Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 июля 2020 в 22:51
----------
Цитата

Друg пишет:
Перевод на виртуалку средств, поступивших на баланс симки, производится не автоматически, а на "основании поручения абонента". Но нигде не написано, что ТМ обязан выполнять это поручение

----------


Уважаемый представитель ТМ, подтверждаете?
Ответить

24 июля 2020 в 08:24
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Уважаемый представитель ТМ, подтверждаете?

----------
Не подтверждаем. Все происходит как раз автоматически. Баланс номера и виртуальной карты един. Не зависимо от способа пополнения, по номеру телефона или реквизитам карты средства всегда поступают на виртуальную карту Мобайл, с которой вы можете просто оплачивать услуги связи или же использовать для оплаты в интернете и магазинах.
Ответить

26 июля 2020 в 11:26
----------
Цитата

Lеxus пишет:

у меня 1.0

----------

Проверьте. Два моих номера в июне принудительно перевели с 1.0 на 3.0.
Заметил, когда за голос сняли на 60 р. больше (без подключенного пакета интернет).
Ответить

26 июля 2020 в 11:48
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Проверьте. Два моих номера в июне принудительно перевели с 1.0 на 3.0.
Заметил, когда за голос сняли на 60 р. больше (без подключенного пакета интернет).

----------
Принудительно не переводим номера на другие тарифы. Напишите нам в ЛС ваши данные для проверки ситуации.
Ответить

26 июля 2020 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Принудительно не переводим номера на другие тарифы. Напишите нам в ЛС ваши данные для проверки ситуации.

----------

Отправил.
Ответить

26 июля 2020 в 13:54
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:

Отправил.

----------


Всё-таки тарифы, к сожалению, переводятся, и в личной переписке объяснили как. Может, кому-то будет интересно.

На все мои номера пришли смс с текстом:
----------
Цитата

С 1 июня изменятся условия оказания услуг и тарифа. Подробнее [ссылка]

----------

Именно условия тарифа, а не сам тариф. Ссылка ведёт на новость, с текстом
----------
Цитата

Москва, Россия — 27 марта 2020 г.
Тинькофф Мобайл сообщает о предстоящем изменении условий оказания услуг связи в Красноярском крае. С 6 апреля 2020 года изменятся условия обслуживания новых клиентов, находящихся в г. Норильск, г. Кайеркан, пос. Алыкель и аэропорт Алыкель, Таймырском Долгано-Ненецком районе, г. Дудинка, пос. Оганер, г. Талнах. Им станет доступна услуга «Турбо-режим», которая позволит пользоваться передачей данных на максимально возможных скоростях в регионе подключения. Для действующих клиентов данная услуга будет вводится постепенно — в период с 01.05.2020 по 01.06.2020. Следите за изменениями в мобильном приложении или на сайте.

----------

Ни о каком переходе на ТМ 3.0 нигде речи не идёт, но этого почему-то достаточно для отключения ТМ 1.0 и ТМ 2.0. Добавлю, что я живу в 2000 км. от перечисленных городов.
Ответить

28 июля 2020 в 01:11
1. При подключении СИМки происходит фотографирование клиента и его паспорта (как при получении у вас банковской карты)?
2. А при ее замене (восстановлении)?
3. При замене СИМки отправляется ли на старую СИМку сообщение об этом.
4. После замены СИМки оператором временно блокируется получение СМС?
5. У вас есть аналогичная возможность как на фото?
«Файл недоступен»
Ответить

28 июля 2020 в 01:35
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
1. При подключении СИМки происходит фотографирование клиента и его паспорта (как при получении у вас банковской карты)?
2. А при ее замене (восстановлении)?
3. При замене СИМки отправляется ли на старую СИМку сообщение об этом.
4. После замены СИМки оператором временно блокируется получение СМС?
5. У вас есть аналогичная возможность как на фото?

----------

1. Верно;
2. При замене процедура аналогичная получению, только вместо заключения договора подписывается заявление на замену сим-карты;
3. Отправляем на заменяемый и на контактный номер;
4. Это делается в целях безопасности. Так как кроме вас сим-карту получить никто не может - в этом нет необходимости, однако, сторонние организации могут перестать отправлять смс - тут рекомендуем просто уведомить их о замене сим-карты;
5. Нет, подобного у нас нет.
Ответить

29 июля 2020 в 01:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
3. Отправляем на заменяемый...
4. Это делается в целях безопасности. Так как кроме вас сим-карту получить никто не может

----------


3. ... т.е. на старую СИМ, которая тут же блокируется, т.к. курьер уже привез новую???? :o
4. В том-то и дело, что чужую СИМ может получить мошенник. Поэтому другие операторы и блокируют временно получение СМС
Ответить

29 июля 2020 в 01:42
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
3. ... т.е. на старую СИМ, которая тут же блокируется, т.к. курьер уже привез новую???? изображение

----------
Нет, информирование направляем в момент регистрации заявки на замену сим-карты.

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
4. В том-то и дело, что чужую СИМ может получить мошенник. Поэтому другие операторы и блокируют временно получение СМС

----------
У нас это исключено, так как встреча проходит только с владельцем номера.
Ответить

29 июля 2020 в 02:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, информирование направляем в момент регистрации заявки на замену сим-карты.

----------


С этого момента какое минимальное время для доставки СИМ? (Если важно, центр СПб)
Ответить

29 июля 2020 в 08:11
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
С этого момента какое минимальное время для доставки СИМ? (Если важно, центр СПб)

----------

Все зависит от доступности представителей в конкретный момент времени. Как правило, срок может варьироваться от нескольких часов до 1-3 дней. Точные дату и время можно узнать в момент назначения встречи.
Ответить

29 июля 2020 в 14:07
Тинькофф Мобайл, подскажите пожалуйста, почему не обновляете страничку?
Наверняка ведь выходят новые модели :shuffle:
Ответить

29 июля 2020 в 15:34
Скажите, если я закрою дебетовую карту Тинькофф, я смогу продолжить пользоваться вашим мобильным оператором?
Ответить

29 июля 2020 в 15:36
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
подскажите пожалуйста, почему не обновляете страничку?
Наверняка ведь выходят новые модели изображение

----------

Следим за этим и обновляем по мере необходимости :)
Ответить

29 июля 2020 в 15:37
----------
Цитата

izhevskman пишет:
Скажите, если я закрою дебетовую карту Тинькофф, я смогу продолжить пользоваться вашим мобильным оператором?

----------

Если речь не о виртуальной карте Тинькофф Мобайла, то да, сможете.
Ответить

30 июля 2020 в 10:19
Добрый день.
Хочу заказать еСИМ ТМобайл с переносом своего номера.
В приложении тинькофф.банк делаю заказ еСИМ, перенос номера, он мне предлагает только номер, который подключен к мобильному банку. А я другой свой номер хочу перенести. Как это сделать?
Ответить

30 июля 2020 в 10:30
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Добрый день.
Хочу заказать еСИМ ТМобайл с переносом своего номера.
В приложении тинькофф.банк делаю заказ еСИМ, перенос номера, он мне предлагает только номер, который подключен к мобильному банку. А я другой свой номер хочу перенести. Как это сделать?

----------
Здравствуйте. В таком случае можете запустить процесс переноса номера в приложении Тинькофф Мобайл. Это можно будет сделать уже после того, как активируете eSIM и авторизуетесь в приложении.
Ответить

30 июля 2020 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
процесс переноса номера в приложении Тинькофф Мобайл

----------

в этом случае акция "1000 за перенос номера" сохраняется?
--
UPD: невозможно заказать еСИМ из приложения моб.банк Тиньков:
новый счет или продукт - заказать сим-карту - продолжить - eSIM - новый номер - Москва и МО - продолжить - (немного формальностей, заявление-анкета) Подтвердить - Что-то пошло не так. Повторите попытку позже. Закрыть/Повторить.
Печаль.
Ответить

30 июля 2020 в 11:28
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
в этом случае акция "1000 за перенос номера" сохраняется?

----------
Да, конечно.----------
Цитата

evgeniyr пишет:
невозможно заказать еСИМ из приложения моб.банк Тиньков:
новый счет или продукт - заказать сим-карту - продолжить - eSIM - новый номер - Москва и МО - продолжить - (немного формальностей, заявление-анкета) Подтвердить - Что-то пошло не так. Повторите попытку позже. Закрыть/Повторить.
Печаль.

----------
Странно. А попробуйте тут оформить заявку: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/esim/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть