Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 января в 11:54
Вопрос, пропущенный и не отвеченный представителем Тинькофф Мобайла:

----------
Цитата

Также интересен момент, который важно здесь закрепить поскольку нигде ответа на него (ни в поисковиках, ни в разделе "Помощь" на официальном сайте Тинькофф Мобайл) я не нашёл. Списание бонусов приравнено к платным действиям, совершение которых не ведёт к негативному последствию в виде списания абонентской платы при неактивности абонентского номера более 120 календарных дней? Равнозначны ли бонусы Тинькофф реальным денежным средствам за исключением того, что их нельзя выплатить в денежном эквиваленте?
----------


Вы запутались в своих же правилах. И пропускаете вопросы, отвечаете не по существу, не понимая и не разобравшись в задаваемых вопросах.

Пожалуйста, позовите более компетентного сотрудника, если он имеется в вашей организации.
Ответить

25 января в 12:16
Тинькофф Банк,

Правила тарифного плана ТМ 7.0 располагаются на вашем официальном сайте по адресу: здесь. На третьей странице, во второй колонке чёрным по белому написано следующее:

изображение

Если <... > абонент не совершает ни одного платного действия по любому из выделенных абонентских номеров на договоре.

Нет ни слова, ни намёка, ни упоминания о совершении платных действий "на каждом номере отдельно".

Следовательно, ваши правила прямо указывают на то, что пользоваться можно хотя бы 1 абонентским номером и совершая на нем хотя бы 1 платное действие в течение 120 календарных дней для того, чтобы данный номер и все остальные закрепленные номера не были закрыты по неактивности.

Упрощая, можно сказать так: на лицевом счёте Тинькофф Мобайл конкретного абонента должно быть совершено хотя бы одно платное действие в течение 120 календарных дней с момента совершения последнего платного действия - в таком случае все прикрепленные к лицевому счету номера сохранятся и не будут закрыты ввиду неактивности. Повторюсь ещё раз, не по каждому из выделенных номеров, а по любому из них - хотя бы по одному из них.
Ответить

25 января в 12:32
----------
Цитата

rzhenev пишет:
пользоваться можно хотя бы 1 абонентским номером

----------


Если вы пользуетесь только одним номером, то по всем другим платных действий не совершаете.
А эти другие оставшиеся номера тоже являются любыми.
Поэтому слово "любой" означает необходимость платного действия по всем номерам.
Ответить

25 января в 12:36
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Если вы пользуетесь только одним номером, то по всем другим платных действий не совершаете.
А эти другие оставшиеся номера тоже являются любыми.

----------
Совершенно верно. Именно так это и описано в условиях. Так что, монолог на целую страницу выглядит, скорее, как попытка провоцировать представителя ТМ.
Ответить

25 января в 12:42
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Совершенно верно. Именно так это и описано в условиях

----------


Я ориентируюсь на официальные правила тарифного плана ТМ 7.0 и там такого не сказано. Чёрным по белому всё ясно и понятно написано: пользоваться нужно любым (даже одним), а не каждым, чтобы исключить блокировку по неактивности всех остальных (даже неактивных номеров т. е. тех, по которым платного действия не было совершено в течение 120 календарных дней).

Имею полное право задавать вопросы в данном форуме поскольку он для этого и предназначен. Комментарии вида "чтобы кого-то спровоцировать на что-то" неуместны и являются оффтопом.

И на что спровоцировать, кстати, JB_oo7? На чёткий и ясный ответ, а не на заученные шаблонные фразы?
Ответить

25 января в 12:53
----------
Цитата

rzhenev пишет:
Если <... > абонент не совершает ни одного платного действия по любому из выделенных абонентских номеров на договоре.

----------
ваша же цитата. Выдержка из правил. Почему вы её толкуете так, как вам хочется? В правилах (в приведённой вами цитате) сказано однозначно и доступно для всех, что если хоть по какому-то из n номеров на договоре (по любому) не совершается ни одного платного действия, то... далее по тексту.
Вы же ухватились за фразу по любому, но по какой-то причине не хотите видеть полный текст.
Возможно вам будет принципиально услышать это именно от представителя, но, как вы правильно заметили, это форум. И пользователи деликатно указали вам на заблуждение. А если всё же цель выяснить это у представителя, то целесообразнее (да и результативнее) вопрос задать в чате МП, и там же мотивированно указать на уровень компетенции (по вашему мнению), их сотрудников.
Ответить

25 января в 12:59
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
целесообразнее (да и результативнее) вопрос задать в чате МП

----------


Что я и сделал перед тем, как посетить данный форум. И продолжаю это делать сейчас, призывая внести правки в Правила, как минимум, тарифного плана ТМ 7.0, оставляя соответствующую заявку.

Но, как показывает практика, более компетентных и ответственных сотрудников организации направляют в публичное пространство коим, например, и является портал "Банки.ру".

Я писал ранее большой текст в разделе "Народного рейтинга Банки.ру" - подраздел "Тинькофф Банк", где описывал ситуацию с Тинькофф Мобайлом. Мой отзыв был удален и модератор вежливо попросил делать это здесь на форуме, специально посвящённому Тинькофф Мобайлу.

Заявку в чате поддержки в Личном кабинете Тинькофф Мобайла оставил. Пообещали мою просьбу рассмотреть более предметно, детально.
Ответить

26 января в 14:50
Подскажите, у меня есть подписка Про. Инетом и звонками пользуюсь немного. Сколько будет стоить мобильная связь? Как я поняла 200 мин и 5 гб за 265 в месяц? И за подписку Про 3 месяца деньги снимать не будут (то есть 600 руб)? Еще о 1200 минутах речь - это будет ежемесячно или разовая акция? В конце месяца остатки сгорают?
Ответить

26 января в 15:46
----------
Цитата

user-608715436817 пишет:
Подскажите, у меня есть подписка Про. Инетом и звонками пользуюсь немного. Сколько будет стоить мобильная связь? Как я поняла 200 мин и 5 гб за 265 в месяц? И за подписку Про 3 месяца деньги снимать не будут (то есть 600 руб)? Еще о 1200 минутах речь - это будет ежемесячно или разовая акция? В конце месяца остатки сгорают?

----------

Подписку PRO на 3 месяца начислим в случае успешного переноса номера, а неиспользованный остаток минут и интернета сгорает.
Стоимость будет зависеть от региона оформления сим-карты, но 1200 минут с подпиской PRO будут бесплатны всегда, а интернет будете оплачивать со скидкой в 30%.
Напишите ваш регион, рассчитаем и напишем итоговую сумму.
Ответить

27 января в 22:32
Класс! Пакет услуг действует до 23,59 часов текущего дня, но мы заблокируем связь в 22 часа, т.к. у вас не хватает денег для автоплатежа. :shock&fall:
Ответить

27 января в 23:08
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Класс! Пакет услуг действует до 23,59 часов текущего дня, но мы заблокируем связь в 22 часа, т.к. у вас не хватает денег для автоплатежа.

----------

Не блокируем связь, если не хватает денег на оплату нового периода. Оплаченными пакетами можно пользоваться до полуночи. Если у вас что-то не работает, напишите подробнее в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть