Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 ноября 2020 в 17:02
----------
Цитата

vohr пишет:
Написал.

----------
Увидели. Продолжим общение там.
Ответить

3 ноября 2020 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если делать пополнение через приложение Тинькофф Мобайла, то чек отправляем.

----------


Когда сделаете так, что при любом способе пополнения будет приходить эл. чек, на пополняемый номер как у других ОПСОСов?
Ответить

4 ноября 2020 в 01:59
----------
Цитата

FinAce пишет:
Когда сделаете так, что при любом способе пополнения будет приходить эл. чек, на пополняемый номер как у других ОПСОСов?

----------
Уточним у коллег информацию и вернемся с ответом.
Ответить

5 ноября 2020 в 20:42
Зашел первый раз в ЛК кабинет через ПК и в упор не нашел что с роумингом. Например в в ЛК на телефоне я вижу остаток Гб.

Действительно не видно через ПК?
Ответить

5 ноября 2020 в 21:45
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Действительно не видно через ПК?

----------
Пока нет, рекомендуем пользоваться мобильным приложением в данном случае. Над расширением функционала личного кабинета работаем.
Ответить

9 ноября 2020 в 20:00
Вопрос к Тинькофф мобайл: почему в музыкальный безлимит не включаете официальное приложение от Google - YoutubeMusic? PlayМузыку обещают отключить.
Ответить

9 ноября 2020 в 20:15
----------
Цитата

Eugene.R пишет:
Вопрос к Тинькофф мобайл: почему в музыкальный безлимит не включаете официальное приложение от Google - YoutubeMusic?

----------
Youtube Music включен в пакет Безлимитные видео. Но не исключаем, что в будущем что-то изменим.
Ответить

Аватар
10 ноября 2020 в 11:10
Приветствую.
Есть Тиньков Black (1 счёт, 2 карты - основная и дополнительная). Есть ряд вопросов.

1. Москва. Ставлю в конструкторе Москву, 600 минут, без доп.услуг. Тариф 349руб./30 дней.
Я так понимаю, что ТМ 3.0/ТМ 4.0 - 199р./249р. + 100руб. при НЕ подключении пакета интернет. Т.е. это тариф ТМ-4.0.
А другой возможен? Или смена тарифа на ТМ-3.0 в дальнейшем?
И если интернет не брать/закончится, то без доп.оплаты "овердрафт" по интернету невозможен?

2. При переносе номера начисляется 1000 руб. на срок 50 дней. А можно ли их сразу потратить на первичный платёж? :oops:
И как воспользоваться тестовым периодом (очень хочется убедиться, что у меня норм.зона покрытия), если есть задумка с переносом номера?

3. Если у меня траты >10 тыс.руб./30 дней по счёту (не важно, по какой из карт), то я получу на второй 30-дневный срок и далее, в течение года бесплатные 600 минут (тариф 0 руб), даже если Акция не будет продлена после 31 декабря 2020г?
----------
Цитата

9. Срок подключения к Акции: с 03 июня 2019 года до 31 декабря 2020 года включительно. Акция может быть продлена Оператором.
10. Срок предоставления Бонуса по Акции или скидки — ежемесячно в течение 12 месяцев с момента подключения к Акции, при условии выполнения условий Акции.

----------


4. В рамках бесплатных 600 минут будет ли списываться 5 руб./день, если не выходить из бесплатного пакета?
----------
Цитата

Если в течение 120 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб., включая НДС.
----------


5. Плюшки Теле2... НЕ работают? Биржа, бесплатные звонки абонентам Теле2 и т.п. - т.е. ТиньковМобайл - отдельная "вещь в себе"?

P.S.: А есть ли какая-нибудь возможность приведения сроков к календарным периодам (месяцу)? А то на счету нужно тратить 3к для начисления процентов, у мобильного - свой 30-дневный период/10к, а хотелось бы меньше мозгоклюйства с датами.

Спасибо. :flowers:
Ответить

10 ноября 2020 в 12:04
Приветствуем.----------
Цитата

Leshiko пишет:
А другой возможен? Или смена тарифа на ТМ-3.0 в дальнейшем?
И если интернет не брать/закончится, то без доп.оплаты "овердрафт" по интернету невозможен?

----------
Актуальный тариф 4.0. Стоимость пакета 600 минут, без пакета интернета - 249р. + 100руб. Интернет доступен только при подключении пакета. Подключить архивный тарифный план нельзя.----------
Цитата

Leshiko пишет:
2. При переносе номера начисляется 1000 руб. на срок 50 дней. А можно ли их сразу потратить на первичный платёж? изображение

И как воспользоваться тестовым периодом (очень хочется убедиться, что у меня норм.зона покрытия), если есть задумка с переносом номера?

----------
Тестовый период предоставляем на 7 дней новым абонентам. Бонусами по акции за перенос номера можете воспользоваться по своему усмотрению. Зону покрытия можно проверить заранее у нас на сайте. ----------
Цитата

Leshiko пишет:
3. Если у меня траты >10 тыс.руб./30 дней по счёту (не важно, по какой из карт), то я получу на второй 30-дневный срок и далее, в течение года бесплатные 600 минут (тариф 0 руб), даже если Акция не будет продлена после 31 декабря 2020г?

----------
При выполнении условий, бонус будем начислять в течение 12 месяцев.----------
Цитата

Leshiko пишет:
4. В рамках бесплатных 600 минут будет ли списываться 5 руб./день, если не выходить из бесплатного пакета?

----------
Расход пакета минут будет активностью на номере. Списаний не будет.----------
Цитата

Leshiko пишет:
5. Плюшки Теле2... НЕ работают? Биржа, бесплатные звонки абонентам Теле2 и т.п. - т.е. ТиньковМобайл - отдельная "вещь в себе"?

----------
Не работают. Мы самостоятельный оператор.----------
Цитата

Leshiko пишет:
А есть ли какая-нибудь возможность приведения сроков к календарным периодам (месяцу)? А то на счету нужно тратить 3к для начисления процентов, у мобильного - свой 30-дневный период/10к, а хотелось бы меньше мозгоклюйства с датами.

----------
Пакеты действуют 30 дней, привязать его к календарному месяцу пока не получится. Учёт трат идёт в период действия пакета минут.
Ответить

10 ноября 2020 в 17:14
----------
Цитата

FinAce пишет:
Когда сделаете так, что при любом способе пополнения будет приходить эл. чек, на пополняемый номер как у других ОПСОСов?

----------
Пока планов по реализации подобного нет. Не исключаем этого в будущем.
Ответить

10 ноября 2020 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пока планов по реализации подобного нет. Не исключаем этого в будущем.

----------

А с моей проблемкой когда вопрос решите? :(
Ответить

10 ноября 2020 в 18:04
----------
Цитата

vohr пишет:
А с моей проблемкой когда вопрос решите?

----------
Ориентировочно до 17.11.
Ответить

11 ноября 2020 в 15:52
Добрый день!
Будет ли какая-то альтернатива 600 бесплатным минутам при подписке на Тиньков Про?
Использую меньше, мне необходимо перевести на 600 или выставить 0 и, в случае подписки, 600 минут будут предоставлены автоматически?
Ответить

11 ноября 2020 в 16:19
----------
Цитата

Miners пишет:
Добрый день!
Будет ли какая-то альтернатива 600 бесплатным минутам при подписке на Тиньков Про?
Использую меньше, мне необходимо перевести на 600 или выставить 0 и, в случае подписки, 600 минут будут предоставлены автоматически?

----------
Вы можете подключить интересующий вас пакет минут. Если выбираете 1200 минут или безлимитные минуты, пакет продлеваем со скидкой равной стоимости пакета на 600 минут.
Ответить

11 ноября 2020 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Вы можете подключить интересующий вас пакет минут. Если выбираете 1200 минут или безлимитные минуты, пакет продлеваем со скидкой равной стоимости пакета на 600 минут.

----------

Это я понимаю, вопрос был немного о другом. Если я выставлю 0 минут и оплачу подписку Про, 600 минут будут предоставлены автоматически или необходимо выставить 600, но за них оплата не будет взиматься?
И про альтернативу, если есть возможность, ответите? Она будет или данный вариант окончательный сейчас? Минуты мне практически не нужны, вряд ли я окупаю даже ту сумму, которую сейчас за них плачу. Эквивалент минут нельзя в ГБ конвертировать?
Ответить

11 ноября 2020 в 16:49
1000₽ за перенос номера действуют 50дней с момента зачисления на счёт или с момента активации карты(т.е с момента когда их ещё не было на счёте)?
Ответить

11 ноября 2020 в 16:56
----------
Цитата

Miners пишет:
Это я понимаю, вопрос был немного о другом. Если я выставлю 0 минут и оплачу подписку Про, 600 минут будут предоставлены автоматически или необходимо выставить 600, но за них оплата не будет взиматься?

----------
Бонус предоставляем в виде скидки на подключенный пакет. Если вы подключите 0 минут, то, соответственно, бонуса на минуты не будет.----------
Цитата

Miners пишет:
И про альтернативу, если есть возможность, ответите? Она будет или данный вариант окончательный сейчас? Минуты мне практически не нужны, вряд ли я окупаю даже ту сумму, которую сейчас за них плачу. Эквивалент минут нельзя в ГБ конвертировать?

----------
Пока по подписке предоставляем только минуты. Не исключаем других бонусов в будущем.
Ответить

11 ноября 2020 в 16:59
В приложении Тинькофф банк указано, что при наличии подписки Премиум безлимитные звонки по России бесплатно. Для этого в приложении Мобайл необходимо выбрать безлимит по звонкам? Или любой другой пакет будет возобновляться автоматически?
Ответить

11 ноября 2020 в 17:03
----------
Цитата

clubok пишет:
1000₽ за перенос номера действуют 50дней с момента зачисления на счёт или с момента активации карты(т.е с момента когда их ещё не было на счёте)?

----------
1000 бонусов начисляем в течение 1 календарного дня после переноса номера в нашу сеть. Действуют 50 дней с момента зачисления.
Ответить

11 ноября 2020 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не исключаем других бонусов в будущем.

----------
Мульён СМС? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть