Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 января в 00:28
Увидел на iPhone в приложении Мобайл предложение установить приложение TIMOB. А что, действительно, без него не обойтись, если установлено приложение Мобайл ?
Ответить

21 января в 00:51
----------
Цитата

smesme пишет:
Увидел на iPhone в приложении Мобайл предложение установить приложение TIMOB. А что, действительно, без него не обойтись, если установлено приложение Мобайл ?

----------
Переходить на новое приложение не обязательно.
Функционал идентичный, однако новое приложение имеет более актуальную версию.
Ответить

21 января в 02:33
----------
Цитата

user-673916661210 пишет:
подключен у меня модем с сим-картой Тинькофф мобайл, скорость сети уменьшилась до минимальной

----------
А тариф у Вас "модемный" или телефонный? Насколько знаю, у всех операторов давно введено разграничение по использования интернета/сим для телефона и для модемов/раздачи. Хоть за последнюю и запретили доп. плату брать, но условиями тарифов могут регулировать.
Ответить

21 января в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переходить на новое приложение не обязательно.
Функционал идентичный, однако новое приложение имеет более актуальную версию X

----------
А в чем выражена актуализация? Или в чем отличие?
В общем, если там появится что-то новое и отличающее от прежнего, сообщите тут, пожалуйста.
Спасибо.
Ответить

21 января в 14:28
----------
Цитата

smesme пишет:
А в чем выражена актуализация? Или в чем отличие?

----------

Думаю, забота, прежде всего, о новых клиентах. Им тоже нужно обеспечить МП, а не только иконку на «домой»
Ответить

21 января в 18:57
В прошлом году отказался от использования Тинькофф Мобайл. Совершенно дикая и невменяемая техподдержка оператора. Такое впечатление, что попал в 1990-е. Благо, конкуренция на рынке есть, и адекватных предложений много.
Ответить

21 января в 21:15
----------
Цитата

andrey0121 пишет:
Совершенно дикая и невменяемая техподдержка оператора.

----------

А пример найдётся?
Ответить

22 января в 00:11
user-673916661210, по техническим причинам обращение, которое оставили 10.01 после полуночи, не было передано. Мы проработали эту ошибку. Простите за неудобства. Несмотря на то что скорость была ниже, чем вы ожидали, сим-карта работала правильно. Поэтому рассказали о причинах, по которым скорость может быть снижена. Компенсация в этом случае и правда не предусмотрена. Вместе с этим, решили сделать исключение и подключили Tinkoff Pro на год, а также ранее зачислили 100 бонусов на сим. Предоставить компенсацию в другом размере не сможем.
Ответить

22 января в 00:14
----------
Цитата

Andreano пишет:
у всех операторов давно введено разграничение по использования интернета/сим для телефона и для модемов/раздачи.

----------

У нас нет такого разграничения. Любую симку можно поставить в модем, а тариф настроить в конструкторе.
Вместе с полностью безлимитным пакетом интернета нужно подключить "Режим модема", чтобы раздать или потратить через модем больше 500 МБ.
Ответить

22 января в 00:16
----------
Цитата

smesme пишет:
А в чем выражена актуализация? Или в чем отличие?

----------

Сейчас отличий нет. Приложение "Мобайл" недоступно в AppStore, поэтому, если будут обновления, обновим приложение "TIMOB".
Ответить

22 января в 00:30
andrey0121, сожалеем, что отказались от нашей связи. Всегда готовы проверить, из-за чего возникают сложности, и помочь. Хотели бы также узнать, почему сложилось такое мнение о поддержке. Отправьте, пожалуйста, детали и ваши данные в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть