Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 января 2022 в 17:31
Добрый день! А как у Вас происходит переоформление номера с одного ФЛ на другое?
Ответить

7 января 2022 в 17:50
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Добрый день! А как у Вас происходит переоформление номера с одного ФЛ на другое?

----------
Приветствуем!

Для переоформления номера достаточно прислать в чат приложения Мобайла фото или скан паспортов старого и нового владельцев, а также заполненное заявление на переоформление, которое можете скачать здесь.

Отметим, что у нового владельца должна быть наша симка, оформленная на него, чтобы мы могли перенести на нее переоформляемый номер.
Ответить

9 января 2022 в 18:38
Ув. ПБ! А если подключены бесплатные минуты при тратах по Блэк от 10.000 и подписка Про. Будет 600 мин. или 1200?
Ответить

9 января 2022 в 18:42
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Ув. ПБ! А если подключены бесплатные минуты при тратах по Блэк от 10.000 и подписка Про. Будет 600 мин. или 1200?

----------
При активной подписке бонус по акции не зачисляется, будет только 600 минут по подписке PRO.
Ответить

10 января 2022 в 10:53
Тинькофф Мобайл,

----------
Цитата

GRV71 пишет:
Чтобы вы смогли им воспользоваться только частично и один раз, т.к. оплата тарифа, и соответственно использоваться бонусом при оплате, один раз в месяц (30 дней) На вторую оплату вы просто не успеваете. Зато какой рекламный ход- мы вам даем большой бонус. И нигде не упоминается , что весь вы его не успеете использовать!Браво маркетологам!

----------

Прокомментируйте пожалуйста, человек правду написал или наговаривает на вас?
Ответить

10 января 2022 в 11:03
Так поступают абсолютно все операторы. Кто-то даёт просто безлимит или максимально толстый набор пакетов на первый месяц при переходе, чтобы потенциальный абонент мог оценить покрытие/скорость/качество, кто-то даёт бонусы, как ТМ, которые можно потратить на самостоятельно выбранные услуги.
Не пытаюсь защитить оператора, но, мне кажется, это честный и выгодный как абоненту, так и оператору компромисс.
Ответить

10 января 2022 в 11:31
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Прокомментируйте пожалуйста, человек правду написал или наговаривает на вас?

----------
Бонусов хватит на два расчётных периода, так как у нас действует режим предоплаты.
Ответить

10 января 2022 в 11:49
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Прокомментируйте пожалуйста, человек правду написал или наговаривает на вас?

----------

Вполне реально использовать этот бонус на 2 платежа. Просто не надо сразу выбирать и оплачивать пакет, а сделать это после переноса номера и второй платеж через 30 дней.
Ответить

10 января 2022 в 12:14
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Прокомментируйте пожалуйста, человек правду написал или наговаривает на вас?

----------


Наговаривает :)
Успел два раза оплатить по 25 ГБ, где то 400 руб. ушло "в фонд мира", да и много Гб туда же ушло, не трачу я столько на мобильном.... :pardon:
Ответить

10 января 2022 в 13:04
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Успел два раза оплатить по 25 ГБ, где то 400 руб. ушло "в фонд мира", да и много Гб туда же ушло, не трачу я столько на мобильном.... изображение

----------
Пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Проверим детальнее корректность расхода трафика.
Ответить

10 января 2022 в 13:07
Хотел начать пользоваться данной связью, но с добавлением виртуального номера, появилась надпись на экране "виртуальный номер". Поддержка не смогла помочь удалить надпись, разве что отказаться от услуги "виртуальный номер". Ну, а раз других способов решения данного вопроса нет, то и от связи Тинькофф решил отказаться. В общем, не сложилось. :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть