Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 сентября 2023 в 12:02
----------
Цитата

welmail пишет:
Пытаюсь войти с новым номером от Тинькофф в интернет-магазине, но не приходят sms-подтверждения. Проверял - если ввести номера других операторов, то sms приходят. Подскажите, на номере Тинькофф стоит спам защита или же, возможно, это интернет-магазин не позволяет входить с таким номером?

----------

У нас нет защиты от спама по СМС. Не видим каких-либо сообщений от сторонних сервисов, вероятно интернет магазин ничего не отправлял на ваш номер.
Повторите попытку позже, а если СМС так и не поступят, то обратитесь в поддержку этого магазина.
Ответить

25 сентября 2023 в 17:56
Уже почти год не могут решить проблему с сим-картой. По рекомендации заказала симку, её привезли, но активировать не получилось. Какая-то ошибка возникла. Новую симку тоже оформить не дают. В поддержке отвечают, что занимаются решением вопроса и на данный момент сим-карту оформить нет возможности. 11 месяцев прошло, а воз и ныне там. Какое-то наплевательское отношение к клиентам.
Ответить

25 сентября 2023 в 18:13
tekhy, всегда стараемся помочь. Иногда решение занимает больше времени, чем обычно. Простите за неудобства.
Ответить

25 сентября 2023 в 20:01
Тинькофф Банк, ----------
Цитата

tekhy, всегда стараемся помочь. Иногда решение занимает больше времени, чем обычно. Простите за неудобства.
----------


Вот видите, оказывается, что не всегда. Так и пишите, мы всегда стараемся помочь, но это не точно. Скоро будет ровно год, как произошёл инцидент. В поддержке отвечают, что произошла какая-то техническая ошибка, сбой или что-то там ещё. То есть, есть проблема с программным обеспечением или каким-то оборудованием. Эту проблему можно решить, если этим заниматься, но если просто забить и жить дальше, то оно само не рассосётся. Судя по всему, специалисты, которые должны этим заниматься ушли за пивом в ночной ларёк и не вернулись.
Ответить

25 сентября 2023 в 20:15
tekhy, иногда решение требует длительных работ. Мы проводим их, но точных сроков исправления пока нет.
Ответить

25 сентября 2023 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
tekhy, иногда решение требует длительных работ. Мы проводим их, но точных сроков исправления пока нет.

----------


Да-да, это я уже слышала. Длительность работ прямо пропорциональна количеству выпитого чая и кофе на рабочем месте.
Ответить

26 сентября 2023 в 02:59
Тинькофф Банк, лечу в ОАЭ, смотрю на ваш роуминг в приложении, там 1 гб инета за 899 руб и безлимит мессенджеры за 49 руб в день, и вот не понятно по мессенджерам, там нет телеграм? А можно подключить ток мессенджеры за 49 руб в день, они отдельно работать будут без пакета инета?
Ответить

26 сентября 2023 в 08:09
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, лечу в ОАЭ, смотрю на ваш роуминг в приложении, там 1 гб инета за 899 руб и безлимит мессенджеры за 49 руб в день, и вот не понятно по мессенджерам, там нет телеграм? А можно подключить ток мессенджеры за 49 руб в день, они отдельно работать будут без пакета инета?

----------

Можно подключить только безлимитные мессенджеры, Telegram в них не входит. Обмен файлами, аудио-сообщениями и видео звонки через мессенджеры будут доступны только при подключенном пакете интернета.
Ответить

26 сентября 2023 в 20:35
Тинькофф Банк прошу уточнить когда у Вас будет решена проблема пополнения баланса через QIWI и будет ли вообще решена?. До середины августа (плюс минус) у вас не было проблем с этим. В данный момент ваша техподдержка постоянно мне сдвигает сроки, и не дает вразумительного ответа. Даже сожалею , что перевел номер к Вам от другого оператора.
Ответить

26 сентября 2023 в 21:11
----------
Цитата

manasmar пишет:
прошу уточнить когда у Вас будет решена проблема пополнения баланса через QIWI и будет ли вообще решена?. До середины августа (плюс минус) у вас не было проблем с этим. В данный момент ваша техподдержка постоянно мне сдвигает сроки, и не дает вразумительного ответа. Даже сожалею , что перевел номер к Вам от другого оператора.

----------

Сожалеем, что столкнулись с неудобствами. Сейчас действуют временные лимиты на пополнения. Обратитесь, пожалуйста, в поддержку QIWI. Они смогут более детально ответить на ваш вопрос.
Ответить

27 сентября 2023 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, что столкнулись с неудобствами. Сейчас действуют временные лимиты на пополнения. Обратитесь, пожалуйста, в поддержку QIWI. Они смогут более детально ответить на ваш вопрос.

----------

У других операторов нет проблем с пополнением через QIWI, проблема к сожалению только у Вас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть