Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 октября 2018 в 13:00
Митрандил,
Мне такие объемы не нужны, меня полностью (даже с запасом) удовлетворяют минимальные пакеты от ТМ. А на даче у меня роутер со своей сим-картой, и 16 ГБ (349 руб, кажется) с возможностью включить безлимитный ютуб за 1 руб это вообще сказка.
У всех свои запросы, это понятно, я говорю только за себя.
Ответить

5 октября 2018 в 13:46
----------
Цитата

swmidas пишет:
Мне такие объемы не нужны

----------

Я бы при необходимости 10ГБ+ попробовал Дэни.
ТМ конкурентен для самых экономных, которым не нужно более 4 ГБ. Когда требуется больше, то его "бьет" Дэни и даже ТЕЛЕ2, если кроме инета еще нужны и разговоры.
Ответить

5 октября 2018 в 15:24
Хотелось бы услышать ответ здесь, может поддержка на форуме отличается от поддержки по телефону. Вы правда считаете компенсацию в 200 (двести) рублей, точнее даже не рублей, а баллов, нормальной компенсацией за два месяца проблем?

Может кому из интересующихся здесь на форуме будет интересно. Если вы перейдете к Тинькофф и у вас 1.5 месяца не будет входящей связи с абонентом Мегафона. А еще если у Теле2 (на минуточку, именно на его инфраструктуре работает ТМ) будет неправильная тарификация при звонках на ваш номер Тинькофф - вместо местного ваш номер будет считаться междугородним неизвестным оператором(!). И если у вас несколько раз отвалится исходящая связь на Билайн, окажеться что это глобально, не вы одни страдаете. И если два месяца ваш телефон переодически будет уверенно ловить сигнал и уверять, что все хорошо, вдруг окажется что вы как 6 часов ни для кого недоступны. И если вдруг вы не сможете позвонить даже с Тинькофф на Тинькофф, ибо телефон не зарегестрирован в сети, а поддержка скажет: “Мы уже знаем о ситуации и направили все силы на ее исправление. Приносим извинения за доставленные неудобства”, ну то есть топорно попросит отвалить.

Так вот за все это вы получите 200 (ДВЕСТИ) бонусов/баллов. Оператор из поддержки, естественно, на вопрос о нормальности такой комппнсации ничего не сказала. По мне так это жадность, разговорное жлобство даже точнее подходит. Может поддержка здесь сможет меня переубедить?
Ответить

5 октября 2018 в 15:30
Не нужно всю связь "класть" в одну симку.
ТМ интересен как провайдер инета для экономных
Не нужно ждать от него чудес (точнее, нужно) и использовать для разговоров.
Ответить

5 октября 2018 в 17:40
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Так вот за все это вы получите 200 (ДВЕСТИ) бонусов/баллов. Оператор из поддержки, естественно, на вопрос о нормальности такой комппнсации ничего не сказала. По мне так это жадность, разговорное жлобство даже точнее подходит. Может поддержка здесь сможет меня переубедить?

----------


А какую компенсацию Вы ожидаете? Чтобы Олежек на Вас половину бизнеса переписал?

P.S. Пользуюсь связью Тинькофа 2 месяца, интернетом (в отдельном роутере) - с самого открытия. Полет нормальный.
Ответить

5 октября 2018 в 18:03
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
А какую компенсацию Вы ожидаете? Чтобы Олежек на Вас половину бизнеса переписал?

P.S. Пользуюсь связью Тинькофа 2 месяца, интернетом (в отдельном роутере) - с самого открытия. Полет нормальный.

----------


А причем здесь владелец компании и его бизнес? Я не очень понял вашего удивления. Я абонент, который платит за два номера абонентскую плату, вполне резонно за два месяца проблем со связью на этих номерах попросить компенсацию этой платы. С интернетом у меня за два месяца проблем не было, а вот с голосовой связью оказался реально десяток проблем, поэтому мне компенсация в 200 рублей из потраченных на абонентскую 1300 мне показалась недостаточной.
Ответить

5 октября 2018 в 18:42
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Хотелось бы услышать ответ здесь, может поддержка на форуме отличается от поддержки по телефону. Вы правда считаете компенсацию в 200 (двести) рублей, точнее даже не рублей, а баллов, нормальной компенсацией за два месяца проблем?

----------
Здравствуйте. Больше всего мы хотим, чтобы клиенты испытывали положительные эмоции от использования услуг связи Тинькофф Мобайл. Качество связи для нас приоритетная задача, над которой ежедневно работаем. Ваша ситуация была осложнена тем, что ограничения были не только на нашей стороне. Но мы не снимаем с себя ответственности, за что еще раз приносим извинения. Сотрудник, начислявший 200 бонусных рублей, не дозвонился Вам, поэтому не смог оценить всей картины произошедшего. Сегодня коллеги связались с Вами и произвели дополнительные начисления. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ответить

5 октября 2018 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Добрый вечер. Подскажите плз жена заказала у вас сим карту для перехода из Мегафона , но потом поступило выгодное предложение от Мегафона и она решила остаться в мегафоне. Вашей картой пользовалась два месяца. Сейчас окончательно решила уйти от этой поганой конторки Мегафон со своим номером. можно ли перейти к вам на ту сим карту которая ей выдана и когда у нее начнется новый расчетный период , если например подать заявление 23-24 октября? У меня тоже есть ваша сим , я оплатил первый период 24 сентября и тоже планирую бежать от этих щипачей и заявление тоже хочу подать с переходом номера 23-24 октября , у нас поменяется р.п.? если я жена начнем пользоваться ТМ со дня перехода ? Извиняюсь за каламбур , но думаю поймете :o Или проще спрошу можно сделать р.п. с момента перехода ?
Ответить

5 октября 2018 в 23:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
и тоже планирую бежать от этих щипачей

----------
Чем он Вам так насолил. может и мне пора бежать? :o
Ответить

5 октября 2018 в 23:43
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Чем он Вам так насолил. может и мне пора бежать? изображение

----------

Не в тему конечно , вообщем они , за два дня до списания нового периода , списывают абонентку у жены . Т.е. признают что система дала сбой и списала на два дня раньше и загнала в минус . Номер заблокировали и вогнали в минус , сколько криков , переписки а им все безразлично, типа рассмотрим от 1 до 7 дней и все. Четвертый день сидит без связи никакого решения , а уж сколько они по мелочи тырили я вообще молчу. И все это я догадываюсь почему , потому что как мы захотели перейти в ТМ , нам предложили 50% на услуги связи , а теперь видимо опомнились и решили выжить. Поэтому дожидаться когда меня заблокируют не буду.
Ответить

5 октября 2018 в 23:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Или проще спрошу можно сделать р.п. с момента перехода ?

----------
Здравствуйте. Дата начала расчетного периода не привязана к переносу номера. Но если заявление написать заранее, то можно указать дату переноса ту, которая будет совпадать с первым днем расчетного периода. Заявление на перенос можно скачать тут: https://static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/forms-of-statements/application-for-transferring-subscriber-number.pdf
Ответить

5 октября 2018 в 23:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Дата начала расчетного периода не привязана к переносу номера. Но если заявление написать заранее, то можно указать дату переноса ту, которая будет совпадать с первым днем расчетного периода. Заявление на перенос можно скачать тут: https://static.tinkoff.ru/documents/mv...number.pdf

----------

Т.е. если правильно понял , то подав заявление 24 октября га перенос +8 дней , то со 02 ноября внеся деньги на счет ТМ у нас начнется новый р.п., так ?
Ответить

6 октября 2018 в 00:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Т.е. если правильно понял , то подав заявление 24 октября га перенос +8 дней , то со 02 ноября внеся деньги на счет ТМ у нас начнется новый р.п., так ?

----------
Если подать заявление 24 октября, то номер будет перенесен 1 ноября. За день до переноса поступит бонус - 1000 рублей. Ими можно оплатить выбранные услуги. Если SIM-карта к этому моменту будет активирована, то расчетный период начнется в день оплаты, то есть 31 октября.
Ответить

6 октября 2018 в 01:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подать заявление 24 октября, то номер будет перенесен 1 ноября. За день до переноса поступит бонус - 1000 рублей. Ими можно оплатить выбранные услуги. Если SIM-карта к этому моменту будет активирована, то расчетный период начнется в день оплаты, то есть 31 октября.

----------

А что 1 я не могу активировать оплатив услуги?
Ответить

6 октября 2018 в 01:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А что 1 я не могу активировать оплатив услуги?

----------
Как вариант, можно ничего заранее не подключать, дождаться переноса, а 1 ноября подключить нужные пакеты.
Ответить

6 октября 2018 в 08:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Т.е. признают что система дала сбой и списала на два дня раньше и загнала в минус .

----------

Откуда что списали? Это у ТМ есть карта, которую пополняете, а с нее списывают за услуги связи.
У других операторов на сколько пополнил - столько и есть.
Имею СИМ всех операторов, ничего страшного за много лет не было. Рупор то же, конечно.
Так что не понятно - что там с ним стряслось и вообще зачем его закрывать? Удобно звонить на него же практически бесплатно
С ТМ же не понятно какие проблемы с "расчетным периодом". Зачем его подгонять к какой-то дате? А так пусть СИМ лежит, как минимум полгода "есть не просит". А потом потратили 2,9 р и еще полгода лежит как затребуется. А можно и не тратить. Помрет - туда ей и дорога, еще получите.
Что за сыр-бор?
Ответить

6 октября 2018 в 10:09
----------
Цитата

auni пишет:
auni

----------

Вообще речь шла о Мегафоне :scratch:
Ответить

6 октября 2018 в 13:26
Если симка получена от Представителя, в ИБ появилась строчка счета ТМ, как долго можно оттягивать начало использования? Какое минимальное действие нужно сделать, чтобы симку не аннулировали?
Ответить

6 октября 2018 в 13:34
----------
Цитата

Listener2000 пишет:
Если симка получена от Представителя, в ИБ появилась строчка счета ТМ, как долго можно оттягивать начало использования? Какое минимальное действие нужно сделать, чтобы симку не аннулировали?

----------

Здравствуйте! Если нет платных действий в течение более 180 дней подряд, договор считается расторгнутым.
Для сохранения номера можно подключать пакет минут, интернета, SMS, другие услуги. Совершить звонок или отправить SMS-сообщение без подключения пакетов.
Ответить

6 октября 2018 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
договор считается расторгнутым

----------

Это у ТМ такие фантазийные мысли возникают. Возникают и возникают - клиенту то от этого что? Заказывать новую карту? Что с этого ТМ будет иметь?
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вообще речь шла о Мегафоне

----------

Это ясно. Не совсем ясно о чем речь была
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть