Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 сентября 2018 в 18:48
----------
Цитата

swmidas пишет:
А почему он должен мочь это делать при отсутствии экономической целесообразности?

----------

А кто сказал, что нет экономической целесообразности? Если 11 подъездный дом стоит в зоне радиотени - будет экономическая целесообразность или нет? А если 4 дома стоит в овраге - будет или нет? Кто её считал?
----------
Цитата

swmidas пишет:
Это как требовать установить вышку где-нибудь на Земле Франца-Иосифа X

----------

А кто требует? :scratch:
В данном случае меня вообще интересует способность ТМ ну хоть как-то влиять на установку доп. оборудования своего донора. Ну хоть капелюшечку. Ну хоть один пример абонента ТМ, которому спустя 3-4-5 месяцев после обращения отрапортовали "по вашей заявке проведены работы по улучшению качества сигнала, установлено такое-то оборудование". Или хотя бы "по вашей заявке принято решение об установке доп. оборудования в 2 квартале 2019 года" :oops:
Качество связи для нас является одним из самых важных вопросов. Понимаем, как важна стабильная связь. Мы проводим постоянные работы совместно с партнером для улучшения покрытия, к каждой ситуации наших клиентов подходим индивидуально и прилагаем максимум усилий для оперативного решения каждого вопроса.
Очень хороший скрипт. Правильный. Хоть одну вышку/репитер по заявке своих абонентов где-нибудь воткнули? :)
Ответить

20 сентября 2018 в 20:22
----------
Цитата

vadlar пишет:
Хоть одну вышку/репитер по заявке своих абонентов где-нибудь воткнули? изображение

----------
Добрый вечер! Мы выявляем зоны слабого приема, передаем их партнеру и в ответ получаем планы по строительству.
----------
Цитата

vadlar пишет:
Ну хоть один пример абонента ТМ, которому спустя 3-4-5 месяцев после обращения отрапортовали "по вашей заявке проведены работы по улучшению качества сигнала, установлено такое-то оборудование". Или хотя бы "по вашей заявке принято решение об установке доп. оборудования в 2 квартале 2019 года"

----------
Такие примеры есть, перечислить их не можем по объективным причинам.
Ответить

20 сентября 2018 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
передаем их партнеру и в ответ получаем планы по строительству.

----------

:uncap: Планы их развития мы и так знаем. У МТС, к примеру, они официально заявлены туточки. Их служба поддержки смотрит в первую очередь :pardon:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие примеры есть, перечислить их не можем по объективным причинам X

----------

Не усмотрел никаких причин НЕ заявить о том факте, к примеру, что в "Печатниках в районе Шоссейной было установлено оборудование по заявкам/жалобам наших абонентов" 8)
----------
Цитата

СОП пишет:
. Реально же ограничение происходит не при "повышенной нагрузке", а когда ТМ захочет

----------

Я полагаю, что абоненты ТМ получают ограничение при приближении к вычерпыванию определённой ежедневной квоты, выделенной "партнёром" :pardon:
Ответить

20 сентября 2018 в 23:45
----------
Цитата

vadlar пишет:

Не усмотрел никаких причин НЕ заявить о том факте, к примеру, что в "Печатниках в районе Шоссейной было установлено оборудование по заявкам/жалобам наших абонентов" изображение

----------
Как пример, в 4 квартале 2018 года, запланировано строительство базовой станции в деревне Удино, Дмитровского района, Московской области, по жалобе нашего клиента.
Однако мы не обладаем информацией были ли жалобы на указанный адрес со стороны клиентов Теле 2. Поэтому не позиционируем процесс, как исключительно нашу заслугу и не преследуем такой цели. Для нас главное результат.
----------
Цитата

vadlar пишет:
Я полагаю, что абоненты ТМ получают ограничение при приближении к вычерпыванию определённой ежедневной квоты, выделенной "партнёром" изображение

----------
Партнер не устанавливает квот для наших клиентов.
Ответить

21 сентября 2018 в 10:50
----------
Цитата

vadlar пишет:
Ну хоть один пример абонента ТМ, которому спустя 3-4-5 месяцев после обращения отрапортовали "по вашей заявке проведены работы по улучшению качества сигнала, установлено такое-то оборудование"

----------

Мне отрапортовали что на начало 2019 года по моей заявке запланировали работы. Обращение - странное покрытие в БЦ у развязки КАД - то есть БС то достаточно, но антенны видимо смотрят так, что в самом БЦ с покрытием беда.

И вообще, 2 или 3 раза обращался в поддержку и такого отношения я не встречал нигде - после всех обращений перезванивал технарь и вместе пытались решить проблему.

Поэтому пока я на ТМ только за VoLTE зуб точу, даже в тестеры брать не хотят :shuffle: :D
Ответить

21 сентября 2018 в 15:34
Добрый день,

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1 Гб в Европе становится доступным на следующий календарный день после того, как общая сумма потраченных средств на услуги связи составит 200 руб.

----------

В мобильном приложении пусто. Где можно увидеть? Вчера купил гигабайт в роуминге за 999. Жду второй :)
Ответить

21 сентября 2018 в 15:59
----------
Цитата

Жорег пишет:
В мобильном приложении пусто. Где можно увидеть? Вчера купил гигабайт в роуминге за 999. Жду второй изображение

----------


Добрый день.
Передали запрос коллегам. Они проверят информацию и обязательно решат вопрос.
Ответить

21 сентября 2018 в 21:12
----------
Цитата

auni пишет:
Традиционно вызывет большое сомнение беспристрастность первого же сообщения в хвалебных тонах.
Удивительная фраза "карта покрытия не актуальна немного, нет новых БС на карте" (??) это сомнение делает 100%.
Хотя и от хвалебных отзывов иногда бывает читателям ветки польза

----------

Абсолютно объективно. На карте покрытия что у Т2, что у ТМ нет - а на практике новые БС поставили, минимум 3 могу сказать где. Всё в одном районе области. И ни одной нет на карте. Обращался в Т2 - послали лесом. ТМ в свою очередь отослали в Т2, тогда не было своей карты у них.
Могу сказать где и пробелы были. Причём один словил в лесопарке в Москве. Быть может там Band 20? но и 3G не было. Позвонил, оставил заявку. Сдвинулся на 300 метров, связь появилась. Тоже самое и в МО наблюдал, но там и покрытие не нарисовано, соственно, претензий уже меньше.

----------
Цитата

auni пишет:
Поподробнее можно? У других операторов это отдельная услуга (бесплатная), но никак не объявленная ТМ.
Но странно, зачем нужна такая услуга в ТМ, если покрытие просто превосходное?

----------

В тех местах где я бываю - покрытие меня удовлетворяет.
Как-то в метро спускался, в перегонах не было связи иногда. А если Вы едите по стране и т.д. - покрытие гарантировать невозможно :) И у всех операторов пробелы бывают. Хоть на горе, хоть в пещере, хоть в ущелье :D

Однако, такая же по смыслу услуга от зелёного оператора в бесплатном виде меня не устраивала. Если хочешь бесплатно - то при включении будет проходить 1 гудок с номера, с которого пропущен звонок. А хочешь нормальные смски - плати бабки.
Хорошо, хоть мультифон был, ибо до меня было не дозвониться в ряде мест.

----------
Цитата

auni пишет:
Именно в тот "небольшой разок" и приходило расчудесное "бесплатное уведомление о пропущенных звонках смской"?

----------

Да это некупленынй отзыв, не переживайте. Выше описал кучу случаев. Если Вы едете по маршруту дом-работа в пределах стабильного покрытия - то смску и не получите. Да и наверно на Вашем телефоне безлимитная батарея. У меня хоть и 5200мАч, и всё равно бывает не услежу за ней. А есть ли у Вас 20-ый бенд - этого не знаю, увы.
Ответить

21 сентября 2018 в 23:31
Расстраивает Тинькофф.
Много раз за лето испытывал проблемы с интернетом на даче.
Обычно работает нормально и даже хорошо, но временами не грузится вообще ничего.
Хотя, в целом лучше предыдущего мегафона, но все равно неприятно.
«Файл недоступен»
Ответить

21 сентября 2018 в 23:42
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Расстраивает Тинькофф.
Много раз за лето испытывал проблемы с интернетом на даче.
Обычно работает нормально и даже хорошо, но временами не грузится вообще ничего.
Хотя, в целом лучше предыдущего мегафона, но все равно неприятно.

----------
Здравствуйте.
Для нас важно исключить любые неудобства при использовании услуг связи. Передали информацию коллегам, завтра с Вами свяжутся специалисты для уточнения всех деталей и помощи в вопросе.
Ответить

22 сентября 2018 в 06:43
В целом у меня в СПб связь работает, но Периодически бываю в БЦ Газпром, в которых связь отсутствует:
Лиговский, д.61,63
Малоохтинский, д.45
пл.Победы, д.2
Ранее сотрудники ТМ просили составить заявку по покрытию.
Но это слишком громко, поэтому просто оставлю на форуме.
Ответить

22 сентября 2018 в 08:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.
Передали запрос коллегам. Они проверят информацию и обязательно решат вопрос.

----------


Здравствуйте. Коллеги сообщили, что 1 ГБ начислен на баланс. Желаем приятного пользования. При возникновении вопросов — обращайтесь. Всегда будем рады помочь.
----------
Цитата

Pshig пишет:
В целом у меня в СПб связь работает, но Периодически бываю в БЦ Газпром, в которых связь отсутствует:
Лиговский, д.61,63
Малоохтинский, д.45
пл.Победы, д.2
Ранее сотрудники ТМ просили составить заявку по покрытию.
Но это слишком громко, поэтому просто оставлю на форуме.

----------

Качество связи для нас — приоритетная задача. Мы непрерывно работаем над улучшением качества сервиса, чтобы пользование услугами Тинькофф Мобайл было комфортным. Каждую подобную ситуацию фиксируем и рассматриваем в индивидуальном порядке. Подскажите, пожалуйста, будет удобно принять звонок от коллег, чтобы они задав уточняющие вопросы зарегистрировали заявку?
Ответить

23 сентября 2018 в 00:18
Вопрос к ПБ.

Добрый день! Хочу воспользоваться несколькими акциями.
1. Акцией приведи друга. Могу ли я заказать сим-карту тинькофф мобайл через пригласительную ссылку с сохранением номера другого оператора? Как это нужно сделать? Просто при получении сим-карты сообщить, что желаю сохранить номер?
2. Акцией по переходу со своим номером. Возможно ли в один и тот же день приобрести сим-карту другого оператора и получить сим-карту тинькофф мобайл с сохранением номера этого оператора (с этого дня начать отсчет 8 дней)? Получу ли я тогда 1000 бонусов? Могу ли я не класть деньги на счет тинькофф мобайл и тратить только эти бонусы?
3. Акцией по удвоению первого платежа. Могу ли я в конце декабря, после исчерпания 1000 бонусов, сделать первый платеж и получить его удвоение в виде бонусов?
Ответить

23 сентября 2018 в 00:46
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Хочу воспользоваться несколькими акциями.
1. Акцией приведи друга. Могу ли я заказать сим-карту тинькофф мобайл через пригласительную ссылку с сохранением номера другого оператора? Как это нужно сделать? Просто при получении сим-карты сообщить, что желаю сохранить номер?
2. Акцией по переходу со своим номером. Возможно ли в один и тот же день приобрести сим-карту другого оператора и получить сим-карту тинькофф мобайл с сохранением номера этого оператора (с этого дня начать отсчет 8 дней)? Получу ли я тогда 1000 бонусов? Могу ли я не класть деньги на счет тинькофф мобайл и тратить только эти бонусы?
3. Акцией по удвоению первого платежа. Могу ли я в конце декабря, после исчерпания 1000 бонусов, сделать первый платеж и получить его удвоение в виде бонусов?

----------
Здравствуйте. Все три акции совместимы.

1. По ссылке друга оформляете SIM-карту. На этапе оформления указываете, что хотите перенести старый номер.
2. 1000 бонусных рублей за перенос номера поступит за 1 календарный день до переноса номера. Срок их действия - 90 дней.
3. Удвоение произойдет при первом же платеже (не более 3000 рублей). Срок их действия 25 дней.

Обратите внимание - баллы списываются в порядке их начисления (раньше начислили – раньше списали). Бонусный баланс можно потратить на любые услуги Тинькофф Мобайл.
Ответить

23 сентября 2018 в 19:13
Заканчиваются минуты, и мне их не хватает в этом месяце.
У меня было 200 мин за 99р.
Я правильно понимаю, что в мп могу изменить тариф на 400 мин, мне добавится 200 минут на этот месяц, и я заплачу за это 60р?
Ответить

23 сентября 2018 в 19:25
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Заканчиваются минуты, и мне их не хватает в этом месяце.
У меня было 200 мин за 99р.
Я правильно понимаю, что в мп могу изменить тариф на 400 мин, мне добавится 200 минут на этот месяц, и я заплачу за это 60р?

----------
Здравствуйте. Верно. При подключении пакета большего объема списывается разница в стоимости пакетов. Сразу добавляется разница объема пакетов.
Ответить

23 сентября 2018 в 19:56
Тинькофф Банк, получилось. А если я теперь хочу чтобы с 30 сентября начал действовать пакет 600 минут, а не 400, как сейчас? Изменять непосредственно 30 числа? Тогда придется 2 раза пополнять? Ведь мне не нужны они в этом месяце.
Как вообще происходит списание? Если на балансе 0, что работает, а что нет при наступлении нового месяца? Если на балансе много денег, списание происходит автоматически?
Ответить

23 сентября 2018 в 20:30
----------
Цитата

HealPerson пишет:
А если я теперь хочу чтобы с 30 сентября начал действовать пакет 600 минут, а не 400, как сейчас? Изменять непосредственно 30 числа? Тогда придется 2 раза пополнять? Ведь мне не нужны они в этом месяце.

----------
В таком случае выгоднее 30 сентября вечером до 22:00 отключить пакет 400 минут, 1 октября после 00:00 подключить 600 минут, пакет начисляется полностью. ----------
Цитата

HealPerson пишет:
Как вообще происходит списание? Если на балансе 0, что работает, а что нет при наступлении нового месяца? Если на балансе много денег, списание происходит автоматически?

----------
Если на дату списания пакета недостаточно средств, тарификация производится по Базовому тарифу. В минус списания не происходят. Как только баланс становится достаточным для списания - плата списывается в полном объеме, пакеты обновляются, услуги продолжают действовать, дата нового периода тарификации сдвигается и наступит через 30 дней.
Ответить

23 сентября 2018 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае выгоднее 30 сентября вечером до 22:00 отключить пакет 400 минут, 1 октября после 00:00 подключить 600 минут, пакет начисляется полностью.

----------

Не могу понять, почему выгоднее?
159р + 40р доплата или по вашей схеме 199р. То же самое вроде?
Что значит базовый тариф?
Ответить

23 сентября 2018 в 21:37
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Не могу понять, почему выгоднее?
159р + 40р доплата или по вашей схеме 199р. То же самое вроде?

----------
Есть два варианта:
1) 30.09 сменить пакет 400 на 600 минут, спишется разница в 40 рублей (так как действует еще старый период). Но после 22:00 спишется плата в полном объеме за следующий период с 1.10.
2) 1.10 подключить 600 минут. В этом случае плата спишется двумя частями: 30.09 159 рублей и 1.10 40 рублей.
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Что значит базовый тариф?

----------
2,9 рублей за минуту на все номера России.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть