Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 сентября 2023 в 20:24
----------
Цитата

geg_MoMeg пишет:
Добрый вечер. Перенес свой номер с МТС в Тинькофф. Пользуюсь только второй день и сегодня многие начали жаловаться на то, что не могут до меня дозвониться. Уровень сигнала хороший, но звонок не проходит. Написал в службу поддержки, сказали попробовать другой телефон. Мне это не удобно по причине отсутствия другого телефона, а во вторых на МТС все прекрасно работало. Как решить эту проблему?

----------

Приветствуем.
Перезагрузите, пожалуйста, телефон, а затем проверьте снова работу звонков.
Если сложности сохранятся, напишите нам в личку номера, с которых вам звонили и не дозвонились, время, а также адрес, где сейчас находитесь. Все проверим.
Ответить

22 сентября 2023 в 09:48
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Ранее выставлял в ИБ лимит на траты с виртуальной банковской карты ТМ.
Он нормально устанавливался, и далее корректно отображался.
Даже после "перевыпуска" виртуалки ТМ.

Недавно обнаружил, что лимит не срабатывает, операция оплаты проходит сверх установленного лимита.
Создал обращение, получил ответ, что мол по виртуалке ТМ установка лимита на операции не предусмотрена.

Прошу ПБ подтвердить, что это в действительности так.
Или, возможно, при перевыпуске реквизитов карты, лимты нужно также переустанавливать?

И зафиксировать пожелание все же реализовать эту полезную функцию и для виртуалок ТМ X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
SnapShot_230913_174650.png (11.83 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>Владимир Ростов
X
X -
X 13.09.2023 17:54

----------

Здравствуйте. Раньше и правда можно было устанавливать лимит по виртуальной карте Тинькофф Мобайл. Сделать это можно было исключительно в личном кабинете.

Сейчас такую возможность убрали. В ближайшее время не планировали ее возвращать, но исключать этого также не можем.
Ответить

22 сентября 2023 в 10:22
----------
Цитата

geg_MoMeg пишет:
Пользуюсь только второй день и сегодня многие начали жаловаться на то, что не могут до меня дозвониться. Уровень сигнала хороший, но звонок не проходит. Написал в службу поддержки, сказали попробовать другой телефон. Мне это не удобно по причине отсутствия другого телефона, а во вторых на МТС все прекрасно работало. Как решить эту проблему?

----------
Именно вчера 21 сентября 2023, на сетях МТС многих регионов было проблемное пользование сетью на аппаратном уровне сети. Так что виртуальный оператор ничем бы не помог, с обычным МТС у вас было бы ещё хуже. У многих коллег звонки не проходили или обрывались через несколько секунд, интернет аналогично. Смс доходили с 10-30-минутными задержками.

Вероятнее всего это связано с работами по внедрению аппаратно-программных решений против мошенничества, так как 20 сентября от нашего партнёра по телефонии была рассылка оповещений о почти дедлайне для внедрения "телефонного антифрода" всеми федеральными операторами связи.

Рекомендация ПБ несостоятельна, так как после перезагрузки смартфонов вчера вообще терялась сеть оператора. То есть по факту ПБ был не в курсе ситуации и привёл типовой ответ / из скрипта отговорок, без учёта сложностей на сети физического оператора, в которой их виртуальный оператор.
Ответить

22 сентября 2023 в 14:49
Можно новому клиенту сразу оформить 5 сим-карт Тинькофф Мобайл по ссылке друга, чтобы курьер привез их все за 1 раз? Это надо сделать 5 отдельных заказов? Не видно в форме заказа, чтобы можно было изменять количество сим-карт.
Ответить

22 сентября 2023 в 15:34
----------
Цитата

kandrei пишет:
Можно новому клиенту сразу оформить 5 сим-карт Тинькофф Мобайл по ссылке друга, чтобы курьер привез их все за 1 раз? Это надо сделать 5 отдельных заказов? Не видно в форме заказа, чтобы можно было изменять количество сим-карт.

----------
По приглашению можно одну сим-карту оформить для участия в акции.
Ответить

22 сентября 2023 в 20:48
Здравствуйте!
При входящем звонке на симку Тинькофф, звонящий слышит мой голос не сразу, а где-то через 0,5-1 сек. после ответа.
Эта проблема замечена и у многих знакомых, перенёсших свой номер в Тинькофф от других операторов. Раньше (пользовались Йотой, Билайном, МТС) - звонящий слышал мой голос сразу после соединения, а теперь появилась "секунда тишины" в начале каждого разговора. Все заменили, что такая "задержка" появилась именно после перехода в Тинькофф. Т.е. проблема массовая, и от аппарата не зависит. И только при входящих звонках.
Известно ли Вам об этой проблеме/особенности, и есть ли способы её решить?
Ответить

22 сентября 2023 в 21:40
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Здравствуйте!
При входящем звонке на симку Тинькофф, звонящий слышит мой голос не сразу, а где-то через 0,5-1 сек. после ответа.
Эта проблема замечена и у многих знакомых, перенёсших свой номер в Тинькофф от других операторов. Раньше (пользовались Йотой, Билайном, МТС) - звонящий слышал мой голос сразу после соединения, а теперь появилась "секунда тишины" в начале каждого разговора. Все заменили, что такая "задержка" появилась именно после перехода в Тинькофф. Т.е. проблема массовая, и от аппарата не зависит. И только при входящих звонках.
Известно ли Вам об этой проблеме/особенности, и есть ли способы её решить?

----------
Приветствуем.
Давайте проверим. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС пример подобного звонка.
Нужны дата и время, а также ваш номер и номер звонившего.
Ответить

25 сентября 2023 в 11:30
Пытаюсь войти с новым номером от Тинькофф в интернет-магазине, но не приходят sms-подтверждения. Проверял - если ввести номера других операторов, то sms приходят. Подскажите, на номере Тинькофф стоит спам защита или же, возможно, это интернет-магазин не позволяет входить с таким номером?
Ответить

25 сентября 2023 в 12:02
----------
Цитата

welmail пишет:
Пытаюсь войти с новым номером от Тинькофф в интернет-магазине, но не приходят sms-подтверждения. Проверял - если ввести номера других операторов, то sms приходят. Подскажите, на номере Тинькофф стоит спам защита или же, возможно, это интернет-магазин не позволяет входить с таким номером?

----------

У нас нет защиты от спама по СМС. Не видим каких-либо сообщений от сторонних сервисов, вероятно интернет магазин ничего не отправлял на ваш номер.
Повторите попытку позже, а если СМС так и не поступят, то обратитесь в поддержку этого магазина.
Ответить

25 сентября 2023 в 17:56
Уже почти год не могут решить проблему с сим-картой. По рекомендации заказала симку, её привезли, но активировать не получилось. Какая-то ошибка возникла. Новую симку тоже оформить не дают. В поддержке отвечают, что занимаются решением вопроса и на данный момент сим-карту оформить нет возможности. 11 месяцев прошло, а воз и ныне там. Какое-то наплевательское отношение к клиентам.
Ответить

25 сентября 2023 в 18:13
tekhy, всегда стараемся помочь. Иногда решение занимает больше времени, чем обычно. Простите за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть