Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

19 июля 2023 в 19:30
user-862313909538, чёткие рамки начала и окончания периода определяется в условиях тарифа,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, . Дата выплаты ПНО определена. Законодательством не установлено понятие банковского опер.дня для физлиц и это определяется внутренним регламентом банка.... транзакции клиента определяются в Совкомбанке по Мск. времени в дату совершения операции.
Ответить

19 июля 2023 в 19:33
Цитирую один из ответов оператора в чате)
"Благодарю за ожидание.
В текущем периоде с 19.06 оборот уже выполнен. 🙂"
Твёрдо и чётко, с 19.06
Ответить

19 июля 2023 в 19:38
user-862313909538, сотрудник банка может дать и ошибочную информацию.... Я не защищаю банк,но банк ,судя по отзывам ,идёт навстречу клиенту ,даже если есть нарушения или непонимания со стороны клиента....
Ответить

19 июля 2023 в 19:44
Игорь перос, не спорю с Вами, надеюсь, что так и будет. Возможно, мой косяк кому-то поможет избежать подобных ошибок
Ответить

19 июля 2023 в 19:49
Была уверена, что день открытия карты и есть день начала отчётного периода
Ответить

Аватар
19 июля 2023 в 19:52
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
пользуйтесь официальными источниками информации,на официальном сайте банка

----------
Тогда подскажите, где в официальных документах банка описаны например: начисление на ежедневный остаток; месячные лимиты на СБП; перечень исключений из оборота 10 тыс. для ПнО…
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
и трактовкой ответственных лиц банка

----------
Не подскажете, какое из лиц банка более ответственно: сотрудники чата, поддержки по телефону или ПБ на форуме? И в каком из ОФИЦИАЛЬНЫХ документов банка эта мера ответственности определена?
Иногда Ваши потуги оправдать банк просто смешны…
Ответить

19 июля 2023 в 20:08
----------
Цитата

user-862313909538 пишет:
Была уверена, что день открытия карты и есть день начала отчётного периода

----------
Я тоже, но уже по Дебетовой карте с Кэшбэком убедилась, что система так не считает. :oops:
Ответить

19 июля 2023 в 20:29
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
user-862313909538, сотрудник банка может дать и ошибочную информацию..

----------

Это что, нормально? Официальный работник банка, в чате (даже не по телефону или в беседе в офисе) дает недостоверную информацию и это Вы говорите, что может дать ошибочную информацию и это нормально? Гнать таких сотрудников в шею, наказывать рублем, лишать премий!!! Вот тогда может из этого недобанка что-то и нормальное получится.
Одни Уважаемые ПБ на склянках отдуваются за весь бардак в банке.
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
но банк ,судя по отзывам ,идёт навстречу клиенту ,даже если есть нарушения или непонимания со стороны клиента....

----------

Как правило, в подавляющем большинстве случаев, банк идет навстречу клиенту, исправляя свои косяки (косяки своих сотрудников). И не нужно это называть лояльностью. Лояльность - это чутка другое.
Ответить

19 июля 2023 в 20:36
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
чёткие рамки начала и окончания периода определяется в условиях тарифа,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, . Дата выплаты ПНО определена. Законодательством не установлено понятие банковского опер.дня для физлиц и это определяется внутренним регламентом банка.... транзакции клиента определяются в Совкомбанке по Мск. времени в дату совершения операции.

----------
Всё ясно, чётко, а главное - информативно! :thumbsup:
Ай да Перос, ай да молодец! :quotes:
Ответить

19 июля 2023 в 20:41
----------
Цитата

user-862313909538 пишет:
Была уверена, что день открытия карты и есть день начала отчётного периода

----------

Согласно тарифа - так и есть. ----------
Цитата


«Отчетный период» - считать период с даты открытия карты текущего месяца, до аналогичной даты следующего месяца.

----------

https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11918
Ссылка 5 под тарифом.
Обратите внимание на "с" и "до".
Ответить

19 июля 2023 в 20:45
Lilaa, дата открытия тарифа- дата начало периода.... Это неоднократно и тут подтверждено ПБ.
Ответить

19 июля 2023 в 20:52
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Lilaa, дата открытия тарифа- дата начало периода.... Это неоднократно и тут подтверждено ПБ.

----------

Она и без Вас это прекрасно знает.
А вот это Вы обьясните, знаток тарифов Совка
----------
Цитата

user-862313909538 пишет:
..19 мая оформила карту, рано утром 19 июня пришли ПНО 12%, всё как положено. В этот же день оплатила через МП коммуналку, на следующий день налоги и ещё что-то. В чате оператор подтвердил, что условия по обороту выполнены. Ура!
Но сегодня, 19.07. ПНО не пришли. Написала в чат, ответили, что условия выполнены, ждите. Сейчас опять написала в чат, ответ ошарашил). Условия не выполнены, так как отчётный период у меня начинается с 20-го числа и следовательно траты за 19 число не учитываются!!!

----------

Карта открыта 19-го, 19-го (следующего месяца) была оплата, которая не вошла в очередной РП. Это как?
Ответить

19 июля 2023 в 20:52
plover, если клиенту дана неверная консультация сотрудником банка ,то при обращении клиента банк занимает позицию клиента .... у меня так.Судя по отзывам клиентов -вопросы решаются. Да,клиенту приходится самому отслеживать и контролировать, что не есть хорошо.....На ваш вопрос, ПБ тут ,ранее дал информацию, что в ближайшее время будут внесены изменения и дополнения в тариф продукта....а пока клиентам пользоваться озвученным алгоритмом в части трат.
Ответить

19 июля 2023 в 20:53
AlekseevIR, чёрт побери))). Так что ж получается, если я открываю карту 19.05. , то РП у меня с 19.05. до 19.06.(аналогичная дата следующего месяца). Но уже следующий РП начинается с 20.06?? Не может же 19 число входить сразу в два отчётных периода :wall:
Ответить

19 июля 2023 в 20:57
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
plover, если клиенту дана неверная консультация сотрудником банка ,то при обращении клиента банк занимает позицию клиента

----------

Это при условии, что клиент обратился. Как Вы думаете, сколько процентов от всех клиентов Совка с Дебетовкой ПНО "сидят" на склянка? Пол-процента? Думаю, что даже меньше. Вот такому кол-ву от всех клиентов банк (при обращении) и вернет деньги, остальные 99,9 процентов после таких консультаций в чате подарят свои деньги банку.
Ответить

19 июля 2023 в 20:59
AlekseevIR, в вашем ,конкретном случае,банк признал свою ошибку ,в неверной информации и вам компенсировал.... За что вы сказали спасибо и вопрос закрыт.... Но ,через время ,вы опять ,периодически, поднимаете и ищете негатив или пытаетесь найти.
Ответить

19 июля 2023 в 21:00
----------
Цитата

user-862313909538 пишет:
AlekseevIR, чёрт побери))). Так что ж получается, если я открываю карту 19.05. , то РП у меня с 19.05. до 19.06.(аналогичная дата следующего месяца). Но уже следующий РП начинается с 20.06?? Не может же 19 число входить сразу в два отчётных периода

----------

Ну я же из тарифа привел данные. Причем сказал обратить внимание на с и до (именно до а не по).
С 19-го до 19-го, (т.е. по 18-ое включительно), далее опять с 19-го до 19 (т.е. по 18-ое включительно). Именно так я понимаю эту сноску.
Ответить

19 июля 2023 в 21:04
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR, в вашем ,конкретном случае,банк признал свою ошибку ,в неверной информации и вам компенсировал.... За что вы сказали спасибо и вопрос закрыт.... Но ,через время ,вы опять ,периодически, поднимаете и ищете негатив или пытаетесь найти.

----------

При чем здесь я? Вот почему Вы всегда пытаетесь перейти на личность и провоцируете срач? Вам скушно? Заняться нечем? Выше форумец привел конкретный пример некомпетентности (незнания, ввод клиента в заблуждение и т.д.). Я должен защищать банк или наоборот указывать в очередной раз на недостатки и косяки, которые уже как минимум 7 месяцев творятся с этим (и не только с этим) тарифом в банке? Извините, я не Вы, защищать банк не собираюсь. Хочу, чтобы мои "коллеги", которые еще продолжают пользоваться этим банком, все-же нормально обслуживались.
Ответить

19 июля 2023 в 21:07
AlekseevIR, так я это поняла так же. Откуда же у меня была эта уверенность? А в итоге получается, что всё не так однозначно))
Ответить

19 июля 2023 в 21:10
----------
Цитата

user-862313909538 пишет:
А в итоге получается, что всё не так однозначно))

----------

Могу предположить, что все-же оплата ЖКУ в первый день второго периода была произведена как-то с "нарушением каких-то требований" по оплате. Ну а маринки и витальки в чате - как всегда "дно", сами нифига не знают и не понимают. И дело здесь вообще не в РП, а именно в способе оплаты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть