Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 февраля в 08:22
----------
Цитата

Barkley пишет:
Чтобы друг, давший пригласительную ссылку получил 500 руб, а я 500 бонусов, что нужно еще сделать, помимо того что просто получить карту по его ссылке?
"(пополнить сим одним платежом на сумму от 200 рублей)" Здесь Вы опечатались? 300 руб.?

----------
Опечатки нет.
----------
Цитата

Barkley пишет:
Заказал симку по ссылке друга, получил доступ в ЛК, где написано, что "У вас подключена акция «Бесплатные минуты»". Можно чуть подробнее, не совсем понял что она мне дает. Одно из условий "Клиент Тбанка" написано,что не выполнено, хотя я клиент. В общем максимум деталей хотелось бы от Вас услышать.

----------
В рамках акции предоставляем до 600 минут бесплатно, если оплачиваете пакет интернета и у вас есть наша банковская карта. После получения симки информация об участии обновится. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Акции"
----------
Цитата

Barkley пишет:
Также в ЛК написано "Пробный период связи и интернета Начнется после доставки сим-карты", тоже хотелось бы понять все нюансы, что это такое за пробный период, что он дает?
Ну и пополнить баланс пока не дает, просит активацию карты....Что активация из себя представляет, что надо сделать?

----------
Предоставляем пакет минут, интернета и безлимитные опции для новых клиентов. Бонус может быть двух типов:
1. Пакет 25 или 30 ГБ в зависимости от региона, 600 минут и безлимитные сервисы, кроме безлимитных видео. Пакеты действуют 7 дней.
2. 200 минут , 4 или 5 Гб в зависимости от региона, 750 бонусных рублей, в течение 2 дней их можно потратить на оплату пакетов и услуг, а также красивого номера.
Подробнее об акции написали здесь
Ответить

27 февраля в 08:27
----------
Цитата

Barkley пишет:
Где то читал раньше, что минимальный шаг при пополнении симки милями АА ровнялся 300 миль, а как сейчас обстоят дела?

----------
Минимальная сумма пополнения - 100 баллов/миль. Далее можно ввести только суммы пополнения кратные 300 баллов/миль: 300, 600, 900 и так далее. Можно пополнять до 3000 бонусов за расчетный период по банковской карте.

Что касается активации сим-карты. Достаточно будет установить в устройство сим для регистрации в сети. Это и послужит активацией.
Ответить

28 февраля в 01:30
----------
Цитата

тинькофф банк пишет:
В рамках акции предоставляем до 600 минут бесплатно, если оплачиваете пакет интернета и у вас есть наша банковская карта. После получения симки информация об участии обновится. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Акции"

----------


Благодарю за ответ. По данной акции... Гипотетическая ситуация: Получил симкарту, но сразу не выбрал какой либо пакет, а остался на поминутном тарифе.
1) Если через 2-3месяца, по необходимости, подключу пакет интернета, то эта акция сработает и минуты будут бесплатны?
Если ответ положительный, то
2) Если затем, попользовавшись интернетом и бесплатными минутами, я опять перейду на поминутную тарификацию на какой то период (несколько месяцев), то после подключения (опять по необходимости) пакета инета бесплатные минуты снова будут доступны?

3) Эта акция сочетается с этой?

----------
Цитата

тинькофф банк пишет:
Предоставляем пакет минут, интернета и безлимитные опции для новых клиентов. Бонус может быть двух типов:
1. Пакет 25 или 30 ГБ в зависимости от региона, 600 минут и безлимитные сервисы, кроме безлимитных видео. Пакеты действуют 7 дней.
2. 200 минут , 4 или 5 Гб в зависимости от региона, 750 бонусных рублей, в течение 2 дней их можно потратить на оплату пакетов и услуг, а также красивого номера.
Подробнее об акции написали здесь

----------


А то в пункте 5 Ограничений написано, что
"Участник при первоначальном подключении к Оператору может принять участие только в одной из акций, организованных Оператором при подключении Абонентов".
Ответить

28 февраля в 03:00
----------
Цитата

Barkley пишет:
Благодарю за ответ. По данной акции... Гипотетическая ситуация: Получил симкарту, но сразу не выбрал какой либо пакет, а остался на поминутном тарифе.
1) Если через 2-3месяца, по необходимости, подключу пакет интернета, то эта акция сработает и минуты будут бесплатны?
Если ответ положительный, то
2) Если затем, попользовавшись интернетом и бесплатными минутами, я опять перейду на поминутную тарификацию на какой то период (несколько месяцев), то после подключения (опять по необходимости) пакета инета бесплатные минуты снова будут доступны?

----------

Если активируете сим и получите пакеты для пробного периода, тариф для дальнейшего пользования нужно будет настроить самостоятельно. Если пакеты не будут нужны, их можно будет отключить, выбрать нулевые.
На текущий момент акция "Бесплатные минуты клиентам Банка" бессрочная.
Получать минуты сможете, если будут выполнены все условия.
----------
Цитата

Barkley пишет:
3) Эта акция сочетается с этой?

----------

Эти акции совместимы.
Ответить

28 февраля в 08:39
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
ТАК КАК НИЧЕГО НЕ ГРУЗИТ!

----------
Видим, что писали в чате и коллеги дали ответ по вашему вопросу. У нас другого нет.
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
30 минут ожидания и без ответа

----------
Время ответа зависит от количества обращающихся. Иногда оно может быть дольше обычного.
Ответить

28 февраля в 08:48
----------
Цитата

тинькофф банк пишет:
Видим, что писали в чате и коллеги дали ответ по вашему вопросу. У нас другого нет.

----------


Большая благодарность, за столь развернутый ответ.

Ответы по данному вопросу из чата: :D

Мы стараемся обеспечить максимально стабильное и качественное соединение, но, как и любой другой оператор связи, иногда сталкиваемся с вышеупомянутыми факторами. (Бинго Карл!)

Понимаю, как важно пользоваться скоростным интернетом в наше время.
К сожалению, повлиять на нагрузку вручную здесь и сейчас я не могу. В некоторых случаях помогает изменить приоритет выбора сети на 3G. Сейчас очень большое количество людей пользуется интернетом, в т.ч. мобильным и из-за нагрузки на сетевое оборудование, скорость в 4G может быть ниже, чем в 3G. К сожалению, других вариантов я пока не могу вам предложить. (Бинго Карл!)

Некоторое время интернет может работать медленно.
Как только нагрузка спадет, скорость обязательно восстановится.
Замена профиля сим не поможет в решении ситуации, так как сама сим-карта никак не влияет на скорость передачи данных. Все зависит от вашего устройства, покрытия и работы сетевого оборудования. Скорость восстановится, как только снизится нагрузка. (Бинго Карл!)

А еще поддержка держит кулачки постоянно за каждого клиента! :ura:

И все это длится 3 МЕСЯЦА!!!
Ответить

28 февраля в 10:58
Крайне разочарован политикой компании, которую она ведет последнее время.
Сейчас это уже край стало. Буду консультироваться с юристом и переносить все номера к другому мобильному провайдеру.
Тинькофф мобайл в течении двух месяцев не дает получить смс от экосистемы Сбербанка.
Т.е. я банально 2 месяца не могу зайти в сбербанк онлайн, чтоб пользоваться своими деньгами. По сути они заблокировали доступ к моим счетам в другом банке.
Не получается прикрепить скриншоты ответов технической поддержки Тинькофф Мобайл, но они утвержают, что это нарушает внутренние правила компании.
Ответить

28 февраля в 11:03
Вас наверно приняли за "активатора" или что-то такое, типа вы сдаёте свой номер в аренду под активацию сервисов СМС кодами. Тинькофф любит отвечать чушью на примерно подобном уровне. В суд подавайте, они это заслужили.
Ответить

28 февраля в 11:44
тинькофф банк Подскажите , если возможность заблокировать исходящие сообщения за границу ? Знаю в мегафоне такая функция есть , а у Вас ? Спасибо :ura:
Ответить

28 февраля в 11:59
----------
Цитата

zx6666 пишет:
возможность заблокировать исходящие сообщения за границу

----------


Кстати если речь об СМС в Великобританию с целью активации iMessage, то у Тинькофф Мобайл они и так бесплатные, если не в роуминге. Я в том числе из-за этого и перенёс свой номер из МТС, который по несколько раз в день брал деньги ни за что.
Ответить

28 февраля в 12:46
----------
Цитата

zx6666 пишет:
если возможность заблокировать исходящие сообщения за границу ?

----------
Такой возможности нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть