Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 ноября 2019 в 16:34
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
веера карт не имею

----------

Тогда понятно
Привык иметь веер и доставать ту, которая дает повышенную кашу в данной ситуации. Тинькоффка далеко не каждый месяц имеет 5% по интересным категориям. Если имеется, то в ходу допка у другого человека, чтобы не обмениваться картами.
К тому же разговоры и так есть как дополнение к интернету по другим симкам
Действительно много "планет" должны выстроиться в идеальную линию, чтобы ТМ заинтересовал
Ответить

28 ноября 2019 в 23:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
по ранее зафиксированным жалобам с сотрудниками проведена работа.
Время дозвона в службу поддержки зависит от количества обращений клиентов в тот или иной момент. Приносим извинения, если доставили неудобства X

----------
очередной вопрос новичка: [cut=здесь прикопана моя логорея]а почему Вы не рекламируете другие каналы поддержки, где ожидание не требует вообще никакого внимания со стороны обратившегося и им самим может быть растянуто надолго, особенно если это самому указать в начале обращения.
Т.е. если вопрос не о блокировке по утере и пр. экстренным ситуациям, если клиент имеет под руками клаву и инет, и если он сам желает не быть привязанным своим ухом к своему тлф. - то зачем же утаивать от такого лояльного клиента другие ходы для достижения взаимовыгодного сотрудничества? Зачем провоцировать клиента на снижение лояльности?

Короткий вариант того же вопроса:[/cut] кроме экстренных ситуаций, чем лучше обращение в поддержку голосом вместо многих др. доступных каналов?
Ответить

29 ноября 2019 в 01:13
----------
Цитата

dncq пишет:
очередной вопрос новичка: кроме экстренных ситуаций, чем лучше обращение в поддержку голосом вместо многих др. доступных каналов?

----------
Здравствуйте.
Мы не призываем клиентов использовать определенный канал связи для взаимодействия со службой поддержки. Каждый выбирает сам удобный способ общения: позвонить, написать в чате приложения или отправить письмо на контактный e-mail.
Ответить

29 ноября 2019 в 01:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Каждый выбирает сам удобный способ общения: позвонить, написать в чате приложения или отправить письмо на контактный e-mail X

----------
об этом писал и Митрандил, но на сайте указаны также Твиттер, ФБ, ВК, ОК и еще что-то, куда я даже не пытался прицениваться обращаться.
Но и там тоже помогают, и вот даже здесь, куда в результате и пожаловался umagiks, и про здесь уже есть опыт разных людей.
Мне неудобно спрашивать про интим вас обоих: а чего umagiks сразу сюда не обратился, а голосом часами ждал решения своих проблем?
Но мне удобно попытаться понять то, о чем я спросил сразу же:
кроме экстренных ситуаций, чем лучше обращение в поддержку голосом вместо многих др. доступных каналов?
А если нет разницы - зачем ждать больше? В смысле: "мучительно".
А если разница есть, то в чем она? Мож и мне пригодится?

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы не призываем клиентов использовать определенный канал связи для взаимодействия со службой поддержки.

----------

Правильно ли я понимаю, что umagiks знает обо всех доступных каналах?
Правильно ли я понимаю, что многие другие могут не знать о них же?[cut] Я вот тоже раньше не знал про Твиттер и ФБ и тупо мучился с поддержкой у Б4, пока добрый человек не обратил мое внимание на мелкие иконки внизу офиц.сайтов и не рассказал, как там хорошо бывает. Там именно несравнимо лучше - для всего, кроме утерь и пр. экстренности.[/cut]
Ответить

29 ноября 2019 в 07:40
----------
Цитата

dncq пишет:
А если разница есть, то в чем она?

----------
Нет никакой разницы в профессиональности ответа: и "голосом" и "письменно" отвечают "одинаковые" операторы контакт-центра (в одной базе ищут информацию, в большинстве случаев пользуются одними и теми же скриптами для ответов). Вот только тот, кто звонит, имеет возможность потрепать нервы себе и оператору (есть такая категория людей, для которых на первом месте стоит не решение проблемы, а возможность поистерить)...
Всё зависит не о того, куда вы обратитесь, а на кого попадете: на того, кто работает уже долго, или на того, кто только начинает вникать в эту работу.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бонусы начисляем в рамках акции "500 рублей за переход в Тинькофф Мобайл с сохранением номера".
Срок действия бонусов — 90 дней. Принять участие в акции можно только 1 раз. С полными условиями рекомендуем ознакомиться по ссылке.

----------

вы не ответили прямо, получу ли я на счет бонус, если сначала будет получена ваша сим-карта, на которую в последствие будет переведен номер другого оператора?
Ответить

29 ноября 2019 в 08:53
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
получу ли я на счет бонус, если сначала будет получена ваша сим-карта, на которую в последствие будет переведен номер другого оператора?

----------

Да, если заявку на перенос номера оформите в период проведения акции.
Формат заявки, на новую сим-карту или на действующую, не имеет значения.
Бонус начислим в течение одного календарного дня с момента фактического переноса номера.
Ответить

29 ноября 2019 в 10:31
Тинькофф Мобайл,
день бодрый. Насколько помню, летом была возможность использовать приложение Тинькоф банка и Тинькоф мобайл за границей бесплатно, т.е. без подключения платного интернета. Сейчас такая возможность сохранилась? Если да, то не будет ли помегабайтного списания за интернет, если я буду пользоваться этой возможностью за границей?
Ответить

29 ноября 2019 в 10:57
----------
Цитата

Grayst пишет:
день бодрый. Насколько помню, летом была возможность использовать приложение Тинькоф банка и Тинькоф мобайл за границей бесплатно, т.е. без подключения платного интернета. Сейчас такая возможность сохранилась? Если да, то не будет ли помегабайтного списания за интернет, если я буду пользоваться этой возможностью за границей?

----------

Приветствуем.

Все так, приложениями Тинькофф Мобайла и Тинькофф Банка в роуминге можно пользоваться без подключенного пакета интернета.
Помегабайтной тарификации при этом не будет.
Ответить

29 ноября 2019 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Помегабайтной тарификации при этом не будет

----------

Если на счете пусто, то никакой тарификации не будет при любом раскладе. Можете сами экспериментальной посмотреть какие сервисы будут работать, а какие нет (как пишут - спойлер: работать будет очень мало что)
К тому же помегабайтной тарификации у ТМ нет (если не вспоминать Посекундный, но о нем лучше и не вспоминать)
Кстати, бесплатный интернет на некоторые ресурсы это наверно единственное, что осталось интересное у ТМ
Ответить

29 ноября 2019 в 12:15
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если на счете пусто

----------
так у меня будет не пусто, голосовой буду пользоваться
Ответить

29 ноября 2019 в 13:24
привет, за минуту пропал трафик 1.62гига на не активном телефоне, телефон лежал в офисе на столе, телефон показывает что этот трафик за минуту использовал Фаерфокс. Остался без интернета.Объясните, как такое возможно

изображение
Ответить

29 ноября 2019 в 14:48
----------
Цитата

Алексей.. пишет:
привет, за минуту пропал трафик 1.62гига на не активном телефоне, телефон лежал в офисе на столе, телефон показывает что этот трафик за минуту использовал Фаерфокс. Остался без интернета.Объясните, как такое возможно

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и номер телефона со ссылкой на этот комментарий.
Проверим.
Ответить

29 ноября 2019 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и номер телефона со ссылкой на этот комментарий.
Проверим.

----------

запросил детализацию, получил, выше я написал что трафик исчез за минуту, по вашей детализации трафик я потратил 1.8 гига за 18 минут равными блоками по ~120мб каждую минуту .Спрашиваю что за приложение так тратило трафик-не говорят, пишут не видим эту информацию. Телефоном в тот промежуток времени не пользовался.Завтра верну вам вашу симкарту

изображение
Ответить

29 ноября 2019 в 16:29
----------
Цитата

Алексей.. пишет:
запросил детализацию, получил, выше я написал что трафик исчез за минуту, по вашей детализации трафик я потратил 1.8 гига за 18 минут равными блоками по ~120мб каждую минуту .Спрашиваю что за приложение так тратило трафик-не говорят, пишут не видим эту информацию. Телефоном в тот промежуток времени не пользовался.Завтра верну вам вашу симкарту

----------

Готовы провести более глубокую проверку, если подскажите данные, которые запросили чуть выше.
Ответить

29 ноября 2019 в 23:56
Есть ли у Тинькофф-мобайл приложение аналогичное мегафоновскому Мультифон, когда ты забугром можешь принимать звонки на свой московский телефон, но делать это в приложении ? То есть мегафон заворачивает голосовой трафик в Интернет и клиент может говорить, пользуясь любым интернетом.

И также там можно совершать исходящие звонки через это приложение, по той же цене что и в Москве.
Ответить

30 ноября 2019 в 00:02
----------
Цитата

drKonowal пишет:
Есть ли у Тинькофф-мобайл приложение аналогичное мегафоновскому Мультифон, когда ты забугром можешь принимать звонки на свой московский телефон, но делать это в приложении ? То есть мегафон заворачивает голосовой трафик в Интернет и клиент может говорить, пользуясь любым интернетом.

И также там можно совершать исходящие звонки через это приложение, по той же цене что и в Москве.

----------
Здравствуйте.
Подобной опции у нас нет.
Ответить

30 ноября 2019 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Готовы провести более глубокую проверку, если подскажите данные, которые запросили чуть выше X
X
X

----------


Служба поддержки сейчас звонила, сказали что это я играл в Dota 2 на телефоне, и за 16 минут она выкачала 1.8гига . Очень правдоподобно звучит, особенно если учесть что у меня на телефоне нет ни 1 игры
Ответить

30 ноября 2019 в 12:35
----------
Цитата

drKonowal пишет:
там можно совершать исходящие звонки через это приложение, по той же цене что и в Москве

----------

После того как закрыли Мультифон посчитал, что eMotion невыгодно. Раньше было на все номера 1.60, стало по домашнему тарифу, по которому звонки не на рупор (далеко не у всех есть) заметно дороже.
Лучше звонить по тому же WA - во всяком случае сам звонок будет бесплатный.
Так что сейчас сервисы IP телефонии ОпСоСов де-факто стали менее выгодны, чем у мессенджеров.
Если еще использовать бесплатный отельный WiFi, то вообще все бесплатно.
Если вдруг ТМ соберется, то сделает еще хуже чем у рупора (по своей странной традиции последнего времени - делать ВСЕ ХУЖЕ рынка).
Ответить

30 ноября 2019 в 15:13
ПБ, подскажите, пожалуйста. Месяца полтора тому назад при оформлении кредитной карты Тинькофф в нагрузку к ней девушка дала сим-карту Тинькофф-мобайл. Тогда она сказала, что при активации симки на ней уже будут деньги, так что первый месяц выйдет бесплатно. Симку активировали только сейчас, и что-то баланс ее 0. Это нормально? Других сим-карт ТМ у меня никогда раньше не было, эта первая.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть