Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 сентября 2018 в 15:58
axel13,, на достигнутом, безусловно, останавливаться не планируем. Благодарим за обратную связь, обязательно учтем все замечания.
Ответить

24 сентября 2018 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сегодня на сайте ТМ нашел тарифы для МСК (Питера) и остальных регионов. Что-то как-то я совсем перестал понимать маркетологов. Безлим для регионов также стоит 999 руб, по остальному трафику накинулуи ГБ и цену подняли, стоимость разговоров не изменилась (только в одном месте). И это при том, что по регионам ценовые войны вовсю идут.

----------

Здравствуйте. Тарифы в регионах сформированы в соответствии со сложившейся рыночной практикой. Замечания зафиксировали, спасибо за заинтересованность в оптимизации услуг.
Ответить

24 сентября 2018 в 16:46
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, купленный и не израсходованный 1ГБ интернета в роуминге сохраняется на следующую поездку?
Мы уже вернулись, но 500мб висит в остатке)))
Кстати, прошло все "как по маслу". Единственное, что не удалось раздавать интеренет: телефон писал, что для настройки модема обратитесь к водафону...
Плюс хотел бы что бы в опциях для роуминга были и исходящие звонки. А то есть только 59р для входящих
Ответить

Аватар
24 сентября 2018 в 17:35
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
P.S. Эххх... Жалко, что СОПа грохнули. Сейчас бы мы его заслушали X
X

----------

Его не "грохнули", а его регистрацию деактивировали по его просьбе.
:uncap:
Ответить

24 сентября 2018 в 18:21
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, купленный и не израсходованный 1ГБ интернета в роуминге сохраняется на следующую поездку?

----------
Купленный пакет не отключается по возвращению в Россию, действует 50 дней с момента первой тарифицируемой интернет-сессии в роуминге.
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Единственное, что не удалось раздавать интеренет: телефон писал, что для настройки модема обратитесь к водафону...

----------
Точка доступа дополнительно для режима модема в настройках была прописана, не проверяли?
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Плюс хотел бы что бы в опциях для роуминга были и исходящие звонки. А то есть только 59р для входящих

----------
Направили коллегам как предложение, спасибо.
Ответить

24 сентября 2018 в 19:16
Насколько я понял, в тех регионах где нет Теле2, Тинькофф работает через мегафон и билайн. А как быть с теми регионами, где по карте покрытие есть, а по факту нет, неужели нельзя было и там переключение сделать.
Ответить

24 сентября 2018 в 19:23
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
А как быть с теми регионами, где по карте покрытие есть, а по факту нет, неужели нельзя было и там переключение сделать.

----------
Если на карте покрытие есть, но сталкиваетесь с трудностями в пользовании услугами связи по определенному адресу (адресам), то рекомендуем передать информацию нам (горячая линия, чат, электронная почта) для скорейшего исправления.
Ответить

24 сентября 2018 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Для нас важно исключить любые неудобства при использовании услуг связи. Передали информацию коллегам, завтра с Вами свяжутся специалисты для уточнения всех деталей и помощи в вопросе.

----------

Поддержка работает.
Как вы и обещали, со мной связались.
Сегодня связались еще дважды, держат в курсе ситуации.
Спасибо.
Ответить

24 сентября 2018 в 20:23
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Поддержка работает.
Как вы и обещали, со мной связались.
Сегодня связались еще дважды, держат в курсе ситуации.
Спасибо.

----------
Вам спасибо за понимание и участие в скорейшем исправлении ситуации. Не можем себе позволить работать иначе.
Несмотря на ряд уже проведенных первоначальных работ, сможем принять приятные слова только после полного устранения возникшей ситуации.

Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Ответить

24 сентября 2018 в 22:58
Недавно столкнулся с хреновым качеством работы сети Tinkoff mobile. Покурил интернет, понял что у всех виртуалов теле2 — имеет место системная проблема с переподключением к сети после потери сигнала.

Особенно в метро, где покрытие Tele 2 очень фрагментарное — аппарат западает на мощный сигнал других операторов и, даже уже на улице, никак не может найти свою виртуалку.

Попал в тупейшую ситуацию из-за этого. Вышел из метро, стоял 10-15 минут в ожидании звонка… Смотрю на экран, телефон в режиме “Только звонки в 112”, выматерился, включил поиск сетей и вручную выбранная сеть заработала. Кажется, чаще всего, о проблемах переподключения, писали владельцы Самсунг, может в этом дело, у меня Sams Note 4 910C. А может и не в этом.

Почитав сообщения и советы пришел к “решению”:

1. Переключил, в SIM-меню, настройки роуминга на Home1
2. В настройках телефона выбрал “Только WCDMA” те только 3G
3. Настройки поиска сети “Автоматическая” а не ручной выбор оператора

В итоге — наличие сети и скорость подхвата сети в метро, вернулись к приемлемому уровню. Тьху-тьху-тьху… Потеря LTE обидная штука но, кажется, в тех местах где я бываю, без него уровни сигнала выше и телефон жрет меньше энергии.

Надеюсь это будет пофиксено и всех оповестят.
Пис.
Ответить

24 сентября 2018 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Помимо бесплатной раздачи есть и другие плюсы

----------

О как! Теперь временно бесплатная раздача попала в достоинство! Постоянно собираются ее ввести, хотя все клиенты говорят что введение на лимитных тарифах, как и ограничение скорости торрентов, полнейшая и всем очевидная глупость.
Так теперь свою глупость пугания платной раздачей и записали в достоинство. Хорошо хоть ограничением скорости торрентов гордятся только промеж себя
Но выражают это совершенно непонимаемой фразой
----------
Цитата

Мы предоставляем один тарифный план, который Вы можете подобрать под свои потребности
----------

:o
Это как про машины Форда, цвет которых можно выбрать любой, но только черный.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
быстрая и круглосуточная поддержка

----------

главное - совершенно бесполезная, т.к. ТМ это всего-навсего биллинг, а за связь виртуальный оператор по понятной причине не отвечает, как никто не отвечает за связь в международном роуминге
Конечно, не только биллинг, а еще и кривой Multi IMSI. По моему опыту наоборот от отмеченного выше - при ручном режиме Multi IMSI и режиме Автоматический подключения к сети вообще не соединяется. В противоположном - соединяется (хотя после метро не всегда). Только WCDMA не стоит, стоит свободный выбор.
Так что как лучше - дело темное, что говорит запуске сети при полной сырости Multi IMSI.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
бесплатное обслуживание виртуальной карты Тинькофф Мобайл

----------

Вот спасибо! Так принудительно все деньги со счета СИМ лежат на этой карте. Еще бы лежание своих денег сделали платным
Ответить

24 сентября 2018 в 23:29
auni, Давайте, на пару, думать что проблема поиска сети есть только у владельцев телефонов Самсунг )) А остальные молчат тк проблем никаких не имеют ;))
Ответить

25 сентября 2018 в 10:07
t*******@gmail.com,

Уже где-то выше писал, что проблем с нахождением сети нет. Давайте даже детали приведу: аппарат ASUS, езжу ежедневно по зеленой ветке от Войковской до Павелецкой. В перегонах между станциями сети нет, на каждой станции аппарат успевает поймать сеть и подгрузить треки для яндекс.радио. Специальных настроек в аппарате не выставлял, все по-умолчанию. Может правда попробовать статистику по аппаратам собрать?
Ответить

25 сентября 2018 в 11:35
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
проблема поиска сети есть только у владельцев телефонов Самсунг ))

----------

У меня Самсунг A3 2018, каждый будний день в метро и ни разу не было проблем.
Ответить

25 сентября 2018 в 12:20
p20pro, на метро не езжу, проблем нет, после потери сигнала (из лифта например выхожу) поиск сети максимум 2 минуты. Режим авто
Ответить

25 сентября 2018 в 12:35
Тинькофф Банк,
Сегодня (или несколько дней ранее) появилась ошибка: когда звонишь на симку ТМ-а, а телефон абонента выключен, то говорит не "Абонент временно недоступен" (как было раньше), а "Неправильно набран номер". Соответственно, когда недоступный ранее абонент выходит в сеть, также не приходит СМС, что "абонент снова доступен и вы можете перезвонить".
Ответить

25 сентября 2018 в 12:35
Возможно, действительно в последние недели что-то поправили в Multi IMSI. С месяц назад был полный караул после метро. Теперь только редкие случаи. Про уставки писал чуть выше.
Покрытие, конечно, хуже чем у МТС. Это будет везде, где у ТЕЛЕ2 нет 2G, который подстраховывает в сложных случаях.
Звоню мало, только инет. Зачем звонить по ТМ совсем не понятно - дорого, другие операторы бесплатно (или тариф такой, или в пакете), у ТМ всегда платно. Поэтому никогда не приходили СМС "абонент снова доступен и вы можете перезвонить". Шлет их ТМ всем или как - дело темное. Во всяком случае объявление о наличии такой услуги ни в одном документе ТМ не встречал.
Ответить

25 сентября 2018 в 12:46
----------
Цитата

swmidas пишет:
У меня Самсунг A3 2018, каждый будний день в метро и ни разу не было проблем.

----------

у меня A5 2018, тоже нет такой проблемы :)
Ответить

25 сентября 2018 в 13:00
----------
Цитата

auni пишет:
Зачем звонить по ТМ совсем не понятно - дорого, другие операторы бесплатно (или тариф такой, или в пакете), у ТМ всегда платно.

----------

Я в основном с ТМ звоню на ТМ - это вообще бесплатно и не расходует пакет. А пакета хватает на звонки другим операторам. Не знаю, у кого там что бесплатно, я как перевел две симки на ТМ, стал платить в несколько раз (!!!) меньше.
Ответить

25 сентября 2018 в 13:24
----------
Цитата

swmidas пишет:
Сегодня (или несколько дней ранее) появилась ошибка: когда звонишь на симку ТМ-а, а телефон абонента выключен, то говорит не "Абонент временно недоступен" (как было раньше), а "Неправильно набран номер". Соответственно, когда недоступный ранее абонент выходит в сеть, также не приходит СМС, что "абонент снова доступен и вы можете перезвонить".

----------

Добрый день! Мы в курсе данной ситуации и уже работаем над ее исправлением. Для восстановления возможности совершения и принятия звонков рекомендуем перезагрузить оба устройства. Приносим извинения за доставленные неудобства. По возможности сообщите, пожалуйста, о результатах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть