Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 декабря 2019 в 12:41
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Мобайл,
При переносе номера, он на какой стадии заказа СИМ-карты указывается? Или его там указывать не нужно?

----------

Здравствуйте.
Если переносимый номер указан в качестве контактного, информацию можно указать на этапе оформления заявки, для этого необходимо установить галочку в поле "Хочу сохранить номер". Процесс переноса будет запущен на встрече с представителем.
Другой вариант — получить сим-карту Тинькофф Мобайл и запустить перенос необходимого номера на действующую сим в приложении Мобайла.
Подробная информация по процессу переноса на сайте.
Ответить

21 декабря 2019 в 13:09
"Да, мы не ищем легких путей."
Фразу вполне можно использовать в качестве девиза абонентов ТМ.
Обратный звонок все-таки есть, если попросить об этом на форуме. Радует, что мониторинг темы работает.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Другой вариант — получить сим-карту Тинькофф Мобайл и запустить перенос необходимого номера на действующую сим в приложении Мобайла.

----------

Это не очень удобно и не вполне очевидно человеку с улицы - не находите? Что мешает сделать форму на сайте с явным вводом переносимого номера?
Можно даже сделать отдельный чек-бокс "переносимый номер совпадает с контактным", который держать по умолчанию во включенном положении. Кому надо переключат и укажут другой номер.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если переносимый номер указан в качестве контактного, информацию можно указать на этапе оформления заявки, для этого необходимо установить галочку в поле "Хочу сохранить номер". Процесс переноса будет запущен на встрече с представителем.

----------

Это я уже понял, когда дошел до последнего этапа оформления на сайте.
Неужели я первый, кто обратил на это внимание?
Ответить

21 декабря 2019 в 13:36
----------
Цитата

AGM пишет:
Это не очень удобно и не вполне очевидно человеку с улицы - не находите? Что мешает сделать форму на сайте с явным вводом переносимого номера?
Можно даже сделать отдельный чек-бокс "переносимый номер совпадает с контактным", который держать по умолчанию во включенном положении. Кому надо переключат и укажут другой номер.

----------
----------
Цитата

AGM пишет:
Это я уже понял, когда дошел до последнего этапа оформления на сайте.
Неужели я первый, кто обратил на это внимание?

----------

Благодарим за обратную связь. Предложение зафиксируем.
Если необходима помощь, представитель на встрече может помочь с запуском переноса номера.
Ответить

22 декабря 2019 в 22:14
@all, FYI

Тинькофф Мобайл,
Напишите на видном месте, что при включении "Олега" все пользовательские переадресации вызовов (стандартный call forwarding) будут отменены и заменены на служебные номера "Олега". Это не очевидно, и люди будут пропускать вызовы.
Ответить

22 декабря 2019 в 22:28
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
Напишите на видном месте, что при включении "Олега" все пользовательские переадресации вызовов (стандартный call forwarding) будут отменены и заменены на служебные номера "Олега".

----------
Здравствуйте.
Передали информацию ответственным. Спасибо за обратную связь.
Ответить

24 декабря 2019 в 12:27
Орфографию и пунктуацию нужно подтянуть
;)
«Файл недоступен»
Ответить

24 декабря 2019 в 12:52
----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
Орфографию и пунктуацию нужно подтянуть

----------
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Безусловно, навыки и грамотность Олега будем развивать.
Ответить

24 декабря 2019 в 18:18
Тинькофф Мобайл,
раз уж Олег умеет определять спам-звонки, то было бы неплохо, чтобы спам звонки из списка базы вообще не поступали на телефон. Мне, например, в день поступает около 10 спам-звонков, и это реально проблема. А текущий Олег может помочь, только если отключить телефон или сбросить вызов.

А дальше пользователю можно дать возможность отметить звонок как желательный/нежелательный в списке звонков в приложении (по аналогии с тем, как можно отмечать письма в Gmail). И дальше дополнять общую для всех пользователей базу спам-номеров на основании отметок многих пользователей. И дополнительно применять пользовательские предпочтения для каждого юзера поверх общей базы.
Ответить

24 декабря 2019 в 18:58
----------
Цитата

randomactions пишет:
Тинькофф Мобайл,
раз уж Олег умеет определять спам-звонки, то было бы неплохо, чтобы спам звонки из списка базы вообще не поступали на телефон. Мне, например, в день поступает около 10 спам-звонков, и это реально проблема. А текущий Олег может помочь, только если отключить телефон или сбросить вызов.

А дальше пользователю можно дать возможность отметить звонок как желательный/нежелательный в списке звонков в приложении (по аналогии с тем, как можно отмечать письма в Gmail). И дальше дополнять общую для всех пользователей базу спам-номеров на основании отметок многих пользователей. И дополнительно применять пользовательские предпочтения для каждого юзера поверх общей базы.

----------
Примем пожелания во внимание. Сейчас возможности услуги активно расширяем. Не исключаем того, что в будущем добавим нечто подобное.
Ответить

24 декабря 2019 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
сли необходима помощь, представитель на встрече может помочь с запуском переноса номера X

----------

Так после вашей реакции мне колл-центр перезвонил и с голоса заполнил заявку на перенос. Правда, выяснилось, что для заявок, оформленных с голоса, паспортные данные автоматом не подтягиваются. Хотя может это и правильно. Но в итоге курьер теряет время и заполняет это все вручную.
Симку получил, теперь жду переноса.

По поводу дополнительных опций: их нужно все отключить до момента продления пакета через неделю? В противном случае они продолжат быть активными и за них будут взимать оплату.
Кстати, нет ли в планах сделать отдельную опцию "безлимитные сервисы Яндекса"?
Ответить

24 декабря 2019 в 19:53
----------
Цитата

randomactions пишет:
Тинькофф Мобайл,
раз уж Олег умеет определять спам-звонки, то было бы неплохо, чтобы спам звонки из списка базы вообще не поступали на телефон. Мне, например, в день поступает около 10 спам-звонков, и это реально проблема. А текущий Олег может помочь, только если отключить телефон или сбросить вызов.

А дальше пользователю можно дать возможность отметить звонок как желательный/нежелательный в списке звонков в приложении (по аналогии с тем, как можно отмечать письма в Gmail). И дальше дополнять общую для всех пользователей базу спам-номеров на основании отметок многих пользователей. И дополнительно применять пользовательские предпочтения для каждого юзера поверх общей базы.

----------


Я не пробовал, но вдруг поможет.
https://yandex.ru/support/m-yandex/app/callerid-android.html
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть