Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 мая 2019 в 10:34
Тинькофф Мобайл,
Подскажите, бонусные рубли (1000 р.) можно использовать в роуминге?
Ответить

20 мая 2019 в 11:12
----------
Цитата

STR54 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Подскажите, бонусные рубли (1000 р.) можно использовать в роуминге?

----------
Здравствуйте. Да, конечно. Бонусные рубли можно использовать на любые услуги связи(исключение: оплата красивого номера).
Ответить

20 мая 2019 в 11:23
----------
Цитата

valamaz пишет:
Все как обещали, что не так?

----------


В нашем регионе написано было, что бонус за первое пополнение не действует. Потому я и зарядил карту.
А мог бы потерпеть, активировать симку, через месяц пополнить и потратить эти баллы. А так в никуда они ушли.
Ответить

20 мая 2019 в 11:42
----------
Цитата

Human426124 пишет:
В нашем регионе написано было, что бонус за первое пополнение не действует. Потому я и зарядил карту.
А мог бы потерпеть, активировать симку, через месяц пополнить и потратить эти баллы. А так в никуда они ушли.

----------
Хотели бы разобраться в возникшей ситуации более детально. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, сделаем все необходимое для решения вопроса.
Ответить

20 мая 2019 в 12:07
Здравствуйте!
Пользуюсь ТМ пол года, техподдержка и тарифы радуют, но есть 2 момента из-за которых думаю перейти на большую тройку:
1) Ограничение скачивания с торрента - скорость закачки 1кб/сек и это условие на всех тарифах ТМ
2) Не ловит в метро

Планируется ли что-нибудь сделать в ближайшее время с этим? :help:
Тестирую Мегафон - в метро можно не подключать METRO WIFI и торренты качаются нормально, это прямо сильно влияет на комфорт пользования.
Ответить

20 мая 2019 в 12:17
----------
Цитата

Desmont пишет:
Здравствуйте!
Пользуюсь ТМ пол года, техподдержка и тарифы радуют, но есть 2 момента из-за которых думаю перейти на большую тройку:
1) Ограничение скачивания с торрента - скорость закачки 1кб/сек и это условие на всех тарифах ТМ
2) Не ловит в метро

Планируется ли что-нибудь сделать в ближайшее время с этим? изображение

Тестирую Мегафон - в метро можно не подключать METRO WIFI и торренты качаются нормально, это прямо сильно влияет на комфорт пользования.

----------
Здравствуйте. Спасибо, что отметили плюсы предоставления услуг связи Тинькофф Мобайл.
Ответим в порядке очередности:
1. Действительно, на тарифном плане закрыт доступ к файлообменным сетям(peer-to-peer трафик). Изменений в планах нет. Однако мы направим информацию ответственным как предложение, не исключаем появление подобной возможности в будущем, спасибо.
2. Связь присутствует только на оборудованных станциях метро. Покрытия в тоннелях нет.
Мы работаем непрерывно для улучшения условий предоставления услуг связи, чтобы пользование было максимально комфортным для клиентов.
Ответить

20 мая 2019 в 12:20
----------
Цитата

Desmont пишет:
Ограничение скачивания с торрента - скорость закачки 1кб/сек и это условие на всех тарифах ТМ

----------

Чет прям это вобще ни в какие ворота. Т.е. даже на тарифах с лимитированным трафиком такое ограничение? В частности для меня это прям ставит крест на ТМ. Думал попробовать, но если эта информация верна - точно в топку...
Ответить

20 мая 2019 в 12:25
----------
Цитата

alex-x86 пишет:
Чет прям это вобще ни в какие ворота. Т.е. даже на тарифах с лимитированным трафиком такое ограничение? В частности для меня это прям ставит крест на ТМ. Думал попробовать, но если эта информация верна - точно в топку...

----------
Здравствуйте. Вне зависимости от объема подключенного пакета доступ к файлообменным сетям(peer-to-peer трафик) закрыт. Сожалеем, если это влияет на выбор Тинькофф Мобайл основным оператором. Продолжим развиваться и становиться только лучше. Надеемся, еще дадите шанс в дальнейшем.
Ответить

20 мая 2019 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Вне зависимости от объема подключенного пакета доступ к файлообменным сетям(peer-to-peer трафик) закрыт.

----------

Ну вот и выяснили.
Удивительно, конечно. Ни у одного из Ваших конкурентов нет таких ограничений. Даже Теле2, чья сеть, и аналогичные виртуалы (Сбер и Danycom) таких ограничений не ставят. Не говоря уже об остальных операторов из "Большой четверки". Если речь, разумеется, не идет о безлимитных тарифах.
Вобщем, Тинькоф, такой Тинькоф... Как обычно, на вид все вроде нормально (причем именно "нормально", а не "хорошо"), но тут вмешиваются стопицот пунктов мелким шрифтом... Вот зачем так жить? Как Вы на плаву с таким подходом держитесь, не представляю...
Ответить

20 мая 2019 в 13:14
----------
Цитата

alex-x86 пишет:
Ну вот и выяснили.
Удивительно, конечно. Ни у одного из Ваших конкурентов нет таких ограничений. Даже Теле2, чья сеть, и аналогичные виртуалы (Сбер и Danycom) таких ограничений не ставят. Не говоря уже об остальных операторов из "Большой четверки". Если речь, разумеется, не идет о безлимитных тарифах.
Вобщем, Тинькоф, такой Тинькоф... Как обычно, на вид все вроде нормально (причем именно "нормально", а не "хорошо"), но тут вмешиваются стопицот пунктов мелким шрифтом... Вот зачем так жить? Как Вы на плаву с таким подходом держитесь, не представляю...

----------
Для нас очень важно, чтобы условия предоставления услуг связи были максимально прозрачны и открыты для всех абонентов. Информация об отсутствии доступа к файлообменным сетям указана в описании тарифного плана на сайте.
Ответить

20 мая 2019 в 20:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для нас очень важно, чтобы условия предоставления услуг связи были максимально прозрачны и открыты для всех абонентов.

----------

А что важно абонентам? :) Уж, наверное, не скорость 1 кбит/сек на торрент-обмен. Нет, я ещё как-то могу понять ограничения на п2п трафик на безлимитных тарифах. На том же РТК 64 кбит/сек, но чтобы ограничения касались пакетного трафика - это смешно. Спасибо, ТМ, поржал над вами :D
Ответить

20 мая 2019 в 21:29
----------
Цитата

vadlar пишет:
но чтобы ограничения касались пакетного трафика - это смешно

----------

Ага, особенно учитывая, что многие сервисы, вобще не имеющие отношения к торрентам и пиратству, работают по этому протоколу. BitTorrent Sync, например.
Это фиаско, ТМ...
Ответить

21 мая 2019 в 08:40
Здравствуйте! Второй день не могу попольнить счет телефона с кошелька Яндекс-денег ("Платёж не прошёл. Возможно, это был временный сбой — просто попробуйте снова.") Это у Яндекс-кошелька проблемы, или у Тиньков-Мобайл? Ранее все и всегда было нормально с данным платежом.
Ответить

21 мая 2019 в 09:25
----------
Цитата

fedor70 пишет:
Здравствуйте! Второй день не могу попольнить счет телефона с кошелька Яндекс-денег ("Платёж не прошёл. Возможно, это был временный сбой — просто попробуйте снова.") Это у Яндекс-кошелька проблемы, или у Тиньков-Мобайл? Ранее все и всегда было нормально с данным платежом.

----------
Здравствуйте. Ограничений в данном сервисе быть не должно. Передали запрос коллегам для проверки. Они свяжутся с Вами в течение сегодняшнего дня.
Ответить

21 мая 2019 в 11:27
Коллеги, не увидел в истории обсуждения получения сим-ки ТМ не в родном регионе, поэтому решил предупредить. Сори, если повторяюсь, но лишним напоминанием не будет.

Сегодня перевел свою сочинскую симку (Билайн) в ТМ. Курьера заказал в Москве. В ЛК обнаружил московский тариф. Обратился по этому поводу в поддержку. Указал в обращении, что тариф в ЛК не соответствует тому, что опубликован на сайте - тариф

Ответы поддержки ниже (орфография сохранена):
----------
Цитата

При переносе номера, у вас номерная емкость остается Краснодарский край, а тариф Московский, потому что сим-карту вы получили в Москве, где действует Московский тариф.
----------

----------
Цитата

На сайте указаны тарифы для тех регионов в которых вы получаете сим-карту.
----------


Вторая фраза звучит двояко, но смысл понятен – для получения регионального тарифа курьера ТМ надо заказывать, находясь в нужном регионе.

Всем хорошего дня!
Ответить

21 мая 2019 в 11:53
----------
Цитата

shbudda пишет:
Коллеги, не увидел в истории обсуждения получения сим-ки ТМ не в родном регионе, поэтому решил предупредить. Сори, если повторяюсь, но лишним напоминанием не будет.

Сегодня перевел свою сочинскую симку (Билайн) в ТМ. Курьера заказал в Москве. В ЛК обнаружил московский тариф. Обратился по этому поводу в поддержку. Указал в обращении, что тариф в ЛК не соответствует тому, что опубликован на сайте - тариф

Ответы поддержки ниже (орфография сохранена):


Вторая фраза звучит двояко, но смысл понятен – для получения регионального тарифа курьера ТМ надо заказывать, находясь в нужном регионе.

Всем хорошего дня!

----------
Здравствуйте.
Действительно, регион доставки и регион доставляемого номера должны совпадать.
Запрет на перенос номера при несовпадении регионов временного и переносимого номера более нет.
При подобном процессе, сохраняется тариф — временного номера, принадлежность к региону —
переносимого номера.
Ответить

21 мая 2019 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При подобном процессе, сохраняется тариф — временного номера, принадлежность к региону —
переносимого номера.

----------

Вот. теперь придется от вас уходить, чтобы потом через 60+ дней вернуться на региональный тариф на московский номер
Ответить

Аватар
21 мая 2019 в 12:10
Итак, привезли сегодня сим-карту. Всё в порядке и хорошо, представитель всё показал и объяснил.
Единственный немного неприятный момент : после активации симки в смартфоне , представитель предложил внести средства на счет для получения бонуса. Внес 3000 рублей, бонусы начислились автоматом, но с них сразу же списались платы за пакеты 400 минут, 15 Гб интернета и безлимитные мессенджеры(всего 397 бонусов). Представитель сказал, что я эти пакеты выбрал на стадии оформления заявки, хотя на том этапе я вообще не выбирал тариф как таковой. В общем нужно было не торопиться с оплатой, а сначала настроить всё внутри приложения :(
Ответить

21 мая 2019 в 12:23
----------
Цитата

ferrym пишет:
Итак, привезли сегодня сим-карту. Всё в порядке и хорошо, представитель всё показал и объяснил.
Единственный немного неприятный момент : после активации симки в смартфоне , представитель предложил внести средства на счет для получения бонуса. Внес 3000 рублей, бонусы начислились автоматом, но с них сразу же списались платы за пакеты 400 минут, 15 Гб интернета и безлимитные мессенджеры(всего 397 бонусов). Представитель сказал, что я эти пакеты выбрал на стадии оформления заявки, хотя на том этапе я вообще не выбирал тариф как таковой. В общем нужно было не торопиться с оплатой, а сначала настроить всё внутри приложения изображение

----------
Здравствуйте. Спасибо, что выбрали Тинькофф Мобайл. Для нас очень важно каждое обращение клиентов. Мы передали запрос коллегам. Они свяжутся с Вами в течение сегодняшнего дня для решения вопроса.
Ответить

21 мая 2019 в 12:34
----------
Цитата

ferrym пишет:
Внес 3000 рублей, бонусы начислились автоматом

----------
На что Вы их потратить успеете? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть