Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

18 февраля в 11:29
Добрый день, крайне разочарована услугами роуминга вашей компании. 11.02.2024 прилетела в ОАЭ и конечно же не произошло автоматической регистрации в сети при включении телефона, пришлось искать сеть вайфай чтобы получить консультацию оператора и помощь в регистрации сети. И так происходит каждый раз в каждой стране (Турция, ОАЭ, Бахрейн, Казахстан)! Я накануне поездки писала в чат просила сразу сказать как надо будет настроить, НО меня все футболили, типа нет проблемы нет решения. Вернулась в РФ 17.02.2024 сим-карту даже не доставала из телефона и всё сим-карта сдохла не регистрируется в сети РФ, не заходит в настройки сим-меню, в чате предлагают ее заменить, НО мне надо за ней ехать в другой город! Это как вообще? Почему у вас такая плохая связь? Почему все время проблемы с роумингом при чем с разными моделями телефонов? Почему ваша сим-карта вышла из строя, даже не вынималась из телефона, и я должна брать неоплачиваемый день на работе и ехать в другой город чтобы получить новую сим-карту? :wall:
Ответить

18 февраля в 11:32
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/help/communication/sim-card/start-using/number-control/
Ответить

18 февраля в 11:45
user-302917125196, Приветствуем.
Простите, пожалуйста, что столкнулись неудобствами. Такие ситуации случаются, но достаточно редко. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и номер телефона. Проверим возможность доставить сим-карту по интересующему адресу.
Ответить

18 февраля в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие ситуации случаются, но достаточно редко.

----------


Я в каждой стране уже три года с этим сталкиваюсь при чем с разными телефонами! Почитайте мой чат в личном кабинете.
Ответить

19 февраля в 07:48
----------
Цитата

hjackr пишет:
а у тинькова же нет процедуры смены владельца на номере?

----------

есть возможность. сам на прошлой неделе провел такую операцию: переоформил с супруги на себя, что бы потом совершить MNP в теле2 на подготовленную симку.
из нюансов, при переоформлении обязательно должна быть симка на руках, на кого переоформляют номер. просто так физически у тиньков не реализована смена владельца. так же можно самому выпустить е-сим и на нее переоформить.
тариф слетает и остатки обнуляются. так что подгадывайте переоформление номера к моменту окончания оплаченного месячного пакета.
Ответить

21 февраля в 16:00
Нужна резервная сим-карта, присматриваюсь к Тинькофф Мобайл. Подскажите, кто в курсе, можно ли получить номер, но не подключать пакет услуг? Иными словами, можно ли оформить симку и использовать ее бесплатно только на "прием" звонков? Или есть ли возможность оплачивать только фактически потребленные "ресурсы"?
Ответить

21 февраля в 16:24
----------
Цитата

IgorVnd пишет:
Нужна резервная сим-карта, присматриваюсь к Тинькофф Мобайл. Подскажите, кто в курсе, можно ли получить номер, но не подключать пакет услуг? Иными словами, можно ли оформить симку и использовать ее бесплатно только на "прием" звонков? Или есть ли возможность оплачивать только фактически потребленные "ресурсы"?

----------
Да, можно оформить сим-карту и не подключать пакеты. В таком случае входящие звонки и смс будут бесплатными. Исходящие звонки и смс будут стоить по 3,9 за минуту или 1 смс.
Чтобы номер сохранился, рекомендуем совершить любое платное действие.
Например, отправить платное смс, совершить платный звонок, оплатить пакет или услугу.
Такие действия нужно совершать не реже, чем 1 раз в 120 дней. Тогда номер не закроется и не будет списаний за неактивность.
Ответить

25 февраля в 01:54
Очень нравится как работает автоответчик на iPhone у зелёного оператора: открыл звонилку, выбрал "Автоответчик" и ВСЁ, доступны аудиозаписи. Хотелось бы такой же интеграции, без необходимости использовать приложение TIMOB.
Ответить

25 февраля в 10:03
Тинькофф Мобайл лучший!
Ответить

25 февраля в 13:21
----------
Цитата

silic0n пишет:
Очень нравится как работает автоответчик на iPhone у зелёного оператора: открыл звонилку, выбрал "Автоответчик" и ВСЁ, доступны аудиозаписи. Хотелось бы такой же интеграции, без необходимости использовать приложение TIMOB.

----------

Спасибо за идею. Подумаем над реализацией :uncap:
Ответить

25 февраля в 13:21
----------
Цитата

ViasoXA пишет:
Тинькофф Мобайл лучший!

----------

Спасибо :oops:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть