Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 октября 2022 в 12:43
Я всё понимаю, но, когда мобайл звонит не из федерального номера 8-800, а с +7915 это пол беды, но когда при разговоре с оператором, который что-то говорит на фоне говорящего тв, ну простите ни в какие
рамки... Ну обучайте "продажников", да и просто операторов банка работать в тишине, если это сложно сделать работнику, это должен обеспечить работодатель, реклама с шумом на заднем плане, которая не всегда приветствуется, называется спам
Ответить

21 октября 2022 в 13:07
----------
Цитата

theigor пишет:
Я всё понимаю, но, когда мобайл звонит не из федерального номера 8-800, а с +7915 это пол беды, но когда при разговоре с оператором, который что-то говорит на фоне говорящего тв, ну простите ни в какие
рамки... Ну обучайте "продажников", да и просто операторов банка работать в тишине, если это сложно сделать работнику, это должен обеспечить работодатель, реклама с шумом на заднем плане, которая не всегда приветствуется, называется спам

----------
Напишите, пожалуйста, в личку номер, с которого звонили и когда. Все проверим.
Ответить

21 октября 2022 в 13:08
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Представитель Тинькофф, что у вас происходит? Доставили мне сегодня сим карту. Сразу не проверила. При установке в телефон, оказалось, что она нерабочая. В чате сказали, что по техническим причинам активировать её невозможно и надо заказывать новую. Я неделю ждала доставки и теперь ждать ещё неизвестно сколько? Более того, сказали, что доставки по моему адресу нет. А как же мне тогда дважды согласовывали доставку до этого? Карта заказана по ссылке друга. Что теперь с этой заявкой? Или мне снова перезаказывать по ссылке? Если с вами надо связаться по телефону, оставьте, пожалуйста, номер для связи, потому что на неизвестные мобильные я не отвечаю. Объясните, что дальше делать-то вообще? Или надо отказываться от вашей связи уже, не начав пользоваться ещё?

----------

Разберемся в вопросе и напишем вам в личку.
Ответить

22 октября 2022 в 02:45
Тинькофф Мобайл,
спасибо. Решили все вопросы в тот же день. Утром привезли сим карту, которая сразу заработала. Благодарю, что не заставили снова долго ждать :flowers:
Ответить

22 октября 2022 в 09:30
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Тинькофф Мобайл,
спасибо. Решили все вопросы в тот же день. Утром привезли сим карту, которая сразу заработала. Благодарю, что не заставили снова долго ждать изображение

----------
Всегда пожалуйста :inlove:
Ответить

22 октября 2022 в 11:16
Тинькофф Мобайл , прошу уточнить: имею активную сим-карту и дополнительно возможно переводу номера от другого оператора. Бонусные рубли от активной сим-карты можно будет использовать на оплату абонплаты переводимого номера (т.е баланс включающая собственные средства и бонусные рубли будет общим для двух номеров)?
Ответить

22 октября 2022 в 12:05
----------
Цитата

manasmar пишет:
Тинькофф Мобайл , прошу уточнить: имею активную сим-карту и дополнительно возможно переводу номера от другого оператора. Бонусные рубли от активной сим-карты можно будет использовать на оплату абонплаты переводимого номера (т.е баланс включающая собственные средства и бонусные рубли будет общим для двух номеров)?

----------
Да. Если обе сим-карты оформлены на вас, у них будет единый счет.
Ответить

26 октября 2022 в 02:06
Добрый день. Перевожу к вам номер, пока есть временный от вас же. В приложении Мобайл предлагает из вариантов оплаты только Google pay. При попытке пополнить из приложения Тинькофф банка, после ввода суммы и попытки перевода: "По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства". И так уже сутки. Честно говоря, пугает, на предыдущем операторе ни разу с таким не сталкивался. Как пополнить счёт?
Ответить

26 октября 2022 в 03:52
Добрый День.
А что так тяжко с интернетом в роуминге в ОАЭ?
Пакеты интернета только 50, 500 Мб и 1 Гб?
Почему больших нет?
Придется на вторую в айфоне симкарту от Мегафона пакет на 10 Гб покупать, у них есть…
Да и цены на пакет в 1 Гб к примеру в Мегафоне ниже на 100₽ ….
Ответить

26 октября 2022 в 06:45
У кого тут терялось пополнение тинькоф.мобайл с мегафона?
Чем в итоге у вас дело закончилось?
У меня тоже вчерашнее пополнение вчера не пришло.
Ответить

26 октября 2022 в 08:40
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У кого тут терялось пополнение тинькоф.мобайл с мегафона?
Чем в итоге у вас дело закончилось?
У меня тоже вчерашнее пополнение вчера не пришло.

----------
Напишите, пожалуйста, в личку номер, который пополняли, а также дату и время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть