Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 июля 2018 в 10:02
Слушайте, ну это уже не серьезно :painful:
12.08.2018 я получил симку. До сих пор не могу попасть в мобильный банк. Если его открывать из mTinkoff, то всегда предлагается завести новую учетную запись. Хотя я ее уже первоначально завел успешно. При входе в мобильный банк отдельно, не из mTinkoff, всегда возникает ошибка и просьба обратиться в центр обслуживания клиентов.
:wall:
Ответить

17 июля 2018 в 10:21
----------
Цитата

DefKorn пишет:
12.08.2018 я получил симку. До сих пор не могу попасть в мобильный банк

----------

Ведь уже объяснили - не клиенту банка, не имеющему его карты, это НЕ возможно.
Решение до боли простое - заказываете Black, переводите на 6.2, входите куда надо (и выходите аналогично)
Неужели сложно? Карту принесут дня через два, может и холдер дадут, если не кончились
Ответить

17 июля 2018 в 10:26
auni,
Почему это не возможно? Когда в первый раз делаешь переход из mTinkoff, то все открывается. И виртуалку я видел. Повторно я не никак не могу попасть в мобильный банк.
Раз в первый раз все было, значит сервис это позволяет делать. Другое дело, что ошибку повторного входа никак не могут исправить!
Ответить

17 июля 2018 в 10:29
Почему все-таки не завести Black? Пусть лежит, на тарифе 6.2 безусловно бесплатно, можно даже не активировать
Ответить

17 июля 2018 в 10:30
Можно или нет - дело темное. Наблюдал что никак не удавалось - все требовал номер основно карты. Плюнули и завели.
Как говорится "с волками жить, по волчьи выть"
Ответить

17 июля 2018 в 11:05
Тинькофф Банк,
Добрый день,можно уточнить по тарифу ТМ 1.0.
Если звонить с мобильного из Испании в РФ на мобильный,тариф:29р./мин? или 11.9р./мин?
Ответить

17 июля 2018 в 12:22
----------
Цитата

grisha33 пишет:
Если звонить с мобильного из Испании в РФ на мобильный,тариф:29р./мин? или 11.9р./мин?

----------
Добрый день. Стоимость минуты разговора на любой номер, находясь в Испании - 11,90 рублей за минуту.
Ответить

17 июля 2018 в 12:31
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Слушайте, ну это уже не серьезно изображение

12.08.2018 я получил симку. До сих пор не могу попасть в мобильный банк. Если его открывать из mTinkoff, то всегда предлагается завести новую учетную запись. Хотя я ее уже первоначально завел успешно. При входе в мобильный банк отдельно, не из mTinkoff, всегда возникает ошибка и просьба обратиться в центр обслуживания клиентов.

----------
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИО и ссылку на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru. Проверим ситуацию с доступом к мобильному приложению и постараемся помочь.
Ответить

17 июля 2018 в 18:02
Вопрос к ПБ.
Если вы в Вологду симки не везёт, но я например в Питер соберусь, то сможете в Питере доставить симку ?
Если да то за какой срок заранее надо заказывать сим карту ?
Ответить

17 июля 2018 в 18:20
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Если вы в Вологду симки не везёт, но я например в Питер соберусь, то сможете в Питере доставить симку ?

----------
Да, конечно.
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Если да то за какой срок заранее надо заказывать сим карту ?

----------
Рекомендуем оформлять заявку и назначать встречу заранее, оптимально — не позднее, чем за 2-3 дня до получения SIM-карты.
Ответить

18 июля 2018 в 08:40
Если я закажу SIM-карту по ссылке, полученной по акции «Приведи друзей в Тинькофф Мобайл»,
то смогу я при этом воспользоваться акцией «Удваиваем первый платеж» ?
Ответить

18 июля 2018 в 08:46
----------
Цитата

wowkaida пишет:
Если я закажу SIM-карту по ссылке, полученной по акции «Приведи друзей в Тинькофф Мобайл»,
то смогу я при этом воспользоваться акцией «Удваиваем первый платеж» ?

----------
Да.
Ответить

18 июля 2018 в 15:36
В ТП что-то сделали, и у меня, не клиента банка, теперь виртуальная карта к мобильному номеру отображается. Можно все ее реквизиты посмотреть. Самое интересное, что баллы за первое пополнение так же доступны. :thumbsup:
А я думал, что абонка оплатится от первого пополнения, а бонусы будут только на связь...
Ответить

18 июля 2018 в 16:24
----------
Цитата

DefKorn пишет:
В ТП что-то сделали, и у меня, не клиента банка, теперь виртуальная карта к мобильному номеру отображается. Можно все ее реквизиты посмотреть.

----------
Корректное отображение восстановили, были рады помочь.
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Самое интересное, что баллы за первое пополнение так же доступны. изображение

А я думал, что абонка оплатится от первого пополнения, а бонусы будут только на связь...

----------
Бонусный баланс расходуется на услуги связи в приоритете, далее оплата происходит с основного баланса.
Баллы за первое пополнение действуют 50 дней.
В мобильном приложении банка отображается именно основной баланс.
Приятного пользования! :)
Ответить

18 июля 2018 в 18:43
"Корректное отображение восстановили, были рады помочь."
Почему бы это не сделать как стандартную функцию МБ, а не милость банка по индивидуальному запросу при примерном поведении НЕ клиента банк?
Почему бы виртуальную карту не отобразить еще и в ИБ, кроме номера контактного теленфона который даже и НЕ клиенту банка прекрасно известен? Или номер его виртуальной карты считается жутким секретом, особенно от того, на чье имя эта карта выпущена?
Откуда вообще этот абсурд с не отображением номера в МБ и ИБ НЕ клиента банка взялся?
Таким образом впариваете свои карты НЕ клиентам банка?
Ответить

18 июля 2018 в 19:27
----------
Цитата

СОП пишет:
Почему бы это не сделать как стандартную функцию МБ, а не милость банка по индивидуальному запросу при примерном поведении НЕ клиента банк?

----------
Ситуация носит единичный характер. Со своей стороны приложили максимум усилий для оперативного решения.
----------
Цитата

СОП пишет:
Почему бы виртуальную карту не отобразить еще и в ИБ, кроме номера контактного теленфона который даже и НЕ клиенту банка прекрасно известен? Или номер его виртуальной карты считается жутким секретом, особенно от того, на чье имя эта карта выпущена?
Откуда вообще этот абсурд с не отображением номера в МБ и ИБ НЕ клиента банка взялся?
Таким образом впариваете свои карты НЕ клиентам банка?

----------
Примем как предложение, спасибо за обратную связь.
Ответить

18 июля 2018 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация носит единичный характер

----------

Зачем голову в песок прятать?
Только тут на ресурсе несколько человек жаловались. Как минимум проблема в 100% случаев.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примем как предложение

----------

Так все-таки не отображение в ИБ и отсутствие возможности войти в МБ это баг или фича - т.е. хотели, но не справились, или действительно решили, что знать номер виртуальной карты НЕ клиенту банка ни к чему, пока настоящую карту не заказал?
Т.е. пока не клиент банка пусть в пустом ИБ разминается, в котором есть единственная рабочая функция "Заказать новый продукт"?
Ответить

19 июля 2018 в 08:27
No comment?
Или, как любит ехидно писать банк "в вашем сообщении не увидели вопросов"
(наряду с шедевральной фразой "банк действует в рамках законодательства, надеемся на понимание" - зря надеетесь)
Ответить

19 июля 2018 в 09:50
СОП, Если требуются комментарии с нашей стороны, всегда рады их предоставить.
В обязательном порядке предоставляем доступ к данным по виртуальной карте Тинькофф Мобайл в ЛК для клиентов, у которых нет других открытых продуктов банка.
Однако, бывают единичные случаи, когда некоторым клиентам не удаётся провести регистрацию. В таких моментах мы решаем вопрос в индивидуальном порядке.
Вместе с этим, ведём работу по упрощению логики регистрации в ЛК, чтобы свести количество подобных случаев к нулю.
Ответить

19 июля 2018 в 10:49
Пока единственный комментарий совершенно НЕ сответствует действительности - проблема не едиичная, а массовая.
Причем с ИБ это осознанное решение банка с понятной целью - ятобы заказывали карты банка. Даже не прилично пытаться это отрицать
По опыту в "индивидуальном порядке" банк НИЧЕГО не делает. Тупо работает по стандартным процедурам. Отрицать это просто не прилично.
Есть у него процедуры,придуманые кем-то - и все. НИЧЕГО НИКОГДА НИ разу индивидуально банк не делал - токо по заведеной процедуре.
Только так и всегда
Не отрицайте очевидное, основанное на обширном опыте общения с банком Тинькофф
НИКОГДА и НИЧЕГО НИ РАЗУ индивидуального
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть