Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 ноября 2019 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При этом процесс переноса не привязан к акции "Попробуй бесплатно". Акция доступна всем новым клиентам, которые оформили сим-карту любым способом, кроме покупки сим-карт в магазинах X

----------

Но вы же можете различать тех, кто просто взял карту с новым номером, и тех, кто переходит, и не предлагать переходящим то, чем сложно воспользоваться?
Ответить

21 ноября 2019 в 13:21
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Но вы же можете различать тех, кто просто взял карту с новым номером, и тех, кто переходит, и не предлагать переходящим то, чем сложно воспользоваться?

----------
Да, разницу видим. При этом задача представителя на встрече помочь установить приложение, проверить и активировать сим-карту. Но можно попросить его не вставлять сим-карту в телефон, чтобы избежать активации.
Ответить

21 ноября 2019 в 14:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Но можно попросить его не вставлять сим-карту в телефон, чтобы избежать активации X

----------
А можно переиграть условия акции ;)
Вы же 500 подарочных баллов начисляете только по факту переноса, в итоге забавно получается: меня через семь дней настойчиво просят заплатить за пакеты, а ещё через день дают бонусы, т.е. опять как-то наизнанку всё.
Повторюсь: я за халявой не гонюсь, меня и так всё устраивает, просто на мой взгляд это выглядит кривовато.
По мне так переходящим до момента фактического переноса номера надо давать какие-нибудь временные символические условия, может быть даже без пакетов, а нормальную жизнь начинать только после переноса.
Ответить

21 ноября 2019 в 14:14
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
можно переиграть условия акции изображение

Вы же 500 подарочных баллов начисляете только по факту переноса, в итоге забавно получается: меня через семь дней настойчиво просят заплатить за пакеты, а ещё через день дают бонусы, т.е. опять как-то наизнанку всё.
Повторюсь: я за халявой не гонюсь, меня и так всё устраивает, просто на мой взгляд это выглядит кривовато.
По мне так переходящим до момента фактического переноса номера надо давать какие-нибудь временные символические условия, может быть даже без пакетов, а нормальную жизнь начинать только после переноса.

----------
Спасибо за предложение и обратную связь, передали разработчикам.
Ответить

21 ноября 2019 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
По данным вопросам дадим подробный комментарий на контактную почту Вашей жены.

----------


Да, ответ дали, прислали письмо. Ответ очень интересный.
1. Что карту представитель предложил проверить, таким образом её активирует. ТМ признал, чую, представители влетит, хотя по словам самого представителя, он НЕ обладает информацией об условиях именно по моему переносу номера. Предложение представителя проверить карту на самом деле забота о клиенте, который без проверки рискует остаться без связи после переноса номера. То есть представителя слили.
2. Что изменили дату переноса ТМ не признает, типа у вас заявка не сработала, потому что у вас были неверные данные у прежнего ОпСоСа. И когда их исправили, то это была новая заявка. И в заботе о клиенте специалист, её принимающий, установил дату поближе. При этом по словам жены, все данные у специалиста были, да и вообще перенос был по старому заявлению, а вот заявка почему то оказалась новой. Календаря у неё под рукой не было, она была уверена, что 21-е и есть суббота. И специалист вместо того, чтобы видя, что дата на более ранней заявке более старая, взять и уточнить, хочет ли будущий клиент её сохранить или использовать более близкую, своевольничал. В общем рекомендация ТМ внимательно поправить скрипт работы с переносом в этой части. При этом не считаю, что вины специалиста нет, напротив, она как раз есть в первую очередь в этом вопросе, поскольку 7 бесплатных дней легко компенсировать извинительным бонусом, а вот бессонную нервную ночь в середине рабочей недели компенсировать бонусами вряд ли получится, максимум разве что слегка сгладить впечатление получится.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста, нам в ЛС подробности по ситуации, чтобы могли проверить детальнее.

----------

Пока не обладаю подробностями, удалось ли ей осуществить перевод. С утра деньги вытолкали по номеру карты. Думаю, что к этому ещё вернёмся при следующей необходимости оплатить/перевести деньги.
Ответить

21 ноября 2019 в 21:40
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Сильно не бухчу, я до халявы не падкий

----------

А надо бухтеть. И сучить ножками и громко возмущаться. Это не халява, это ваши 7 дней, которыми ТМ вас заманивает к себе. Это часть соглашения между оператором и клиентом: клиент своим приходом увеличивает стоимость компании, оператор ему за это платит 7 днями бесплатной связи. И в случае, который вы описали, который почти 1 в 1 похож на случай моей жены, который я описал выше, оператор немало так экономит. На мой взгляд, оператор не выполнил свои условия, меньше заплатил за неиспользованную мощность сети своей мамке Теле2, а экономию положил себе в карман, в итоге сможет показать большую прибыль и увеличить капитализацию компании.
Ответить

22 ноября 2019 в 07:19
----------
Цитата

Denius пишет:
Это не халява, это ваши 7 дней, которыми ТМ вас заманивает к себе.

----------

Ну меня они точно не этим заманивали, поэтому всё, что я выше писал - это скорее совет, в тайной надежде, что это просто облажание разработчиков тарифа, которые больше думали о новых клиентах, чем о переходящих.
Ну а ежели это окажется специальный тайный замысел с целью чутка перехитрить клиента - пусть это останется на их совести.
Ответить

22 ноября 2019 в 08:50
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
не этим заманивали ... в тайной надежде ... пусть это останется на их совести.

----------


Заманивают дичь на охоте. А тут договор между клиентом и оператором. Но раз вы заговорили о совести, значит ничего не изменится, потому что бизнес, ничего кроме бизнеса.
Ответить

22 ноября 2019 в 12:33
----------
Цитата

до момента фактического переноса номера надо давать какие-нибудь временные символические условия
----------

Зачем? Перенос состоялся - активируется симка - начинается 7 дней (а раньше было 50 :-p ) - начисляются 500р
----------
Цитата

Условия маркетинговой акции «Попробуй бесплатно»
Получите и активируйте сим-карту (пакеты начнут действовать с момента совершения первого платного действия — исходящего звонка, исходящего СМС или выхода в сеть Интернет). На сим-карте в первые 7 дней с даты начала действия первоначального пакета бесплатно подключены 600 минут, максимальный пакет ГБ, доступный для подключения в тарифном плане соответствующего региона (за исключением Безлимитного пакета ГБ),
Все вопросы по проведению настоящей Акции и начислению Бонусных пакетов необходимо адресовать Оператору по e-mail: 995@tinkoff.ru, по короткому номеру: 995 — с абонентских номеров сети «Тинькофф Мобайл», по телефону: 8 800 555-9-777 с любого оператора связи или в чате Мобильного приложения Оператора

----------

Что-то не выполнили?
Обращались по указанным каналам связи?
ПБ на banki.ru как канал вопросов и претензий не указан.
Ответить

22 ноября 2019 в 12:56
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем? Перенос состоялся - активируется симка - начинается 7 дней (а раньше было 50 изображение
) - начисляются 500р

----------
Тогда надо менять скрипт представителям, чтоб не предлагали настойчиво сделать звонок, тем самым несколько портя стартовые заманильные условия.
Ответить

23 ноября 2019 в 13:43
Сколько максимум можно положить на симку тинька в месяц?
Ответить

23 ноября 2019 в 13:53
----------
Цитата

Ferrari F1 пишет:
Сколько максимум можно положить на симку тинька в месяц?

----------
Здравствуйте.

Через приложение Тинькофф Мобайл: 50 000 рублей (за последние 30 дней, сегодняшняя дата минус 30 дней).
Через приложение Тинькофф Банка/Личный кабинет/наши банкоматы: без ограничений.
Через партнеров: уточняйте у партнеров.

Также обращаем внимание, что у каждого из способов есть ограничения по единовременной сумме одной операции.
Ответить

23 ноября 2019 в 16:15
----------
Цитата

Ferrari F1 пишет:
Сколько максимум можно положить на симку

----------

Лучше "класть" с Black по номеру договора виртуалки, которую заводят вместе с симкой. Тогда можно перевести обратно без комиссии. Неужели десятки тысяч собираетесь использовать на связь В МЕСЯЦ? :o
Похоже больше трех тысяч просто невозможно, даже если и захочется (наверно в роуминге можно и больше, но это будет рАзово)
Ответить

23 ноября 2019 в 16:51
у симки с виртуальной картой баланс общий?
Ответить

23 ноября 2019 в 16:57
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
у симки с виртуальной картой баланс общий?

----------
Здравствуйте. Да, рублевый баланс виртуальной карты карты и является балансом номера телефона. Бонусный баланс можно увидеть только на номере телефона и потратить его можно только на услуги связи.
Ответить

23 ноября 2019 в 17:00
то есть, пополнив симку по номеру телефона я могу расплачиваться этими средствами в магазинах?
а кэшбек, который начисляется на виртуалку, можно использовать для покупок?
Ответить

23 ноября 2019 в 17:03
Предпочитаю отвечать цитатой из документа, а не ЛИЧНЫМ мнением (как делает ПБ почему-то)
Из договора связи
----------
Цитата

В том случае, если Абонентом и АО «Тинькофф Банк» заключен договор счета и/или договор расчетной карты, привязанные к Лицевому счету абонентского телефона в рамках единого конвергентного продукта «Тинькофф Мобайл» и выделенные на основании единого Заявления-Анкеты, то Абонент настоящим поручает Оператору осуществлять возврат на данный банковский счет Абоненту, открытый в АО «Тинькофф Банк», всех поступивших Авансовых платежей, внесенных Оператору на лицевой счет Абонента, не позднее календарного дня, следующего за днем поступления Авансового платежа.
----------

Короче - все, что поступает "на симку", переходит на картсчет виртуалки, если она была оформлена вместе с симкой.
С другой стороны - вся сумма "с виртуалки" может быть списана ТМ в счет уплаты связи (не буду тут утомлять цитированием)
Поэтому крайне пелезно НИЧЕГО не держать "на виртуалке", т.к. ТМ может БЕЗАКЦЕПТНО списать на себя любую сумму, объявив ее платой за услуги связи
Не совсем понятно зачем использовать виртуалку для оплаты? "На ней" нет никаких карточных плюшек кроме каши 1%.
Ответить

23 ноября 2019 в 17:10
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
то есть, пополнив симку по номеру телефона я могу расплачиваться этими средствами в магазинах?
а кэшбек, который начисляется на виртуалку, можно использовать для покупок?

----------
Да, все верно.
Ответить

23 ноября 2019 в 17:14
Только не забывайте, что виртуалка, навязанная при получении симки/заключении договора связи, предназначена для ДРУГОГО
----------
Цитата

в силу того, что указанный счет и/или расчетная карта ... будут использоваться преимущественно для оплаты Услуг Оператора в рамках единого конвергентного продукта «Тинькофф Мобайл» (дается) согласие Абонента на получение Услуг Оператора в объеме указанных денежных средств.
----------

Т.е. абонент дал НИЧЕМ не ограниченный акцепт на списание средств "с виртуалки" на оплату услуг ТМ
Виртуалку же можно выпустить и к Black (пять штук) и пользовааться всеми плюшками в отличие от урезанных на виртуалке ТМ
Ответить

23 ноября 2019 в 17:21
----------
Цитата

Митрандил пишет:
не забывайте

----------

ни в коем случае. но если перевести некоторую сумму на симку и в течение нескольких дней потратить в магазине, думаю ничего страшного не случится
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть