Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 июля 2019 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. Опять проблема с СМС от банка Таврический по 8-10минут приходят , только от него , от других все нормально
Ответить

1 июля 2019 в 11:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. Опять проблема с СМС от банка Таврический по 8-10минут приходят , только от него , от других все нормально

----------
Здравствуйте.
Направили информацию техническим специалистам для проверки. Ожидайте дополнительного уведомления.
Ответить

1 июля 2019 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Направили информацию техническим специалистам для проверки. Ожидайте дополнительного уведомления.

----------

У вас сбой что ли какой ? Теперь и от МКБ 7-8 минут идет
Ответить

1 июля 2019 в 12:40
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У вас сбой что ли какой ? Теперь и от МКБ 7-8 минут идет

----------
На текущий момент обращение единичное. Добавили информацию о СМС-сообщениях от МКБ для дальнейшей диагностики.
Ответить

1 июля 2019 в 13:29
----------
Цитата

dncq пишет:
1) переставить СИМ местами, чтобы локализовать проблему: это или СИМ, или аппарат, или заколдованное место в Вашем пространстве;
2) попереключать STK на проблемной СИМ - а вдруг? Эту идею уже высказывали выше тут же, кстати.

----------
Я не шарю, что такое "СТК" и как в это потыкать палочкой. Гугл не сильно помог. Идею я видел, если б понимал - зацепился бы.

Менялись симки, аппараты, здания. Что ещё мне поменять, мозги или оператора? К сожалению, оба варианта не устраивают, так что попробую всё-таки поменять СИМку.

Хотя... У Йоты безлимит на 100 рублей дешевле, и вообще можно ещё его почти что ставить на паузу (менять скорость на минимум) когда не используешь, за счёт чего ещё доп.экономия. Сбои и у тех, и у других стали частыми, одна хрень, но у Мегафона или каналы ширше, или покрытие получше там, где я сижу.
Спрашивается, а чего я тогда так цепляюсь за ТМ? Всё никак не могу простить себе, что не всё у Тинькофф работает хорошо, обидно, что мало поводов кому-то его рекомендовать? Уже и страсти про редизайн ИБ из головы вылетели (хотя редизайн приложения Мобайла - это по-моему ещё один эпик фейл).
Ответить

1 июля 2019 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы обязательно сделаем разбор согласно присланных примеров.

----------
Ура, заработало.
У меня подозрение, что для test.tinkoff.ru просто так долго дизайн выбирали :D
Ответить

1 июля 2019 в 14:05
----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
Я не шарю, что такое "СТК" и как в это потыкать палочкой.

----------
АКА "STK" ака "СИМ-меню": ТМ рекомендует использовать при трудностях в роуминге (унутре России тоже?).----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
Что ещё мне поменять, мозги или оператора?

----------
безусловно, что лучшее средство от перхоти - гильотина. В смысле, что ТМ повысил цены даже на "второй номер": для понимающего человека это - знак!.. (с) :(
----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
У Йоты безлимит на 100 рублей дешевле,

----------
но там надо учитывать белые и ч0рные списки IMEI, хотя таким стали теперь баловаться и Б4.----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
покрытие получше там, где я сижу.

----------
если не страдать религиозным экстазом, то лучше иметь СИМ Б4 без АП для тестов (только "силы сигнала") любого места, а уже по результам только первого этапа - их много будет еще впереди :( ) подбирать тарифы.----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
Спрашивается, а чего я тогда так цепляюсь за ТМ?

----------
в каждой избушке... (с)
Лично я остаюсь благодарен ТМ за 15 бесплатных СИМ, а некоторые (не здесь) все еще любят монобренды в своих вещах и инструментах - см. выше про избушки и вкус фломастеров.
Ответить

1 июля 2019 в 14:07
----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
Спрашивается, а чего я тогда так цепляюсь за ТМ? Всё никак не могу простить себе, что не всё у Тинькофф работает хорошо, обидно, что мало поводов кому-то его рекомендовать? Уже и страсти про редизайн ИБ из головы вылетели (хотя редизайн приложения Мобайла - это по-моему ещё один эпик фейл).

----------
Здравствуйте.
Сожалеем, что предоставляемая скорость интернета не соответствует Вашим требованиям.
Комментарий о мобильном приложении обязательно учтем при его модернизации.
Ответить

1 июля 2019 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Комментарий о мобильном приложении обязательно учтем при его модернизации X

----------
JFYI рядом чморят Йоту за то же самое: чужие грабли обходятся дешевле, обычно... :-p
Ответить

1 июля 2019 в 14:16
----------
Цитата

dncq пишет:
В смысле, что ТМ повысил цены даже на "второй номер"

----------
Добрый день.
Изменения стоимости услуги коснулись только тех клиентов, которые оформили нашу сим-карту после 03.06.2019 или по своему желанию перешли с тарифного плана 1.0 на новый тарифный план 2.0.
Ответить

1 июля 2019 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Изменения стоимости услуги коснулись

----------
поддержка ТМ такая отзывчивая(И ОДНОВРЕМЕННО с хорошим письменным русским и нормальной связностью речи - в отличие от все той же школоло-Йоты), что мне не влом наивно предложить очередную мечту: сделать для желающих рассылку с такими оповещениями - НЕ рекламными "как похорошел ТМ!", а оповещающей именно о тонких моментах изменений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть