Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 августа 2018 в 18:28
Согласен, сейчас мой испанский оператор дает 4.5 Гб за 500р в месяц, действует по всей Европе. Гиг от тинькова очень дорого
Ответить

7 августа 2018 в 18:38
----------
Цитата

СОП пишет:
Ага. Заплатить за АА 1890 в год, а потом получить бесплатно 1 Гб в Европе!

----------

ну вы передергиваете)))
1890 это сама карта с бонусной составляющей+страховка
Ответить

7 августа 2018 в 20:29
----------
Цитата

ape пишет:
Согласен, сейчас мой испанский оператор дает 4.5 Гб за 500р в месяц, действует по всей Европе. Гиг от тинькова очень дорого

----------

Как же дорого у Тинькофф, 1 гиг в Европе бесплатно. Как же дорого ! :wall:
Могли б и доплатить, а то ну очень дорого :wall:

На самом деле, кому нужна кредитка All Airlines, для того кредитка неплоха (и кешбек минимум 2% и мили для всех авиакомпаний и страховка бесплатно и кредитный лимит как дополнительные средства), а гиг в Европе бесплатно в довесок....разумеется что если не нужна кредитка All Airlines, то наверное ради гига в Европе ее брать не следует :oops:

п.с.: было б на постоянной основе, а не только 3 года, то весьма полезный бонус к All Airlines :)
Ответить

7 августа 2018 в 22:19
Здравствуйте, симку в 4g-роутер можно вставить? Скорость режется или платную услугу надо подключать, если да, то какая стоймость? На сайте не найти информацию...
Ответить

7 августа 2018 в 23:43
----------
Цитата

Volontario пишет:
Здравствуйте, симку в 4g-роутер можно вставить? Скорость режется или платную услугу надо подключать, если да, то какая стоймость? На сайте не найти информацию...

----------

Приветствуем! Да, Вы можете использовать SIM-карту в роутере, скорость мы не ограничиваем. Услуга “Режим модема” бесплатна до 31.08.2018.
Ответить

7 августа 2018 в 23:51
Тинькофф Банк, а сколько она будет стоить потом?
Можно ли с карты АА пополнить ТМ в ИБ с бонусом и без комиссий?
Ответить

8 августа 2018 в 00:43
Вопрос непринципиальный, но

в приложении Тинькофф.Мобайл висела надпись:
"99 р. спишутся 20 июля"
по факту сумма списалась вечером 19 июля, точный час не знаю
Время везде московское
Мне это показалось, или есть какой-то час Х в последний день работы старого пакета?
Ответить

8 августа 2018 в 00:47
----------
Цитата

Sand3R пишет:
Тинькофф Банк, а сколько она будет стоить потом?
Можно ли с карты АА пополнить ТМ в ИБ с бонусом и без комиссий?

----------


Информация о стоимости услуги появится ближе к 31.08.2018.

Можете пополнить через ЛК и МП (в разделе "Мобильная связь"), комиссии не будет. Если имеете в виду бонус на счет мобильного телефона, равный сумме первого пополнения счета, то он будет начислен.

----------
Цитата

Listener2000 пишет:
Вопрос непринципиальный, но

в приложении Тинькофф.Мобайл висела надпись:
"99 р. спишутся 20 июля"
по факту сумма списалась вечером 19 июля, точный час не знаю
Время везде московское
Мне это показалось, или есть какой-то час Х в последний день работы старого пакета?

----------

Списание проходит в дату окончания действия предыдущего пакета или услуги, то есть плата должна была списаться вечером 20-го июля (~ в 22:00). Пожалуйста, пришлите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки ситуации.
Ответить

8 августа 2018 в 09:34
Ошибочка вышла
Если пакет подключен, например, в 23.59 01 сентября, то повторное списание должно быть не ранее 23:59 01 октября, но уж никак не в 22:00 30 сентября. Во втором случае пакет будет действовать не 30, а 29 дней.
Именно так по минутам списывает, например, МТС с его десятками миллионов абонентов, по сравнению с сотнями тысяч в ТМ
Если в ТМ не так, нужно обязательно править. Не хорошо крысятничать по мелочам. Эио не очевидно?
Ответить

8 августа 2018 в 10:24
----------
Цитата

СОП пишет:
Ошибочка вышла
Если пакет подключен, например, в 23.59 01 сентября, то повторное списание должно быть не ранее 23:59 01 октября, но уж никак не в 22:00 30 сентября. Во втором случае пакет будет действовать не 30, а 29 дней.
Именно так по минутам списывает, например, МТС с его десятками миллионов абонентов, по сравнению с сотнями тысяч в ТМ
Если в ТМ не так, нужно обязательно править. Не хорошо крысятничать по мелочам. Эио не очевидно?

----------
Ошибки нет. Если услугу подключили 1 сентября, то следующее списание произойдет 30 сентября в 22:00. Новый пакет начнет расходоваться 1 октября в 00:00. Пакет действует ровно 30 дней.
Ответить

8 августа 2018 в 12:47
Ошибка ЕСТЬ. Вероятно не прочли ничего кроме первых слов, точно не дочитали до последних
Вы вообще знаете что такое "день"? Может ли день продолжаться 1 минуту?
----------
Цитата

Де́нь — промежуток времени от восхода до заката Солнца. Также слово «день» может использоваться как синоним слова «сутки».

----------

Неужели крысятничество продолжительностью в один день так существенно для ТМ?
Всегда странно, когда начинают упираться в очевидном вопросе.
Ответить

8 августа 2018 в 14:28
СОП, рассмотрим два примера:

1. Включен пакет 200 минут, действует до 23:59 15 августа.
Абонентская плата за период с 16 августа по 14 сентября (30 календарных дней) спишется 15 августа в 22:00, но пакет действовать начнет с 00:00 16 августа.
В промежутке с 22:00 до 23:59 расходуется прежний пакет.

2. Пакета нет. 8 августа в 23:30 клиент подключает 200 минут, абонентская плата списывается сразу и пакет начинает расходоваться.
Следующее списание будет через 30 календарных дней - 6 сентября в 22:00.
Ответить

8 августа 2018 в 15:11
Тоже заметил такое дело, средства за следующий месяц списываются примерно в 22:00 30-го дня, но при этом в МП пакеты обновляются только после 00:00 уже следующего дня, получается что 2 часа деньги списаны, а пакеты еще старые, почему нельзя списывать средства и обновлять пакеты одновременно скажем в 00:00 31-го дня. Вопросы про день-сутки скорее риторические да и про 30 дней, в феврале бывает и 28 дней )
Ответить

8 августа 2018 в 15:37
Я все понимаю как просходит. Но не зря писал, т.к. правила устанавливают люди и далеко не всегда с умом
----------
Цитата

Именно так по минутам списывает, например, МТС с его десятками миллионов абонентов, по сравнению с сотнями тысяч в ТМ
Если в ТМ не так, нужно обязательно править.

----------

Это еще одна странность ТМ (наряду с бессмысленной блокировкой торрентов и абсурдным пуганием брать за раздачу по WiFi, Telegram еще из пакета мессенджеров зачем-то убрали, не знаю работает ли де-факто, знаю все про РКН наверно лучше вашего).
Фактически крадется в среднем полдня действия услуги, что соответствует урезанию ее длительности на 1,7% от указанного везде периода в 30 дней.
Т.к. услуги в основном штучные (минуты, мегабайты), а не временные, не вижу смысла в этом (опять скажу) крысятничестве.
Ответить

8 августа 2018 в 16:01
----------
Цитата

DimSh пишет:
средства за следующий месяц списываются примерно в 22:00 30-го дня, но при этом в МП пакеты обновляются только после 00:00 уже следующего дня, получается что 2 часа деньги списаны, а пакеты еще старые, почему нельзя списывать средства и обновлять пакеты одновременно скажем в 00:00 31-го дня.

----------
Это техническая особенность, не исключаем изменения условий списания в будущем.
Ответить

8 августа 2018 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это техническая особенность, не исключаем изменения условий списания в будущем.

----------

Полагаю, что люфт 2 часа для взаиморасчетов с теле2. Маржу же надо вернуть владельцам сервиса. :magic:
Ответить

8 августа 2018 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это техническая особенность, не исключаем изменения условий списания в будущем X

----------

Это не "особенность" - это крысятничество, т.е. желание заработать копеечку обманом клиентов.
Вроде ТМ вышел на рынок как продвинутый и технологичный оператор. Но многократный крысятник. Зачем? Какие от этого имеет бонусы?
Вот пуганием сделать платной раздачу по WiFi - много новых привлек клиентов? Крысятничество никакихплюшек не принесет.
Ответить

8 августа 2018 в 16:34
----------
Цитата

СОП пишет:
Это не "особенность" - это крысятничество, т.е. желание заработать копеечку обманом клиентов.

----------


не понятно, почему Вы это называете обманом? То, что абонентская плата списывается на 2 часа раньше начала действия нового пакета никаким образом не уменьшает срок действия этого пакета и не ограничивает в использовании текущего пакета услуг эти два последних часа.
Ответить

8 августа 2018 в 16:50
----------
Цитата

snevsky пишет:
не понятно, почему Вы это называете обманом?

----------

Обман в том, что заявлено, что пакеты действую 30 дней. При подключении пакета в 23:50 он действует 29 дней. В этом и есть обман.
Повторюсь в третий раз - МТС списывает с точностью до минут подключения услуги и не крысятничает как ТМ ни в загрузке торрентов, ни в ограничении раздачи по WiFi.
Списание в 22:00 еще ДО окончания пакета не корректно тем, что клиент может планировать вывести деньги со счета в 23:50, чтобы избежать подключения пакета, т.к. до 23:59 действует старый пакет.

Осталось понять - в ТМ это не понимают? Или хулиганят ясно осознавая свое хулиганство?
Ответить

8 августа 2018 в 17:21
----------
Цитата

СОП пишет:
При подключении пакета в 23:50 он действует 29 дней. В этом и есть обман.

----------


Кстати, у Билайна и Теле2 точно так же. Вот про МегаФон не помню - давно тариф не менял.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть