Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 апреля 2020 в 12:57
----------
Цитата

Pshig пишет:
Открываем тарифы и читаем: X

----------

----------
Цитата

Все пакеты и услуги действуют 30 дней, включая день подключения
----------

Внимание- вопрос:
Сколько дней действуют услуги?
Правильный ответ - 30 дней.

Теперь второй вопрос:
Когда списываются средства при продлении услуг?
Открываем тарифы и читаем:
----------
Цитата

Денежные средства в счет оплаты очередного периода услуг списываются в 22:00 по местному времени.
----------

Правильный ответ - в 10 вечера (вероятно на 30-й день после предыдущей оплаты, естественно, при наличии достаточных средств на ЛС)
Ответить

20 апреля 2020 в 13:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Под платным действием понимается любое действие, которое приводит к изменению баланса — переводы, пополнение, списание платы за пакеты и услуги, отправка платного смс, совершение платного звонка и другие.

----------
Давайте уточним такой момент. У меня есть две симки и обе на одном балансе. Раньше когда-то мне ПБ отвечал, что чтобы симки не пропали надо по каждой платное действие сделать. Но если пополнение (как я понял на любую сумму) считается платным действием, то одним пополнением я "продлеваю жизнь" сразу обеим симкам, если не пользуюсь ими какое-то время?
Ответить

20 апреля 2020 в 13:13
Тарифы и договора в "экосистеме" Тинькоффа - кладезь вопросов для знатоков.
Например - что значит фраза:
----------
Цитата

Все дополнительные услуги отключаются сразу.
----------

Вероятно сколько бы ни было услуг, они отключаются в один момент. Но в какой, если они все действуют 30 дней?
Ответить

20 апреля 2020 в 13:18
Про "платные действия" то же много интересного
Вот из тех тарифов (кладезь вопросов для знатоков):
----------
Цитата

Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру (!)
----------

то с ЛС списывается по 5р/д
Т.е. нужно совершать эти действия по каждому номеру. Если пополнить их общую виртуалку (фактически общий ЛС) или с нее заплатить (для бескомиссионного вывода средств, например), то не будет считаться "платным действием" ни по одному номеру
НО! Представитель говорит об "изменении баланса", который у всех симок общий и совпадает со средствами на виртуалке (при ее наличии)!
Готов вопрос для знатоков: Что такое "платное действие" у ТМ? :scratch:
Ответить

20 апреля 2020 в 13:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Давайте уточним такой момент. У меня есть две симки и обе на одном балансе. Раньше когда-то мне ПБ отвечал, что чтобы симки не пропали надо по каждой платное действие сделать. Но если пополнение (как я понял на любую сумму) считается платным действием, то одним пополнением я "продлеваю жизнь" сразу обеим симкам, если не пользуюсь ими какое-то время?

----------

Здравствуйте.
На текущий момент проверку проводим по договору. Если на договоре две сим-карты, то при пользовании любыми платными услугами на одной из них, договор будет сохраняться и плата за неиспользование второго номера сниматься не будет.

Согласно условиям тарифного плана, пользоваться платными услугами необходимо по каждому выделенному абонентскому номеру. Рекомендуем ориентироваться на тариф, так как в дальнейшем возможна доработка проверки активности по каждому номеру в отдельности.
Ответить

20 апреля 2020 в 14:44
----------
Цитата

Легенда14 пишет:
Т.е. нужно совершать эти действия по каждому номеру. Если пополнить их общую виртуалку (фактически общий ЛС) или с нее заплатить (для бескомиссионного вывода средств, например), то не будет считаться "платным действием" ни по одному номеру
НО! Представитель говорит об "изменении баланса", который у всех симок общий и совпадает со средствами на виртуалке (при ее наличии)!
Готов вопрос для знатоков: Что такое "платное действие" у ТМ?

----------

Здравствуйте.
О механизме проверки пользования платными услугами и о том, что считаем платным действием, писали ранее в сообщениях #10224 и #10219.
Ответить

20 апреля 2020 в 16:53
----------
Цитата

о том, что считаем платным действием, писали ранее
----------

Придется еще раз процитировать тарифы - полная цитата - тарифы новейшие
----------
Цитата

Если не пользоваться сим-картой
Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере
5 руб., включая НДС.

----------

Никаких "может списываться" тут нет. Написано "начинает списываться".
Никаких "изменений" баланса как критерия наличия "платных действий" тут нет.
Покупка с помощью виртуалки считается "платным действием"? Ведь она бесспорно приводит к изменению баланса ЛС.

Тарифы размещены на официальном сайте и имеют статус документа.
Какой статус имеют ответы представителя на форуме? Могут ли они иметь приоритет перед официальным документом? Нет, конечно.
Тарифы и так противоречивые (уже отмечал - в части времени действия услуг - 30 дней или не пойми сколько, это далеко не все, путаница в тарифах будь здоров).
Теперь же еще добавляются противоречия между самими тарифами и текстами на форуме.
В результате деятельность ТМ становится совершенно непонятной для клиентов, т.к. нет последней инстанции. Что - постоянно контролировать трактовку тарифов представителем? :dramatics: В спорных ситуациях ссылаться на представителя? Но это противоречит договору связи.
----------
Цитата

Абонент имеет право:
с использованием Мобильного приложения или Сайта Оператора … пройдя идентификацию c использованием идентификаторов Абонента ... иметь возможность:
- получения информации об Услугах, оказываемых Оператором, и состоянии расчетов за них, иной информации,
связанной с оказанием Услуг согласно Договору;
- изменения состава и перечня оказываемых Услуг, Тарифных планов, иных условий Договора;

----------

(русский язык, конечно, своеобразный - "имеет право ... иметь возможность")
Сайт banki.ru вряд ли можно отнести к Сайту Оператора, адрес которого прямо написан в договоре
----------
Цитата

Сайт Оператора — ресурс Оператора в сети Интернет по адресу mobile.tinkoff.ru
----------

Никому в ТМ не приходило в голову написать корректно тарифы и во всех "объяснениях" им не противоречить? :fool:
Ответить

20 апреля 2020 в 21:38
Митрандил перелогиньтесь, вам бы недельку отдохнуть на самоизоляции.

У меня у одной симки из двух уже больше 100 дней нет платных действий, после 120 дней заберут номер или нет?
Ответить

20 апреля 2020 в 21:45
----------
Цитата

Zhentos пишет:
У меня у одной симки из двух уже больше 100 дней нет платных действий, после 120 дней заберут номер или нет?

----------
Судя по сегодняшнему ответу ПБ не заберут, поскольку пока по общему балансу судят.
Ответить

20 апреля 2020 в 21:55
----------
Цитата

Легенда14 пишет:
Никаких "может списываться" тут нет. Написано "начинает списываться".

----------
Как и писали выше,
на текущий момент идет проверка по договору, а не номеру. Если есть движение средств по одному из номеров на договоре, то по другому номеру не будет списание 5 рублей в сутки. Однако этот механизм работы планируем переделать в будущем.----------
Цитата

Легенда14 пишет:
Покупка с помощью виртуалки считается "платным действием"? Ведь она бесспорно приводит к изменению баланса ЛС.

----------
Считается.----------
Цитата

Легенда14 пишет:
Никому в ТМ не приходило в голову написать корректно тарифы и во всех "объяснениях" им не противоречить?

----------
Ваши замечания передали коллегам для исправления.
Ответить

20 апреля 2020 в 22:00
----------
Цитата

Zhentos пишет:
У меня у одной симки из двух уже больше 100 дней нет платных действий, после 120 дней заберут номер или нет?

----------
Pavlos, Вам верно ответил. Но рекомендуем все же ориентироваться на условия оказания услуг связи и раз в 120 дней совершать платную активность по номеру.
Ответить

20 апреля 2020 в 22:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
раз в 120 дней совершать платную активность по номеру

----------

Уважаемый представитель!
Вам не кажется, что окончательно всех запутали?
Так все же "платная активность" (снова новый термин - сколько можно :wall: ) должна быть "по номеру" или "по балансу"?
Вот предыдущее заявление (постоянно меняете точку зрения?) -
----------
Цитата

как и писали выше, на текущий момент идет проверка по договору, а не номеру
----------

Нельзя же так легковестно писать - что такое "проверка по договору"? Опять новый термин?
И дальше совсем не пойми что
----------
Цитата

движение средств по одному из номеров
----------

Для всех симок есть общий (!) ЛС и именно "по нему" "движутся средства".
Или вот
----------
Цитата

рекомендуем все же ориентироваться на условия оказания услуг связи
----------

Эта "рекомендация" для кого - для клиентов? Но они не определяют "условия оказания услуг связи". Эти условия - прерогатива именно Оператора. А он на что "ориентируется"

Просто нет слов.
Тинькофф Мобайл это Оператор сотовой связи, или группа праздношатающихся программистов, которые что-то программируют, находясь в бреду?
Ответить

21 апреля 2020 в 09:52
Тинькофф Мобайл, а почему в ИБ у Вас в Лимитах по банковской карте Тинькофф мобайл написано: "Бесплатные переводы На карты других банков 20 000 ₽"? Попробовал сейчас отправить с ТМ в Сбер по номеру карты небольшую сумму, система задним числом влепила доп. комиссию 30 р, хотя при отправке писала уверенно что комиссия 0 рублей
Ответить

21 апреля 2020 в 10:04
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл, а почему в ИБ у Вас в Лимитах по банковской карте Тинькофф мобайл написано: "Бесплатные переводы На карты других банков 20 000 ₽"? Попробовал сейчас отправить с ТМ в Сбер по номеру карты небольшую сумму, система задним числом влепила доп. комиссию 30 р, хотя при отправке писала уверенно что комиссия 0 рублей

----------
Здравствуйте. Пришлите Ваши данные в ЛС, пожалуйста, проверим ситуацию.
Ответить

21 апреля 2020 в 10:17
Доброе утро!
Вопрос ко всем пополнявшим счёт мобсвязи ТМ сторонней картой в прошедшие 3-4 дня. Платеж (пополнение) у всех проходит? Каким способом положительно? Каким способом безрезультатно?
Спасибо.
Ответить

21 апреля 2020 в 10:56
----------
Цитата

Мотмаенам пишет:
Доброе утро!
Вопрос ко всем пополнявшим счёт мобсвязи ТМ сторонней картой в прошедшие 3-4 дня. Платеж (пополнение) у всех проходит? Каким способом положительно? Каким способом безрезультатно?
Спасибо.

----------


Через МП ТМ пополнение без проблем проходит.
Через МТС-деньги в первой половине апреля несколько раз удалось пополнить, после этого постоянные отказы, пробовал и разные суммы и паузы делал в несколько дней, ничего не помогает..., вероятно есть какие-то лимиты на суммы и количество попыток, но какие и как работают непонятно.
Ответить

21 апреля 2020 в 11:12
Тинькофф Мобайл,
Доброе утро. Очень нужна eSIM на действующем номере. Когда эта услуга будет доступна?
Ответить

21 апреля 2020 в 11:15
----------
Цитата

Stanislav_ пишет:
Тинькофф Мобайл,
Доброе утро. Очень нужна eSIM на действующем номере. Когда эта услуга будет доступна?

----------
Здравствуйте. Такая возможность точно появится, но пока нет информации о сроке.
Ответить

22 апреля 2020 в 09:54
Тинькофф Мобайл,
Скажите, есть какая-то возможность с вашей системы без комиссии пополнять Яндекс Кошелек?
Ответить

22 апреля 2020 в 10:31
----------
Цитата

twadim пишет:
Тинькофф Мобайл,
Скажите, есть какая-то возможность с вашей системы без комиссии пополнять Яндекс Кошелек?

----------
Комиссия за перевод этому контрагенту, через наши сервисы, составляет 2.9%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть