Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 октября 2019 в 21:05
У меня тоже пополнения через МП Тинькофф последние два дня идут с MCC Utilities-Electric,Gas,Water (4900), к чему бы это
Ответить

25 октября 2019 в 22:07
----------
Цитата

Штампованный Враг пишет:
По регистрации сим карты в финской сети слетели тиньковские настройки точки доступа, восстановить их пришлось c гимороем по памяти

----------

Это почти стандартно для всех карт. Оператор вставляет свою APN
----------
Цитата

Почему то в некоторых местах не был доступен голосовой вызов через вотсапп
----------

Скорее всего просто была некачественная связь, для переговоров нужна хотя бы нормальная 3G.
Ответить

25 октября 2019 в 22:16
Интересно - почему нельзя симку ТМ пополнить с родного сайта ТМ
tinkoff.ru/payments/categories/mobilnaya-svyaz/
После набора головки номера 995 выдает ошибку
----------
Цитата

Missing required parameter provider(Код ошибки: ХХХХХХХ)
----------

Этож надо иметь таких криворуких программистов!
Ответить

25 октября 2019 в 23:49
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Этож надо иметь таких криворуких программистов!

----------


Устройтесь к ним и исправьте!
Ответить

26 октября 2019 в 06:30
----------
Цитата

val44era пишет:
МСС при таком способе будет правильный, телекомовский?

----------

Посмотрел выписку.
Последний раз платил 16 октября, там телеком.
«Файл недоступен»
Ответить

26 октября 2019 в 09:25
Тинькофф Мобайл,
Хочу перенести номер от вас к мтс, подал заявку. От МТС пришла смс
Уважаемый клиент! Ваш прежний оператор не подтвердил в установленный срок отсутствие задолженности по вашему номеру. Для вашего удобства завтра мы повторно направим ваше заявление и проинформируем вас о следующих этапах рассмотрения заявки. Ждем вас в МТС!

Почему Вы не подтвердили данные ?
номер который переношу в конце 5731, он подключен как виртуальный
Ответить

26 октября 2019 в 10:00
----------
Цитата

maxus51 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Хочу перенести номер от вас к мтс, подал заявку. От МТС пришла смс
Уважаемый клиент! Ваш прежний оператор не подтвердил в установленный срок отсутствие задолженности по вашему номеру. Для вашего удобства завтра мы повторно направим ваше заявление и проинформируем вас о следующих этапах рассмотрения заявки. Ждем вас в МТС!

Почему Вы не подтвердили данные ?
номер который переношу в конце 5731, он подключен как виртуальный

----------
Здравствуйте. По технической причине не удалось подтвердить заявку, приносим извинения за доставленные неудобства. Текущую заявку подтвердили.
Ответить

26 октября 2019 в 19:55
----------
Цитата

pitio пишет:
Перед поездкой за границу, желательно обновить симку до версии 2.4. Это помогает со многими потенциальными проблемами.

----------
Где эту версию можно посмотреть? И какие проблемы возможны, если не менять? :scratch:
Ответить

26 октября 2019 в 19:59
А при пополнении симкм тиньковмобайла деньги куда поступают? Блекарта счет? Особый счет виртуальный?
Ответить

26 октября 2019 в 20:03
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Особый счет виртуальный?

----------
:yep:
Ответить

26 октября 2019 в 20:29
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Где эту версию можно посмотреть?

----------
Здравствуйте.
Текущую версию можно посмотреть в меню сим-карты. Если увидите версию 2.3, то напишите в ЛС — мы обновим.
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И какие проблемы возможны, если не менять? изображение

----------
Обновление версии с 2.3 до 2.4 решает вопрос с автоматической регистрацией в сети за пределами РФ. На версии 2.3 возможна ситуация, при которой автоматически регистрация не проходит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть