Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
17 июля 2023 в 15:06
----------
Цитата

user-244411728605 пишет:
Не начислены проценты на остаток по карте за третий месяц. Покупки на сумму 10000 сделаны(оплата ЖКХ в МП в разделе Платежи-Оплата услуг).В предыдущие два месяца было все четко.Огромная просьба к ПБ посодействовать в решении проблемы.

----------


Благодарим за обращение. Сумма процентов по повышенной ставке доначислена на Ваш счет.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

17 июля 2023 в 15:16
Не начислены проценты по дебетовой карте с ПНО за третий месяц. Огромная просьба к ПБ посодействовать в решении проблемы. Данные отправила в ЛС.
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 15:37
----------
Цитата

Nataliko6975 пишет:
Не начислены проценты по дебетовой карте с ПНО за третий месяц. Огромная просьба к ПБ посодействовать в решении проблемы. Данные отправила в ЛС.

----------


Добрый день! Данные получили, проверим информацию.
Ответить

17 июля 2023 в 15:52
Совкомбанк, не пришли проценты на карту, хотя условия выполнены. Заранее уточняли в чате у сотрудника, написал что всё выполнено. Процентов нет. Прошу помощи.
Информация в ЛС отправлена.
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 15:54
----------
Цитата

user-555614492252 пишет:
Совкомбанк, не пришли проценты на карту, хотя условия выполнены. Заранее уточняли в чате у сотрудника, написал что всё выполнено. Процентов нет. Прошу помощи.
Информация в ЛС отправлена.

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

17 июля 2023 в 16:10
Классный банк с выгодными предложениями и акциями, много товаров в рассрочку, бесплатное обслуживание карты "Халва". Мощна горячая линия, а так же техподдержка. Посещал офис банка, были компетентные сотрудники, быстро работают и всё очень доходчиво рассказывают. Обслуживанием доволен.
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 17:02
----------
Цитата

ylbylb пишет:
Чики-Чирики, , в ночи Вы не сразу поняли, КТО запутал.
Может утром будет лучше восприниматься? Последовательность такая:
1. Я оплатил телефон/интернет в ЛК Банка, согласно инструкции ПБ, "Оплата услуг" и т.д.
2. Проценты не пришли.
3. Я обратился в чат
4. Ответ был такой как я написал.
Я тоже сначала дар речи потерял, после моего возмущения он стал искать старшего специалиста, пока он искал старшего специалиста, я позвонил им по телефону. Тоже по этому ничего не пояснили, составили обращение, утром пришли проценты.

Логичней был бы вопрос почему мне так ответили. Я не знаю. Оператор Константин, который так ответил в субботу в 18-46, тоже не знает почему он так ответил. Может быть знает ПБ? Но мне уже всё равно, можете Вы у него спросить, я свои данные ему в ЛС сообщал.
Для меня тут важнее было другое. Я в своём письме хотел отметить КАК сотрудники банка в чате видят оплату телефона, произведённую в ЛК. Он ведь несколько раз куда-то удалялся для совещаний. И да, речь о сотруднике чата, который стал разбираться с невыплатой. До этого 2 раз я спрашивал в чате по оборот. Всё было ОК. У тех, которые не разбираются, а просто Вам сообщают оборот.

----------


Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию – подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.

Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Проценты на остаток собственных средств зачислены ранее , в рамках Вашего обращения.
Ответить

Аватар
17 июля 2023 в 17:04
----------
Цитата

user-132813205082 пишет:
Классный банк с выгодными предложениями и акциями, много товаров в рассрочку, бесплатное обслуживание карты "Халва". Мощна горячая линия, а так же техподдержка. Посещал офис банка, были компетентные сотрудники, быстро работают и всё очень доходчиво рассказывают. Обслуживанием доволен.

----------


Добрый день! Мы очень признательны вам за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.
Ответить

17 июля 2023 в 17:08
Совкомбанк, здравствуйте. Почему при оплате ЖКУ из приложения у вас стабильно отображается мсс 9399 Госуслуги неклассифицированные, и собираетесь ли вы это исправлять?

----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Выходит так, что банк НЕ видит, как была произведена оплата. Вернее, видит наоборот. изображение

----------

Вот мы и нашли, возможно, системную проблему, которая объясняет и некоторое расхождение работы автоматики по учёту оборота по карте с ПНО с утверждениями уважаемого ПБ здесь. Что-то не то с отображением информации...
Ответить

17 июля 2023 в 18:35
Совкомбанк, проценты начислили , спасибо вам.
Ответить

17 июля 2023 в 18:47
Уважаемые формучане, а есть отдельная тема по синей дебетовке с кешбеком 5%? Или все тут?
Ответить

17 июля 2023 в 18:49
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Уважаемые формучане, а есть отдельная тема по синей дебетовке с кешбеком 5%? Или все тут?

----------

Прошу
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=390246&MID=9793573#message9793573
Ответить

Аватар
18 июля 2023 в 08:24
----------
Цитата

Nataliko6975 пишет:
Совкомбанк, проценты начислили , спасибо вам.

----------


Были рады Вам помочь :)
Ответить

Аватар
18 июля 2023 в 10:59
----------
Цитата

jazzme пишет:
Совкомбанк, здравствуйте. Почему при оплате ЖКУ из приложения у вас стабильно отображается мсс 9399 Госуслуги неклассифицированные, и собираетесь ли вы это исправлять?


Вот мы и нашли, возможно, системную проблему, которая объясняет и некоторое расхождение работы автоматики по учёту оборота по карте с ПНО с утверждениями уважаемого ПБ здесь. Что-то не то с отображением информации...

----------


Добрый день! Прикрепите, пожалуйста, скриншот операции из Мобильного Приложения с отображением МСС или направьте в ЛС. Спасибо
Ответить

18 июля 2023 в 12:44
Отпишусь о результатах. Спасибо Совкомбанк за оперативное решение ситуации с начислением ПНО.
Присоединюсь к общей жалобе о неверном отображении мсс при оплате ЖКУ: 9399. Из-за этого и не был в срок начислен процент, так что надо программистам пошевелиться и исправлять ситуацию. Уже не первый случай.
Ответить

Аватар
18 июля 2023 в 13:18
----------
Цитата

user-555614492252 пишет:
Отпишусь о результатах. Спасибо Совкомбанк за оперативное решение ситуации с начислением ПНО.
Присоединюсь к общей жалобе о неверном отображении мсс при оплате ЖКУ: 9399. Из-за этого и не был в срок начислен процент, так что надо программистам пошевелиться и исправлять ситуацию. Уже не первый случай.

----------


Спасибо, что оценили подход к решению возникшего вопроса!
Вопрос с отображением МСС - на рассмотрении.
Ответить

18 июля 2023 в 13:29
Для статистики.

Получил сегодня в 5-30 (4-30 мск) 12% за 3-й период. За 1 и 2 периоды, тоже 12% приходили вовремя.
Оборот 10 050 руб. в 3-м периоде выполнял картой через POS-терминалы:
1. 6450 руб. в офисе поставщика ЖКУ. В МП отображается: Категория - Оплата услуг, Способ оплаты - Карта, МСС 4900;
2. 3600 руб. в офисе провайдера интернета. В МП отображается: Категория - ТВ и интернет, Способ оплаты - Карта, МСС 4816;

Т.е., платил так, как написано в Тарифе - в ТСП. Картой через POS-терминалы. Такой метод, похоже, работает без сбоев. Пока негатива не было.
Чего не скажешь об интернет платежах, как в МП, так и на сайтах.
Стабильности нет.(с)

п.с. Оформил ещё на 3 месяца Халву через Бэкит (1000 руб.). Не понятно только, сработает ли?
Оформление Халвы прошло, мягко говоря, не идеально: две неожиданных проблемы в раз. Но, это уже тема другой ветки.

П.С.2 Наличные заказывал за 3 дня в МП. Ждали меня в кассе. Даже по телефону просили получить. В отделении отказался, т.к. перевёл в МП на Халву.
Ответить

18 июля 2023 в 14:38
Совкомбанк,, закончился последний переод 15 июля, была оплата на 10100 из лк (оплата услуг-жкх), но проценты не начислены...
прошу разобраться и начислить проценты...отправила сообщение в лк
Ответить

Аватар
18 июля 2023 в 15:00
----------
Цитата

K-NV пишет:
Совкомбанк,, закончился последний переод 15 июля, была оплата на 10100 из лк (оплата услуг-жкх), но проценты не начислены...
прошу разобраться и начислить проценты...отправила сообщение в лк

----------


Добрый день! Рассмотрим Ваш вопрос, ответ предоставим в ЛС.
Ответить

18 июля 2023 в 16:30
Совкомбанк, , пришли , спасибо! :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть