Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

22 мая 2019 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как ранее сообщил коллега в диалоге - подключение в Москве и Московской области происходит только к частотам Теле2. Подключение к Билайну невозможно.

----------


У меня в основном идет связь (доступ к интернет) с вышкой 11406, код области 27918, по справочнику данная вышка принадлежит Билайн (см. https://xinit.ru/bs/250-99-27918-11406).
Ответить

22 мая 2019 в 16:48
Добрый день!
Подскажите, ожидать ли все же от вас реализацию функции Wi Fi Calling или что-то подобное? Уже очень долго исходят обещания от ваших операторов в чате и по телефону - но реализации так и нет. Народ ведь часто просит - я вижу по форумам. Так что же там за проблема такая - чтобы такую услугу реализовать?

Мне часто эта услуга нужна. Во всем ваш оператор устраивает, кроме этого. Придется переходить в МТС, у них хорошо реализовано.
Ответить

22 мая 2019 в 17:48
----------
Цитата

В__ пишет:
У меня в основном идет связь (доступ к интернет) с вышкой 11406, код области 27918, по справочнику данная вышка принадлежит Билайн (см. https://xinit.ru/bs/250-99-27918-11406).

----------
Здравствуйте. Спасибо за дополнительную информацию.
Передадим коллегам для анализа ситуации.
Ответить

22 мая 2019 в 17:51
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день!
Подскажите, ожидать ли все же от вас реализацию функции Wi Fi Calling или что-то подобное? Уже очень долго исходят обещания от ваших операторов в чате и по телефону - но реализации так и нет. Народ ведь часто просит - я вижу по форумам. Так что же там за проблема такая - чтобы такую услугу реализовать?

Мне часто эта услуга нужна. Во всем ваш оператор устраивает, кроме этого. Придется переходить в МТС, у них хорошо реализовано.

----------
Здравствуйте.
Мы активно развиваем оператора связи и готовим к релизу новые услуги.
Внедрение новых опций требует определенных тестов и ресурсов.
К сожалению, точных сроков подсказать возможности нет.
Ответить

22 мая 2019 в 18:24
Тинькофф Мобайл, передайте, пожалуйста, разработчикам, что я готов тестировать услугу вай фай коллинга и всячески им помогать, только бы ускорить процесс внедрения!
Ответить

22 мая 2019 в 20:05
----------
Цитата

skydim пишет:
Тинькофф Мобайл, передайте, пожалуйста, разработчикам, что я готов тестировать услугу вай фай коллинга и всячески им помогать, только бы ускорить процесс внедрения!

----------
Обязательно передадим предложение. Спасибо за обратную связь.
Ответить

22 мая 2019 в 22:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Обязательно передадим предложение. Спасибо за обратную связь.

----------
Читая ветку форума прихожу к выводу , что ТМ создал продукцию на скорую руку . Хочется видеть динамику развития и усовершенствования ТМ ,а не постоянные извинения и цитаты передадим в тех.отдел.Сам сталкиваюсь с проблемами роуминга в Абхазии , решение проблемы с прошлого года занимаются. Почитал в сети о покрытии роуминга Теле2 ,там не имеют никаких препятствий в непризнанных странах ,как слышу часто от техподдержки.
Ответить

22 мая 2019 в 23:11
----------
Цитата

m*******@yahoo.com пишет:
Читая ветку форума прихожу к выводу , что ТМ создал продукцию на скорую руку . Хочется видеть динамику развития и усовершенствования ТМ ,а не постоянные извинения и цитаты передадим в тех.отдел.Сам сталкиваюсь с проблемами роуминга в Абхазии , решение проблемы с прошлого года занимаются. Почитал в сети о покрытии роуминга Теле2 ,там не имеют никаких препятствий в непризнанных странах ,как слышу часто от техподдержки.

----------
Здравствуйте.
Мы непрерывно работаем над улучшением и расширением покрытия сети, чтобы пользование было максимально комфортным для каждого клиента.
Продолжим развиваться, чтобы в будущем изменить Ваше мнение в лучшую сторону.
Ответить

23 мая 2019 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Мы непрерывно работаем над улучшением и расширением покрытия сети, чтобы пользование было максимально комфортным для каждого клиента.
Продолжим развиваться, чтобы в будущем изменить Ваше мнение в лучшую сторону.

----------


:evil: В очередной раз оставили без связи. Невозможно ни позвонить, ни принять вызов....
Странный способ улучшения. :achtung:
Ответить

23 мая 2019 в 13:52
Москва. Авиамоторная. Связи нет.

"Всё! Кина не будет! Электричество кончилось" :(
Ответить

23 мая 2019 в 13:54
----------
Цитата

Sumerki пишет:
изображение
В очередной раз оставили без связи. Невозможно ни позвонить, ни принять вызов....
Странны способ улучшения. изображение

----------

----------
Цитата

KLaid пишет:
Москва. Авиамоторная. Связи нет.

"Всё! Кина не будет! Электричество кончилось" изображение

----------

Здравствуйте.
Коллегам информацию передали. Исправим в течение 30 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

23 мая 2019 в 14:10
Метро Дмитровская. Связи нема. :) Тех поддержка ответила сразу, сказали что в курсе проблемы и постараются исправить в течении 30 минут.
Ждемс)
Ответить

23 мая 2019 в 16:22
Добрый день. Как проверить, участвую ли я в акции "1гб интернета в роуминге в подарок"? Не помню, оформлял ли симку по специальной ссылке, в ЛК не вижу никаких упоминаний.
Ответить

23 мая 2019 в 16:31
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Добрый день. Как проверить, участвую ли я в акции "1гб интернета в роуминге в подарок"? Не помню, оформлял ли симку по специальной ссылке, в ЛК не вижу никаких упоминаний.

----------

Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, ФИО и номер телефона в ЛС, проверим.
Ответить

23 мая 2019 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, ФИО и номер телефона в ЛС, проверим.

----------


отправил :uncap:
Ответить

23 мая 2019 в 17:14
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
отправил изображение

----------
Спасибо, увидели. Уже проверяем, напишем в ответном сообщении.
Ответить

24 мая 2019 в 10:02
Заказал значит sim, с ожидаемым сохранением номера по MNP. Одновременно заказал карту AllAirlines. Получается, у меня будут все составляющие для участия в акции «Роуминг в подарок».
-------------
Вопрос в следующем... на MNP отводится 8 дней, т.е. это время у меня будет временный номер, а 8-ой день приходится когда я (с sim) буду уже на территории страны, где как раз требуется акционный бонус. Так если я выполню условия для бонуса (платёж/пополнение карты, и платное действие по sim) на временном номере, и бонус (1ГБ) прилетит на временный, то перенесётся ли он на старый номер? :scratch:
или, чтоб не возникало непонятного и бонус соответственно не пропал, на временном номере лучше не совершать никаких платных действий, дождаться переброса и уже после этого совершить платное действие? Только вот получается первое платное действие будет не на территории РФ, и бонус прилетает в течении 3-х дней...
Ответить

24 мая 2019 в 10:06
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
я выполню условия для бонуса (платёж/пополнение карты, и платное действие по sim) на временном номере, и бонус (1ГБ) прилетит на временный, то перенесётся ли он на старый номер? изображение

----------

Здравствуйте.

Перенесется.
Ответить

24 мая 2019 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Перенесется X

----------

Отлично, тогда буду надеяться, что так оно и будет :ок:
Ответить

24 мая 2019 в 11:07
Тинькофф Мобайл, случайно нажал кнопку применить, когда пакеты минут менял. Планировал только в июне менять, а так как пакет был больше, то списали средства сразу и увеличили минуты. Можно всё взад вернуть? и второй момент, сделайте какое то напоминание про эту логику, неудобно помнить, что меньший пакет будет с новой даты, а больший пакет будет предоставлен сразу с учётом разницы. Пользователям 4ки операторов это неочевидно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть