
12 % на остаток от 50 000 руб. до 400 000 руб.
Для новых клиентов-Резидентов, у которых на момент
оформления карты отсутствуют продукты Банка, в том числе
архивные (включая карты присоединенных Банков) (1)..." Уточните, пож, как долго надо быть "неклиентом банка", чтобы считаться "новым клиентом"?

----------


Добрый день! Повышенная ставка предусмотрена только для абсолютно новых Клиентов.
Ответить

20 июня 2023 в 11:19
Совкомбанк,
Раз уж Вы ответили на вопрос, связанный с оборотом, заданный 19.06, то как я понимаю, получили какую-то информацию из профильного подразделения.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день!
Сообщаем, что указанные Вами операции будут учтены в обороте 10 000 руб.

----------


Тогда вынужден Вам напомнить и о своих вопросах, заданных 16.06 (оплата ЖКХ, интернета, телефона на сайтах поставщиков услуг)
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Дополнительно уточним.

----------

----------
Цитата

ylbylb пишет:
Совкомбанк,
И ещё аналогичный вопрос по телефону/интернету, так как на вопрос в такой формулировке Вы не отвечали.
Если я ввожу данные карты при оплате на сайте/в приложении поставщика услуг, то такой способ оплаты будет учтен в условии трат?

----------
Ответить

Аватар
20 июня 2023 в 11:26
----------
Цитата

ylbylb пишет:
Совкомбанк,
Раз уж Вы ответили на вопрос, связанный с оборотом, заданный 19.06, то как я понимаю, получили какую-то информацию из профильного подразделения.

----------


Добрый день! Да, информацию получили.

В соответствии с действующими Тарифами  проценты на остаток средств начисляются при соблюдении условия совершения по карте расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях на сумму от 10 000 руб. в течение отчетного периода. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отменённых операций и/или возвратов.  Обращаем ваше внимание, что исключения относятся именно к операциям, совершенным в торгово-сервисных предприятиях.
Указанные Вами операции не являются покупками, соответственно в необходимый оборот включены не будут.
Ответить

20 июня 2023 в 11:38
Доведём до конца этот вопрос
Вот что ответили в пятницу мне в 12-51 в чате:

Если Вы введете данные карты при оплате на сайте/в приложении поставщика услуг, то такой способ оплаты будет учтен в условии трат.

В чате ответили неправильно? Да или нет?
Ответить

Аватар
20 июня 2023 в 11:42
----------
Цитата

ylbylb пишет:
Доведём до конца этот вопрос
Вот что ответили в пятницу мне в 12-51 в чате:

Если Вы введете данные карты при оплате на сайте/в приложении поставщика услуг, то такой способ оплаты будет учтен в условии трат.

В чате ответили неправильно? Да или нет?

----------


Ответ на вопрос предоставлен выше.
Ответить

20 июня 2023 в 11:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отменённых операций и/или возвратов.  Обращаем ваше внимание, что исключения относятся именно к операциям, совершенным в торгово-сервисных предприятиях.

----------


Непонятно только зачем включать в исключения P2P-переводы, если исключения касаются только оплат в ТСП, как Вы обратили наше внимание ?
Ответить

20 июня 2023 в 11:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Указанные Вами операции не являются покупками

----------
А чем же они являются?
------------------
А оплата в ЛК РЖД билета на поезд - покупка?
А вообще онлайн-покупки - это покупки?
Ответить

20 июня 2023 в 13:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Указанные Вами операции не являются покупками, соответственно в необходимый оборот включены не будут.

----------
А по Халве являются покупками? В оборот входят. :|
Ответить

Аватар
20 июня 2023 в 13:42
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
А чем же они являются?
------------------
А оплата в ЛК РЖД билета на поезд - покупка?
А вообще онлайн-покупки - это покупки?

----------


Доброго всем!
Присоединяюсь к вопросу.
И где во фразе цитируемой из тарифов есть термин "покупка": "...Процент будет начислен при соблюдении условия совершения по карте расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях на сумму от 10 000 руб. в течение отчетного периода. ..." При оплате услуг ЖКХ в ЛК на сайтах поставщиков услуг ДС с карты списываются, но числятся в каких-то других нерасходных операциях?
А операции, проводимые в ЛК банка/МП банка в разделе "Платежи - Оплата Услуг" (из списка поставщиков услуг), либо МП банка в разделе "Платежи - Оплата по QR-коду" являются покупками?
Ответить

20 июня 2023 в 14:00
Про ранее выспращиваемые схемы вывода.
Рискнул и вывел за день на 3 банка с дебетовки и 2х накопилок под 0. Блок не словил, ну видимо суммы не те, как ранее писали уважаемые форумчане. Всем добраи :uncap:
Ответить

20 июня 2023 в 14:24
очень часто упоминается лояльность,а это что и кого к кому ?
если это исправление своих ошибок банком,то это же просто норма,а если
возможное прощение некоторых ошибочных действий клиентам,то возможно это оно ?

открыл карту в марте без проблем (чётко обяснил,что именно хочу и попросил
при общении не произносить слово халва).в апреле еще одну,также без проблем
(на тот момент правила позволяли 3 заявки в месяц). открыл вклад на 3 года.
потом куча пропущеных звонков и одна sms что "вступили в силу изменения тарифов,
в рамках которых % на остаток будут начислять только по одной карте.Есть вопросы? звоните."
в результате поспешных действий,превысил лимит снятия (не запомнил точно сумму
предыдущего дня и на второй ошибся,не поменял карту на другую,а банкомат альфы
позволил превысить,несмотря на выставленный сразу же лимит с 300 по умолчанию до 150)
(к слову,с карты другого банка,где альфа также в партнерах,превысить выставленый лимит он не дает).
Во время звонка на ГЛ по поводу уточнения про начисления только на одну карту,заодно
посетовал на свою ошибку и спросил мнение оператора,не пойдет ли банк навстречу в плане
отмены комиссии 380р на первый раз новому клиенту.Она предложила составить обращение.
Через пару дней получен ответ о том,что комиссия начислена согласно тарифам и
мои требования(?)необоснованы (я лишь просил рассмотреть возможность отмены).
При начислениях % проблем не возникло,правда в выписке так и оставался 0%.
При переводе небольшой суммы на свою карту в другой банк (из которого до того
была внесена большая часть суммы) перевод был заблокирован,но после расспросов
СБ о причине и назначении перевода он был разрешен и других проблем не случалось.
так что же подразумевается под понятием лояльность ? исключительно точное исполнение
правил и обязанностей без ошибок и ничего свыше ?
Ответить

20 июня 2023 в 14:24
----------
Цитата

ImperiYA пишет:
Присоединяюсь к вопросу.

----------

Бесполезно это всё обсуждать, пока ПБ не ответит на вопрос, почему предоставленная им информация противоречит тарифу. А он на него не ответил и не ответит, видимо, никогда. А просто из рукава факира профильного подразделения появляются какие-то свои трактовки тарифов. Как они им (профильному подразделению) пришли в голову - загадка. Но это пол-беды, а вот почему они стесняются переложить свои мысли в нормативную базу - вот это проблема.
Ответить

Аватар
20 июня 2023 в 14:35
----------
Цитата

user-251613948620 пишет:
открыл карту в марте без проблем (чётко обяснил,что именно хочу и попросил
при общении не произносить слово халва).в апреле еще одну,также без проблем
(на тот момент правила позволяли 3 заявки в месяц). открыл вклад на 3 года.
потом куча пропущеных звонков и одна sms что "вступили в силу изменения тарифов,
в рамках которых % на остаток будут начислять только по одной карте.Есть вопросы? звоните."
в результате поспешных действий,превысил лимит снятия (не запомнил точно сумму
предыдущего дня и на второй ошибся,не поменял карту на другую,а банкомат альфы
позволил превысить,несмотря на выставленный сразу же лимит с 300 по умолчанию до 150)
(к слову,с карты другого банка,где альфа также в партнерах,превысить выставленый лимит он не дает).
Во время звонка на ГЛ по поводу уточнения про начисления только на одну карту,заодно
посетовал на свою ошибку и спросил мнение оператора,не пойдет ли банк навстречу в плане
отмены комиссии 380р на первый раз новому клиенту.Она предложила составить обращение.
Через пару дней получен ответ о том,что комиссия начислена согласно тарифам и
мои требования(?)необоснованы (я лишь просил рассмотреть возможность отмены).
При начислениях % проблем не возникло,правда в выписке так и оставался 0%.
При переводе небольшой суммы на свою карту в другой банк (из которого до того
была внесена большая часть суммы) перевод был заблокирован,но после расспросов
СБ о причине и назначении перевода он был разрешен и других проблем не случалось.

----------


Добрый день! Если необходима проверка по ситуации, уточните, пожалуйста, Ваши полные данные в личные сообщения.
Ответить

20 июня 2023 в 16:42
----------
Цитата

M@levich пишет:
схемы вывода.
Рискнул и вывел за день на 3 банка с дебетовки и 2х накопилок под 0.

----------
Подскажите, как выводили - снятие в банкомате и по СБП с накопилок?
Коллеги, у меня 24.06 заканчивается 3й период ПНО под 12 % по дебетовке Есть еще карта с кешбеком. Могу по 150 тыс снять в банкоматах с каждой? И по СПБ вывести 100 тыс
На ГЛ не могу достучаться заказать наличку в офисе.
24.06 суббота - % будут в этот день зачислены?
Ответить

20 июня 2023 в 16:52
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Есть еще карта с кешбеком. Могу по 150 тыс снять в банкоматах с каждой?

----------

Да,с каждой карты можно снять по 150 т.руб в любом банкомате.----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
И по СПБ вывести 100 тыс

----------

По СБП с каждого счета можно вывести без комиссии по 150 т.руб в день .
Если этих лимитов не хватит,можно открыть Онлайн копилку и с нее еще вывести 150 т.руб.
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
24.06 суббота - % будут в этот день зачислены?

----------

Проценты субботу будут зачислены на карту.
Ответить

20 июня 2023 в 17:31
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
На ГЛ не могу достучаться заказать наличку в офисе.

----------
Боту на ГЛ скажите: Заказ денежных средств. Вам пришлют смс с ссылкой на страницу, где заполните форму. В прошлую субботу в 12.00 уже всё получил. %% предварительно вывел сбп.
(Заносил налом через банкомат.)
Ответить

20 июня 2023 в 18:39
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
заказать наличку в офисе

----------
Есть такая кнопка в приложении:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть