Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 марта 2018 в 14:07
Тинькофф Банк,
А что в итоге решили насчет "режима модема"? А то уже 28-е февраля закончилось.
Ответить

2 марта 2018 в 14:36
----------
Цитата

swmidas пишет:
А что в итоге решили насчет "режима модема"? А то уже 28-е февраля закончилось.

----------


Срок действия акции продлен до 31.7.2018 :)
Ответить

4 марта 2018 в 14:07
Если взять вторую сим-карту на тот же паспорт, то удвоение первого пополнения уже не будет?
Для удвоения нужно расторгнуть первый договор? И надо ли ждать 30 дней перед получением новой карты, чтобы получить удвоение?
Ответить

4 марта 2018 в 14:13
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
Если взять вторую сим-карту на тот же паспорт, то удвоение первого пополнения уже не будет?
Для удвоения нужно расторгнуть первый договор? И надо ли ждать 30 дней перед получением новой карты, чтобы получить удвоение?

----------
Участник может принять участие в Акции только один раз. Бонус начисляется на Лицевой счет, независимо от количества SIM-карт у Участника.
Ответить

8 марта 2018 в 22:23
Подскажите можно ли пополнять номер как обычный номер теле 2? С сайта теле2 например? Спасибо
Ответить

8 марта 2018 в 22:28
----------
Цитата

finncrisp пишет:
Подскажите можно ли пополнять номер как обычный номер теле 2? С сайта теле2 например? Спасибо

----------


Нет, номера не принадлежат Tele2 .
Ответить

10 марта 2018 в 14:59
Я правильно понимаю, что если пополнять симкарту через сторонние сервисы, тот же Руру например как пополнение номера Теле-2, то деньги не дойдут до счёта?
Какие существуют способы пополнения счёта ТМ?
Ответить

10 марта 2018 в 15:04
----------
Цитата

uralec88 пишет:
Какие существуют способы пополнения счёта ТМ?

----------


- приложение "Тинькофф Мобайл";
- приложение "Тинькофф";
- сайт;
- наши банкоматы;
- "Связной";
- "Евросеть";
- "Элекснет";
- QIWI-кошелек.

----------
Цитата

uralec88 пишет:
Я правильно понимаю, что если пополнять симкарту через сторонние сервисы, тот же Руру например как пополнение номера Теле-2, то деньги не дойдут до счёта?

----------

Это не Теле2. Насчет поступления средств – гарантировать не можем, каждый случай необходимо рассматривать индивидуально.
Ответить

11 марта 2018 в 17:49
Неужели нельзя пополнить через множество сервисов пополнения мобильных номеров?
Например, при попытке пополнить через МКБ онлайн выскакивает известный герб ОТ и надпись "Получатель платежа ООО "ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ".
Что делаем не так?
Ответить

11 марта 2018 в 18:31
СОП, не через все сервисы можно пополнить. Этот способ пополнения пока не поддерживается, можно через терминалы МКБ.
Ответить

11 марта 2018 в 22:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот способ пополнения пока не поддерживается, можно через терминалы МКБ.

----------

Почему не поддерживается? Дошел уже до стадии ввода кода, но пока рановато.
Обязательно попробую на днях пополнить
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2018 в 23:48
----------
Цитата

СОП пишет:

Почему не поддерживается? Дошел уже до стадии ввода кода, но пока рановато.
Обязательно попробую на днях пополнить X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
ПлатежТМ.png (55.26 КБ) [ Скачать ]

----------

По нашей информации, такое пополнение не учитывается как партнерское. Дополнительно уточним у коллег, и скоро вернемся с ответом.
Ответить

13 марта 2018 в 19:36
----------
Цитата

СОП пишет:
Почему не поддерживается? Дошел уже до стадии ввода кода, но пока рановато.
Обязательно попробую на днях пополнить

----------


Уточнили информацию. Зачисление платежа через МКБ-онлайн должно быть корректно, как и через остальные каналы. Платеж поступит.
Ответить

13 марта 2018 в 22:42
Понятно (в общем, очевидно, но несколько смутил очень короткий вроде как исчерпывающий перечень каналов пополнения в посте #556, сам бы уточнил, что "перечень не исчерпывающий"). Только не ясно, что значит "пополнение не учитывается как партнерское"? Каков статус "партнерского" пополнения?
Если имеется в виду статус беспроцентного изъятия, то не очень актуально, хотя конкретно для МКБ онлайн интересная возможность открывается ;)
Ответить

13 марта 2018 в 23:39
----------
Цитата

СОП пишет:
Понятно (в общем, очевидно, но несколько смутил очень короткий вроде как исчерпывающий перечень каналов пополнения в посте #556, сам бы уточнил, что "перечень не исчерпывающий"). Только не ясно, что значит "пополнение не учитывается как партнерское"? Каков статус "партнерского" пополнения?
Если имеется в виду статус беспроцентного изъятия, то не очень актуально, хотя конкретно для МКБ онлайн интересная возможность открывается

----------


Партнерское пополнение - это пополнение через партнеров Тинькофф Мобайл. Если пополнение будет проведено не через партнера, то у него будет и соответствующий статус.
Ответить

13 марта 2018 в 23:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Партнерское пополнение - это пополнение через партнеров Тинькофф Мобайл. Если пополнение будет проведено не через партнера, то у него будет и соответствующий статус.

----------

А что даёт партнёрское пополнение?
Ответить

14 марта 2018 в 06:09
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
А что даёт партнёрское пополнение?

----------


Партнеры не берут комиссию за пополнение, а Тинькофф Мобайл гарантирует зачисление.
Ответить

14 марта 2018 в 10:12
Когда же уже ожидается расширение услуг на регионы?
Ответить

14 марта 2018 в 10:38
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
Когда же уже ожидается расширение услуг на регионы?

----------


Сроков пока нет, следите за новостями. Если что-то станет известно, то дадим знать.
Ответить

14 марта 2018 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Партнеры не берут комиссию за пополнение, а Тинькофф Мобайл гарантирует зачисление

----------

Мда. Нужно сильно постараться, чтобы так напустить туману при банальном пополнении мобильного.
Не хватает фантазии представить где можно найти канал пополнения мобильного с комиссией. Все интересуются возможности пополнения с максимально возможной кашей (без проблем можно получить 5%).
Последняя же фраза вообще не поддается разуму. Это как можно не провести зачисление? По какой причине?
Хотелось порадоваться улучшением тарифов с сегодня, 14.03.18.
Но совершенно абсурдный туман с пополнением как-то сильно смазывает достижения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть