Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 мая 2019 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переключение в 3G происходит по причине отсутствия VoLTE.
Наличие или отсутствие в регионе поддержки 2G в данной ситуации роли не играет.

----------

Получается Yota мне мозги крутит? :evil: при голосовом вызове отключается передача данных, не происходит переключения на 3G / 2G, в двух телефонах :wall:
Ответить

14 мая 2019 в 15:05
----------
Цитата

NVA22 пишет:
а эта акция у всех? и до 14.05 действует только?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок проведения акции до 31.05.2019.

----------

Судя по дате в колонтитуле тарифа "УСЛ-А-МОБАЙЛ-190513", вчера акцию продлили, было до 14 мая.
Ответить

14 мая 2019 в 15:10
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Получается Yota мне мозги крутит? изображение
при голосовом вызове отключается передача данных, не происходит переключения на 3G / 2G, в двух телефонах изображение

----------

Что ж, суппорт Yota ответил следующее - "При вызовах передача данных может не работать, это не является ошибкой со стороны сети. Такое поведение нормально."

То есть никогда.... При голосовых вызовах никогда не работает передача данных :wall:
Ответить

14 мая 2019 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Уточним у коллег и вернемся с ответом.

----------

На данный момент система действительно не учитывает бонусный баланс при срабатывании автоплатежа.
В будущем планируем изменить логику работы услуги. Спасибо за обратную связь.
Ответить

14 мая 2019 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На данный момент система действительно не учитывает бонусный баланс при срабатывании автоплатежа.
В будущем планируем изменить логику работы услуги. Спасибо за обратную связь.

----------

Что-то не пойму, а как тогда будут расходоваться бонусные 1 000 руб? Нужно тогда отключить автоплатеж?
Ответить

14 мая 2019 в 16:40
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Что-то не пойму, а как тогда будут расходоваться бонусные 1 000 руб? Нужно тогда отключить автоплатеж?

----------

Бонусы расходуются на услуги связи в первую очередь. И только после их исчерпания начинают расходоваться Ваши собственные средства.
Ответить

14 мая 2019 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
акции "Первый месяц бесплатно" и "Приведи друга" совместимы и можно принять участие в них одновременно.

----------

Добрый вечер!

1) где можно ознакомиться с указанными акциями? Дайте, пожалуйста, ссылки. Есть ли еще действующие сейчас акции?

2) При подключении только мобильного интернета без оплаченных минут (насколько понял это стоит 99 руб за 30 дней) - какова стоимость звонков с номера Тинькофф мобайл на другой номер Тинькофф мобайл?
Спасибо
Ответить

14 мая 2019 в 21:08
----------
Цитата

U2. пишет:
Добрый вечер!

1) где можно ознакомиться с указанными акциями? Дайте, пожалуйста, ссылки. Есть ли еще действующие сейчас акции?

----------
Здравствуйте. Ознакомиться с действующими акциями можно по данной ссылке.
----------
Цитата

U2. пишет:
2) При подключении только мобильного интернета без оплаченных минут (насколько понял это стоит 99 руб за 30 дней) - какова стоимость звонков с номера Тинькофф мобайл на другой номер Тинькофф мобайл?
Спасибо

----------
Действительно, минимальный пакет будет стоить 99 рублей. При отсутствии подключенных пакетов, минута будет стоить 2,9 рублей.
Ответить

14 мая 2019 в 21:51
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Получается Yota мне мозги крутит?

----------

Получается, что именно так. И вообще, йота это почти самое днище из всех операторов.
Ответить

14 мая 2019 в 22:03
----------
Цитата

STR54 пишет:
Получается, что именно так. И вообще, йота это почти самое днище из всех операторов.

----------

2 номера из этого днища уже перевел, еду в отпуск, хочу ехать с резервным оператором, вернусь, оставшиеся 2 номера переведу. Это, правда, болото, в котором никто ни в чем разбираться не хочет и никто ни за что не отвечает, одна шаблонная школота только в чате сидит.
Ответить

15 мая 2019 в 07:37
----------
Цитата

deusex87 пишет:
2 номера из этого днища уже перевел, еду в отпуск, хочу ехать с резервным оператором, вернусь, оставшиеся 2 номера переведу. Это, правда, болото, в котором никто ни в чем разбираться не хочет и никто ни за что не отвечает, одна шаблонная школота только в чате сидит.

----------

Здравствуйте! Огорчены, что у вас сложилось такое мнение касательно работы нашей сети и поддержки. При обращении пользователя в поддержку мы и правда задаем много уточняющих вопросов, так как для диагностики и исправления возникающих трудностей нам крайне важно получить как можно подробную информацию от пользователя.

Нам бы совсем не хотелось терять вас, как пользователя - давайте еще раз вместе разберемся детально во всех возникающих сбоях и постараемся исправить работу сети. Напишите, пожалуйста, в личку ваш номер и точные адреса, где необходимы улучшения, а также опишите подробно ситуацию. Будем ждать информацию от вас!
Ответить

15 мая 2019 в 07:41
----------
Цитата

STR54 пишет:
Получается, что именно так. И вообще, йота это почти самое днище из всех операторов.

----------

Здравствуйте! Возникающая у данного пользователя ситуация связана с особенностью работы 4G сети - данный тип сети не поддерживает голосовые вызовы, поэтому устройство автоматически переключает сеть на 3G или 2G, чтобы голосовой вызов проходил. Данная особенность работы сети 4G относится ко всем операторам, без исключения.

Если вы фиксируете какие-либо сложности при работе через нашу сеть - напишите, пожалуйста, подробнее про ситуацию в личке, а также укажите ваш номер и адрес. Постараемся помочь!
Ответить

15 мая 2019 в 10:38
----------
Цитата

YotaRussia пишет:
Возникающая у данного пользователя ситуация связана с особенностью работы 4G сети - данный тип сети не поддерживает голосовые вызовы, поэтому устройство автоматически переключает сеть на 3G или 2G, чтобы голосовой вызов проходил.

----------

Здравствуйте. Вы невнимательно читаете, при голосовом вызове передача данных полностью отключается, не в 3G / 2G переключается, а именно отключается и не работает. Написал в ВК...
Ответить

16 мая 2019 в 08:01
----------
Цитата

YotaRussia пишет:
Здравствуйте! Возникающая у данного пользователя ситуация связана с особенностью работы 4G сети - данный тип сети не поддерживает голосовые вызовы, поэтому устройство автоматически переключает сеть на 3G или 2G, чтобы голосовой вызов проходил. Данная особенность работы сети 4G относится ко всем операторам, без исключения.

Если вы фиксируете какие-либо сложности при работе через нашу сеть - напишите, пожалуйста, подробнее про ситуацию в личке нашей группы ВК (vk.me/yota) а также укажите ваш номер и адрес. Постараемся помочь!

----------

Хороший троллинг, с вашей стороны. Какой смысл вам писать, если вы даже в личные сообщения не отвечаете и игнорите? Соц. сетями не пользуюсь, написал вам здесь в личные сообщения - вы полностью проигнорировали мой вопрос, о чём я делаю вывод, что с момента моего ухода от вас ничего не изменилось!
Ответить

16 мая 2019 в 08:01
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Здравствуйте. Вы невнимательно читаете, при голосовом вызове передача данных полностью отключается, не в 3G / 2G переключается, а именно отключается и не работает. Написал в ВК...

----------

Это просто троллинг со стороны оператора. Не удивляйтесь.
Ответить

16 мая 2019 в 10:46
----------
Цитата

STR54 пишет:
Хороший троллинг, с вашей стороны. Какой смысл вам писать, если вы даже в личные сообщения не отвечаете и игнорите? Соц. сетями не пользуюсь, написал вам здесь в личные сообщения - вы полностью проигнорировали мой вопрос, о чём я делаю вывод, что с момента моего ухода от вас ничего не изменилось!

----------

Мы не занимаемся поддержкой пользователей здесь в личных сообщениях, поэтому просим обратиться в ВК. Если соц. сетями не пользуетесь, можете написать нам по e-mail на mail@yota.ru, вопрос будет обязательно рассмотрен.
Ответить

16 мая 2019 в 11:08
----------
Цитата

YotaRussia пишет:
Мы не занимаемся поддержкой пользователей здесь в личных сообщениях, поэтому просим обратиться в ВК. Если соц. сетями не пользуетесь, можете написать нам по e-mail на mail@yota.ru, вопрос будет обязательно рассмотрен.

----------


Ну, если не занимаетесь поддержкой здесь, то прошу вас удалиться с данного форума, ибо вы здесь не нужны.
Ответить

16 мая 2019 в 11:09
----------
Цитата

YotaRussia пишет:
Если соц. сетями не пользуетесь, можете написать нам по e-mail на mail@yota.ru, вопрос будет обязательно рассмотрен.

----------

P.S Я уже решил свой вопрос, но со своим оператором.
Ответить

16 мая 2019 в 20:09
Добрый день, подскажите пожалуйста, в прошлом году участвовала в Акции «роуминг в подарок» с кредитной картой АА по 1Гб три года в подарок, сейчас не могу понять по описанию правил Акции, в каком момент я могу получить 1Гб за второй год участия в этой Акции? Есть какие то особенности получения?
За первый год получала в августе 2018
Ответить

16 мая 2019 в 20:26
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, в прошлом году участвовала в Акции «роуминг в подарок» с кредитной картой АА по 1Гб три года в подарок, сейчас не могу понять по описанию правил Акции, в каком момент я могу получить 1Гб за второй год участия в этой Акции? Есть какие то особенности получения?
За первый год получала в августе 2018

----------
Здравствуйте.
Бонус будет начислен через 365 дней с момента предоставления аналогичного бонуса в первый раз, при условии, что SIM-карта и карта AllAirlines активны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть