Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 мая 2019 в 22:06
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Тинькофф Банк, А почему только 2017?

----------
Здравствуйте. Уточним, вернемся с ответом позже.
Ответить

12 мая 2019 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, не увидели прямого вопроса. Что именно осталось не понятно?

----------

А вы не читали мои сообщения? Не понятно как ваши служба оповестила мать об отказе со стороны Мегафона , и всвязи с этим подставила ее на оплату еще одного расчетного периода в Мегафоне , при этом ответив , ну мы проверим почему не пришло СМС об отказе, не понятно отношение. 05.05 заявка , 06 -отказ , 12 -узнал о отказе и то по собственной инициативе, а ТМ видимо было трудно позвонить и спросить 08.05 устранила ли она причину отказа, прекрасно же знаете как эти Мегафоны , МТС отказывают и по какой причине, хотя на мой взгляд придуманная причина и обновлять данные я у них не обязан , т.к. ухожу
Ответить

12 мая 2019 в 22:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
завтра пойду возьму матери симку Теле-2 и голову не буду с вами заморачивать

----------

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Пойду завтра проще куплю Теле-2 и забуду

----------

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Пожалуй схожу в Теле-2

----------

Интересно, всё-таки уйдёт или нет? :)
Ответить

12 мая 2019 в 22:59
----------
Цитата

kiruv пишет:
Интересно, всё-таки уйдёт или нет? изображение

----------

А по делу есть что сказать ? Или пока не коснулось по умничать решили ?
Ответить

12 мая 2019 в 23:04
----------
Цитата

kiruv пишет:
Интересно, всё-таки уйдёт или нет?

----------

скорей бы уже
Ответить

12 мая 2019 в 23:06
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В регионе МО бесплатный инет прекрасно идет от SIM SIM - получив четыре симки, к примеру, имеете 400 МБ в день.

----------
Каждые несколько часов переставлять симки? Это какой-то мазохизм уже. Проще немного кому-то заплатить. :)
Ответить

12 мая 2019 в 23:08
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А по делу есть что сказать ?

----------
А вот зачем мать на ТМ "подписали"? У неё что, до этого мобильника не было?
Ответить

12 мая 2019 в 23:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А вот зачем мать на ТМ "подписали"? У неё что, до этого мобильника не было?

----------

Как не было , пишу же в Мегафоне была , который постоянно с нее что нибудь списывал , подключал платные опции , я уже устал с ними бороться
Ответить

12 мая 2019 в 23:24
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У этого тупого Мегафона надо каждые 3 года обновлять данные-паспортные. Мать сходила , обновила

----------
Процесс переноса номера регламентирован законом о переносимости мобильных номеров между операторами — Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 599 г. Москва «О внесении изменений в Правила оказания услуг подвижной связи».
Одно из условий переноса - полное совпадение паспортных данных у прошлого оператора. Условие не было выполнено. В этом сообщении Вы это подтверждаете. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С Вами связались коллеги и проинформировали о дальнейших действиях для успешного переноса номера, а также объяснили как происходит взаимодействие с владельцем номера и третьими лицами.

----------
Коллеги связывались с Вами и проинформировали о дальнейших действиях для успешного переноса. ----------
Цитата

VaDiver пишет:
В чате запросил перенос , теперь аж на 20мая

----------
Далее Вы пишите, что подали заявку на перенос через чат. В данный момент заявка активна. ----------
Цитата

VaDiver пишет:
ну мы проверим почему не пришло СМС об отказе

----------
Верно, коллеги, с которыми Вы общались в чате зафиксировали обращение. По факту проверки Вас проинформируют.
Ответить

12 мая 2019 в 23:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Ладно, ясно , вы меня не слышите ,можете не отвечать , не вижу смысла что то дальше обсуждать.
Ответить

12 мая 2019 в 23:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Каждые несколько часов переставлять симки?

----------

Зачем? Стоят в разных смартфонах/планшетах. Еще остался без симок двухсимочный планшет. Поставил бы туда симки от ТМ, если был бы хоть какой-то толк. Если бы да кабы у ТМ были бы хотя бы бесплатными внутрисетевые звонки :relax:
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Проще немного кому-то заплатить.

----------

Платить НИ ЗА ЧТО это аморально :evil:
И так ВСЕ потребности в связи закрыты бесплатными возможностями (за исключением домашнего инета/ТВ за пять баксов)
Ответить

12 мая 2019 в 23:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Одно из условий переноса - полное совпадение паспортных данных у прошлого оператора. Условие не было выполнено. В этом сообщении Вы это подтверждаете.

----------

Что я подтверждаю , то что мать прогулялась в офис и якобы обновила паспортные данные которые такими же и были 3 года назад у 75 летнего человека? Вы в выдумки Мегафона верите ? Это просто Мегафоновская затея по обновлению инфы что б людям проблему устраивать, а вдруг не пойдут
Ответить

13 мая 2019 в 00:01
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Что я подтверждаю , то что мать прогулялась в офис и якобы обновила паспортные данные которые такими же и были 3 года назад у 75 летнего человека? Вы в выдумки Мегафона верите ? Это просто Мегафоновская затея по обновлению инфы что б людям проблему устраивать, а вдруг не пойдут

----------
Понимаем Вас. И очень хотим, чтобы Вы нас услышали. Мегафон отказал в переносе номера именно из-за несовпадения данных. Мы повлиять на это не можем.
Ответить

13 мая 2019 в 02:25
8) ----------
Цитата

Митрандил пишет:
Платить НИ ЗА ЧТО это аморально изображение

----------
Митрандил,
Вы проезд в общественном транспорте тоже не оплачиваете, так как это аморально?
Ответить

13 мая 2019 в 05:46
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если бы да кабы у ТМ были бы хотя бы бесплатными внутрисетевые звонки

----------

Я что-то не знаю? Звонки внутри сети ТМ платные?
Ответить

13 мая 2019 в 07:29
----------
Цитата

STR54 пишет:
Звонки внутри сети ТМ платные?

----------

Да! Платные
Ответить

13 мая 2019 в 07:30
----------
Цитата

Wavetek пишет:
проезд в общественном транспорте тоже не оплачиваете, так как это аморально? X

----------

В родном регионе не оплачиваю.
Все совершенно законно. Может с одного раза догадаетесь как это :shuffle:
Ответить

13 мая 2019 в 07:33
----------
Цитата

STR54 пишет:
Звонки внутри сети ТМ платные?

----------

если подключен хотя бы минимальный пакет минут за 99 руб, то бесплатные, а так увы :pardon:
Ответить

13 мая 2019 в 07:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Да! Платные

----------

Это неправда. Если вы оплачиваете хотя бы минимальный пакет то звонки внутри тм бесплатны и не расходуют пакет.
Ответить

13 мая 2019 в 07:45
Это правда (я не написал, что "при всех условиях" - аккуратнее с "неправдой")
Звонки у ТМ безнадежно неконкурентные, так что подключать голосовые пакеты бессмысленно.
Интернет так же неконкурентен (в регионах не так сильно, где 15Гб за 199р, хотя есть лучшие предложнения, от того же Дэникома), но голос просто безнадежно неконкурентен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть