Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

18 сентября 2018 в 16:11
Кстати, выбор режима просмотра карты при помощи ползунка 2G-3G-4G не очень удобен. Такой способ выбора не позволяет, например, посмотреть покрытие "только LTE" или "только 3G". Поэтому, когда слои накладываются друг на друга, становится сложно воспринимать карту в местах со сложной конфигурацией лесов, полей и рек. Кроме того, цвета слишком похожие (желтый и светло-оранжевый) выбраны для обозначения 2G и 3G.
Ответить

18 сентября 2018 в 16:48
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Кстати, выбор режима просмотра карты при помощи ползунка 2G-3G-4G не очень удобен. Такой способ выбора не позволяет, например, посмотреть покрытие "только LTE" или "только 3G". Поэтому, когда слои накладываются друг на друга, становится сложно воспринимать карту в местах со сложной конфигурацией лесов, полей и рек. Кроме того, цвета слишком похожие (желтый и светло-оранжевый) выбраны для обозначения 2G и 3G.

----------

+1
Ответить

18 сентября 2018 в 17:01
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Кстати, выбор режима просмотра карты при помощи ползунка 2G-3G-4G не очень удобен. Такой способ выбора не позволяет, например, посмотреть покрытие "только LTE" или "только 3G". Поэтому, когда слои накладываются друг на друга, становится сложно воспринимать карту в местах со сложной конфигурацией лесов, полей и рек. Кроме того, цвета слишком похожие (желтый и светло-оранжевый)

----------
----------
Цитата

axel13 пишет:
+1

----------
Добрый день! Приняли как пожелания.
Ответить

18 сентября 2018 в 18:33
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
заметно более честная карта, чем на сайте Теле2 X

----------

Намного. Честные 3G неуверенного приёма.
Карту фактического сигнала подтверждаю. Потому что знаю почти наизусть :D
Ответить

18 сентября 2018 в 23:27
Даже в МО полагаться на ТМ нельзя - площадь дыр без связи сравнима со связными областями.
Поэтому вызывает изумление переход в ТМ со своим номером.
Ответить

19 сентября 2018 в 11:18
Еще большпя проблема в помещениях, если на улице как-то ловит то в помещениях просто беда ( причем как Москве так и в области, зачастую в смежной комнате уже не ловит
Ответить

19 сентября 2018 в 11:24
----------
Цитата

DimSh пишет:
Еще большпя проблема в помещениях, если на улице как-то ловит то в помещениях просто беда ( причем как Москве так и в области, зачастую в смежной комнате уже не ловит

----------
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер и точный адрес, где наблюдали плохой сигнал. Обязательно поможем.
Ответить

19 сентября 2018 в 12:40
Читаю ветку давно, решил написать свой отзыв, беспристрастный :)
Перешёл на ТМ от зелёного потому, что скорость в тех местах где я бывал низкая, а сеть и вовсе могла отсуствовать, причем, что на юге РФ, что в Московской области. Но речь не об этом.
В итоге 2 мес назад портировал номер в ТМ.

Плюсы:
1. Быстрый ответ специалиста, что в чате, что по звонку. Адекватное обслуживание.
2. Отсутствие навязанных услуг, всяких гудков, подписок мерзких.
3. Бесплатное уведомление о пропущенных звонках смской в случае недоступности телефона
4. Сеть ловит нормально, редко бывают пробелы, и то связаны с тем, что у меня нет Band 20 на телефоне. Встречал разок пробел в Московской области небольшой. А так, качество хорошее, и в МО также всё окей.
Как говорится, выбирать оператора надо так, чтобы он ловил там, где Вы бываете :)

Небольшие минусы:
1. Карта покрытия не актуальна немного, нет новых БС на карте.

Факты под вопросом:
А если вдруг потребуется восстановление симки в другом регионе? Курьеры Тинькоф Банка привезут? Или оставаться без связи? :)

Не испытывал проблем в международном роуминге, никакое профили не переключал, всё работало само. При выходе из метро никаких глюков. Кстати, проценты за баланс более 1000 рублей начисляются раз в месяц.
Посмотрим, как пойдут дела дальше :) Но, так держать
Ответить

19 сентября 2018 в 12:59
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Посмотрим, как пойдут дела дальше изображение
Но, так держать

----------
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. На достигнутом останавливаться не собираемся.----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Карта покрытия не актуальна немного, нет новых БС на карте.

----------
Уточните, пожалуйста, на каком ресурсе смотрите базовые станции? Если есть примеры, пришлите в личные сообщения. Актуализируем.----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
А если вдруг потребуется восстановление симки в другом регионе? Курьеры Тинькоф Банка привезут?

----------
SIM-карту после замены доставим в любой регион, где есть наши представители. Новые SIM-карты доставляем только в регион подключения.
Ответить

19 сентября 2018 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер и точный адрес, где наблюдали плохой сигнал. Обязательно поможем.

----------

Уже присылал, помогли констатацией факта - плохой сигнал сделать ничего не можем
Ответить

19 сентября 2018 в 14:33
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
решил написать свой отзыв, беспристрастный

----------

Традиционно вызывет большое сомнение беспристрастность первого же сообщения в хвалебных тонах.
Удивительная фраза "карта покрытия не актуальна немного, нет новых БС на карте" (??) это сомнение делает 100%.
Хотя и от хвалебных отзывов иногда бывает читателям ветки польза
----------
Цитата

3. Бесплатное уведомление о пропущенных звонках смской в случае недоступности телефона
----------

Поподробнее можно? У других операторов это отдельная услуга (бесплатная), но никак не объявленная ТМ.
Но странно, зачем нужна такая услуга в ТМ, если покрытие просто превосходное?
----------
Цитата

Встречал разок пробел в Московской области небольшой
----------

Именно в тот "небольшой разок" и приходило расчудесное "бесплатное уведомление о пропущенных звонках смской"?
----------
Цитата

у меня нет Band 20 на телефоне
----------

А у меня есть?
Ответить

19 сентября 2018 в 16:04
----------
Цитата

auni пишет:
Именно в тот "небольшой разок" и приходило расчудесное "бесплатное уведомление о пропущенных звонках смской"?

----------

В метро такое бывает. В перегонах ТМ не работает, увы. С другой стороны - вон мой прежний МТС как бы работал в перегонах, но что толку, разговаривать все равно было невозможно связь никакая.
Ответить

19 сентября 2018 в 21:42
----------
Цитата

auni пишет:
Поэтому вызывает изумление переход в ТМ со своим номером X

----------

Основной номер - однозначно нет. Как я всегда отвечаю РТК на предложение переставить сим-карту в первый слот "место в сим-1 надо заслужить" :yes!!!:
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Кстати, проценты за баланс более 1000 рублей начисляются раз в месяц.

----------

Это наверняка хорошо и приятно. Но у нас не московские тарифы, нижегородцы плотно сидят на "бомж-пакетах" ценой в 150-200 рублей с 15-20 ГБ на борту, безлимитами на соцсети и 500 минутами на сторонних операторов. Сейчас вопрос стоит исключительно в качестве связи. И очень давно. Но развитие донора ТМ остановилось. До сих пор эксплуатируется оборудование, доставшееся Т2 от НСС (РТК) шесть-восемь лет назад :|
Я не сомневаюсь, что тел. поддержка абонентов в ТБ осуществляется на должном уровне. Но если ТМ не может влиять на установку дополнительного оборудования, добиваться этого и настаивать - это плохо. Очень плохо.
Ответить

20 сентября 2018 в 07:49
----------
Цитата

vadlar пишет:
Но если ТМ не может влиять на установку дополнительного оборудования, добиваться этого и настаивать - это плохо.

----------

А почему он должен мочь это делать при отсутствии экономической целесообразности? Это как требовать установить вышку где-нибудь на Земле Франца-Иосифа.
Ответить

20 сентября 2018 в 10:33
Тинькофф Банк, Добрый день, а какой срок действия бонусов за первое пополнение? С первого пополнения или с момента активации сим карты? И как быстро начисляют 1гб в европе по акции - https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/form/roaming/
Ответить

20 сентября 2018 в 10:36
----------
Цитата

swmidas пишет:
А почему он должен мочь это делать при отсутствии экономической целесообразности? Это как требовать установить вышку где-нибудь на Земле Франца-Иосифа.

----------

Вы слишком утрируете связь плохая даже там где есть большой спрос, например у меня на работе в районе метро Аэропорт, казалось бы не окраина, связь в одной комнате ловит плохо в другой вообще не ловит. Тут дело скорее в имидже компании, испортить его очень просто, а вот завоевать обратно гораздо сложнее. Абонент в лубом случае проголосует ногами, уйдет туда где связь лучше и уж тем более не будет переводить свои номера с нормальной тройки без лишней необходимости. На счет себя скажу так, возможно мне просто не повезло с местом жительства и местом работы, и там и там ловит одинаково плохо, хотя например где-то в центре связь вполне отличная, но извините, большую часть времени я провожу там где связь плохая и с весны что-то не наблюдаю телодвижений ТМ к улучшению.
Ответить

20 сентября 2018 в 10:42
----------
Цитата

Жорег пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день, а какой срок действия бонусов за первое пополнение? С первого пополнения или с момента активации сим карты? И как быстро начисляют 1гб в европе по акции - https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/form/roaming/

----------
Здравствуйте.
Бонус начисляется в момент первого пополнения счета, действует 25 дней. 1 Гб в Европе становится доступным на следующий календарный день после того, как общая сумма потраченных средств на услуги связи составит 200 руб.
Ответить

20 сентября 2018 в 10:51
Тинькофф Банк, Спасибо. Вопрос снят - посчитал дни :)
Ответить

20 сентября 2018 в 10:58
----------
Цитата

DimSh пишет:
ы слишком утрируете связь плохая даже там где есть большой спрос, например у меня на работе в районе метро Аэропорт, казалось бы не окраина, связь в одной комнате ловит плохо в другой вообще не ловит. Тут дело скорее в имидже компании, испортить его очень просто, а вот завоевать обратно гораздо сложнее. Абонент в лубом случае проголосует ногами, уйдет туда где связь лучше и уж тем более не будет переводить свои номера с нормальной тройки без лишней необходимости. На счет себя скажу так, возможно мне просто не повезло с местом жительства и местом работы, и там и там ловит одинаково плохо, хотя например где-то в центре связь вполне отличная, но извините, большую часть времени я провожу там где связь плохая и с весны что-то не наблюдаю телодвижений ТМ к улучшению.

----------
Здравствуйте.
Качество связи для нас является одним из самых важных вопросов. Понимаем, как важна стабильная связь. Мы проводим постоянные работы совместно с партнером для улучшения покрытия, к каждой ситуации наших клиентов подходим индивидуально и прилагаем максимум усилий для оперативного решения каждого вопроса.
Ответить

20 сентября 2018 в 11:03
----------
Цитата

Жорег пишет:
инькофф Банк, Спасибо. Вопрос снят - посчитал дни изображение

----------
Рады, что вопрос не актуален. Если понадобится помощь - обращайтесь, всегда готовы помочь..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть