Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 мая 2019 в 09:19
----------
Цитата

NVA22 пишет:
а эта акция у всех? и до 14.05 действует только?

----------

Срок проведения акции до 31.05.2019.
Акция не действует в регионах Сибири:
Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Республика Бурятия (регион пока не запущен), Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край (Барнаул), Красноярский край.
Ответить

14 мая 2019 в 12:46
Ездил на днях в Италию, в Белоруссию. ТМ подключался везде нормально.

Но бесплатные входящие за 59 р в сутки так и не отключились до сих пор автоматически, хотя я в России уже вторые сутки.
Ответить

14 мая 2019 в 13:10
----------
Цитата

aerolog пишет:
Но бесплатные входящие за 59 р в сутки так и не отключились до сих пор автоматически, хотя я в России уже вторые сутки.

----------

Здравствуйте.
Передали информацию коллегам. Спасибо.
Ответить

14 мая 2019 в 13:20
Тинькофф Банк,
Обратил внимание, что во время голосовых вызовов работает интернет! Это что за технология такая, если нет поддержки VoLTE ?

И как на счет MMS? Работают? Мне отправляют, а я не получаю их...
Ответить

14 мая 2019 в 13:28
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Обратил внимание, что во время голосовых вызовов работает интернет! Это что за технология такая, если нет поддержки VoLTE ?

----------

Сеть 3G дает возможность одновременно разговаривать по телефону и пользоваться интернетом.
----------
Цитата

deusex87 пишет:
И как на счет MMS? Работают? Мне отправляют, а я не получаю их...

----------

MMS — сообщения не поддерживаем.
Ответить

14 мая 2019 в 13:35
Тинькофф Банк,
Только 3G? Да, обратил внимание, что в тот момент была сеть H+. Было непривычно приятно, ибо в Yota такой фокус не работал... Как на счет 4G и VoLTE в целом?
Ответить

14 мая 2019 в 13:38
deusex87,
Если у Т2 данный тип голосовой связи по сути отсутствует, то у ТМ он на вряд ли реализуется.
Ответить

14 мая 2019 в 13:40
Тинькофф Банк,
Обратил внимание, что при голосовом вызове сеть автоматом на H переключается, даже если 4G или 4G+ светит, вероятно это особенность конкретно Теле2 (т.к. работает в Москве в 3G только). В Московской регионе, получается, интернет во время голосовых вызовов всегда будет работать. А как за пределами МО, там, где есть 2G?
Ответить

14 мая 2019 в 13:53
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Как на счет 4G и VoLTE в целом?

----------

Работаем в этом на правлении. Планируем в будущем запустить, но по срокам не подскажем.
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Обратил внимание, что при голосовом вызове сеть автоматом на H переключается, даже если 4G или 4G+ светит, вероятно это особенность конкретно Теле2 (т.к. работает в Москве в 3G только). В Московской регионе, получается, интернет во время голосовых вызовов всегда будет работать. А как за пределами МО, там, где есть 2G?

----------

Переключение в 3G происходит по причине отсутствия VoLTE.
Наличие или отсутствие в регионе поддержки 2G в данной ситуации роли не играет.
Ответить

14 мая 2019 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переключение в 3G происходит по причине отсутствия VoLTE.
Наличие или отсутствие в регионе поддержки 2G в данной ситуации роли не играет.

----------

Получается Yota мне мозги крутит? :evil: при голосовом вызове отключается передача данных, не происходит переключения на 3G / 2G, в двух телефонах :wall:
Ответить

14 мая 2019 в 15:05
----------
Цитата

NVA22 пишет:
а эта акция у всех? и до 14.05 действует только?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок проведения акции до 31.05.2019.

----------

Судя по дате в колонтитуле тарифа "УСЛ-А-МОБАЙЛ-190513", вчера акцию продлили, было до 14 мая.
Ответить

14 мая 2019 в 15:10
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Получается Yota мне мозги крутит? изображение
при голосовом вызове отключается передача данных, не происходит переключения на 3G / 2G, в двух телефонах изображение

----------

Что ж, суппорт Yota ответил следующее - "При вызовах передача данных может не работать, это не является ошибкой со стороны сети. Такое поведение нормально."

То есть никогда.... При голосовых вызовах никогда не работает передача данных :wall:
Ответить

14 мая 2019 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Уточним у коллег и вернемся с ответом.

----------

На данный момент система действительно не учитывает бонусный баланс при срабатывании автоплатежа.
В будущем планируем изменить логику работы услуги. Спасибо за обратную связь.
Ответить

14 мая 2019 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На данный момент система действительно не учитывает бонусный баланс при срабатывании автоплатежа.
В будущем планируем изменить логику работы услуги. Спасибо за обратную связь.

----------

Что-то не пойму, а как тогда будут расходоваться бонусные 1 000 руб? Нужно тогда отключить автоплатеж?
Ответить

14 мая 2019 в 16:40
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Что-то не пойму, а как тогда будут расходоваться бонусные 1 000 руб? Нужно тогда отключить автоплатеж?

----------

Бонусы расходуются на услуги связи в первую очередь. И только после их исчерпания начинают расходоваться Ваши собственные средства.
Ответить

14 мая 2019 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
акции "Первый месяц бесплатно" и "Приведи друга" совместимы и можно принять участие в них одновременно.

----------

Добрый вечер!

1) где можно ознакомиться с указанными акциями? Дайте, пожалуйста, ссылки. Есть ли еще действующие сейчас акции?

2) При подключении только мобильного интернета без оплаченных минут (насколько понял это стоит 99 руб за 30 дней) - какова стоимость звонков с номера Тинькофф мобайл на другой номер Тинькофф мобайл?
Спасибо
Ответить

14 мая 2019 в 21:08
----------
Цитата

U2. пишет:
Добрый вечер!

1) где можно ознакомиться с указанными акциями? Дайте, пожалуйста, ссылки. Есть ли еще действующие сейчас акции?

----------
Здравствуйте. Ознакомиться с действующими акциями можно по данной ссылке.
----------
Цитата

U2. пишет:
2) При подключении только мобильного интернета без оплаченных минут (насколько понял это стоит 99 руб за 30 дней) - какова стоимость звонков с номера Тинькофф мобайл на другой номер Тинькофф мобайл?
Спасибо

----------
Действительно, минимальный пакет будет стоить 99 рублей. При отсутствии подключенных пакетов, минута будет стоить 2,9 рублей.
Ответить

14 мая 2019 в 21:51
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Получается Yota мне мозги крутит?

----------

Получается, что именно так. И вообще, йота это почти самое днище из всех операторов.
Ответить

14 мая 2019 в 22:03
----------
Цитата

STR54 пишет:
Получается, что именно так. И вообще, йота это почти самое днище из всех операторов.

----------

2 номера из этого днища уже перевел, еду в отпуск, хочу ехать с резервным оператором, вернусь, оставшиеся 2 номера переведу. Это, правда, болото, в котором никто ни в чем разбираться не хочет и никто ни за что не отвечает, одна шаблонная школота только в чате сидит.
Ответить

15 мая 2019 в 07:37
----------
Цитата

deusex87 пишет:
2 номера из этого днища уже перевел, еду в отпуск, хочу ехать с резервным оператором, вернусь, оставшиеся 2 номера переведу. Это, правда, болото, в котором никто ни в чем разбираться не хочет и никто ни за что не отвечает, одна шаблонная школота только в чате сидит.

----------

Здравствуйте! Огорчены, что у вас сложилось такое мнение касательно работы нашей сети и поддержки. При обращении пользователя в поддержку мы и правда задаем много уточняющих вопросов, так как для диагностики и исправления возникающих трудностей нам крайне важно получить как можно подробную информацию от пользователя.

Нам бы совсем не хотелось терять вас, как пользователя - давайте еще раз вместе разберемся детально во всех возникающих сбоях и постараемся исправить работу сети. Напишите, пожалуйста, в личку ваш номер и точные адреса, где необходимы улучшения, а также опишите подробно ситуацию. Будем ждать информацию от вас!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть