Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
1 июня 2021 в 01:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сначала получите сим-карту

----------

Насколько быстро это происходит в СПб ?
Ответить

1 июня 2021 в 01:52
----------
Цитата

Айрис пишет:
Насколько быстро это происходит в СПб ?

----------
Обычно в день оформления заявки, но может и позже. Зависит от адреса.
Ближайшая дата будет известна при заполнении адреса.
Ответить

1 июня 2021 в 08:48
Разочарование после 9 лет сотрудничества.
Была оформлена SIM-карта Тинькофф Мобайл с "красивым номером", за который в свое время заплатил какие-то небольшие деньги.
SIM-карта использовалась редко, была как резервная, но баланс всегда держал положительным, чтобы оператор ее не заблокировал, так как предполагал начать ей активно пользоваться, лишь периодически делал платные звонки и отправлял СМС, за которые деньги успешно списывались со счета.

И тут мне потребовался этот номер на постоянную основу, но при установке SIM-карты в телефон выясняется, что она не работает.
Обратившись в поддержку (все общение происходило в чате приложения Тинькофф Банка), переключая с одного специалиста на другого, выясняется, что номер больше не числится за мной, и что якобы я сам попросил 15 апреля 2019 года расторгнуть договор (при том, что в июле 2020 ! года я совершал расходную операцию - платный звонок по этому номеру, что зафиксировано в истории по номеру в личном кабинете).
Я попросил оператора какое-то либо подтверждение того, что я просил расторгнуть договор по этому номеру (email, sms, звонок, сообщение в чат), но оператор никак не отреагировал, просто продолжал утверждать, что это так.

Через какое-то время у поддержки поменялась версия и теперь они начали утверждать, НЕ Я просил расторгнуть договор, а все таки они сами заблокировали номер, так как в течение 120 дней я не совершал платных действий и после обнуления баланса и прошествии после этого момента еще 130 дней они заблокировали номер и расторгнули договор автоматически. И что якобы я должен был получить соответствующее СМС-предупреждение. С полной уверенностью могу утверждать, что подобных СМС я не получал, баланс номера у меня всегда был и есть (до сих пор) положительный.
На это мое возражение, просто перестали общаться и начали отвечать шаблонными фразами.

К слову сказать, 17 июля 2020 года оператор начал списывать по 5 рублей в день за неактивность, но я вовремя среагировал, совершил расходную операцию (26 июля 2020 года) и пополнил баланс (27 июля 2020 года), который до сих пор положительный (ровно на сумму пополнения).

Понимаю мотивы оператора, что на тот момент я не приносил большой прибыли, как абонент, и они просто решили от меня избавиться. Но сделали это некрасиво, просто тайно удалив номер без каких-либо уведомлений.

Предложил оператору компромисс - я хочу начать пользоваться SIM-картой, ранее я платил за "красивый номер" какие-то деньги, но этого номера был лишен (не очень корректным способом), поэтому прошу выдать мне новую SIM-карту со схожими цифрами на конце номера (платный) и конфликт будет исчерпан. На что через пару дней я получаю ответ - что вы 20.04.2019 обращались для расторжения договора в контактный центр. По итогам запроса номер XXX был расторгнут. Нет оснований для предоставления красивого номера бесплатно. Финиш.

Обойдусь я без SIM-карты Тинькофф Мобайл, обойдусь и без этого злосчастного номера. Благо нет проблем с выбором оператора. Тут вопрос в другом - я сотрудничаю с банком Тинькофф с 2012 года, всегда всем рекомендовал его, как самый продвинутый и лояльный банк, привел не одного клиента в банк. Всегда все вопросы урегулировались быстро и без лишних вопросов. А тут такое отношение и нежелание ни говорить правду, ни решить спорную ситуацию.
Ответить

1 июня 2021 в 09:20
alxi, приветствуем.
Разбираемся. Чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

1 июня 2021 в 13:57
alxi, в работе коллег имели место ошибки. За это просим прощения. Проработаем их, чтобы такого более не повторялось.
Связались с вами, прокомментировали ситуацию и предложили решение. Искренне надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет приносить лишь положительные эмоции.
Ответить

1 июня 2021 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Связались с вами, прокомментировали ситуацию и предложили решение.

----------

Благодарю за оперативное решение спорного вопроса. Приятно, что быстро разобрались в ситуации и предложили приемлемое решение :)
Ответить

Аватар
2 июня 2021 в 14:27
Что делать, если при попытке при приглашении друга заполнить заявку с ошибкой указал номер контактного телефона?
У вас не продумана эта ситуация - просто нет поля, чтобы это исправить.

Если заново заполнить заявку - не будет считаться, что ссылка на приглашение уже использована?
Ответить

2 июня 2021 в 14:35
----------
Цитата

Айрис пишет:
Если заново заполнить заявку - не будет считаться, что ссылка на приглашение уже использована?

----------
Не будет, оформляйте заново)
Ответить

Аватар
2 июня 2021 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не будет, оформляйте заново)

----------

Сделали) Ждите двух новых абонентов) А в перспективе трех
Ответить

2 июня 2021 в 14:47
----------
Цитата

Айрис пишет:
Сделали) Ждите двух новых абонентов) А в перспективе трех

----------
:drink:
Ответить

3 июня 2021 в 13:05
Тинькофф Мобайл,
https://www.tinkoff.ru/about/news/03062021-tinkoff-launches-open-telephone-assistant-oleg-defender-against-spammers-and-fraudsters/
в какие сроки сможете доработать помощника до 4-ого уровня?
чтобы без моего участия:
вел переговоры с моими заказчиками.
формировал моим заказчикам КП и договоры.
набирал счета в 1С, контролировал оплаты и размещал заказы контрагентам
обзванивал заказчиков и отжимал дебиторку
- отбивался и забалтывал заказчиков по моим просрочкам.
:relax:
Сейчас: на своем корпоративном номере Beeline я могу подключить бесплатную запись звонка и расшифровку - сохранять в файл и отсылать на e-mail? Часто в ходе разговора приходится обсуждать инженерные подробности, или финансовые обязательства, которые необходимо зафиксировать для дальнейшего анализа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть