Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 июня 2022 в 09:51
----------
Цитата

Аpия пишет:
Что они вам такого конфиденциального написали, что для этого нужно было в личку отвечать?

----------

Попросили скриншот с ошибкой пополнения, потом подтвердили, что оплата с карт других банков невозможна. Тут коллеги подсказали что на сайте Тинькофф есть возможность оплаты без авторизации, проверил - тоже не работает при попытке оплаты картой другого банка.
Ответить

15 июня 2022 в 17:30
----------
Цитата

angry_bird пишет:
В общем, ваши коллеги подтвердили, что пополнение баланса картами другого банка через приложение (а собственно, других способов вы и не предоставляете - или я не прав?) невозможно

----------


Очень интересная информация, добавлю, что в начале июня пополнял с карты мтс в моб. приложении тинькофф мобайл, смс с данными фискального чека об операции пополнения баланса аванса за услуги связи с mTinkoff не пришло, и перестали приходить эти смс, где то с 23.05.22.
Более того, тех поддержка в упор говорит, что при пополнении баланса из приложения, чеков и не должно быть, ага 54-ФЗ для вас не существует. Кстати реквизиты чеков с mTinkoff до этого приходили почти всегда, когда не приходили пару раз, в январе этого года, и октябре предыдущего, ТП по запросу в чате присылали pdf фиск. чека, теперь же ответ на такой запрос решают уже почти месяц, и каждый раз отвечают, что при пополнении баланса из приложения, чеков и не должно быть, и что теперь нет тех. возможности предоставить фиск. чек такой операции. Ну-ну, жду результата финишного по обращению 5-8757947613906, для разбора вопроса на другом уровне.

Теперь в целом ясное дело к чему все идет, раз тут сообщают, что теперь вообще пополнять баланс с карт в приложении невозможно, напрашивается вопрос - когда ждать закрытия проекта карт Тинькофф мобайл? я все надеялся что через nfc сделают возможность оффлайн оплат с Тинькофф пэй, но по ходу до того времени Тинькофф мобайл с его субсчетами ООО 'Тинькофф Мобайл' - ИНН 7743200179 счетов АО "ТИНЬКОФФ" - ИНН 7710140679 просто не доживет? и так по ходу теперь подсистема за подсистемой сервисов будут закрываться и рушить всю экосистему Тинькофф?
Ответить

15 июня 2022 в 20:10
angry_bird, добрый вечер.

Перепроверили всё еще раз. Ранее предоставили неверную информацию, за это просим прощения.
Сейчас у некоторых клиентов могут наблюдаться временные ограничения на пополнение через наше приложение или личный кабинет. Над исправлением мы работаем, но точные сроки, к сожалению, сообщить не сможем.
Вы можете повторить попытку пополнения баланса позже или пополните его через приложение Тинькофф банка с карты другого банка.
Ответить

15 июня 2022 в 20:13
----------
Цитата

SharipK пишет:
смс с данными фискального чека об операции пополнения баланса аванса за услуги связи с mTinkoff не пришло, и перестали приходить эти смс, где то с 23.05.22

----------
Ссылку на чек отправляем в смс после каждого пополнения. Обновим информацию для коллег в поддержке, чтобы избежать подобного недопонимания в будущем. Извините, что вопрос решали не в том направлении. Сейчас взяли его на контроль и постараемся ускорить. Как только выясним, почему по указанным пополнениям не пришли чеки, сообщим вам итог тут в ЛС.
Ответить

16 июня 2022 в 09:00
----------
Цитата

hjackr пишет:
поддерживать жизнь симкарты не вставляя в телефон как максимально дешево? есть какой-то вариант дешевле чем раз в полгода безлимитные смс подключать или что-то в этом роде? или пополнение счета (или трата по вирт карте) обнуляет счетчик? или какие варианты?

----------

за 4 рубля позвонить точно дешевле безлимитных смс выйдет.
Ответить

16 июня 2022 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Перепроверили всё еще раз. Ранее предоставили неверную информацию, за это просим прощения.
Сейчас у некоторых клиентов могут наблюдаться временные ограничения на пополнение через наше приложение или личный кабинет. Над исправлением мы работаем, но точные сроки, к сожалению, сообщить не сможем.
Вы можете повторить попытку пополнения баланса позже или пополните его через приложение Тинькофф банка с карты другого банка.

----------

В Приложении Тинькофф банка я не вижу возможности пополнить баланс ТМ картой другого банка - только возможно со своего счета Тинькофф. Таким образом - в приложении ТМ и на сайте банка - "технические проблемы", других возможностей пополнения баланса с карты другого банка вы не предоставляете. Я так понимаю, вы не оспариваете того, что норма ФЗ "О защите прав потребителей" касательно обязанности приема платежей картами национальной платежной системы применима к ТМ, но при этом оправдываете отсутствие возможности таких платежей техническими проблемами. В моем понимании технические проблемы это - внезапное отключение электричества (что, как правило, чинится в течение нескольких минут - максимум часов), либо какие-то плановые обновления ПО (о чем обычно объявляется заранее и проводится оно ночью в течение нескольких часов), либо ЧП (пожар, ураган, война и т.п.), чего в данный момент вроде бы нет. А у вас получается - проблема, по отзывам коллег, существует уже как минимум с мая, сроки решения вы не называете. Т.е. неисполнение нормы Федерального Закона вы оправдываете техническими проблемами? Интересно, а если каждая организация/каждый гражданин будет нарушать не нравящуюся ему норму закона и оправдывать это "техническими проблемами"? :D
Ответить

16 июня 2022 в 10:52
----------
Цитата

slava87 пишет:
за 4 рубля позвонить точно дешевле безлимитных смс выйдет.

----------

"Не вставляя в телефон" вы как бы не заметили.
Ответить

16 июня 2022 в 11:11
----------
Цитата

angry_bird пишет:
В Приложении Тинькофф банка я не вижу возможности пополнить баланс ТМ картой другого банка - только возможно со своего счета Тинькофф.

----------

Если карта другого Банка в приложение Тинькофф добавлена — для оплаты сотовой связи на главной странице приложения нажмите на номер Тинькофф Мобайл → выберите "Пополнить Баланс" → далее свайпнув справа налево выберите для оплаты карту другого Банка.
Если карты другого Банка в приложение Тинькофф нет — нужно ее добавить вот так: "Главная" → "Открыть новый счет или продукт" → "Привязать карту другого банка" → введите реквизиты карты → "Добавить карту".
Ответить

16 июня 2022 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сейчас у некоторых клиентов могут наблюдаться временные ограничения на пополнение через наше приложение или личный кабинет.

----------

Это тоже неверная информация. "Ограничения" на пополнение наблюдаются у всех клиентов.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если карта другого Банка в приложение Тинькофф добавлена — для оплаты сотовой связи на главной странице приложения нажмите на номер Тинькофф Мобайл → выберите "Пополнить Баланс" → далее свайпнув справа налево выберите для оплаты карту другого Банка.

----------

Это тоже не работает. После попытки оплаты на любую сумму неизменно выпадает ошибка со ссылками на "цели безопасности" или "технические работы".

Тинькофф Мобайл, когда почините? Решать такие проблемы почти месяц - это совсем не норма.
Ответить

16 июня 2022 в 11:49
----------
Цитата

0utsider пишет:
"Ограничения" на пополнение наблюдаются у всех клиентов

----------

Далось оно Вам?
Ни когда не пополнял из приложения.
Платежи из других банков доходят без проблем.
Ответить

16 июня 2022 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если карты другого Банка в приложение Тинькофф нет — нужно ее добавить вот так: "Главная" → "Открыть новый счет или продукт" → "Привязать карту другого банка" → введите реквизиты карты → "Добавить карту".

----------

Это, конечно, хорошо, но, во-первых, выше уже участники форума подсказывают, что это не работает, во-вторых, при пополнении обычного счета с привязанной карты это проходит как финансовая операция (что при пополнении с кредитки грозит комиссией и вылетом из грейс периода) - есть подозрение, что и в данном случае такое может быть, в-третьих, пополнение из приложения Тинькофф доступно только клиентам Тинькофф банка, т.е. этот способ не является общедоступным (абонент ТМ не являющийся клиентом Тинькофф банка не может им воспользоваться).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть