Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 сентября 2018 в 12:34
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Не загружаются обновления Приложений на Ipad через Вашу сеть. Через wifi все нормально работает.
Ответить

28 сентября 2018 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С полными условиями акции можно ознакомиться в этом документе.

----------
Спасибо. Для уточнения ещё спрошу. Куплю я например пакет 2ГБ+200 мин. за 198 руб. Потом добью до 200 руб, например, послав одну СМС. С этого момента я уже условия получения еврогигобайта выполнил?
Ответить

28 сентября 2018 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Произойдет расторжение договора по SIM-карте

----------

Не законное.Такого в документах ТМ НЕТ. Или ТМ идет по пятам ТБ, который то же любит беззаконие?
Если есть в документах, то пусть кто-нибудь даст циату, что произойдет именно расторжение договора по SIM карте.
static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/legal-information/terms-of-communication-services-provision.pdf
----------
Цитата

Условия оказания услуг связи являются составной частью Договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи
----------

Из этого договора
----------
Цитата

2.3 ... При расторжении Договора по инициативе Абонента согласно настоящего пункта Оператор прекращает оказание платных Услуг в дату получения от Абонента вышеуказанного письменного заявления или телефонного звонка в Центр поддержки клиентов
----------

----------
Цитата

2.3.1 В том случае, если Абонент перестает пользоваться платными Услугами Оператора в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров в течение более 180 дней подряд, то такими действиями Абонент выражает свое нежелание в дальнейшем пользоваться Услугами и требование расторгнуть Договор в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров соответственно.
----------

НИГДЕ не написано, что оператор после 180 дней что-то расторгает. НИГДЕ! Расторжение договора согласно договору производится только по ПИСЬМЕННОМУ заявлению клиента, а не по возникших у оператора через 180 дней каких-то фантазиях о желаниях клиента, которые он не выражал.
Вообще 2.3.1 (с фантазиями оператора, возникшими через 180 дней) входит в 2.3, где оператор прекращает оказание платных услуг только по заявлению клиента?
Получается, что без заявления он продолжает оказывать бесплатные услуги, даже после возникновения у него каких-то фантазий через 180 дней?
В разделе
----------
Цитата

Обязанности и права Оператора
----------

у него нет ни обязанности, ни права реализовывать свои фантазии по п.2.3.1 по расторжению договора. Мало ли что покажется оператору без письменного заявления клиента о расторжни договора!
Ответить

28 сентября 2018 в 13:47
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Не загружаются обновления Приложений на Ipad через Вашу сеть. Через wifi все нормально работает.

----------
Здравствуйте. Есть возможность протестировать обновление приложений с данной SIM-картой на другом устройстве?
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Спасибо. Для уточнения ещё спрошу. Куплю я например пакет 2ГБ+200 мин. за 198 руб. Потом добью до 200 руб, например, послав одну СМС. С этого момента я уже условия получения еврогигобайта выполнил?

----------
Да, условия будут выполнены.
Ответить

28 сентября 2018 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Есть возможность протестировать обновление приложений с данной SIM-картой на другом устройстве?

----------

На телефоне все нормально. Можно ли сбросить ссылку для настройки интернета на электрону? На Ipad сообщения не приходят(
Ответить

28 сентября 2018 в 15:03
----------
Цитата

katuhaha пишет:
На телефоне все нормально. Можно ли сбросить ссылку для настройки интернета на электрону? На Ipad сообщения не приходят(

----------
Инструкцию отправили. Если ситуация не изменится, то рекомендуем обновить операционную систему до последней версии, либо сбросить настройки до заводских. При сохранении актуальности следует обратиться в сервисный центр устройства, так как какие-либо ограничения на SIM-карте отсутствуют. Подтверждение тому — корректная работа на другом устройстве.
Ответить

28 сентября 2018 в 16:24
Тинькофф Банк,
Но с другой сим картой таких проблем нет! Все обновляется, как и через Wifi. Ну ок, если Вы не хотите разбираться с проблемой, истрачу халявные бонусы и уйду к другому оператору, благо сейчас это не проблема.
Upd. Вопрос снят, все заработало.
Ответить

28 сентября 2018 в 16:36
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
Но с другой сим картой таких проблем нет! Все обновляется, как и через Wifi. Ну ок, если Вы не хотите разбираться с проблемой, истрачу халявные бонусы и уйду к другому оператору, благо сейчас это не проблема.

----------
Мы проверили техническую информацию по номеру — никаких ограничений не выявлено. Также предоставили решение для исправления возникшей ситуации, чтобы более не испытывали неудобств с использованием мобильного интернета.
Ответить

28 сентября 2018 в 16:37
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Upd. Вопрос снят, все заработало.

----------
Рады. :)
Ответить

28 сентября 2018 в 19:06
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Расстраивает Тинькофф.
Много раз за лето испытывал проблемы с интернетом на даче.
Обычно работает нормально и даже хорошо, но временами не грузится вообще ничего.
Хотя, в целом лучше предыдущего мегафона, но все равно неприятно.

----------
Здравствуйте. По информации коллег из технического отдела оборудование работает в штатном режиме, ограничений быть не должно. Будем ждать от Вас обратной связи.
Ответить

29 сентября 2018 в 20:23
Вот у меня тоже летом была проблема с инетом на даче, аналогичная процитированной. А вот сейчас сижу весь день и все прекрасно, никаких провалов, связь отличная. Вероятно, связано это все-таки с нагрузкой на БС. Сейчас-то на дачах мало людей, сеть свободна.
Ответить

29 сентября 2018 в 23:23
Здравствуйте,

Уже давно пытаюсь найти применение симкарте Тинькофф Мобайл, но пока безуспешно.
По России меня полностью устраивает мой текущий оператор (и это - не Тинькофф :( ).
Остается роуминг (интересует только моб.интернет).

Что есть у вас:
1Гб/поездка за 999-1299руб
100Мб/день за 149-299руб
мессенджеры за 49-79руб (вообще - ни о чем)
плюс акция по бесплатному 1Гб

Что этому можно противопоставить...

DrimSim (мой основной вариант):
1Гб за ~750руб - тарификация по факту (сколько потратил Гб - столько заплатил) - очень удобно.

Билайн (запасной "Все за 1800 + роуминг"):
за 60руб/сутки (со второго месяца тарифа) - 100Мб и далее 128Kb/sec до конца дня (15Гб/мес) - удобно, если поездка длинная, а интернет нужен каждый день.

Недостатки Тинькофф:
1. Квант тарификации (потратил 500Мб, а заплатил как за 1Гб)
2. По факту, выходит раза в два дороже, чем DrimSim, не говоря уже о местных симках

Дальше будет ИМХО:
Вот - нафиг этот бесплатный Гиг. Сделайте лучше нормальную тарифную линейку для роуминга.
Ничего выдумывать не нужно, Билайн уже все придумал ).
И, конечно, нужен вариант pay-as-you-go, как у DrimSim.

Если это будет стоить столько же или меньше, то у Тинькофф Мобайл (в моем лице) появится шанс.

А так, ждем когда симка превратится в тыкву (по неактивности)..

Спасибо.
Ответить

29 сентября 2018 в 23:49
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте,

Уже давно пытаюсь найти применение симкарте Тинькофф Мобайл, но пока безуспешно.
По России меня полностью устраивает мой текущий оператор (и это - не Тинькофф изображение
).
Остается роуминг (интересует только моб.интернет).

Что есть у вас:
1Гб/поездка за 999-1299руб
100Мб/день за 149-299руб
мессенджеры за 49-79руб (вообще - ни о чем)
плюс акция по бесплатному 1Гб

Что этому можно противопоставить...

DrimSim (мой основной вариант):
1Гб за ~750руб - тарификация по факту (сколько потратил Гб - столько заплатил) - очень удобно.

Билайн (запасной "Все за 1800 + роуминг"):
за 60руб/сутки (со второго месяца тарифа) - 100Мб и далее 128Kb/sec до конца дня (15Гб/мес) - удобно, если поездка длинная, а интернет нужен каждый день.

Недостатки Тинькофф:
1. Квант тарификации (потратил 500Мб, а заплатил как за 1Гб)
2. По факту, выходит раза в два дороже, чем DrimSim, не говоря уже о местных симках

Дальше будет ИМХО:
Вот - нафиг этот бесплатный Гиг. Сделайте лучше нормальную тарифную линейку для роуминга.
Ничего выдумывать не нужно, Билайн уже все придумал ).
И, конечно, нужен вариант pay-as-you-go, как у DrimSim.

Если это будет стоить столько же или меньше, то у Тинькофф Мобайл (в моем лице) появится шанс.

А так, ждем когда симка превратится в тыкву (по неактивности)..

Спасибо.

----------
Здравствуйте. Уже два раза снижали стоимость услуг связи, не исключаем этого в дальнейшем. Благодарим за заинтересованность в развитии продукта, идею направили коллегам как предложение. Надеемся, что работа над оптимизацией с нашей стороны положительно повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Ответить

30 сентября 2018 в 17:11
У меня на сегодня назначено списание на следующие 30 дней.
Во сколько оно происходит?
Ранее говорили что-то про 22:00? До этого времени действует старый пакет?
Есть ли какая-то разница в датах окончания действия нового пакета, оплачу я сегодня в 22 или завтра в 10 утра?
Ответить

30 сентября 2018 в 17:20
----------
Цитата

HealPerson пишет:
У меня на сегодня назначено списание на следующие 30 дней.
Во сколько оно происходит?
Ранее говорили что-то про 22:00? До этого времени действует старый пакет?

----------
Верно, списание произойдет в 22:00. Новый пакет начнет действовать 1 октября с 00:00.
----------
Цитата

Есть ли какая-то разница в датах окончания действия нового пакета, оплачу я сегодня в 22 или завтра в 10 утра?
----------
В любом случае, пакет действует 30 дней. Вне зависимости от даты и времени оплаты нового пакета, предыдущий пакет будет доступен ровно до полуночи.
Ответить

30 сентября 2018 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже два раза снижали стоимость услуг связи, не исключаем этого в дальнейшем. ... работа над оптимизацией с нашей стороны положительно повлияет на дальнейшее сотрудничество.

----------

Как будто снижали исключительно в целях благотворитеьности, а не для того, чтобы быть в рынке. Даже при нынешних сниженных ценах ниша выгодности ТМ чревычайно узкая.
Зато расширилась ниша бесплатного использования - теперь без подключения пакета интернета можно полноценно пользоваться МБ. Теперь проходит окно стороннего банка для ввода кода при идентификации по 3ds, т.е. можно переводить с2с со стороннего банка.
Ответить

1 октября 2018 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По информации коллег из технического отдела оборудование работает в штатном режиме, ограничений быть не должно. Будем ждать от Вас обратной связи X
X
X

----------


Такая же проблема. ТМ использует вышку Билайн, 3G, WiFi роутер, июль ... по текущую дату 2018 г.. Периодически (очень часто) зависает интернет (сигнал есть, уровень -(90...95) дБмВт) - сигнал есть, интернета нет вообще. Помогает только перезагрузка роутера (для справки, с этим роутером нормально работали (без описанных проблем) Мегафон, Билайн, МТС).
Причем, когда использовал интернет за бонусы (май, июнь 2018 г.) проблем не было, появились при платном использовании пакетов интернента.
Ответить

1 октября 2018 в 10:43
----------
Цитата

В__ пишет:
Помогает только перезагрузка роутера

----------

У меня достаточно выключить/включить соединение с сетью через админку роутера.
Ответить

1 октября 2018 в 11:04
----------
Цитата

В__ пишет:
Такая же проблема. ТМ использует вышку Билайн, 3G, WiFi роутер, июль ... по текущую дату 2018 г.. Периодически (очень часто) зависает интернет (сигнал есть, уровень -(90...95) дБмВт) - сигнал есть, интернета нет вообще. Помогает только перезагрузка роутера (для справки, с этим роутером нормально работали (без описанных проблем) Мегафон, Билайн, МТС).
Причем, когда использовал интернет за бонусы (май, июнь 2018 г.) проблем не было, появились при платном использовании пакетов интернента.

----------


Добрый день! Качество связи — приоритетная задача. Передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами в течение дня для уточнения подробностей возникшей ситуации и обязательно помогут в решении вопроса.
Ответить

1 октября 2018 в 12:45
Тинькофф Банк,
читаю:
https://www.iphones.ru/iNotes/pochti-vse-v-nashey-zhizni-zavyazano-na-sim-kartu-nuzhno-eto-ispravlyat-08-29-2018

Вы не могли бы рассказать о процедуре блокировки и восстановления СИМ-карты у вас?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть