Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 июня 2018 в 22:13
----------
Цитата

С момента обновления приложения, постоянно слетает авторизация по смс.
При этом wifi, пишет, за интернет не считает. Требует мобильный.

----------

Так что все-таки обеспечивает т.н. "авторизация по СМС" при входе в аккаунт с устройства без СМС?
Пока при каждом входе требует ввода СМС с номера, к которому привязана виртауальная карта, привязанная к номеру ТМ. Как такое вообще пришло в голову программистам - посылать СМС не на номер ТМ, в аккаунт которой нужно войти, а вообще на другой номер? И почему при этом не привязывается само устройство, в которое вводится код с не пойми какого телефона?
С совершенно стороннего Wi-Fi процедура ничем не отличается от применяемой при подключении через сеть, раздаваемую аппаратом с СИМ картй ТМ.

Совершенно извращенные мозги у программистов ТМ (скорее у тех, кто формировал им ТЗ).
Вот долго кормили обещаниями о введении этой функции. Ну хоть бы спросили клиентов - как ИМ будет удобно. Своей соображалки явно не хватает.
И вечный вопрос - где нибудь описана эта процедура привязки, де-факто реализованная в обновленной версии 1.5?
Или ТМ идет по стопам ТБ, который как правило не в состоянии описать в документе как там все у него устроено?

На всякий случай - не нужно ничего передавать "ответственным". Они сами с усами и все равно сделают как им нужно, а не клиентам.
Ответить

17 июня 2018 в 22:16
----------
Цитата

auni пишет:
Вероятно таким путем можно определить через кого работает ТМ при отсутствии ТЕЛЕ2 - просканировать сети телефоном без ТМ и потом с ТМ. Видно будет какая сеть отсутствует и вместо него появляется Tinkoff.

----------


Не факт. Вполне вероятно, что регистрация в МегаФоне или Билайне будет в режиме роуминга. На тарифах это не отразится, хотя телефон наверняка предупредит что возможно взимание дополнительной платы. :D

Насколько я понимаю, на SIM-карте прописывается, что 250 20 (идент Теле2) - это не Теле2 вовсе, а Tinkoff. Поэтому-то при сканировании в списке сетей вместо Теле2 отображается Tinkoff - написать так ему велела SIM-карта. Заодно указав, что 250 20 - это "родная" сеть.

А вот соответствие 250 02 (идент МегаФона) и 250 99 (соответственно, Билайна) названию Tinkoff там прописано едва ли - в этом случае при сканировании Вы бы не видели и их. Но это все теория, надо проверять.
Ответить

17 июня 2018 в 22:32
----------
Цитата

Sputnik2018 пишет:
Вполне вероятно, что регистрация в МегаФоне или Билайне будет в режиме роуминга.

----------

Тогда Tinkoff вообще не будет в списке сетей - как это происходит в международе. Соответственно и сеть будет инцироваться та, через которую происходит связь.
Но это вряд ли, т.к противоречит всей логике ТМ, у которого нет внутрироссийского роуминга.
Ответить

17 июня 2018 в 23:18
----------
Цитата

auni пишет:
Но это вряд ли, т.к противоречит всей логике ТМ, у которого нет внутрироссийского роуминга.

----------


Роуминг - это особенности тарификации, а не то, что отображается на экране телефона. Т.е. если Ваш телефон регистрируется в Билайне и показывает что Вы в роуминге - это не значит что тарификация будет роуминговая. Ничто не мешает TM тарифицировать звонки по домашнему тарифу.

В качестве примера. Когда Теле2 еще не запустился в Москве, абоненты Теле2, приезжая в столицу, обслуживались, кажется, в МегаФоне. Собственно, абоненты из регионов и сейчас имеют возможность регистрироваться в МегаФоне, т.к. у Теле2-Москва нет 2G. При этом тарификация при обслуживании в МегаФоне ничем не отличается от тарификации при обслуживании в Теле2.
Ответить

18 июня 2018 в 01:17
----------
Цитата

Sputnik2018 пишет:

Так что все-таки обеспечивает т.н. "авторизация по СМС" при входе в аккаунт с устройства без СМС?
Пока при каждом входе требует ввода СМС с номера, к которому привязана виртауальная карта, привязанная к номеру ТМ. Как такое вообще пришло в голову программистам - посылать СМС не на номер ТМ, в аккаунт которой нужно войти, а вообще на другой номер? И почему при этом не привязывается само устройство, в которое вводится код с не пойми какого телефона?
С совершенно стороннего Wi-Fi процедура ничем не отличается от применяемой при подключении через сеть, раздаваемую аппаратом с СИМ картй ТМ.

----------

SMS-сообщение приходит на тот контактный номер, который привязан к договору ТМ. При желании можно изменить его на номер ТМ.

У Вас SMS-код запрашивается при каждом входе с одного и того же устройства, мы правильно поняли?
Ответить

18 июня 2018 в 11:02
----------
Цитата

СОП пишет:
Как такое вообще пришло в голову программистам - посылать СМС не на номер ТМ, в аккаунт которой нужно войти, а вообще на другой номер?

----------

У меня, например, симка ТМ вставлена в мобильный роутер. С него СМСки читать проблематично (экранчика нет своего; чтоб прочитать СМС, надо роутер Ethernet-кабелем подключать к стационарному ПК).
Так что лично мне удобнее именно этот вариант (когда СМСки на контактный номер приходят).
Ответить

18 июня 2018 в 23:00
----------
Цитата

Sputnik2018 пишет:
Роуминг - это особенности тарификации, а не то, что отображается на экране телефона.

----------

Нет
----------
Цитата

Роуминг — процедура предоставления услуг абоненту вне зоны обслуживания «домашней» сети абонента с использованием ресурсов другой сети.
----------

У виртуального ТМ вообще нет понятия "домашней" сети, следовательно и нет внутрироссийского роуминга (по определению).
Исследование через какого физического оператора предоставляется связь не более чем интересно - но практически не нужно. Но интересно.
Ответить

18 июня 2018 в 23:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При желании можно изменить его на номер ТМ.

----------

Как?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SMS-код запрашивается при каждом входе с одного и того же устройства

----------

В этом то и странность - зачем так сделали? Самое смешное, что он запрашивается бесчетное число раз даже при входе с Wi-Fi, раздаваемого устройством с СИМ ТМ. Вот они лежат рядом - а СМС нужно читать с совсем другого телефона, причем бесчисленное число раз.
Действительно, когда-то удобно с другого телефона. Кстати - к какому номеру привязывается добровольно-принудительно прикладываемая к номеру ТМ виртуалка? На каком этапе появляется этот таинственный номер и вообще зачем он нужен? Без него с одним номером от ТМ прожить нельзя?
Вот никак не удается уловить логику программистов ТМ. Наверно она есть, но не постижима (а может никакой логики и нет - типа броуновского писания кода по велению сердца сегодня утром?)
Ответить

19 июня 2018 в 04:30
В международном роуминге без тарификации будет работать только приложение ТМ или остальные приложения Тинькофф тоже (Банк, Брокер, Бизнес)?
Ответить

19 июня 2018 в 05:22
----------
Цитата

udimov пишет:
В международном роуминге без тарификации будет работать только приложение ТМ или остальные приложения Тинькофф тоже (Банк, Брокер, Бизнес)?

----------


В международном роуминге не тарифицируются только приложения ТМ и мобильный банк.
Ответить

19 июня 2018 в 09:39
Интересно, что будет, если при нахождении в домашнем регионе (Москва и область) в настройках вручную выбрать другого оператора связи, отличного от Тинькофф Мобайл (=Теле2)? Будет ли роуминг? Если будет, грозит ли мне это лишними расходами? Будет ли 2G?
Руки чешутся проверить, но, к сожалению, SIM-карты с собой нет :)
Ответить

19 июня 2018 в 10:27
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

Вопрос по возможной плате за WiFi роутер с 7.2018 г.
У меня используется 3G WiFi роутер. Если я, сейчас подключу пакет интернета, и будет введена плата за роутер с 7.2018 г., то будет ли списана, дополнительно к пакету, плату за роутер в июле (за дни в июле) или нет ?
Известно ли о планах по данной плате (будет/не будет и сумма) ?

Спасибо.
Ответить

19 июня 2018 в 10:41
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Интересно, что будет, если при нахождении в домашнем регионе (Москва и область) в настройках вручную выбрать другого оператора связи, отличного от Тинькофф Мобайл (=Теле2)? Будет ли роуминг? Если будет, грозит ли мне это лишними расходами? Будет ли 2G?

----------

В регионах присутствия Теле2 мы используем радиочастоты только данного оператора. Подключиться к сети другого оператора будет невозможно.
Ответить

19 июня 2018 в 10:59
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

Вопрос по возможной плате за WiFi роутер с 7.2018 г.
У меня используется 3G WiFi роутер. Если я, сейчас подключу пакет интернета, и будет введена плата за роутер с 7.2018 г., то будет ли списана, дополнительно к пакету, плату за роутер в июле (за дни в июле) или нет ?
Известно ли о планах по данной плате (будет/не будет и сумма) ?

Спасибо.

----------

Здравствуйте!
Акция действует до 31.07.2018. Соответственно, в июле спишется оплата только за подключенный пакет интернета.
О стоимости услуги после 31.07.2018 пока информации нет.
Ответить

19 июня 2018 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте!
Акция действует до 31.07.2018. Соответственно, в июле спишется оплата только за подключенный пакет интернета.
О стоимости услуги после 31.07.2018 пока информации нет.

----------



Более обобщенный вопрос.
Платная услуга (например оплата за роутер) вводится внутри срока действия пакета (клиент ее не подключал).
Будет ли взиматься плата за данную услугу и как будет считаться (например: не будет до завершения пакета, будет пропорционально оставшимся дням в пакете, возьмется за целый месяц, будет блокировка действия пакета с возвратом остатка ...) ?
Ответить

19 июня 2018 в 12:03
----------
Цитата

В__ пишет:
Более обобщенный вопрос.
Платная услуга (например оплата за роутер) вводится внутри срока действия пакета (клиент ее не подключал).
Будет ли взиматься плата за данную услугу и как будет считаться (например: не будет до завершения пакета, будет пропорционально оставшимся дням в пакете, возьмется за целый месяц, будет блокировка действия пакета с возвратом остатка ...) ?

----------

Сейчас платы за услугу нет. При появлении ее в будущем сможем подсказать механику и условия ее списания. Пожалуйста, следите за обновлением новостей.
Ответить

19 июня 2018 в 15:44
Добрый день!
У меня не отображается в Тинькофф банке ни в мобильной, ни в ПК версиях виртуальная карта Тинькофф мобайл. Проблеме уже почти 2 месяца. Тех. служба по словам поддержки работает в режиме "реального" времени.
У кого-то встречалась такая проблема, если да, то как разрешилась...
Ответить

19 июня 2018 в 17:09
----------
Цитата

ika1303 пишет:
Добрый день!
У меня не отображается в Тинькофф банке ни в мобильной, ни в ПК версиях виртуальная карта Тинькофф мобайл. Проблеме уже почти 2 месяца. Тех. служба по словам поддержки работает в режиме "реального" времени.

----------
Пришлите, пожалуйста, на mobile@tinkoff.ru Ваш номер Тинькофф Мобайл и ссылку на комментарий, постараемся помочь в решении вопроса.
Ответить

19 июня 2018 в 17:21
Отправил. Спасибо.
Ответить

19 июня 2018 в 17:54
----------
Цитата

ika1303 пишет:
Отправил. Спасибо.

----------
Спасибо за активное взаимодействие, коллеги связались с Вами в приоритетном порядке для решения вопроса. Будем контролировать процесс исправления ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть