Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

21 июля 2023 в 10:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Пополнение по картам Банка доступно во всех банкоматах сторонних банков, но в устройствах банков-партнеров есть преимущества: возможность внести/снять большую сумму за одну операцию/сутки/в месяц, чем в банкомате банка, не являющегося партнером.

----------

Подскажите, пожалуйста, а в банкоматах не партнеров на какую сумму можно пополнить Вашу Дебетовку (за операцию, в день, в месяц) без комиссии со стороны Вашего банка?
Ответить

Аватар
21 июля 2023 в 10:42
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Подскажите, пожалуйста, а в банкоматах не партнеров на какую сумму можно пополнить Вашу Дебетовку (за операцию, в день, в месяц) без комиссии со стороны Вашего банка?

----------


Добрый день! Бесплатно пополнить карту Вы можете в устройствах самообслуживания любых Банков. Лимиты на пополнение в устройствах не партнеров - согласно тарифам данных Банков.
Ответить

21 июля 2023 в 10:45
СОВКОМБАНК,
Благодарю, проценты начислили)
Ответить

Аватар
21 июля 2023 в 10:57
----------
Цитата

user-321614355583 пишет:
СОВКОМБАНК,
Благодарю, проценты начислили)

----------


Были рады Вам помочь :)
Ответить

21 июля 2023 в 13:03
user-862313909538, хорошо ,что вам всё выплатили..... ps.траты в день открытия тарифа,обязательно, входят в подсчёт трат текущего периода... а начисление % идёт со следующего дня,после внесения средств....чтобы не беспокоиться и отслеживать в МП заказывайте бесплатную выписку по своему счету за период ,со всеми подробностями.
Ответить

21 июля 2023 в 13:13
Нафига опять телодвижения пользователям делать. Что там в этой выписке рассматривать? Все равно самого нужного нет. Не первый месяц просим счетчик трат сделать, и выписки нафиг не нужны будут.
Ответить

21 июля 2023 в 14:01
----------
Цитата

plover пишет:
Напомните, пожалуйста, в банкоматах каких банков можно бесплатно пополнить сабж? И есть ли какие-нибудь ограничения на такие пополнения?

----------
В сбербанкоматах пополняю МИРные карты.
Ответить

21 июля 2023 в 14:06
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
. ps.траты в день открытия тарифа,обязательно, входят в подсчёт трат

----------

Ага, а на практике могут и не войти...
Да, счётчик трат решил бы многие проблемы
Ответить

21 июля 2023 в 14:16
user-862313909538, в банке Хоум Кредит ,например и в др. ДА,операции на границе периода НЕ ВСЕГДА ВХОДЯТ В ТЕКУЩИЙ ОБОРОТ,а переходят в следующий период....а вот в Совкомбанке все входит.... Если у вас есть ,конкретные примеры ,то дайте..... У меня ,например ,по платежам в Совкомбанке средства по коммуналке отражаются поставщиками услуг по дате оплаты в Совкомбанке в МП.
Ответить

21 июля 2023 в 16:41
Игорь перос, Вы прикалываетесь?)))
Ответить

21 июля 2023 в 16:43
Я тут про свою ситуацию подробно писала, ответы операторов в чате приводила...
Ответить

21 июля 2023 в 18:16
----------
Цитата

user-862313909538 пишет:
Игорь перос, Вы прикалываетесь?)))

----------

У него похоже одна цель - похвалить банк! :o причем, когда надо и не надо!!! :D
Ответить

21 июля 2023 в 18:45
user-862313909538, Прикалываюсь в чём? После 3х периодов по тарифу ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, как новый клиент с 12% перешёл ,опять ,как ,,новый клиент,, на тариф ХАЛВА, на следующий день подключил подписку ( бесплатно 1й период- 1день, второй период полный) и получаю ПНО 12% на 400т ₽ + бонусы .Итого: за 1период 8.06 7.07 получил ~20% дохода( кстати ,по тарифу ХАЛВА +1% бонусов и при оплате коммуналки через МП)
Ответить

21 июля 2023 в 18:50
user-116013718418, я клиент нескольких банков ,в некоторых Премиум.... Совкомбанк очень удобный в плане текущей передержки средств и повседневных трат.... Сумма дохода не впечатляет ,но пойдёт.... Участвую в акциях и по ГПБ и Альфе.... и в беките и помпаду..... и в Совкомбанке.
Ответить

21 июля 2023 в 18:57
user-862313909538,
Ну ,то что вам дали неверную консультацию сотрудники банка- это не есть вывод ,что продукты банка плохие и сам банк плохой.... А для себя,надо брать ,пока дают...ну и контролировать,конечно....Я стрессоустойчивый,поэтому считаю ,что недочёты, со стороны банка- это рабочий момент. Кстати, повторюсь ,обращения в банке быстро обрабатываются и вопросы быстро решаются ,ну и в некоторых случаях банк идёт навстречу ,даже если клиент сам ошибся ..В других банках такого НЕТ. Ваш ,конкретный случай- это рабочий момент и надо ,в таких случаях ,обращаться к старшему сотруднику по ГЛ и вопрос сразу решился бы...
Ответить

22 июля 2023 в 13:40
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
обращения в банке быстро обрабатываются и вопросы быстро решаются

----------


Да, иногда мгновенно реагируют :)
1.06 стал клиентом банка, получил этот пластик с ПНО, положил деньги через кассу. Кстати, фамилию в договоре переврали, заметил только дома, пришлось звонить и фоткаться с паспортом.
20.06 заплатил за ЖКУ четыре платежа на общую сумму 10000 через МП.
1.07 должны были прийти проценты за первый период. Не пришли. Написал 2.07 в чат, вышел на бота второго уровня. Сразу пришел ответ, в котором просто написано, что я должен выполнить оборот в 10000. Это я и так знаю.
Я написал, что выполнил, была составлена новая заявка.
Написал еще 3-го. В чате был вроде бы человек. Была составлена еще какая-то заявка, ждать 10 дней.
Потом позвонил 5.07. Вроде составили еще какую-то заявку, ждать 10 дней.
6.07 пришло сообщение в чат, что я оплачивал не в их приложении. А в каком??? Да и вообще, судя по фразе 5*10, это не про мою карту.
11.07 внезапно девушка из банка сама позвонила зачем-то, сказала, что заявка рассматривается, ждите.
21.07 позвонил. Никто ничего конкретно не знает, "ваша заявка еще рассматривается". Кстати, сначала опять решили, что у меня карта с кэшбеком.
Это ОЧЕНЬ оперативно, конечно. 10 дней прошли уже не только календарных, но и рабочих.
Посмотрел на MCC, они стали все 9399, хотя сначала вроде были 4900. Но ведь это все равно не перевод и не пополнение мобильного либо кошелька.
Ответить

22 июля 2023 в 14:40
Dicque, у меня все платежи через МП (ЖКХ, налоги) тоже прошли с кодом 9399
Ответить

22 июля 2023 в 15:02
Dicque,
21 день- это явный перебор ....Позвоните на ГЛ и попросите соединение со старшим специалистом....
Ответить

22 июля 2023 в 15:04
user-862313909538, да в общем-то это все равно оплата услуг, так что в список исключений для конкретно этой карты по действующему с июня тарифному плану не попадает. Там пока что вообще нет исключений, кроме P2P-переводов и операций по снятию. Тем не менее проценты начислять не хотят.
Ответить

22 июля 2023 в 15:05
Игорь перос,
Да, в понедельник позвоню, конечно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть