Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 октября 2018 в 11:30
Добрый день!
Планирую в скором времени подключиться к Тинькофф Мобайл с переносом номера из Билайна. Хотелось бы уточнить о датах отчётных периодов, чтобы они начинались и заканчивались и происходило списание платы за пакет 3 числа каждого месяца. Мне заявление на переход нужно будет 26 октября написать, чтобы 3 ноября (+8 дней) начался первый отчётный период в Тинькофф Мобайл?
Ответить

10 октября 2018 в 11:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
12.10 едем в Турцию , есть акционный 1ГБ , там как то надо к кому то подключаться или все будет в автоматическом режиме ?

----------
Добрый день. По приезде в Турцию в телефонном аппарате включите роуминг данных и мобильную передачу данных. Регистрация в сети произойдет автоматически и может занимать от 30 секунд до нескольким минут.
Ответить

10 октября 2018 в 11:57
----------
Цитата

-Александр- пишет:
Добрый день!
Планирую в скором времени подключиться к Тинькофф Мобайл с переносом номера из Билайна. Хотелось бы уточнить о датах отчётных периодов, чтобы они начинались и заканчивались и происходило списание платы за пакет 3 числа каждого месяца. Мне заявление на переход нужно будет 26 октября написать, чтобы 3 ноября (+8 дней) начался первый отчётный период в Тинькофф Мобайл?

----------
Здравствуйте. Благодарим за выбор Тинькофф Мобайл. Рекомендуем сделать проще: заказываете SIM-карту без услуг, а 3-го числа подключаете и оплачивайте нужные услуги. Расчетный период не привязан к дате переноса номера.
Ответить

10 октября 2018 в 13:39
----------
Цитата

-Александр- пишет:
Добрый день!
Планирую в скором времени подключиться к Тинькофф Мобайл с переносом номера из Билайна. Хотелось бы уточнить о датах отчётных периодов, чтобы они начинались и заканчивались и происходило списание платы за пакет 3 числа каждого месяца. Мне заявление на переход нужно будет 26 октября написать, чтобы 3 ноября (+8 дней) начался первый отчётный период в Тинькофф Мобайл?

----------


"3 числа каждого месяца" - не получится, т.к. расчетный период ТМ 30 дней (а не 1 месяц), в месяцах от 28 до 31 дня, дата будет все время смещаться при непрерывном использовании номера.
Ответить

10 октября 2018 в 13:49
----------
Цитата

В__ пишет:
"3 числа каждого месяца" - не получится, т.к. расчетный период ТМ 30 дней (а не 1 месяц), в месяцах от 28 до 31 дня, дата будет все время смещаться при непрерывном использовании номера.

----------
Здравствуйте. Вы верно подметили. Начать 3-го числа можно, но в дальнейшем даты сдвинутся. Расчетный период равен 30 дням.
Ответить

10 октября 2018 в 17:22
----------
Цитата

d*******@daver.ru пишет:
все прошло автоматически, но видимо в начале телефон зацепился за какую-то сеть, которая работала только в 3G - возможно, в этом случае есть смысл еще раз переподключиться позже, чтобы получить 4G

----------

В роуминге (тем более в России) имеет смысл подключаться вручную к наиболее милой сети. Часто бывают сети с указанием в каком рабтают стандарте - 2G, 3G, 4G (в России три таких варианта показывает, например, Мегафон)
Ответить

10 октября 2018 в 17:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проще: заказываете SIM-карту без услуг, а 3-го числа подключаете и оплачивайте нужные услуги. Расчетный период не привязан к дате переноса номера X

----------

Можно еще проще (главное правильнее) - вначал е заказываете что угодно, но деньги не кладете. Потом все отключаете. В нужный день перечисляете сумму на нужные услуги и их включаете. На счете образуется ноль. После опять в нужную дату повторяете. Можно ничего не переключать, а просто не переводить средства. Отсчет периода начинается с момента списания со счета за услуги.
Делать лучше утром, т.к. не зависимо от времени суток списания (перевода средств или включения услуги) день подключения считается за полный.
Пополнять виртуалку лучше по номеру договора с карты Black. Жестко необходимо иметь Black тому, кто подключился к ТМ, хотя бы по 6.2. Тогда при ошибке всегда можно забрать обратно без комиссии, да и вход в ТМ никогда не помешает (хотя бы те же услуги включать-выключать). Без Black в ТМ не войдете.
Ответить

10 октября 2018 в 18:09
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Можно еще проще (главное правильнее) - вначал е заказываете что угодно, но деньги не кладете. Потом все отключаете.

----------
Зачем потом отключать, если можно сразу не включать, как ПБ и подсказал? :)
Ответить

10 октября 2018 в 19:33
Где-то было, что при заказе СИм нужно включить какой-то пакет. Нам то все равно, а людям может приятно ;)
Ответить

10 октября 2018 в 19:49
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Пополнять виртуалку лучше по номеру договора с карты Black. Жестко необходимо иметь Black тому, кто подключился к ТМ, хотя бы по 6.2. Тогда при ошибке всегда можно забрать обратно без комиссии, да и вход в ТМ никогда не помешает (хотя бы те же услуги включать-выключать). Без Black в ТМ не войдете.

----------

Здравствуйте! Вы можете использовать приложения Тинькофф Мобайл - для управления номером(подключать/отключать пакеты и услуги) и Тинькофф Банк - доступ к виртуальной карте, даже если нет других продуктов банка.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Где-то было, что при заказе СИм нужно включить какой-то пакет. Нам то все равно, а людям может приятно изображение

----------

На данный момент по ссылке можно оформить заявку на получение SIM-карты без выбора пакетов.
Ответить

10 октября 2018 в 20:14
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Где-то было, что при заказе СИм нужно включить какой-то пакет.

----------
Мне вчера привезли симку, но ничего не подключал до того. Так что можно. Оплату и подключение уже потом произвёл, но обещанный еврогиг пока не дали. А может не знаю где его искать. Правда, "следующие сутки" ещё не прошли, так что завтра начну канючить. :)
Ответить

10 октября 2018 в 20:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Мне вчера привезли симку, но ничего не подключал до того. Так что можно. Оплату и подключение уже потом произвёл, но обещанный еврогиг пока не дали. А может не знаю где его искать. Правда, "следующие сутки" ещё не прошли, так что завтра начну канючить. изображение

----------

1 Гб еще не начислен. Начисление происходит на следующий календарный день после того, как общая сумма потраченных средств на услуги связи составит 200 руб. То есть до конца сегодняшнего дня. :)
Увидеть начисленный пакет можно в мобильном приложении Тинькофф Мобайл во вкладке роуминг.
Ответить

10 октября 2018 в 23:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: по ссылке можно оформить заявку на получение SIM-карты без выбора пакетов
----------

Это ссылка явно без роумингового гига :achtung:
Не пойдет
Сами же про 200р нужно потратить пишите - не порядок (как потратить не подключив пакет - в фонд Добро перевести?)
Тратить нужно сразу, в первые 25 дней, когда халявные 3000 нужно куда-то пристраивать (интересно - кому-то удалось больше 2500 потратить за 25 дней? все равно халявные баллы вывести не возможно - придется им сгорать)
Это потом держа счет на нуле можно двигать сроки пакета на следующих периодах, когда свои кровные придется тратить.
Вначале же их нужно пытаться тратить - на их фоне 200р мелочь, можно было и 1998 необходимых трат затребовать (безлимит разговоров и инета)
Ответить

10 октября 2018 в 23:17
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Это ссылка явно без роумингового гига изображение

Не пойдет
Сами же про 200р нужно потратить пишите - не порядок (как потратить не подключив пакет - в фонд Добро перевести?)
Тратить нужно сразу, в первые 25 дней, когда халявные 3000 нужно куда-то пристраивать (интересно - кому-то удалось больше 2500 потратить за 25 дней? все равно халявные баллы вывести не возможно - придется им сгорать)
Это потом держа счет на нуле можно двигать сроки пакета. Вначале же их нужно пытаться тратить - на их фоне 200р мелочь, можно было и 1000 необходимых трат затребовать

----------

Ссылка, которая направлена выше - это форма без подключения пакетов на этапе оформления SIM-карты на главной странице сайта.
Для получения 1 ГБ в подарок необходимо оформить SIM-карту по специальной ссылке, которая размещена на рекламных баннерах в интернете. :)
Ответить

11 октября 2018 в 18:49
Здравствуйте.
Общался в чате, но решил пепеспросить здесь.
Вы действительно настолько отстали, что ничем не можете помочь в данной ситуации?
Я жаловался на подобного рода спам и получил следующий ответ:

P. S. У моего предыдущего оператора был специальный сервис с коротким номером, переслав сообщение на который, блокировал нежелательный спам.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 октября 2018 в 19:07
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Здравствуйте.
Общался в чате, но решил пепеспросить здесь.
Вы действительно настолько отстали, что ничем не можете помочь в данной ситуации?
Я жаловался на подобного рода спам и получил следующий ответ:

P. S. У моего предыдущего оператора был специальный сервис с коротким номером, переслав сообщение на который, блокировал нежелательный спам.

----------

Здравствуйте!
Верно, как подсказали коллеги ранее, для отписки от рассылок подобного рода необходимо обратиться в поддержку самого сервиса.
Предложение о добавлении блокировки SMS-сообщений уже зафиксировали. Не исключаем реализацию сервиса в будущем.
Ответить

11 октября 2018 в 20:16
Модем сдулся. Видимо пора возвращаться на Йоту.
«Файл недоступен»
Ответить

11 октября 2018 в 20:17
Что за файл "Программа лояльности" выложен на сайте в разделе Тинькофф Мобайла?
Это про вознаграждения за покупки с виртуальной карты или о чём вообще?
:scratch:
Ответить

11 октября 2018 в 20:24
Здравствуйте!
Лимит на раздачу интернета установлен только на безлимитном пакете. При необходимости раздачи более 500 МБ необходимо подключить услугу "Режим модема" в приложении Тинькофф Мобайл.
Ответить

11 октября 2018 в 20:30
----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
Что за файл "Программа лояльности" выложен на сайте в разделе Тинькофф Мобайла?
Это про вознаграждения за покупки с виртуальной карты или о чём вообще?
изображение

----------

Да, все верно. В рамках программы лояльности банк начисляет вознаграждения за совершение покупок по виртуальной карте в течение расчетного периода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть