Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

5 июля 2023 в 16:54
plover, ну не нам Вам напоминать про :write_nr:
Глядишь, чем больше там будет "1", тем лучше будет работать поддержка.----------
Цитата

plover пишет:
Эх, связался с Совком...

----------

Ну вот :D
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 16:58
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
ну не нам Вам напоминать про

----------
Завтра утром, чтобы соблюсти формальности (подожду обещанные "три дня", хотя и понимаю, что напрасно).
Ответить

5 июля 2023 в 17:07
----------
Цитата

plover пишет:
Завтра утром, чтобы соблюсти формальности (подожду обещанные "три дня", хотя и понимаю, что напрасно).

----------
Магия форума. Сейчас придут )
Ответить

5 июля 2023 в 17:33
Умка1978,
Так я УЖЕ на тарифе ,,ХАЛВА,, первый период ,как ,,новый клиент,, с 12% на первые три периода( по дебетоваякартаСовкомбанкасПНО уже 3 периода закончились)..... В чем проблема? Ну ,если у вас проблема ,то её нужно решать....а не переходить на личности....свяжитесь по телефону ГЛ ,со старшим специалистом ,он всё проверит сразу ,по обороту, в ручном режиме и передаст обращение в тех.службу для производства платежа....
Ответить

5 июля 2023 в 17:39
plover, за задержку банк выплачивает с учётом капитализации %....
Ответить

5 июля 2023 в 17:49
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
за задержку банк выплачивает с учётом капитализации %.

----------

А банк может начислять без задержки без обращений? Или это банку так сложно?
----------
Цитата

Умка1978 пишет:
P.S. Игоря перес прошу не комментировать мой пост, обойдусь без вашего "пиара" данного чудо банка!

----------

Это просто невозможно. Чего только люди не насочиняют ради бонусов :oops:
Ответить

5 июля 2023 в 18:14
Только что "капнули" % за 3-й месяц. Огромное спасибо представителю Совкомбанка за стдействие.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 18:22
----------
Цитата

BNatalia пишет:
Только что "капнули" % за 3-й месяц. Огромное спасибо представителю Совкомбанка за стдействие.

----------


Благодарим за обратную связь! Рады помочь).
Ответить

5 июля 2023 в 18:51
AlekseevIR, соблюдали бы вы все условия ,пользовались бы и радовались жизни....а не давали реплики со стороны,после блокировки... и деньги ваши банку не нужны оказались вовсе.
Ответить

5 июля 2023 в 19:12
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR, соблюдали бы вы все условия

----------

Зачем голословить? Что именно я не соблюдал? Давайте конкретно без фантазии: что именно я нарушил?
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
и радовались жизни.

----------

Я прекрасно радуюсь жизни в других банках, с этим недобанком я распрощался. Совок есть совок.
Ответить

5 июля 2023 в 19:40
AlekseevIR, Что нарушили....я уже ,ранее,писал ,с конкретным указанием п. в многочисленных условиях Совкомбанка
,именно,по вопросу >< денежных переводов клиента ,в течение периода,влияющих на репутацию банка,как указано в вашем случае и влекущего прекращения действия ДКБО.
Ответить

5 июля 2023 в 19:45
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
денежных переводов клиента ,в течение периода,влияющих на репутацию банка,как указано в вашем случае и влекущего прекращения действия ДКБО.

----------

Вот видите, в тарифах разрешено, а банк почему-то считает по-другому. Разве это нормальный банк? Разве это нормальный банк, в теме которого на последних десятках страниц пользователи форума жалуются на отсутствие прописанных в тарифах процентов? И Вы после этого этот банк пытаетесь защищать :fool:
А сколько еще клиентов утерлись после таких кидков этого недобанка?
Ответить

5 июля 2023 в 20:24
AlekseevIR, банк не защищаю, в вопросе невыплат в сроки, по условиям тарифа....но банк компенсирует финансово эту задержку клиентам,судя по отзывам и на своём личном примере и быстро реагирует ,с принятием решения ,что есть хорошо и рыночно.... Да,к сожалению ,в условиях тарифов пролуктов и ДКБО есть противоречивые моменты,
и нестыковки, в связи с чем банк принимает рекомендации от своих клиентов,в этой части и реагирует на здоровую критику. Кстати,у вас тоже были предложения и замечания....
Ответить

5 июля 2023 в 20:24
Ну что,ребята. Вот не хотел иметь дело с этим недобанком. Нет,черт дёрнул!!! Сделал себе и родственникам три дебетовки на три месяца. И что Вы думаете: за эти три месяца банк меня кинул 2 раза с начислением процентов,постоянно меняя условия их начисления. Если первый раз я всё таки смог вернуть свои кровные,то сейчас меня "побрили" окончательно - типа :" мы третий раз за три месяца изменили условия, и ты,дурачёк, попался,не отследил" . Я ,конечно,не обеднею от такого кидалова,но считаю своим долгом предупредить остальных - никогда не имейте дела с Совком!!!
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 20:40
Ну вот и пришли деньги - только что, вместо 3 июля. Но с интересной формулировкой: не "Проценты на остаток", как в прошлом месяце, а "возмещение в рамках ИФЛ №173139162", что бы это ни значило (подозреваю, что имелась в виду "выплата лояльности" - дескать, по доброте душевной, чтобы клиент не вонял). Эх...
Ответить

5 июля 2023 в 20:45
----------
Цитата

plover пишет:
возмещение в рамках ИФЛ №173139162", что бы это ни значило (подозреваю, что имелась в виду "выплата лояльности" - дескать, по доброте душевной, чтобы клиент не вонял). Эх...

----------
за,мне тоже за первый месяц с такой формулировкой кинули деньжат,но по итогу всё равно налюбили- они каждый месяц меняют условия по дебетовой карте,если не отследили вовремя- пипец,процентов не увидите. Первый раз с таким сталкиваюсь,имея более десятка карт.,😭 Плюнул, все деньги забрал, задолбали. Самое интересное,при СБП переводе позвонили и долго опрашивали жену,точно она в трезвом уме,мне деньги переводит. Жена сказала,что мошенники звонят и спрашивают,не мошенники ли деньги переводят😄🤣🤣🤣
Ответить

5 июля 2023 в 20:59
----------
Цитата

plover пишет:
Ну вот и пришли деньги - только что, вместо 3 июля. Но с интересной формулировкой: не "Проценты на остаток", как в прошлом месяце, а "возмещение в рамках ИФЛ №173139162", что бы это ни значило (подозреваю, что имелась в виду "выплата лояльности" - дескать, по доброте душевной, чтобы клиент не вонял). Эх...

----------

Вот-вот. И Игорь перос считает это высшей степенью лояльности. Банк косячит, клиент начинает все контролировать, находит косяки и недочеты, обращается к Уважаемым ПБ, они от имени клиента "заводят" обращения и банк обратившимся выплачивает. Во как, оказывается, работать нужно. Потом и отзывы клиентов на то, что банк очень лоялен и выплатил в рамках лояльности (хотя на самом деле исправил свои косяки). Другим банкам учиться и учиться у совка нужно.
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR, банк не защищаю, в вопросе невыплат в сроки, по условиям тарифа....но банк компенсирует финансово эту задержку клиентам,судя по отзывам и на своём личном примере и быстро реагирует ,с принятием решения ,что есть хорошо и рыночно.... Да,к сожалению ,в условиях тарифов пролуктов и ДКБО есть противоречивые моменты

----------

Вот вы даёте. :D Умеете выкручиваться. Завтра совок заблокирует Вам и Вашим "родным" Ваши Халвы, заявив, что имеют полное право в рамках ДБО, даже не скажет за что конкретно, сославшись на свои внутренние документы, а Вы также будете продолжать нахваливать банк и говорить им спасибо?
Ответить

5 июля 2023 в 21:08
----------
Цитата

m107ty пишет:
Плюнул, все деньги забрал

----------
Судя по комментариям за последнюю неделю, думаю, что самое верное решение. Мне предстоит ощутить все прелести начисления ПНО 10 числа - 3-тий период закончится.
Такого безобразия, где вручную начисляют ПНО, причём, надо выклянчивать эти проценты, не встречала ни разу. Не хочу уже ни Халву оформлять, ни вклады. Бывают в банках проблемы с начислением КБ ( не тот МСС или ещё какой косяк) или со всякими выплатами по программам "Приведи друга" (типа, друг не тот или ссылка не та, или покупка сделана в пятницу 13-го в полнолуние), но чтоб положенные по Договору проценты не выплачивали... Странно, что такое Чудовище в системно значимых
Ответить

5 июля 2023 в 21:47
----------
Цитата

Tiagr пишет:
Мне предстоит ощутить все прелести начисления ПНО 10 числа - 3-тий период закончится.

----------

Напишите здесь, пожалуйста, о результате.
У меня только второй период идет. Закончится 11 июня.
Ответить

5 июля 2023 в 21:50
Тоже, смотрю, сегодня около 18 пришло "возмещение" за вчерашнее не выплаченное ПнО. Вопрос с продуктом закрыт.
Немного стоило потрепать нервы со "службой безопасности банка" (я выводил межбанком за 50р). По началу все стандартно, подтвердите, представтесь, а закончилось это тем что надо было доказать для чего в телефоне установлен Скайп и еще ряд каких-то приложений, которые перечислял сотрудник банка и которые якобы у меня установлены. Реально не понимаю, какое это отношение имело к моему межбанковскому переводу. После звонка уже задался вопросом: а что, приложение Совкомбанка реально сливает все что у меня в телефоне установлено?
Впрочем, мне уже не важно. Карту кладу на полку, приложение в архив.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть