Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

19 июля 2023 в 20:52
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Lilaa, дата открытия тарифа- дата начало периода.... Это неоднократно и тут подтверждено ПБ.

----------

Она и без Вас это прекрасно знает.
А вот это Вы обьясните, знаток тарифов Совка
----------
Цитата

user-862313909538 пишет:
..19 мая оформила карту, рано утром 19 июня пришли ПНО 12%, всё как положено. В этот же день оплатила через МП коммуналку, на следующий день налоги и ещё что-то. В чате оператор подтвердил, что условия по обороту выполнены. Ура!
Но сегодня, 19.07. ПНО не пришли. Написала в чат, ответили, что условия выполнены, ждите. Сейчас опять написала в чат, ответ ошарашил). Условия не выполнены, так как отчётный период у меня начинается с 20-го числа и следовательно траты за 19 число не учитываются!!!

----------

Карта открыта 19-го, 19-го (следующего месяца) была оплата, которая не вошла в очередной РП. Это как?
Ответить

19 июля 2023 в 20:52
plover, если клиенту дана неверная консультация сотрудником банка ,то при обращении клиента банк занимает позицию клиента .... у меня так.Судя по отзывам клиентов -вопросы решаются. Да,клиенту приходится самому отслеживать и контролировать, что не есть хорошо.....На ваш вопрос, ПБ тут ,ранее дал информацию, что в ближайшее время будут внесены изменения и дополнения в тариф продукта....а пока клиентам пользоваться озвученным алгоритмом в части трат.
Ответить

19 июля 2023 в 20:53
AlekseevIR, чёрт побери))). Так что ж получается, если я открываю карту 19.05. , то РП у меня с 19.05. до 19.06.(аналогичная дата следующего месяца). Но уже следующий РП начинается с 20.06?? Не может же 19 число входить сразу в два отчётных периода :wall:
Ответить

19 июля 2023 в 20:57
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
plover, если клиенту дана неверная консультация сотрудником банка ,то при обращении клиента банк занимает позицию клиента

----------

Это при условии, что клиент обратился. Как Вы думаете, сколько процентов от всех клиентов Совка с Дебетовкой ПНО "сидят" на склянка? Пол-процента? Думаю, что даже меньше. Вот такому кол-ву от всех клиентов банк (при обращении) и вернет деньги, остальные 99,9 процентов после таких консультаций в чате подарят свои деньги банку.
Ответить

19 июля 2023 в 20:59
AlekseevIR, в вашем ,конкретном случае,банк признал свою ошибку ,в неверной информации и вам компенсировал.... За что вы сказали спасибо и вопрос закрыт.... Но ,через время ,вы опять ,периодически, поднимаете и ищете негатив или пытаетесь найти.
Ответить

19 июля 2023 в 21:00
----------
Цитата

user-862313909538 пишет:
AlekseevIR, чёрт побери))). Так что ж получается, если я открываю карту 19.05. , то РП у меня с 19.05. до 19.06.(аналогичная дата следующего месяца). Но уже следующий РП начинается с 20.06?? Не может же 19 число входить сразу в два отчётных периода

----------

Ну я же из тарифа привел данные. Причем сказал обратить внимание на с и до (именно до а не по).
С 19-го до 19-го, (т.е. по 18-ое включительно), далее опять с 19-го до 19 (т.е. по 18-ое включительно). Именно так я понимаю эту сноску.
Ответить

19 июля 2023 в 21:04
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR, в вашем ,конкретном случае,банк признал свою ошибку ,в неверной информации и вам компенсировал.... За что вы сказали спасибо и вопрос закрыт.... Но ,через время ,вы опять ,периодически, поднимаете и ищете негатив или пытаетесь найти.

----------

При чем здесь я? Вот почему Вы всегда пытаетесь перейти на личность и провоцируете срач? Вам скушно? Заняться нечем? Выше форумец привел конкретный пример некомпетентности (незнания, ввод клиента в заблуждение и т.д.). Я должен защищать банк или наоборот указывать в очередной раз на недостатки и косяки, которые уже как минимум 7 месяцев творятся с этим (и не только с этим) тарифом в банке? Извините, я не Вы, защищать банк не собираюсь. Хочу, чтобы мои "коллеги", которые еще продолжают пользоваться этим банком, все-же нормально обслуживались.
Ответить

19 июля 2023 в 21:07
AlekseevIR, так я это поняла так же. Откуда же у меня была эта уверенность? А в итоге получается, что всё не так однозначно))
Ответить

19 июля 2023 в 21:10
----------
Цитата

user-862313909538 пишет:
А в итоге получается, что всё не так однозначно))

----------

Могу предположить, что все-же оплата ЖКУ в первый день второго периода была произведена как-то с "нарушением каких-то требований" по оплате. Ну а маринки и витальки в чате - как всегда "дно", сами нифига не знают и не понимают. И дело здесь вообще не в РП, а именно в способе оплаты.
Ответить

19 июля 2023 в 21:14
AlekseevIR, вот как мне ответили

Договора у Вас оформлен 19.05.2023, соответственно, с 20.05.2023 пошел первый отчетный период. Каждый период начинается по Вашей карте с 20 числа.
Ответить

19 июля 2023 в 21:16
"Я не могу отвечать за другого сотрудника. По условиям договора отчетный период начинается со следующего дня. Договор у Вас был оформлен 19 числа, значит 20 числа каждого месяца начинается отчетный период. Условие для начисления процентов у Вас не выполнено."
Вот основания для отказа в начислении пно, именно РП, никаких претензий к самим платежам мне не озвучили
Ответить

19 июля 2023 в 21:18
Это ответ на мой вопрос, почему не учтены траты 19.06.
Ответить

19 июля 2023 в 21:24
----------
Цитата

user-862313909538 пишет:
"Я не могу отвечать за другого сотрудника. По условиям договора отчетный период начинается со следующего дня. Договор у Вас был оформлен 19 числа, значит 20 числа каждого месяца начинается отчетный период. Условие для начисления процентов у Вас не выполнено."

----------

Прикольно так противоречат данным, указанным в тарифах.
Кому верить-то, Игорь перос? Официальным тарифам или письменным заверениям представителям банка в чате?
Ответить

19 июля 2023 в 21:26
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Ссылка 5 под тарифом.
Обратите внимание на "с" и "до".

----------
А на практике - до превратилось в по
Ответить

19 июля 2023 в 21:31
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А на практике - до превратилось в по

----------

И с превратилось со следующего дня после открытия :D
Ответить

19 июля 2023 в 21:42
Весёлый банк, буду и дальше пользоваться ( нет)))
Ответить

19 июля 2023 в 21:47
user-862313909538, да напишите в НР о неправильной консультации в чате с оценкой "1" за это. Все быстренько сделают. Ну или дождитесь Уважаемых ПБ, они от Вашего имени оформят обращение, банк рассмотрит, выплатит.
https://www.banki.ru/services/responses/response/add/?bank=sovcombank
Ответить

19 июля 2023 в 21:49
Здравствуйте. Единственная покупка на 11 тыс выполнит условия? Ничего не поменялось?
Ответить

19 июля 2023 в 21:51
----------
Цитата

user-405513987139 пишет:
Единственная покупка на 11 тыс выполнит условия?

----------

Да
Ответить

19 июля 2023 в 21:52
AlekseevIR, обращение уже составили в чате и номер присвоен, спасибо). Обещали в приоритетном порядке решить вопрос. Если что, уважаемый ПБ будет призван к ответу). Чехорда эта и неопределенность напрягают просто
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть