Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
12 ноября 2023 в 11:56
----------
Цитата

v063200 пишет:
Совкомбанк,
03.11.23 я обратился в отделение и попросил закрыть действующую карту и счёт. Специалист уверила, что провела все нужные действия и через пару дней счёт будет закрыт и я смогу получить справку об этом. Прошло уже 9 дней. На данный момент на горячей линии мне говорят, что счёт "помечен на закрытие" и когда закроется они сказать не могут. В отделении справку о закрытии этого счета тоже не дают. Сколько ещё нужно ждать и когда я смогу получить справку, что у меня нет открытых счетов в банке? Возможно нужно провести какие-то дополнительные действия для закрытия счета?

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь, проверяем ситуацию в рамках обращения.
Ответить

13 ноября 2023 в 08:39
Совкомбанк,
Добрый день!
Подскажите, какие лимиты на бесплатные переводы и снятия с карты? В день и в месяц
Ответить

Аватар
13 ноября 2023 в 13:13
----------
Цитата

dtag пишет:
Совкомбанк,
Добрый день!
Подскажите, какие лимиты на бесплатные переводы и снятия с карты? В день и в месяц

----------


Добрый день! Согласно Тарифам https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12778 снятие до 150 000 руб. за календарный отчетный месяц - без комиссии.
При сумме свыше 150 000 руб. - 1,9% на сумму превышения лимита на
снятие.

По переводам информация указана в п.3.12-3.15 в зависимости от вида перевода.
Ответить

13 ноября 2023 в 13:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Спасибо за обратную связь, проверяем ситуацию в рамках обращения.

----------

После обращения счёт закрыли, справку получил.
Ответить

Аватар
13 ноября 2023 в 13:28
----------
Цитата

v063200 пишет:

После обращения счёт закрыли, справку получил.

----------


Благодарим за обратную связь!
Ответить

14 ноября 2023 в 07:59
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ!
Уважаемый Зубр-НН в соседней теме очень верно подметил. Я тоже почему-то думал, что уж кто-кто, а банковские сотрудники (программисты, те, кто дают им задания, корректоры и пр) должны в азах разбиратаься лучше нас. Ан нет, глаз да глаз

Если что, то речь про картинки карт с ПС МИР, а первая цифра номера карты - 5. Это как так-то?
Направьте, плиз, информацию в Ваше "профильное подразделение". Пусть исправляют и не позорят банк.

----------

Ну вот, молодцы! Недочеты/недостатки, указанные форумцами исправлять научились. :ura:
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2023 в 19:04
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Я облегчил Вам работу, пусть в НР отвечают (надеюсь, что там другие ответят) !
https://www.banki.ru/services/response.. ./11193901/
Ответ в НР будет все-же официальным, а не мнением отдельного представителя банка - Уважаемого ПБ!

----------

Докладываю ответ из НР банков
----------
Цитата


Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что все актуальные Тарифы размещены на нашем сайте.
По Вашему вопросу сообщаем, что на текущий момент по дебетовой карте Совкомбанка данной комиссии не предусмотрено. Указанный пункт Тарифа к Дебетовой карте не относится.
Все комиссии по карте начисляются согласно действующим Тарифам по данной карте.
В указанной Вами ветке информация Вам была предоставлена корректно.
Дополнительно отметим, что Ваша карта и счет данной карты закрыты.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

----------

Так что можно не обнулять карту и оставлять деньги на картсчете. Списаний по действующим на сегодня тарифам не предусмотрено.
Уважаемый ПБ был прав, но теперь хоть есть официальный ответ банка в НР.
Всем спасибо.
Ответить

14 ноября 2023 в 21:35
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Так что можно не обнулять карту и оставлять деньги на картсчете. Списаний по действующим на сегодня тарифам не предусмотрено.

----------

Сегодня нет, завтра может появиться, не уследил за изменениями - попал на деньги, раз банк создал прецедент, то ничто не мешает ему повторить это в будущем. ИМХО лучше обнулить, чтобы спать спокойней. Со следующего месяца не смогу гарантировать выполнение необходимого оборота, поэтому карту на полку и деньги в ноль.
AlekseevIR спасибо за столь кропотливое исследование вопроса.
Ответить

14 ноября 2023 в 21:43
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
AlekseevIR спасибо за столь кропотливое исследование вопроса.

----------
Присоединяюсь! :gramercy:
Ответить

16 ноября 2023 в 20:38
Здравствуйте, дайте пожалуйста ссылку, где обсуждается бонусная программа по карте халва? Или если можно, здесь ответьте: у мамы такая карта, ей нужно оплатить операцию в частной клинике, будет ли кешбек по этой карте и каким образом он конвертируется в рубли? Или ими нужно компенсировать покупки?
Ответить

16 ноября 2023 в 20:42
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
будет ли кешбек по этой карте и каким образом он конвертируется в рубли? Или ими нужно компенсировать покупки? X

----------


будет, надо компенсировать покупки
Ответить

16 ноября 2023 в 20:43
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
Здравствуйте, дайте пожалуйста ссылку, где обсуждается бонусная программа по карте халва?

----------

Обсуждение карты https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=321023&MID=9963767#message9963767
Ответить

Аватар
17 ноября 2023 в 10:12
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
Здравствуйте, дайте пожалуйста ссылку, где обсуждается бонусная программа по карте халва? Или если можно, здесь ответьте: у мамы такая карта, ей нужно оплатить операцию в частной клинике, будет ли кешбек по этой карте и каким образом он конвертируется в рубли? Или ими нужно компенсировать покупки?

----------


Добрый день! Кэшбек начисляется в соответствии с Программой лояльности: https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777

Список партнеров можно найти на нашем сайте: https://halvacard.ru/
Ответить

18 ноября 2023 в 13:37
Добрый день! Вижу здесь есть представитель Банка. Хочу пояснения на произошедшее со мной сегодня от Вас. Хотелось бы публично чтобы ответы дали. Я неактивный клиент Банка, когда то были несколько ДК из Восточного перешедшие, потом закрыл их и сейчас с нулевым остатком есть Халва дебетовая. Захотелось мне вчера открыть ДК с кэшбэком, оставил заявку через интернет. Тут же перезвонили и задали кучу вопросов, сказали что можно сегодня прийти в офис и получить карту. ПРи приходе сегодня в офис (Томск, Фрунзе 102) сотрудница сказала что 2 карты дебетовых иметь нельзя и открыть Вам современную ДК с кэшбэком я не могу, пользуйтесь дебетовой Халвой, по ней платят тоже кэшбэки. Мне пришлось повысить голоси объяснить сотруднику что она те кого на сайте называют "Маринками", то есть бестолковые сотрудники. Потом согласился закрыть старую Халву, но мне сказали что ни закрывать вам старую карту, ни открывать новую мы не будем, без объяснения причин! НАПОМИНАЮ по телефону меня сегодня пригласили в офис чтобы получить новую ДК с кэшбэками. Далее я звонил на горячую линии, а также писал в чат и просьбой объяснить почему мне не могут открыть ДК на новых условиях, мне также сказали что причин не могут назвать, но не могут, и сказали что могут составить обращение и в течении 10 дней будет ответ! ВНИМАНИЕ, я не хочу ждать 10 дней, я сейчас хочу пользоваться дк с кэшбэком и зарабатывать кэшбэки и ответ хочу как можно быстрее, а также такой чтобы все пользователи Банки ру видели.
Ответить

Аватар
18 ноября 2023 в 13:41
----------
Цитата

john220 пишет:
Добрый день! Вижу здесь есть представитель Банка. Хочу пояснения на произошедшее со мной сегодня от Вас. Хотелось бы публично чтобы ответы дали. Я неактивный клиент Банка, когда то были несколько ДК из Восточного перешедшие, потом закрыл их и сейчас с нулевым остатком есть Халва дебетовая. Захотелось мне вчера открыть ДК с кэшбэком, оставил заявку через интернет. Тут же перезвонили и задали кучу вопросов, сказали что можно сегодня прийти в офис и получить карту. ПРи приходе сегодня в офис (Томск, Фрунзе 102) сотрудница сказала что 2 карты дебетовых иметь нельзя и открыть Вам современную ДК с кэшбэком я не могу, пользуйтесь дебетовой Халвой, по ней платят тоже кэшбэки. Мне пришлось повысить голоси объяснить сотруднику что она те кого на сайте называют "Маринками", то есть бестолковые сотрудники. Потом согласился закрыть старую Халву, но мне сказали что ни закрывать вам старую карту, ни открывать новую мы не будем, без объяснения причин! НАПОМИНАЮ по телефону меня сегодня пригласили в офис чтобы получить новую ДК с кэшбэками. Далее я звонил на горячую линии, а также писал в чат и просьбой объяснить почему мне не могут открыть ДК на новых условиях, мне также сказали что причин не могут назвать, но не могут, и сказали что могут составить обращение и в течении 10 дней будет ответ! ВНИМАНИЕ, я не хочу ждать 10 дней, я сейчас хочу пользоваться дк с кэшбэком и зарабатывать кэшбэки и ответ хочу как можно быстрее, а также такой чтобы все пользователи Банки ру видели.

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. После проверки предоставим информацию. Спасибо
Ответить

18 ноября 2023 в 13:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Направьте, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. После проверки предоставим информацию. Спасибо

----------


Отправил, очень желаю получить моментальный ответ! Ну или как можно быстрее. Я не кредит и не кредитку прошу чтобы мне отказывали
Ответить

20 ноября 2023 в 16:33
ПБ, когда ответа то ждать?
Ответить

Аватар
20 ноября 2023 в 16:40
----------
Цитата

john220 пишет:
ПБ, когда ответа то ждать?

----------


Ваше обращение в работе. Регламентированный срок рассмотрения обращений до 10 рабочих дней. В подавляющем большинстве случаев ответ предоставляем быстрее. В ближайшее время вернемся с обратной связью.
Ответить

20 ноября 2023 в 17:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Ваше обращение в работе. Регламентированный срок рассмотрения обращений до 10 рабочих дней. В подавляющем большинстве случаев ответ предоставляем быстрее. В ближайшее время вернемся с обратной связью.

----------

Я про 10 дней уже читал в чате и слышал на горячей линии. Сюда выложен четкий вопрос почему отказывают в ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ клиенту, который банку никаких проблем не создавал. Вопрос в виде "открытого письма" на суд общественности. Думал что на таком ресурсе в качестве заботы о своем имидже банк не будет тянуть 10 дней. Заблуждался?
Ответить

Аватар
20 ноября 2023 в 17:45
----------
Цитата

john220 пишет:
Я про 10 дней уже читал в чате и слышал на горячей линии. Сюда выложен четкий вопрос почему отказывают в ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ клиенту, который банку никаких проблем не создавал. Вопрос в виде "открытого письма" на суд общественности. Думал что на таком ресурсе в качестве заботы о своем имидже банк не будет тянуть 10 дней. Заблуждался?

----------


Мы уже написали выше, что это максимальный срок, и в большинстве случаев рассматриваем обращения намного раньше. Ответ предоставим быстрее.
Ваше обращение зарегистрировано в субботу 18.11, на текущий момент проводится проверка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть