Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 октября 2020 в 15:12
----------
Цитата

Wiletta пишет:
Перенесла номер из Дэником в ТМ.
Перенос был назначен на 5 октября в ночь. Техподдержка предупреждала, что возможны задержки, поэтому я спокойно ждала ( даже была готова к отказу по причине изменения паспортных данных, но Дэни отпускает просто по фио)
Номер перенесли в 10.20, о чем прислали аж 3 смс!
Пока все нравится, спасибо!

----------

Рады, что сейчас все в порядке.
Приятного пользования :)
Ответить

6 октября 2020 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для получения скидки необходимо подключиться к акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", активировать Автоплатеж со счета карты Тинькофф, п

----------

Автоплатеж вижу в МП, а вот это
----------
Цитата

"Подключите в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Оператора акцию «Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка» в меню «Настройки» "
----------

не вижу... Может потому что у меня пока бесплатный период?

PS Нашел, это в разделе Бонусы, а не Настройки, там сказано выбрать счет, но указывается одна из карт, которая привязана к счету, будет учитываться оборот по всем картам, привязанным к счету или по одной только
Ответить

6 октября 2020 в 16:00
----------
Цитата

clubok пишет:
не вижу... Может потому что у меня пока бесплатный период?

PS Нашел, это в разделе Бонусы, а не Настройки, там сказано выбрать счет, но указывается одна из карт, которая привязана к счету, будет учитываться оборот по всем картам, привязанным к счету или по одной только

----------

Учитывается сумма всех покупок по всем картам на счете.
Ответить

6 октября 2020 в 16:30
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
А по виртуальной карте Тинькофф Мобайл в МП банка где-то отображается суммарный кэшбэк, который будет начислен за покупки? Рядом с суммой покупки есть, а суммарный не могу найти. По блэку отображается под суммой на счете, а по мобайлу нет.

----------


Суммарного кэшбека в приложении нет. Можно эту информацию уточнить в чате или по телефону, подскажем.
Ответить

6 октября 2020 в 20:27
----------
Цитата

КИТС пишет:
и надеяться, что предусмотренные законом "максимум 6 часов без связи" будут выдержаны X

----------

Интернет то должен работать, да и проблемы должны быть только с входящими.
Вообще странно, что днем номер переносят, сколько не переносил номера всегда это ночью происходило.
Ответить

12 октября 2020 в 18:40
можете упростить управление услугой по записи звонков?
Должно быть по такому алгоритму:
1. Вопрос: Хотите подключить услугу?
2. Ответ: да/нет.
3. Готово.
Итого: Всё просто записывается без дополнительных звонков на стороне оператора.
Ответить

12 октября 2020 в 18:43
----------
Цитата

Eugene.R пишет:
можете упростить управление услугой по записи звонков?

----------
Работаем над этим.
Ответить

12 октября 2020 в 19:57
----------
Цитата

Eugene.R пишет:

Итого: Всё просто записывается без дополнительных звонков на стороне оператора X
X
X




----------

Да :thumbsup:
Ответить

12 октября 2020 в 20:03
Здравствуйте. Как перенести номер из Дэником и можно ли воспользоваться одновременно реф. ссылкой от приглашающего друга? (Клиент не новый - есть дебетовка)
Ответить

12 октября 2020 в 20:33
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Здравствуйте. Как перенести номер из Дэником и можно ли воспользоваться одновременно реф. ссылкой от приглашающего друга?

----------
Приветствуем.
Участвовать в обеих акциях можно. На форме, где оформляете заявку по ссылке друга, указываете контактный номер тот, который хотите перенести и ставите галочку на согласие с переносом. Вам доставят нашу сим с временным номером и на встрече подпишите заявление на перенос номера. Далее все по стандарту. Перенос 8 дней. В первые 3 дня ваш оператор проверяет возможность переноса.
Ответить

13 октября 2020 в 05:47
Расскажите пожалуйста как работает дополнительный виртуальный номер?

1. Эта услуга платная?
2. Входящие и исходящие звонки?
3. Можно ли подключить при нулевом пакете минут и интернета?
4. Можно подключить при нулевом балансе?
5. Время жизни виртуального номера?
...
6. Какие-то нюансы о которых я забыл?

Сорри, с телефона очень тяжело такую информацию искать, надеюсь на помощь ПБ и форумчан.

(сижу на архивном пакете йоты - 100 минут + безлимитный инет за 460 рублей в месяц вне домашнего региона).
Ответить

13 октября 2020 в 08:34
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
1. Эта услуга платная?
2. Входящие и исходящие звонки?
3. Можно ли подключить при нулевом пакете минут и интернета?
4. Можно подключить при нулевом балансе?
5. Время жизни виртуального номера?
...
6. Какие-то нюансы о которых я забыл?

----------


1. Первое подключение виртуального номера бесплатно. Пробный период - 7 дней. Далее абонентская плата - 99 ₽ за 30 дней.
2. Входящие и исходящие звонки и смс.
3. Можно. Тарифный план, пакеты и сервисы, услуги, подключенные на основной номер, автоматически распространяются и на виртуальный номер. Тарификация звонков и смс происходит аналогично основному номеру.
4. Если подключаете услугу впервые, то в рамках пробного периода - да.
5. Пока подключена услуга и 90 дней с момента ее отключения.
6. При отключении услуги, это происходит в моменте. Также подробнее об услуге можно почитать здесь.
Ответить

13 октября 2020 в 20:28
Есть ли у ТМ какой-нибудь конкурентоспособный билайновскому Социальному пакету (200 минут + 3 ГБ за 120 руб.) тариф для владельцев ЕКП, пенсионеров и прочих льготников? Пока получается при пересчете на год "Билайн" гораздо выгоднее (даже для владельцев кнопочных телефонов, т. е. без учета интернет-трафика):
120*12 - 100 = 1340 руб. против 159*12 - 159 - 106 = 1646 руб.

Если такого тарифа нет, то были бы интересны, например, следующие варианты:
1) отменить срок действия бонуса при MNP (из того же Дэни),
2) предложить пакет 100 минут за 79 руб., раз непакетные тарифы оператору неинтересны,
3) бесплатные 100 - 200 минут за расходы по карте в 2000 руб./мес.
Ответить

13 октября 2020 в 21:25
----------
Цитата

Автандил пишет:
1) отменить срок действия бонуса при MNP (из того же Дэни)

----------

1000₽ за перенос имеют ограниченный срок жизни?
Ответить

13 октября 2020 в 21:43
----------
Цитата

Автандил пишет:
Есть ли у ТМ какой-нибудь конкурентоспособный билайновскому Социальному пакету (200 минут + 3 ГБ за 120 руб.) тариф для владельцев ЕКП, пенсионеров и прочих льготников? Пока получается при пересчете на год "Билайн" гораздо выгоднее (даже для владельцев кнопочных телефонов, т. е. без учета интернет-трафика):
120*12 - 100 = 1340 руб. против 159*12 - 159 - 106 = 1646 руб.

Если такого тарифа нет, то были бы интересны, например, следующие варианты:
1) отменить срок действия бонуса при MNP (из того же Дэни),
2) предложить пакет 100 минут за 79 руб., раз непакетные тарифы оператору неинтересны,
3) бесплатные 100 - 200 минут за расходы по карте в 2000 руб./мес.

----------
Аналогичного тарифа у нас нет. Касательно ваших предложений — информацию зафиксировали. Возможно, в будущем появится что-то подобное.
Ответить

13 октября 2020 в 21:44
----------
Цитата

clubok пишет:

1000₽ за перенос имеют ограниченный срок жизни?

----------

50 дней с момента зачисления
Ответить

13 октября 2020 в 21:47
----------
Цитата

Вера-ника пишет:

50 дней с момента зачисления

----------
Верно.
Ответить

14 октября 2020 в 17:00
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как добавить eSim (владелец я) на ифон с симкой ТМ (владелец жена) ?
Ответить

14 октября 2020 в 17:18
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как добавить eSim (владелец я) на ифон с симкой ТМ (владелец жена) ?

----------
Приветствуем. Не совсем поняли. Вы просто хотите установить новый профиль на телефон? Или перенести профиль с одного устройства на другое?
Ответить

14 октября 2020 в 17:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем. Не совсем поняли. Вы просто хотите установить новый профиль на телефон? Или перенести профиль с одного устройства на другое?

----------

Да, извините, косноязычно получилось
Есть клиент ТМ. Физическая Симка в Ифоне
Я хочу в этот ифон добавить еСим оформленную на меня
Как это сделать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть