Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 12:05
----------
Цитата

angry_bird пишет:
пополнение из приложения Тинькофф доступно только клиентам Тинькофф банка, т.е. этот способ не является общедоступным (абонент ТМ не являющийся клиентом Тинькофф банка не может им воспользоваться

----------
Клиент ТМ может установить банковское мобильное приложение и войти, не будучи клиентом банка. А как вы тогда реквизиты карты узнавали?! Там же пополняется Мобильный счет симкарты, в т.ч. картами сторонних банков.
Описанные проблемы имеют видимо индивидуальный характер.
Ответить

16 июня 2022 в 12:09
----------
Цитата

Pshig пишет:
Далось оно Вам?
Ни когда не пополнял из приложения.
Платежи из других банков доходят без проблем.

----------

Да, мне нужно пополнить баланс с карты стороннего банка, и такая возможность оператором заявлена. Далось мне или нет, функция должна работать.
Если Вам известен другой банк, который позволяет пополнить баланс ТМ картой стороннего банка без комиссии с присвоением операции корректного МСС (не грозящего комиссией по карте эмитента), сообщите об этом, буду признателен.

----------
Цитата

N.i.C пишет:
Описанные проблемы имеют видимо индивидуальный характер.

----------

В чате уже неоднократно подтвердили, что проблема массовая.
Ответить

Аватар
16 июня 2022 в 12:15
Между прочим, Господа, у которых проблемы...

Вы все, кажется, забыли про одно ВАЖНОЕ свойство виртуальной карты, ибн симки ТМобайла.
С нее можно выводить без комиссии деньги. А лимит на этот вывод равен СУММЕ пополнения ее с КАРТЫ Тинька.
Отсюда (для тех. кто не понял) очевидная выгода пополнения счета (карты) ТМ с карты Блэк- Чем больше внесли, тем больше. когда-нибудь, сможете оттуда вынести.. Это я, как аргумент за то, что стоит не клиенту Тинька подумать стать клиентом.. :uncap:

А став клиентом... Без проблем пополняете карту Блэк с другого банка... а потом с Блэка вносите на ТМ... И увеличиваете лимит на вывод... :magic:
Ответить

16 июня 2022 в 12:17
----------
Цитата

0utsider пишет:
сообщите об этом, буду признателен

----------

Юмани?
Ответить

16 июня 2022 в 12:18
----------
Цитата

0utsider пишет:

В чате уже неоднократно подтвердили, что проблема массовая.

----------
Массовая это не значит, что не работает у всех. У группу клиентов объединенных каким-то признаком, так наверно точнее сказать. У меня работает.
Ответить

16 июня 2022 в 12:20
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Клиент ТМ может установить банковское мобильное приложение и войти, не будучи клиентом банка. А как вы тогда реквизиты карты узнавали?! Там же пополняется Мобильный счет симкарты, в т.ч. картами сторонних банков.

----------

Ну я -то клиент ТБ, а то что можно войти в приложение ТБ будучи только клиетом ТМ - спасибо, буду знать. Вопрос остается про невозможность пополнения из приложения ТБ из-за "технических проблем" и корректности МСС при этом.
Ответить

16 июня 2022 в 12:22
----------
Цитата

Pshig пишет:
Юмани?

----------

"Не получилось, попробуйте ещё или заплатите другим способом".
Ответить

16 июня 2022 в 12:25
----------
Цитата

N.i.C пишет:
У меня работает.

----------

Если выставить в приложении ТМ привязанную карту другого банка и сумму пополнения 7000 (например) - окно о технических работах не выпадает?
Ответить

16 июня 2022 в 12:34
----------
Цитата

0utsider пишет:

Если выставить в приложении ТМ привязанную карту другого банка и сумму пополнения 7000 (например) - окно о технических работах не выпадает?

----------

Мне редко больше 5000 нужно за раз :D
Сейчас попробовал: на 7000 тех.работы, на 6000 нет.
А в банковском МП и на 7000 нормально открывается форма ввода 3ds.

У меня тоже бывают проблемы, но вот сказать, что они тотальные нельзя. Если в данный момент не получается пополнить через какой-то канал, то через другой обычно проходит.
ЛК/МП банка, ЛК/МП оператора, на сайте в разделе оплаты без авторизации.
Ответить

16 июня 2022 в 12:44
Только что удалось пополнить баланс из мобильного приложения ТМ картой другого банка. Видимо для меня починили :D
Ответить

16 июня 2022 в 12:54
----------
Цитата

N.i.C пишет:
на 7000 тех.работы

----------

Значит и у Вас не работает)
У меня на 6000 один раз дало пополнить в начале месяца. В последние дни оплатить даёт (при сумме меньше 6000), но после оплаты сразу прилетает отмена, и деньги возвращаются на карту.

----------
Цитата

N.i.C пишет:
А в банковском МП и на 7000 нормально открывается форма ввода 3ds.

----------

Ошибка вываливается после ввода кода, независимо от эмитента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть