Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 мая 2019 в 15:00
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ (ТМ).
Здравствуйте.
Не радует ТМ своим интернетом (постоянные "сервис не доступен" в течении дня).

Исходно: WiFi 3G роутер с СИМ ТМ, установлен на чердаке садового дома. Параметры связи:
Оператор - 25020 ( код оператора, у ТМ код должен =62);
Cell ID 11406 (вышка БиЛайн, уровень сигнал выше) и 11403 ( вышка Tele2, уровень сигнала ниже) обе рабочие, роутер может подключится к любой из них;
Lac Code 27918 (код местности);
RSCP минус 83..90 дБмВт (уровень сигнала в разные дни и время).

Проблемы:
Постоянные обрывы связи в течении дня ("сервис не доступен") - пропадает 3G интернет и переходит на GSM без доступа к интернету.
Пользуюсь мало, но постоянные проблемы (ниже отдельные даты и время замеченных проблем). Иногда помогает перерегистрация в сети, иногда на многие часы отсутствие связи (перезагрузка с отключением роутера не помогает).
С 1...6 мая - норма (проблем не замечено).
7.5.2019 - 8:30...9:00 - нет интернета, с 15:40 ... нет;
12.5 - 17:40;
14.5 - 20:20;
16.5 - 17:08;
17.5 - 15:30;
21.5 -10:00 работа 10 минут, затем 10:11 - обрыв, далее с 13:30 норма.

В 2018 году аналогичные проблемы начинались где-то с июля.
Все данные по сотам,уровню сигнала приведены выше, поэтому вопросы по номеру дома, улице, куда выходят окна, не имеют смысла - садовое товарищество. Роутер нормально работает с Билайн, МТС, Мегафоном.

Можете посмотреть, что происходит со связью и как с этим бороться. На указанных уровнях сигнала (-83...90 дБмВт), когда есть интернет, работа нормальна - дело не слабом сигнале, а в блокировке сотой передачи интернета по моему номеру ТМ, возможно при переключении с вышки 11406 на 11403.

----------

Здравствуйте.
Приносим извинения, что столкнулись со сложностями при использовании Тинькофф Мобайл. Мы передали данную информацию коллегам для решения вопроса. Они свяжутся с Вами при необходимости.
Ответить

21 мая 2019 в 15:33
----------
Цитата

KOTOHVOST пишет:
Всем доброго дня! Стал сегодня клиентом Банка. Курьер вместе с картой подсунул Тинькофф мобайл.
Сказал, что в комплекте. Что с этим делать? Маленький конвертик с сим-картой я не вскрывал. Договора на предоставление услуг связи ( как в салонах сотовой связи) нет. В ИБ Тинькофф мобайл есть вместе с виртуальной картой. Менять своего сотового оператора не собираюсь.Что мне с этим делать? На какие расходы я могу попасть? Как правильно и бесплатно расстаться с Тинькофф мобайл?

----------

Здравствуйте.
Ответили Вам в другой ветке форума.
Дополнительно продублируем ответ и здесь: "Приносим извинения, если причинили неудобства. SIM-карта Тинькофф Мобайл предоставляется бесплатно. Оплата происходит только в случае пополнения баланса и подключении пакетов и услуг самим клиентом. Для расторжения договора пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Коллеги свяжутся с Вами в течение 5 дней для процедуры расторжения."
Ответить

21 мая 2019 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ранее переданному запросу отмечено, что Вы еще протестируете связь по интересующему адресу.

----------
Я потестировал пару раз. Но вышку поближе ради меня ведь никто не перенесёт. :) Хотя у Мегафона примерно там же находится.
Ответить

21 мая 2019 в 15:58
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я потестировал пару раз. Но вышку поближе ради меня ведь никто не перенесёт. изображение
Хотя у Мегафона примерно там же находится.

----------
В любом случае, мы работаем совместно с партнерами для улучшения и расширения покрытия сети. Подобные обращения помогают понимать какие конкретно адреса имеют наибольшую актуальность для клиентов. Еще раз спасибо Вам за обратную связь.
Ответить

21 мая 2019 в 16:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Аналогичное в нашей деревне было. Сначала ещё как-то в прошлом году ТМ работал, а потом ваще практически перестал. Хорошо хоть от Мегафона симка была, с которой намного лучше оказалось, то тоже не ах. "Вылечил" покупкой модема-роутера 4G с гнездами для внешней антенны. Вот этим комплектом с Мегафоном стал устойчивый 4G, а вот TM у 4G здесь слабее сигнал оказался, поэтому на 3G постоянно переключался. Но в любом случае антенна своё дело сыграла. изображение

----------

У моего роутера нет входа внешней антенны, но я поставил роутер в фокус самодельного зеркала (фокус на 0.5 длины волны от роутера) синал возрастает на 6-10дБ (прилично). Но уровень сигнала не влияет на стабильность связи, на мой взгляд что то связано с переходом от одной вышки к другой во время работы. На Билайне и мегафоне работает стабильно, но плохие тарифы.
Ответить

21 мая 2019 в 16:49
----------
Цитата

В__ пишет:
Но уровень сигнала не влияет на стабильность связи, на мой взгляд что то связано с переходом от одной вышки к другой во время работы. На Билайне и мегафоне работает стабильно, но плохие тарифы.

----------
Симка от ТМ ни на что другое, отличное от Tele2, вроде как не должна переключаться. Или речь не о ней?
Ответить

21 мая 2019 в 19:17
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Симка от ТМ ни на что другое, отличное от Tele2, вроде как не должна переключаться. Или речь не о ней?

----------

Когда нет сигнала от Теле2 идет подключение к вышкам Билайн (проверено, но возможно и к другим операторам), при этом у меня в роутере индикация - включен роуминг (при работе с Теле2 - роуминг отключен). Подмосковье.
Фраза "На Билайне и мегафоне работает стабильно, но плохие тарифы." относится к соот. СИМ операторов (не ТМ).
Ответить

21 мая 2019 в 20:44
----------
Цитата

В__ пишет:
Когда нет сигнала от Теле2 идет подключение к вышкам Билайн (проверено, но возможно и к другим операторам), при этом у меня в роутере индикация - включен роуминг (при работе с Теле2 - роуминг отключен). Подмосковье.
Фраза "На Билайне и мегафоне работает стабильно, но плохие тарифы." относится к соот. СИМ операторов (не ТМ).

----------
Как ранее сообщил коллега в диалоге - подключение в Москве и Московской области происходит только к частотам Теле2. Подключение к Билайну невозможно.

Запрос по Вашей ситуации направлен техническим специалистам. Как только поступит ответ - коллеги свяжутся с Вами.
Ответить

22 мая 2019 в 01:58
----------
Цитата

Human426124 пишет:
В нашем регионе написано было, что бонус за первое пополнение не действует. Потому я и зарядил карту.
А мог бы потерпеть, активировать симку, через месяц пополнить и потратить эти баллы. А так в никуда они ушли.

----------
Благодарим за обратную связь.
Подробную информацию о начислениях предоставили Вам в ЛС.
Ответить

22 мая 2019 в 11:28
такой вопрос, подскажите.
У меня 2 симки, с одной ходит ребенок, вот его хочу перевести к вам в ТМ.

После подачи заявления на сайте мне позвонят ? Т.е. тел ребенка должен быть у меня ? Переход длиться 8 дней, все 8 дней носить тел ребенка с собой ?

Что посоветуете в таком случае ? Как лучше осуществить переход ?
Спасибо.
Ответить

22 мая 2019 в 14:10
----------
Цитата

Ramza666 пишет:
такой вопрос, подскажите.
У меня 2 симки, с одной ходит ребенок, вот его хочу перевести к вам в ТМ.

После подачи заявления на сайте мне позвонят ? Т.е. тел ребенка должен быть у меня ? Переход длиться 8 дней, все 8 дней носить тел ребенка с собой ?

Что посоветуете в таком случае ? Как лучше осуществить переход ?
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Для успешного переноса номера необходимо, чтобы паспортные данные владельца номеров у обоих операторов были идентичные.

При оформлении заявки Вы указываете параметры тарифа, желание перенести номер и назначайте встречу по удобному для Вас адресу.
На контактный номер будет звонить представитель в день встречи, если иной не указан в комментариях.

Процесс переноса номера запускается после подачи заявления и длится минимум 8 дней. В этот промежуток времени работают оба номера. И временный Тинькофф Мобайл и переносимый. Каким из них пользоваться в процессе переноса, решать Вам или ребенку.

О процессе переноса номера будем информировать в SMSереносимый номер.
Ответить

22 мая 2019 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как ранее сообщил коллега в диалоге - подключение в Москве и Московской области происходит только к частотам Теле2. Подключение к Билайну невозможно.

----------


У меня в основном идет связь (доступ к интернет) с вышкой 11406, код области 27918, по справочнику данная вышка принадлежит Билайн (см. https://xinit.ru/bs/250-99-27918-11406).
Ответить

22 мая 2019 в 16:48
Добрый день!
Подскажите, ожидать ли все же от вас реализацию функции Wi Fi Calling или что-то подобное? Уже очень долго исходят обещания от ваших операторов в чате и по телефону - но реализации так и нет. Народ ведь часто просит - я вижу по форумам. Так что же там за проблема такая - чтобы такую услугу реализовать?

Мне часто эта услуга нужна. Во всем ваш оператор устраивает, кроме этого. Придется переходить в МТС, у них хорошо реализовано.
Ответить

22 мая 2019 в 17:48
----------
Цитата

В__ пишет:
У меня в основном идет связь (доступ к интернет) с вышкой 11406, код области 27918, по справочнику данная вышка принадлежит Билайн (см. https://xinit.ru/bs/250-99-27918-11406).

----------
Здравствуйте. Спасибо за дополнительную информацию.
Передадим коллегам для анализа ситуации.
Ответить

22 мая 2019 в 17:51
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день!
Подскажите, ожидать ли все же от вас реализацию функции Wi Fi Calling или что-то подобное? Уже очень долго исходят обещания от ваших операторов в чате и по телефону - но реализации так и нет. Народ ведь часто просит - я вижу по форумам. Так что же там за проблема такая - чтобы такую услугу реализовать?

Мне часто эта услуга нужна. Во всем ваш оператор устраивает, кроме этого. Придется переходить в МТС, у них хорошо реализовано.

----------
Здравствуйте.
Мы активно развиваем оператора связи и готовим к релизу новые услуги.
Внедрение новых опций требует определенных тестов и ресурсов.
К сожалению, точных сроков подсказать возможности нет.
Ответить

22 мая 2019 в 18:24
Тинькофф Мобайл, передайте, пожалуйста, разработчикам, что я готов тестировать услугу вай фай коллинга и всячески им помогать, только бы ускорить процесс внедрения!
Ответить

22 мая 2019 в 20:05
----------
Цитата

skydim пишет:
Тинькофф Мобайл, передайте, пожалуйста, разработчикам, что я готов тестировать услугу вай фай коллинга и всячески им помогать, только бы ускорить процесс внедрения!

----------
Обязательно передадим предложение. Спасибо за обратную связь.
Ответить

22 мая 2019 в 22:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Обязательно передадим предложение. Спасибо за обратную связь.

----------
Читая ветку форума прихожу к выводу , что ТМ создал продукцию на скорую руку . Хочется видеть динамику развития и усовершенствования ТМ ,а не постоянные извинения и цитаты передадим в тех.отдел.Сам сталкиваюсь с проблемами роуминга в Абхазии , решение проблемы с прошлого года занимаются. Почитал в сети о покрытии роуминга Теле2 ,там не имеют никаких препятствий в непризнанных странах ,как слышу часто от техподдержки.
Ответить

22 мая 2019 в 23:11
----------
Цитата

m*******@yahoo.com пишет:
Читая ветку форума прихожу к выводу , что ТМ создал продукцию на скорую руку . Хочется видеть динамику развития и усовершенствования ТМ ,а не постоянные извинения и цитаты передадим в тех.отдел.Сам сталкиваюсь с проблемами роуминга в Абхазии , решение проблемы с прошлого года занимаются. Почитал в сети о покрытии роуминга Теле2 ,там не имеют никаких препятствий в непризнанных странах ,как слышу часто от техподдержки.

----------
Здравствуйте.
Мы непрерывно работаем над улучшением и расширением покрытия сети, чтобы пользование было максимально комфортным для каждого клиента.
Продолжим развиваться, чтобы в будущем изменить Ваше мнение в лучшую сторону.
Ответить

23 мая 2019 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Мы непрерывно работаем над улучшением и расширением покрытия сети, чтобы пользование было максимально комфортным для каждого клиента.
Продолжим развиваться, чтобы в будущем изменить Ваше мнение в лучшую сторону.

----------


:evil: В очередной раз оставили без связи. Невозможно ни позвонить, ни принять вызов....
Странный способ улучшения. :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть