Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 мая 2019 в 08:55
----------
Цитата

STR54 пишет:
Я что-то не знаю? Звонки внутри сети ТМ платные?

----------
Здравствуйте.
Если подключен пакет минут, то звонки внутри сети полностью бесплатны.
Ответить

13 мая 2019 в 09:06
----------
Цитата

Митрандил пишет:
я не написал, что "при всех условиях"

----------

Именно поэтому утверждение
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Да! Платные X

----------

является не правдой.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
аккуратнее с "неправдой"

----------


Вы так не раздражайтесь. Дураков тут нет, и за вранье тут быстро за язык притянут, чем бы не было инициировано это вранье, обидой на тм, или оплатой ваших усилий конкурентами тм. Терпите. :uncap:
Ответить

13 мая 2019 в 09:29
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вы в выдумки Мегафона верите ? Это просто Мегафоновская затея по обновлению инфы что б людям проблему устраивать, а вдруг не пойдут X

----------

Операторы препятствуют уходу номеров.
Я выше писал как жена переносила номер. http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=6908924#message6908924
Адище какое ты было с мтсом.
В вашем случае ситуация усложняется тем что номер оформлен на пожилого родственника. Не мне вам советовать, но у меня номера пожилых родственников оформлены либо на жену, либо на меня. Так проще решать проблемы с операторами и не грузить пожилых людей лишними проблемами.
Ответить

13 мая 2019 в 10:16
Уже замечали, что вся ветка ТМ превратилась в обсуждение перехода, чтобы получить тыщу.
Очевидно, что своими неадекватными тарифами ТМ не может стать единственным оператором.
Тогда зачем переходят? Ради этой тыщи.
Похоже уже ТМ никто не пользуется и не собирается пльзоваться после отоваривания тыщи и других плюшек вновь подключившихся
Отсюда мораль - менеджерам ТМ дано задание набрать базу. Другие операторы сильно не бьются за плюшки подключения, зато предлагают адекватные тарифы для использования с первого дня и в дальнейшем.

Так что подключаемся, высасываем плюшки и тихо кладем СИМ на полку - может когда-нибудь будут адекватные тарифы? К сожалению, мест в смартфонах для новых СИМ уже и так не осталось, а в будущем точно не появятся.
Ответить

13 мая 2019 в 10:38
----------
Цитата

mitac пишет:
Так проще решать проблемы с операторами и не грузить пожилых людей лишними проблемами.

----------

Так что самое интересное , в Мегафоне все проблемы решал и за мать и за жену , а здесь какая то секретность , безопасность , как будто у матери на счету пол ляма лежит
Ответить

13 мая 2019 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем Вас. И очень хотим, чтобы Вы нас услышали. Мегафон отказал в переносе номера именно из-за несовпадения данных. Мы повлиять на это не можем.

----------

Я вам про Фому , а вы мне про Ерему. Я не говорю про то что отказал Мегафон , а пытаюсь донести что узнал об отказе от Мегафона 12.05 за день до перехода , а если б узнали 06.05 когда был отказ , уже 10 раз бы до 12числа все бы обновили. А ваша служба послала типа СМС , а дошел этот СМС не дошел , трава не расти. Отсюда вывод , а нужны ли клиенты ??? Были бы нужны -перезвонили бы. Вот такое мое мнение . А , да мнение вчерашних зарегистрированных на форуме меня не интересуют и куда идти и что здесь писать , я как нибудь без вас решу
Ответить

13 мая 2019 в 11:12
----------
Цитата

mitac пишет:
Вы так не раздражайтесь

----------

Ну соврали ВЫ и соврали. Что мне раздражаться?
То что я написал - чистая правда. Но не ВСЯ. Не вся правда не является ложью.
А вот ваши слова в мой адрес
----------
Цитата

Это неправда
----------

не соответствуют действительности, т.е. являются ложью

Интересно было бы услышать мнение - есть ли какое-то желание пользоваться ТМ после переноса и отоваривания начальных бонусов? Или действительно перенос только ради бонусов переноса?
Если было бы желание пользоваться можно просто заказать симку :yep:
Ответить

13 мая 2019 в 11:19
Тинькофф Банк,
Супруга получила первую симку ТМ по акции «Приведи друзей в Тинькофф Мобайл». До 14.05.19 планирует пополнить симку на 3000 руб., чтобы получить 3000 бонусов по акции «Удваиваем первый платеж», свои деньги выводит на свою физическую карту ТБ. Далее, в течении 25 дней, пока действуют бонусы, подключает "Пакет интернета в роуминге на поездку 1 ГБ за 999 ₽".
Следующим этапом супруга оформляет симку №2 и №3 по акции «1 ГБ интернета в Европе в подарок».
Все три симки оформлены на неё, привязаны к одному счёту, на котором остаётся 2001 бонус.
На симку №2 подключает "Пакет интернета в роуминге на поездку 1 ГБ за 999 ₽".
На симку №3 подключает "Пакет интернета в роуминге на поездку 1 ГБ за 999 ₽".
В середине июня едем в Европу. При использовании интернета в роуминге на симку №1 супруга получает дополнительный 1 Гб интернета по акции "приведи друзей", итого 2 ГБ.
На симку №2 по акции «1 ГБ интернета в Европе в подарок» получает дополнительный 1Гб интернета, итого 2 Гб.
На симку №3 по акции «1 ГБ интернета в Европе в подарок» НЕ получает дополнительный 1Гб интернета, итого 1 Гб. Или всё-таки получает доп. 1Гб?
Я правильно всё рассчитал? :)
Ответить

13 мая 2019 в 11:24
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Ну соврали ВЫ и соврали.

----------

Давайте ка мы еще раз посмотрим что вы сказали.

----------
Цитата

Митрандил пишет:

Да! Платные X

----------


Это неправда.
Я вам выше говорил, что дураков тут нет, но вы почему то упорно считаете что есть.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если было бы желание пользоваться можно просто заказать симку изображение

----------

Именно так я и поступил. Заказал симку с красивым номером. А вот жена перенесла свой номер, и номер которым пользуется теща. Теперь они говорят сколько хотят и это не расходует их пакет минут. В том числе и в российском роуминге.
Ответить

13 мая 2019 в 11:49
----------
Цитата

mitac пишет:
Это неправда.
Я вам выше говорил, что дураков тут нет, но вы почему то упорно считаете что есть.

----------

Есть или нет дураки это отдельный разговор. Скорее всего тут нет.
Поэтому ответ на вопрос
----------
Цитата

Звонки внутри сети ТМ платные?
Да! Платные

----------

с учетом того, что разговорные тарифы у ТМ неконкурентны чистая правда, а отрицание этого чистая ложь
----------
Цитата

Если не подключен пакет минут, звонки на Тинькофф Мобайл тарифицируются поминутно (2,9 р/мин)

----------

----------
Цитата

mitac пишет:
Теперь они говорят сколько хотят и это не расходует их пакет минут.

----------

То же самое будет на тарифе Бесплатный от Дэникома, но там НИЧЕГО не нужно платить за это плюс бесплатны СМС на Дэником плюс 1 ГБ плюс 30 минут на других операторов плюс 50 СМС на других операторов.

Не понимаю, как не дурак (которых тут нет) может предпочесть ТМ Дэникому в регионе присутствия последнего, использовав плюшки первоначального подключения к ТМ?
Ответить

13 мая 2019 в 11:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я вам про Фому , а вы мне про Ерему. Я не говорю про то что отказал Мегафон , а пытаюсь донести что узнал об отказе от Мегафона 12.05 за день до перехода , а если б узнали 06.05 когда был отказ , уже 10 раз бы до 12числа все бы обновили. А ваша служба послала типа СМС , а дошел этот СМС не дошел , трава не расти. Отсюда вывод , а нужны ли клиенты ??? Были бы нужны -перезвонили бы. Вот такое мое мнение .

----------
Коллеги сегодня связались с Вами и сообщили о возможных причинах, по которым SMS-сообщение могло быть не получено. Процесс переноса номера находится на контроле.
Ответить

13 мая 2019 в 12:03
----------
Цитата

kiruv пишет:
упруга получила первую симку ТМ по акции «Приведи друзей в Тинькофф Мобайл». До 14.05.19 планирует пополнить симку на 3000 руб., чтобы получить 3000 бонусов по акции «Удваиваем первый платеж», свои деньги выводит на свою физическую карту ТБ. Далее, в течении 25 дней, пока действуют бонусы, подключает "Пакет интернета в роуминге на поездку 1 ГБ за 999 ₽".
Следующим этапом супруга оформляет симку №2 и №3 по акции «1 ГБ интернета в Европе в подарок».
Все три симки оформлены на неё, привязаны к одному счёту, на котором остаётся 2001 бонус.
На симку №2 подключает "Пакет интернета в роуминге на поездку 1 ГБ за 999 ₽".
На симку №3 подключает "Пакет интернета в роуминге на поездку 1 ГБ за 999 ₽".
В середине июня едем в Европу. При использовании интернета в роуминге на симку №1 супруга получает дополнительный 1 Гб интернета по акции "приведи друзей", итого 2 ГБ.
На симку №2 по акции «1 ГБ интернета в Европе в подарок» получает дополнительный 1Гб интернета, итого 2 Гб.
На симку №3 по акции «1 ГБ интернета в Европе в подарок» НЕ получает дополнительный 1Гб интернета, итого 1 Гб. Или всё-таки получает доп. 1Гб?
Я правильно всё рассчитал? изображение

----------
Здравствуйте.
В целом все верно, за исключением 1 ГБ по акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл". Роуминговые услуги не удваиваем.
Принять участие в акции "1 ГБ в подарок" можно только один раз. Бонус подключается на ту SIM-карту, которая оформлена по специальной ссылке.
Ответить

13 мая 2019 в 12:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:

с учетом того, что разговорные тарифы у ТМ неконкурентны чистая правда, а отрицание этого чистая ложь

----------


С учетом или без учета чего бы то ни было

----------
Цитата

Митрандил пишет:

Да! Платные X

----------


это является неправдой.
Ответить

13 мая 2019 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оповестим по факту рассмотрения возможности получения нового чипа SIM-карты у партнеров. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

----------
Хочу высказать недовольство, новый чип уже час получили и не можете активировать. Позорное состояние, третий день без связи.
Ответить

13 мая 2019 в 15:49
----------
Цитата

Звонки внутри сети ТМ платные?
Да! Платные
это является неправдой

----------

Правда
----------
Цитата

Если не подключен пакет минут, звонки на Тинькофф Мобайл тарифицируются поминутно (2,9р/мин)
----------

Если пакет подключен, то фактически опять же платно.
Неужели целесообразно подключать ДВА пакета за 99р чтобы "бесплатно" говорить друг с другом двум абонентам ТМ?
Тогда уж лучше завести либо два Бесплатных Дэникома (за бесплатно если не нужен инет и СМС, Дополнительно к бесплатному внутрисети получаете 76 минут на любых операторов), либо один из двух возьмет за 199р Кислород, в котором туча минут и инета

Ну НИКАКОГО смысла нет использовать Платные говорильные пакеты ТМ (чтобы "бесплатно" говорить внутри сети :D
Ответить

13 мая 2019 в 15:56
----------
Цитата

e*******@yandex.com пишет:
третий день без связи

----------
:o
Вы рассчитывали, что СВЯЗЬ будет от ТМ? Неужели ТМ - единственная симка, а не пятая-десятая в имеющемся зоопарке симок остальных трех-четырех операторов??
ТМ чистое баловство для коллекции сотовых уродств
Ответить

13 мая 2019 в 16:27
----------
Цитата

e*******@yandex.com пишет:
Хочу высказать недовольство, новый чип уже час получили и не можете активировать. Позорное состояние, третий день без связи.

----------
Приносим извинения за доставленные неудобства. Коллеги связались с Вами и получили подтверждение, что ситуация исправлена. Желаем приятного общения.
Ответить

13 мая 2019 в 18:36
Тинькофф Банк, в чате техпод пишет, что что бы вывести с счета ТМ деньги на блек нужно создать лимит, который создается только с помощью пополнения счета с карты тинькофф. Вы мне тут писали, что можно с карты Рокета пополнить, а потом так же без комиссии вывести на блек, кому верить?
Ответить

13 мая 2019 в 18:57
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, в чате техпод пишет, что что бы вывести с счета ТМ деньги на блек нужно создать лимит, который создается только с помощью пополнения счета с карты тинькофф. Вы мне тут писали, что можно с карты Рокета пополнить, а потом так же без комиссии вывести на блек, кому верить?

----------
Лимит образуется при переводе средств только с дебетовой карты Тинькофф на счет Мобайл. При этом не важно какому клиенту принадлежит дебетовая карта.
Ответить

13 мая 2019 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Коллеги связались с Вами и получили подтверждение, что ситуация исправлена. Желаем приятного общения.

----------

Ситуация исправлена спасибо!!!Но советую так часто не извиняться для временного избавления проблем клиента , а просто решать быстро и оперативно проблемы. Частые извинения не солидны для такой большой и богатой компании .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть