Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

18 марта 2019 в 22:55
----------
Цитата

Vonomar пишет:
18 марта 2019 года в 22-39 поступила внезапно смс от Дикси с текстом test, вы наверное в прошлый раз что то такое ожидали? На данный момент два раза запросил смс для входа в ЛК Дикси, пока ничего не приходило.

----------
Информацию передали в технический отдел, спасибо.
Ответить

18 марта 2019 в 23:40
----------
Цитата

vadlar пишет:
есть ссылка на некие "красивые" номера. Что ТМ подразумевает под таковыми?

----------

Довольно интересная фишка, есть и у Дэникома.
Фактически можно подобрать наиболее интересный номер из имеющихся свободными. Есть поиск, в котором задаете несколько цифр, и показывает номера, в которых встречается.
После получения СИМ первая смена вроде стала бесплатной, а так стоит рублей 60 (или типа того).
Это просто выбор номера, есть база "красивых", которые стоят раз в 10 дороже. Как ни странно, в "бесплатных" можно подобрать более "красивые". По какому принципу отобрали "красивые" - совсем не ясно.
Ответить

19 марта 2019 в 09:05
Добрый день!
Вопрос к представителю банка.
Не далее как 3 дня назад хотел оформить сим карту Тинькофф Мобайл по ссылке от друга. Прошёл по ссылке , заполнил контактную информацию. Далее выскочила надпись "Нас пока еще нет в вашем регионе ........" ( Ростовская область). При этом на том же сайте в качестве точек продаж фигурируют салоны "Связного" в нашем городе.
Я сходил в салон , спросил симку ТМ, продавцы сказали: "да, продается за 300 руб и 300 руб. будет на балансе", показали мне эту симку "вживую".
Я решил прояснить ситуацию на горячей линии. Оператор ГЛ сказал, что ТМобайл ещё нет в Ростовской области. На вопрос, почему продают тогда симки в Связном, сказал : не может быть, не сможете активировать и т.п. Далее записал с моих слов адрес вышеупомянутого салона Связного и сказал, что разберутся и дадут ответ.
Вчера по СМС пришел ответ: "В.. В.., мы рассмотрели Ваше обращение по качеству обслуживания. Информация подтвердилась, мы приняли меры для исключения подобных ситуаций. Приносим извинения. Tinkoff.ru".
При этом на сайте все также: отсутствует возможность заказа симки ( ТМ нет в нашем регионе) и фигурируют точки продаж.( Связной).
Хотелось бы знать, какие ситуации в ответном СМС имелись ввиду и какие меры приняты ( если на сайте всё также осталось). А также ВСЁ-ТАКИ можно подключиться к ТМ или нет?
Ответить

19 марта 2019 в 10:34
----------
Цитата

Viacheslav0312 пишет:
Добрый день!
Вопрос к представителю банка.
Не далее как 3 дня назад хотел оформить сим карту Тинькофф Мобайл по ссылке от друга. Прошёл по ссылке , заполнил контактную информацию. Далее выскочила надпись "Нас пока еще нет в вашем регионе ........" ( Ростовская область). При этом на том же сайте в качестве точек продаж фигурируют салоны "Связного" в нашем городе.
Я сходил в салон , спросил симку ТМ, продавцы сказали: "да, продается за 300 руб и 300 руб. будет на балансе", показали мне эту симку "вживую".
Я решил прояснить ситуацию на горячей линии. Оператор ГЛ сказал, что ТМобайл ещё нет в Ростовской области. На вопрос, почему продают тогда симки в Связном, сказал : не может быть, не сможете активировать и т.п. Далее записал с моих слов адрес вышеупомянутого салона Связного и сказал, что разберутся и дадут ответ.
Вчера по СМС пришел ответ: "В.. В.., мы рассмотрели Ваше обращение по качеству обслуживания. Информация подтвердилась, мы приняли меры для исключения подобных ситуаций. Приносим извинения. Tinkoff.ru".
При этом на сайте все также: отсутствует возможность заказа симки ( ТМ нет в нашем регионе) и фигурируют точки продаж.( Связной).
Хотелось бы знать, какие ситуации в ответном СМС имелись ввиду и какие меры приняты ( если на сайте всё также осталось). А также ВСЁ-ТАКИ можно подключиться к ТМ или нет?

----------

Здравствуйте.
На данный момент нас еще нет в Ростовской области. Мы активно готовимся к запуску и планируем появиться до конца этого месяца.
На карте точек продаж сейчас отображаются салоны "Связной", в которых можно будет приобрести наши SIM-карты после официального запуска.
Меры приняли согласно внутреннему регламенту относительно продаж SIM-карт до запуска оператора, чего происходить не должно, так как эти SIM-карты обслуживаться не будут.
Ответить

19 марта 2019 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

----------


Upd.: Починили. Но то это опять было?

Ребята! Что со связью?
При звонках на номера Саратова и Йошкар-Олы в трубке тишина.... Исходящие так же недоступны...
Ответить

19 марта 2019 в 18:17
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Ребята! Что со связью?
При звонках на номера Саратова и Йошкар-Олы в трубке тишина.... Исходящие так же недоступны...
изображение

----------
Коллеги связались, уточнили подробности. Рады, что ситуация более не актуальна. По факту проверки свяжемся дополнительно и оповестим о причинах.
Ответить

19 марта 2019 в 18:29
В Москве тоже все плохо уж который день (началось на прошлой неделе). Сначала симптоматически отваливалась связь в метро и телефон не мог переподключиться сам на следующей станции. Помогало вкл/выкл авиарежим. Сейчас вообще: вышел я из метро - там вместо Tinkoff - "Только экстренные вызовы" (это не первый раз, кстати). Перезагрузка телефона, дерганье авиарежима - вроде подключился к Tinkoff, но звонки не идут - набирает номер и висит. Долго так мучился, пока не догадался переключить телефон в 3G режим. И тут же все заработало. Но с этим надо что-то делать!
PS. Связываться со мной не надо.
Ответить

19 марта 2019 в 18:38
Вчера поздно вечером вместо Tinkoff красовалась надпись "Нет сети", ваши коллеги в чате поддержки сказали что это плановые работы.
Сегодня до меня не могли дозвониться, у звонящего абонента другого сотового оператора тишина в динамике.

После восстановления связи смс о пропущенных звонках не пришли.

Подскажите, почему ваши коллеги выдают сбои в работе за технические работы? Обманывать абонентов — новая стратегия развития вашего оператора?
Ответить

19 марта 2019 в 18:40
Тинькофф Банк,
Подскажите, если я к вам переведу свой номер сейчас, но первые 2-3 месяца пользоваться не буду, минуты тратить не буду, трафика не будет и, соответственно, платить не буду (тариф без включенных минут и трафика), то симка не заблокируется? И если по прошествии 2-3 месяцев я заплачу, то первый платеж удвоится?
Ответить

19 марта 2019 в 18:46
----------
Цитата

swmidas пишет:
В Москве тоже все плохо уж который день (началось на прошлой неделе). Сначала симптоматически отваливалась связь в метро и телефон не мог переподключиться сам на следующей станции. Помогало вкл/выкл авиарежим. Сейчас вообще: вышел я из метро - там вместо Tinkoff - "Только экстренные вызовы" (это не первый раз, кстати). Перезагрузка телефона, дерганье авиарежима - вроде подключился к Tinkoff, но звонки не идут - набирает номер и висит. Долго так мучился, пока не догадался переключить телефон в 3G режим. И тут же все заработало. Но с этим надо что-то делать!
PS. Связываться со мной не надо.

----------
Здравствуйте. В течение одного дня исправим ситуацию.

После данного обновления может отсутствовать регистрация в сети в регионах отсутствия Теле2, для решения потребуется перезагрузить телефон и подключиться вручную к сети Мегафон в настройках телефона.
Ответить

19 марта 2019 в 19:07
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Подскажите, почему ваши коллеги выдают сбои в работе за технические работы? Обманывать абонентов — новая стратегия развития вашего оператора?

----------
Здравствуйте. В первом случае проводились плановые работы, во втором зафиксировали нестабильную работу систем, которую устранили в течение 22 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства, на данный момент оборудование работает в штатном режиме.

----------
Цитата

NeplavaliNeznaem пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, если я к вам переведу свой номер сейчас, но первые 2-3 месяца пользоваться не буду, минуты тратить не буду, трафика не будет и, соответственно, платить не буду (тариф без включенных минут и трафика), то симка не заблокируется? И если по прошествии 2-3 месяцев я заплачу, то первый платеж удвоится?

----------
Здравствуйте. Нет, SIM-карта не заблокируется, участие в акции по удвоению первого платежа также сможете принять.
Ответить

19 марта 2019 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В первом случае проводились плановые работы

----------


Сейчас, когда мне звонил ваш представитель и объяснял причины сегодняшнего сбоя, я спросил про вчерашние проблемы. Он сам уточнил "наверно вечером, ближе к ночи?" Он сказал, то это тоже был сбой.
Создаётся впечатление, что "У нас была тактика, и мы её придерживались" - это не про вас :D
Ответить

19 марта 2019 в 19:33
----------
Цитата

NeplavaliNeznaem пишет:
Подскажите, если я к вам переведу свой номер сейчас, но первые 2-3 месяца пользоваться не буду, минуты тратить не буду, трафика не будет и, соответственно, платить не буду

----------
Переводить-то номер тогда зачем? :)
Ответить

19 марта 2019 в 19:34
----------
Цитата

NeplavaliNeznaem пишет:
И если по прошествии 2-3 месяцев я заплачу, то первый платеж удвоится?

----------


Только помните, то у бонусов "за переход" есть срок жизни.
Ответить

19 марта 2019 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В первом случае проводились плановые работы, во втором зафиксировали нестабильную работу систем, которую устранили в течение 22 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства, на данный момент оборудование работает в штатном режиме.

----------
1) Почему в чате мне написали что в обоих случаях были плановые работы?
2) Почему вы не уведомляете абонентов о плановых работах?
Создается ощущение, что это были далеко не плановые работы, а самый настоящий сбой, который вы пытаетесь скрыть, обманывая своих абонентов.
Ответить

19 марта 2019 в 19:51
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Сейчас, когда мне звонил ваш представитель и объяснял причины сегодняшнего сбоя, я спросил про вчерашние проблемы. Он сам уточнил "наверно вечером, ближе к ночи?" Он сказал, то это тоже был сбой.

----------
Сотрудник имел в виду, что ситуация была также массовой. Сожалеем, если возникло недопонимание.
Ответить

19 марта 2019 в 20:12
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Почему в чате мне написали что в обоих случаях были плановые работы?

----------
Отправьте, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий в ЛС — проверим качество обслуживания при взаимодействии с поддержкой.
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Почему вы не уведомляете абонентов о плановых работах?

----------
При проведении подобных плановых работ под их влияние попадает только часть абонентов. Получить информацию об абонентах, которые могут быть подвержены ограничениям в предоставлении услуг связи, технически невозможно.
Ответить

19 марта 2019 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При проведении подобных плановых работ под их влияние попадает только часть абонентов. Получить информацию об абонентах, которые могут быть подвержены ограничениям в предоставлении услуг связи, технически невозможно.

----------
В таком случае нужно предупреждать всех абонентов о том, что возможно не будет связи.
Складывается ощущение, что для вас это нормально, когда у абонента доступа к сети.
Ответить

19 марта 2019 в 21:16
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
В таком случае нужно предупреждать всех абонентов о том, что возможно не будет связи.

----------
Спасибо за обратную связь.
Ответить

19 марта 2019 в 21:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При проведении подобных плановых работ под их влияние попадает только часть абонентов. Получить информацию об абонентах, которые могут быть подвержены ограничениям в предоставлении услуг связи, технически невозможно.

----------


А что мешает сделать отдельную страницу либо с датами запланированных работ, либо просто ленту новостей типа "21.03.2019 с Саратовской области с xx:xx до xx:xx будут проводиться работы на БС/оборудовании. Возможны перерывы в предоставлении услуг связи".
Наверняка Т2 вас заранее информирует о предстоящих работах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть