Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 сентября 2022 в 22:09
Тинькофф Мобайл,

Если это вы, то спасибо 🙏 10 минут назад позвонили. Вопрос решён.
Благодарю :gramercy:
Ответить

20 сентября 2022 в 22:24
Stanislav_, С приглашенным другом связались, переназначили встречу и проконтролируем ее.
В причинах, по которым встреча не прошла сегодня, разберемся.
Простите за неудобства.
Ответить

21 сентября 2022 в 15:07
Stanislav_, встречу провели, симку доставили. Вознаграждение по акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" начислили вам и другу.
Ответить

22 сентября 2022 в 05:25
Уже второй раз не могу перенести номера, выдаёт ошибку. Доставляет массовые неудобства.
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2022 в 08:52
----------
Цитата

fishok пишет:
Уже второй раз не могу перенести номера, выдаёт ошибку. Доставляет массовые неудобства.

----------

Запросили уже у вас переносимый номер на другом ресурсе. Проверим, как получим информацию.
Ответить

22 сентября 2022 в 10:28
Тинькофф Мобайл, добрый день.

Вот решил заказать своей младшей дочери сим-карту. Выбрал вас, благо я уже пользуюсь вашими услугами.
Пока что...

На сайте при оформлении все прекрасно - пробная неделя, далее по промокоду дали бесплатный месяц, еще и за перенос номера 3 месяца Тинькофф Про.
На встрече представитель сказал, что да, 3 месяца будет бесплатные, а если я уже плачу за подписку - ну, значит, не будут снимать деньги 3 месяца подряд.
Еще рассказал про бесплатные 600 минут, потому что я уже являюсь клиентом банка, и подписка у меня есть - на любое кол-во сим-карт дается по 600 минут.
Ну, думаю, вообще нормально. Я то вообще почти не пользуюсь минутами, можете проверить, хоть дочка будет с подружками говорить.

Но когда я обратился за помощью в чат - все превратилось в тыкву.
Ни пробной недели, ни месяца по промокоду, ни 3 месяцев подписки, ни 600 минут, даже тариф какой-то конский - я плачу в СПб 373 рубля, а по этой второй симке надо на ~200 рублей доплачивать за то же самое.

Ну реально коряво, система же видит в процессе оформления, что клиент не новый, но при этом ни на одном из шагов нет информации, что все эти бонусы не работают.

Есть ли у меня на текущий момент продолжать далее платить вам деньги за себя и за дочку - вопрос риторический.
Ответить

22 сентября 2022 в 10:33
----------
Цитата

user-77359844241 пишет:
Тинькофф Мобайл, добрый день.

----------

Короче, это я написал, не понимаю почему выбрасывает из профиля во время написания текста.
Ответить

22 сентября 2022 в 11:00
----------
Цитата

user-77359844241 пишет:
Вот решил заказать своей младшей дочери сим-карту. Выбрал вас, благо я уже пользуюсь вашими услугами.
Пока что...

На сайте при оформлении все прекрасно - пробная неделя, далее по промокоду дали бесплатный месяц, еще и за перенос номера 3 месяца Тинькофф Про.
На встрече представитель сказал, что да, 3 месяца будет бесплатные, а если я уже плачу за подписку - ну, значит, не будут снимать деньги 3 месяца подряд.
Еще рассказал про бесплатные 600 минут, потому что я уже являюсь клиентом банка, и подписка у меня есть - на любое кол-во сим-карт дается по 600 минут.
Ну, думаю, вообще нормально. Я то вообще почти не пользуюсь минутами, можете проверить, хоть дочка будет с подружками говорить.

Но когда я обратился за помощью в чат - все превратилось в тыкву.
Ни пробной недели, ни месяца по промокоду, ни 3 месяцев подписки, ни 600 минут, даже тариф какой-то конский - я плачу в СПб 373 рубля, а по этой второй симке надо на ~200 рублей доплачивать за то же самое.

Ну реально коряво, система же видит в процессе оформления, что клиент не новый, но при этом ни на одном из шагов нет информации, что все эти бонусы не работают.

Есть ли у меня на текущий момент продолжать далее платить вам деньги за себя и за дочку - вопрос риторический.

----------

----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Короче, это я написал, не понимаю почему выбрасывает из профиля во время написания текста.

----------

Добрый день!
Мы все проверим и вернемся с комментарием.
Ответить

22 сентября 2022 в 14:35
СергейСергей1975, разобрались в ситуации.
В акциях "Попробуй бесплатно" и "Подарок за оформление Тинькофф Мобайл по промокоду" могут принять участие только новые абоненты, а также акции не действуют одновременно.

В рамках Tinkoff Pro предоставляем бонус только на одну из сим-карт. Обязательно проанализируем консультацию представителя.

Подробности по вашему номеру написали в личные сообщения. Ждем дополнительную информацию, чтобы проверить отображение акций при оформлении заявки.
Ответить

22 сентября 2022 в 16:58
Тинькофф Мобайл,
Благодарю Вас. После вашей помощи всё прошло успешно. Вы лучшая поддержка, не сравнимая с телефоном и чатом :gramercy:
Ответить

22 сентября 2022 в 17:02
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Благодарю Вас. После вашей помощи всё прошло успешно. Вы лучшая поддержка, не сравнимая с телефоном и чатом изображение

----------

Спасибо, нам приятно :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть