Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

9 марта 2023 в 12:24
----------
Цитата

serbiisa пишет:

И когда же вы собираетесь решать вопрос??? Через пару дней будет месяц как вы завели данную заявку

----------

Мы стараемся решить ваш вопрос как можно быстрее. Ответим, как только будет информация. Извините за ожидание!
Ответить

9 марта 2023 в 12:46
----------
Цитата

TimurTomsk пишет:
Удален отзыв из народного рейтинга (типа не банку вопрос) https://www.banki.ru/services/response.. ./10839094/

Текст:
"История тянется с декабря 2022. Всё что отвечают - "мы вами занимаемся, сроков назвать не можем". И таких ответов уже оччень много.
По сути - не получается активировать сим карты тинькоф мобайл. Удаляли номера, объединяли договора, специалисты и старшие специалисты, куча извинений, а на итог НИЧЕГО.
Отмечу фразу в чате 18.12.22 15-09 (Влад): "данная сим - кусок ..."

----------
Коллеги верно сообщали, что при обработке заявки возникают сложности, из-за которых не получается активировать симку. Мы работаем над их устранением, но сроков нет. Когда эти сложности устраним - свяжемся с вами. Сожалеем, что приходится ждать.
Если продолжить фразу из чата, то сотрудник писал про кусок пластика. В контексте, что активировать ее не получилось и работать она не будет. Согласны, что формулировка не самая удачная и этот момент мы уже проработали.
Ответить

9 марта 2023 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сожалеем, что приходится ждать.

----------


С декабря 2022 года!!! И как же тут поверить что кто-то занимается вопросом?
Ответить

9 марта 2023 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся решить ваш вопрос как можно быстрее. Ответим, как только будет информация. Извините за ожидание!

----------

Вы дайте мне конкретный ответ... Какие у вас максимальные сроки на рассмотрение таких заявок?
Мне нужно подготовить жалобу в Центробанк на ваш банк...
Ответить

9 марта 2023 в 16:03
----------
Цитата

serbiisa пишет:
Вы дайте мне конкретный ответ... Какие у вас максимальные сроки на рассмотрение таких заявок?
Мне нужно подготовить жалобу в Центробанк на ваш банк...

----------

У нас нет возможности точно сориентировать по срокам. Мы всегда стараемся оперативно решать подобные вопросы, но иногда нам нужно больше времени, чем обычно. Извините, что заставляем вас ждать! Мы вернемся с ответом, как только будет информация.
Ответить

9 марта 2023 в 16:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет: Реквизиты отображаются в приложении "Тинькофф": Главная — номера Тинькофф Мобайл — Счет Тинькофф Мобайл — нажимаем на саму карту
----------
В обновлении приложения убрали этот функционал. Зачем? Как попасть на страницу счёта карты? Как теперь узнать реквизиты карты? Вы решили окончательно убить этот продукт?
Ответить

9 марта 2023 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет возможности точно сориентировать по срокам.

----------


Это не дело... Вы банк или какая-то контора? У любого себе уважающего банка или какой нибудь другой компании должны быть в регламенте установлены минимальные и максимальные сроки рассмотрение обращений клиентов.
Видимо, чтобы вы это поняли или как-то пошевелились нужно написать в Центробанк, Роспотребнадзор и Роскомнадзор...
Ответить

9 марта 2023 в 20:37
----------
Цитата

serbiisa пишет:
Это не дело... Вы банк или какая-то контора? У любого себе уважающего банка или какой нибудь другой компании должны быть в регламенте установлены минимальные и максимальные сроки рассмотрение обращений клиентов.
Видимо, чтобы вы это поняли или как-то пошевелились нужно написать в Центробанк, Роспотребнадзор и Роскомнадзор...

----------


Постараемся в ближайшие дни дать ответ. Мы каждую ситуацию всегда разбираем отдельно, но обычно стараемся сделать это в кратчайшие сроки.
Ответить

9 марта 2023 в 22:32
----------
Цитата

lazuta пишет:
В обновлении приложения убрали этот функционал. Зачем? Как попасть на страницу счёта карты? Как теперь узнать реквизиты карты? Вы решили окончательно убить этот продукт?

----------
Пришлите, пожалуйста, запись экрана нам на почту mobile.help@tinkoff.ru.
Ответить

Аватар
10 марта 2023 в 01:07
Очень бы хотелось к подписке Pro иметь выбор: или "600 минут" или "500 минут + интернет с небольшой скоростью". Очень уж не хватает на push-уведомления из других источников и редко - общественный транспорт глянуть.
Ответить

10 марта 2023 в 01:40
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Очень бы хотелось к подписке Pro иметь выбор: или "600 минут" или "500 минут + интернет с небольшой скоростью". Очень уж не хватает на push-уведомления из других источников и редко - общественный транспорт глянуть.

----------
Подумаем над этим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть