Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 июня 2019 в 17:24
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Давайте сэкономлю вам время и назову причину ограничений - Теле2.

----------

Чисто конкретно и экспериментально - еле2 продолжает нормально работать как по голосу, так и по инету. Работал и когда появились сообщения о проблемах ТМ три часа назад
Так что доверяй, но проверяй.
----------
Цитата

Но почему-то не шевелитесь найти запасной вариант
----------

В первую очередь касается абонентов. Тем более ТМ
Ответить

3 июня 2019 в 17:36
----------
Цитата

skydim пишет:
Например мне 30 числа просто позвонили, про компенсацию ничего не сказали. Извинились и все.

----------
Ваш вопрос индивидуально решают и держат на контроле коллеги. Компенсацию сделают в зависимости от результата решения.----------
Цитата

skydim пишет:
НО я считаю несправедливым, что одним обратившимся вы даете компенсацию, а другим - нет.

----------
Понимаем Вас, но не всегда есть возможность отследить попавших под ограничения. В разных ситуациях действуем по-разному.
Ответить

3 июня 2019 в 17:40
Никогда ни разу за десятки (так скажем) лет пользования мобильниками, имея десятки (так скажем) симок и десяток смартфонов/телефонов не обращался и не получал компенсаций за отсутствие связи.
Наверно все же в консерватории (ТМ) пора что-то править и не стулья, а тем более тарифы, а "девочек" менять
Ответить

3 июня 2019 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нашей вины здесь нет.

----------


А мне-то какое дело, массовая проблема или нет?
Я остался без связи почти на половину рабочего дня. А ваши "специалисты" даже не знали Почему...
Ну хоть признались, что в сегодняшнем сбое сами виноваты, а не партнер.
Про 30.05 не ответили, кстати.
Ответить

3 июня 2019 в 18:03
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Про 30.05 не ответили, кстати.

----------
Писали про то, что ограничения были на стороне партнера.
Ответить

3 июня 2019 в 18:03
Тинькофф Мобайл, вопрос по акции для клиентов банка.
Пакет до 600 мин. = 0 р.
А если на мобильном счёте две сим-карты с пакетами 200 и 400 мин., акция распространяется только на одну из них (на какую?) или на обе, раз 200+400=600?
Ответить

3 июня 2019 в 18:12
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл, вопрос по акции для клиентов банка.
Пакет до 600 мин. = 0 р.
А если на мобильном счёте две сим-карты с пакетами 200 и 400 мин., акция распространяется только на одну из них (на какую?) или на обе, раз 200+400=600?

----------
Вы выбираете один номер, по которому будет действовать скидка. Выбрать номер можно через службу поддержки (в дальнейшем через личный кабинет).
Ответить

3 июня 2019 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Писали про то, что ограничения были на стороне партнера.

----------


Вы писали "30.05.2019 начисляли 30 минут или 1 Гб."
Значит Вы подтверждаете наличие двойных стандартов при компенсации за свои косяки?
Ответить

3 июня 2019 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Вы выбираете один номер, по которому будет действовать скидка. Выбрать номер можно через службу поддержки (в дальнейшем через личный кабинет).

----------

А что это за акция про 600мин.? Старых клиентов касается ?
Ответить

3 июня 2019 в 18:41
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Вы писали "30.05.2019 начисляли 30 минут или 1 Гб."
Значит Вы подтверждаете наличие двойных стандартов при компенсации за свои косяки?

----------
В каждой ситуации действуем индивидуально.
Ответить

3 июня 2019 в 18:45
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А что это за акция про 600мин.? Старых клиентов касается ?

----------
Акция "Бесплатные минуты клиентам банка" доступна всем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть